avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>"Корейщина" - это

Что-то мне подсказывает, что это набор махровых стереотипов о Линейке. :) Все пункты, то есть вообще все, совершенно мимо.
avatar
Netzari комментирует:

"Корейщина" - это все же не только стиль, но целый комплекс из эстетики, геймплея, коммьюнити и кто знает чего еще.
1. Фансервис для любителей аниме, кавая и Ко.
2. Наплыв хикки и прочих склонных к задротству персонажей.
3. Культ гринда, позволяющий им самоутвердиться.
4. Мультибоксинг, боты, читы и пр. ибо интеллект есть, а использовать его по назначению не умеют
5. Пиратки, на которых разводится то же, что в 4, плюс ГМ-шопы, бабло, срачи итп.
6. Новые игроки по-прежнему привлекаются на п.1, а в игру попадают сразу на п.5.
7. Недовольные уходят, распространяя вокруг себя флюиды недовольства. Практика интернетов такова, что довольным не интересно писать о том, чем и как они довольны, остальным не интересно это читать.
8. Репутация...
avatar
Gmugra комментирует:

@ank настоятельно советую проверять воспоминания хотя бы в википедии. Хотя бы на русском. Сам так делаю. Освежает и вообще много интересных фактов всплывает.

По теме - в АренаНЕТ изначально было много выходцев из Близард, в том числе принимавший участие в работе на WoW до его релиза. Что не удивительно - отцы основатели, понятно, кого могли к себе сманивали с бывшего места работы. Стандартная практика. GW1 делалась именно этим народом. Сейчас, конечно, не так много тех людей осталось в компании. Даже из основателей - только один. 10 лет всё же прошло. GW2 делалась фактически другой командой.
avatar
Gelinger комментирует:

Не буду отрицать - встречал подобные наряды, но не в настолько большом количестве, и только что среди тряпичных, где выглядят не настолько неуместно, как бронированные лифчики, которые встречаются в том же ВоВ, не говоря уже о том, что почти все почти все латные доспехи Катаклизма Выглядят