Вы игры ходите сюда обсуждать или конкретного человека? У вас секта что-ли какая-то? Не надоело? Остановись.
Захожу сюда по старой памяти, из некоторых сентиментальных соображений. Всё же испытываю подобие благодарности порталу много за что. В отличие от его неблагодарного хозяина, который неизменно продолжает убеждать окружающих, что я принёс ресурсу исключительно непоправимый вред хД
Так вот, атмосфера в играх и общении вокруг них к самим играм непосредственно относится, об этом и речь. И ммозг вроде всегда был против ганкерства, гоп-ролеплея и прочих «жизненных уроков», но читать тут наспех загримированные вещи типа:
конечно же, шутка, призванная стимулировать корректное выставление прав на запасы угля в светильнике.
которые всё это и воплощают, могу только порадоваться успехам местной социализации =)
На этом, пожалуй, остановлюсь. Спасибо за внимание.
Спасибо! Вы себе тоже приобрели? За морские квесты дают неплохую награду, но почему у вас в обязательном формате? Гильдейская специализация? У нас сейчас из морских — охота на морских хищников, хекару, клинков… Я мечтаю, чтобы было побольше рыболовных квестов на разных рыбок. И вообще — побольше гильд. квестов на разные профы, чтобы все активности охватывали, и вариативность чтобы была.
В некоторых кафе есть «подвешенный кофе». Платишь за свой кофе и можешь заплатить за второй, его подвесят на стенку, а потом тот, у кого нет денег на кофе, сможет его заказать. Может, есть смысл так делать в мморпг? Оплатить, например, подписку на месяц бедному незнакомцу.
Согласен, бывали у меня и менее плоские шутки :) В общем-то, не представляю, почему эти товарищи обратили внимание на мою скромную персону — я их знать не знаю, а они, получается, очень даже…
Тогда позволю себе еще вопрос: Какие начальные профессии не освоены при таком раскладе:
1. Дороги строить не люблю. )
2. Хотел бы шахты рыть (Тем более Атрон выше писал что шахтеров много не бывает).
3. Так же интересным для себя считаю огородничество.
4. Если можно совмещать еще готовкой занялся бы.
Но знание механик храмает. Буду форумы листать и соседей вопросами докучать.
Собственно, именно для этого мы проектировали замедленные рейты развития на нашем сервере. В стандартной игре при таком режиме (а я играю иногда и того меньше), ты просто не успеваешь за основной массой игроков. У нас, как мне кажется, с этим проблем нет.
Места есть всегда :) Ещё даже не все начальные профессии освоены, не говоря уж о продвинутых.
Эко хороша тем, что, при должном желании, можно организовать производство и торговлю, работающие даже, когда пользователь в оффлайне, простейший пример — ставите на скупку материалы, которые попадают в очередь станка, делающего что-то более высокого уровня, продающееся, в свою очередь, в магазине. Круговорот товаров происходит автоматически, как и получение прибыли.
Я бы не хотела, чтоб за меня платили — для меня это превратило бы игру в обязанность.
В обратную сторону, пожалуй, тоже не хотела бы.
Хотя вот если брать игры с кооперативом, там подарить игру, чтоб иметь возможность вместе играть, для меня вполне работающая штука)
Захожу сюда по старой памяти, из некоторых сентиментальных соображений. Всё же испытываю подобие благодарности порталу много за что. В отличие от его неблагодарного хозяина, который неизменно продолжает убеждать окружающих, что я принёс ресурсу исключительно непоправимый вред хД
Так вот, атмосфера в играх и общении вокруг них к самим играм непосредственно относится, об этом и речь. И ммозг вроде всегда был против ганкерства, гоп-ролеплея и прочих «жизненных уроков», но читать тут наспех загримированные вещи типа:
которые всё это и воплощают, могу только порадоваться успехам местной социализации =)
На этом, пожалуй, остановлюсь. Спасибо за внимание.
Моя гильдия делает морские квесты в обязательном формате и мне океан уже всерьез поднадоел, а в начале нравилось)
Шахтёры нужны всегда, да. Повар — тоже весьма востребован.
1. Дороги строить не люблю. )
2. Хотел бы шахты рыть (Тем более Атрон выше писал что шахтеров много не бывает).
3. Так же интересным для себя считаю огородничество.
4. Если можно совмещать еще готовкой занялся бы.
Но знание механик храмает. Буду форумы листать и соседей вопросами докучать.
Собственно, именно для этого мы проектировали замедленные рейты развития на нашем сервере. В стандартной игре при таком режиме (а я играю иногда и того меньше), ты просто не успеваешь за основной массой игроков. У нас, как мне кажется, с этим проблем нет.
Эко хороша тем, что, при должном желании, можно организовать производство и торговлю, работающие даже, когда пользователь в оффлайне, простейший пример — ставите на скупку материалы, которые попадают в очередь станка, делающего что-то более высокого уровня, продающееся, в свою очередь, в магазине. Круговорот товаров происходит автоматически, как и получение прибыли.
Можно быть полезным играя 2-3 часа вечером?
В обратную сторону, пожалуй, тоже не хотела бы.
Хотя вот если брать игры с кооперативом, там подарить игру, чтоб иметь возможность вместе играть, для меня вполне работающая штука)
1) это не было воровством или грифингом
2) мы не можем знать, «веселился» ли человек в паузе между репликами, или просто отходил от компьютера