avatar
Anonymous комментирует:

Западноевропейская MMO-индустрия, а в нее мы мысленно включаем и тех, кто соседствует с Европой еще западнее, через Атлантику, сейчас напоминает ленивого кота. Причем никаких объективных причин для такого расслабленного состояния у них нет.
***************
Скорее сильно побитую собаку. Из последних вышедших западных ММО, хорошо если ГВ2 выстрелит. Все остальные пока не оправдывают надежд.
В результате завышенные ожидания менеджеров и инвесторов (сейчас все уйдем в ММО там нет пиратов и народ платит много деющек) на ММО (и есть подозрение что на онлайн вообще Д3 очень противоречиво стартовала ИМХО) накрылись медным тазом. И соотвественно сейчас некоторое время они будут дуть на воду.

А насчет корейцев ИМХО тоже стоит быть осторожнее. АА еще пока не вышла, да на европейском рынке корейские игры (кроме относительно корейской ЛА сделанной относительным корейцем Гэриотом) были вродне не так успешны как свои. Так что все еще вилами по воде писано.

С уважением Шкуурник.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>ИМХО любого гильдмастера гильдии из более чем 5 игроков уже можно назвать феодалом

Ну, не знаю. По-моему, феодалом можно назвать того, кто владеет феодом. То есть конкретной территорией. А, с другой стороны, если ты подразумевал под феодалом любого владельца гильдии, то странно считать, что пройдет спрос на гильдии.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>одним из аргументов своей потенциальной успешности осады - слишком часто

По-моему, мы сейчас витаем в неких абстракциях. "Всевозможных игр", "половина той половины". Я же предложить назвать, ну, не знаю, хотя бы несколько корейских сендбокс проектов с осадами. Что-то мне подсказывает, что в итоге вся эта предвзятость идет от LA2, которая может нравится или не нравится, но которая вообще-то ровно один проект ровно одной команды людей, причем еще и работавших под руководством Ричарда Герриота. Тот еще кореец.

Ну, и, да, я не понимаю любых национальных обобщений. Не понимаю, как в условиях наличия Интернета могут жить все эти стереотипы. Когда вот ровно в этой заметке, все мы, люди, вроде, выросшие в рамках одной культуры, придерживаемся совершенно разных взглядов и вкусов. :)

В итоге, даже когда перед нами совершенно конкретный проект с совершенно конкретными особенностями, графикой, гаммой, ты продолжаешь говорить о каких-то абстракто-корейских играх с какой-то ужасной графикой, не обсуждая при этом конкретный проект и конкретную графику. Почему?

Если все же несколько раз вдохнуть и выдохнуть, попытаться развеять морок предвзятости, то давай порассуждаем, в чем суть всех этих осад и почему за них так держатся. Если тебе интересно, я мог бы высказать свои мысли. :) Дай знать.
avatar
Avicorn комментирует:

>> А он у тебя лично есть в данный момент? Спрос.
Я не показатель, т.к. а) после варкрафта более чем сдержанно отношусь к ММО б) не играл в "полноценные" ММО уже больше года.

>> P.S. Я просто напомню, что феодалами в подобных играх выступают примерно пять-десять человек из нескольких тысяч. ;)
ИМХО любого гильдмастера гильдии из более чем 5 игроков уже можно назвать феодалом, просто мелким. Просто в варкрафте это работало плохо, потому что там все группируются вокруг рейдов и наличиеотсутствие гильдии заметных бонусов не дает, особенно с новой системой набора в рейды. Но даже при таком раскладе вылететь из рейдовой гильдии или потерять доступ к банкучату было достаточно неприятно, а это вполне во власти ГМ.
Феодализм и автократия в чистом виде.
avatar
Moderix комментирует:

Да тера так, какпля в море. Сколько в среднем за год на рынок выкидывается всевозможных игр, которые даже на поверхностный взгляд оказываются безумным трешем? Половина из них треш маскирует роликами и скриншотами (вылизанными до блеска). Половина той половины благодаря медоточивым пиарастам даже заставляет себя более или менее ждать, но ровно до тех пор, пока не зайдёшь собственно в онлайн. Я не говорю, про BD, про Теру, про сандбоксы или аттракционы. Я высказал свои личные опасения о том, что большая часть порождений сумрачного восточного гения с диагональными глазами (@Atron насколько я помню, ты не любишь, когда их узкоглазыми кличут; правда ещё ты против деления игр на азиатские и остальные, но тут уж уступить не могу) выдвигающая одним из аргументов своей потенциальной успешности осады - слишком часто не может предложить ничего интересного кроме этих самых осад.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Лично я как правило, остерегаюсь игр, в которых, по заявлениям разработчиков (особенно с диагональными глазами), будут широко представлены ОСАДЫ!!111

И вот давай мы перечислим эти проекты с учетом sandbox-составляющей. :) Мне просто жутко интересно.

>Остальное, что не касается PvP реализовано, мягко говоря, грустно.

Опять же, о ком речь?

>Ах да, ещё полить вырвиглазными цветовой гаммой и населить псилоцибиновыми трипами Сальвадора Дали.

Мы сейчас говорим о цветовой гамме Black Desert? :)

P.S. А диагональные глаза -- это какие? :)
avatar
arykalin комментирует:

@Moderix Black Desert на теру как то совсем не похожа. К тому же, как я понял, основная фишка в свободе игрового мира и сложном производстве вкупе с большим значением всякой недвижимости. Хотя лично я пока не увидел ничего такого чтобы заставило меня отвлечься от экселя в космосе )).
avatar
Moderix комментирует:

Лично я как правило, остерегаюсь игр, в которых, по заявлениям разработчиков (особенно с диагональными глазами), будут широко представлены ОСАДЫ!!111 Последнее время туда же прикручивают модный НОН-ТАРГЕТ!!!!111 А всё потому, что обычно на этом игра и заканчивается. Сделали сисястых панцу-шманцу эльфиек-шмельфиек, одну чиби-кавай/одно фурри-брутал, прикрутили PvP и всё. Развлекайтесь. Остальное, что не касается PvP реализовано, мягко говоря, грустно. Ах да, ещё полить вырвиглазными цветовой гаммой и населить псилоцибиновыми трипами Сальвадора Дали.
avatar
Kaizer комментирует:

Очень интригует. Посмотрим, что из этого выйдет) И да, тоже рад, что игра выйдет не скоро =)))
avatar
arykalin комментирует:

Atron плюрализм хорош если в меру ). Но на всякий случай извиняюсь если задел кого то.
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>есть треш типа

Главное не забывать, что это все субъективные оценки. А то тут сейчас начнется. :)
avatar
arykalin комментирует:

Я бы не сказал что игры ориентированные на войну это плохо, просто это как хард рок, есть треш типа киша и арии а есть Black Sabbath или RHCHP .
avatar
Atron комментирует:

@Andre

Да, именно тенденция создания проектов подобной направленности меня и радует. Наконец-то мы возвращаемся к какому-то более конкретному очертанию проектов ААА-класса, где на это звание претендуют команды, создающие большие, эффектные и сложные миры, а не последовательность квестовых локаций со ставкой на огромный рекламный бюджет. Промо-ролик -- это все же выставочный вариант презентации проекта. А вот в перечислении возможностей сразу упоминается открытый мир, сложная экономическая система, владение недвижимостью, осады. Да, в целом, это пока выглядит слабее, чем ArcheAge по сумме заявленных возможностей. Но, черт возьми, расскажи нам об этом проекте года три назад, мы бы мечтали о нем днем и ночью. А сейчас уже перебираем. Это же прекрасно!
avatar
Andre комментирует:

На горизонте появляется... ещё одна ArcheAge. И пока не видно, в чём BD может посоревноваться. Сражения, сражения, общие планы огородов (без них выглядело бы совсем бледно) :) Ах да - симпатичные брюнеточки, тут не поспоришь.

Если серьёзно, то это очень позитивная тенденция - всё больше игр, предлагающих мир разнообразных занятий, а не только убивание всего подряд. Больше того - визуально красивый мир, не вызывающий отторжения после современных синглов. Ведь то, что я периодически играю в обделённый графикой Dwarf Fortress совсем не значит, что я не хочу видеть красоты на мониторе. :)
avatar
Atron комментирует:

P.S. Я просто напомню, что феодалами в подобных играх выступают примерно пять-десять человек из нескольких тысяч. ;)
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>За полтора года спрос на "симулятор феодала" вполне может закончиться, и тогда этот проект окажется не у дел.

А он у тебя лично есть в данный момент? Спрос.
avatar
Avicorn комментирует:

>> Все это чудо, к счастью, выйдет не ранее конца 2013-го, да и то в Корее и Японии.

За полтора года спрос на "симулятор феодала" вполне может закончиться, и тогда этот проект окажется не у дел.
avatar
Alex комментирует:

Хотя, стоит отметить побегал весело. Но игра на глобальность не тянет, они сделали очень много существенных ошибок, исправить которые у них навряд ли получится, это будет уже другая игра. По разговорам, я так понял народ возвращается в WoW.
avatar
Alex комментирует:

Atron, ну что же. Ты оказался прав. Игра долго не проживет. Я везде побегал, все посмотрел. Потом ради интереса прокачал еще перса до 80го на крафте с одним бурстом. Правда потратил 2 часа на изучение в интернете и 2 часа на сам крафт. По золоту вложил 12г, отбилось на вендорах и ауке 10г. Т.е. потратил 2голда и 4 часа!!! И как только это случилось, у меня какое-то сильное отвращение к игре появилось. Играл неделю на бг, неделю на wvw и две недели pve. Игру удалил.
avatar
ank комментирует:

>На руоффе не было проблемы с ботами.

>сначало не было. потом все тоже самое.

я линейку здесь и имел в виду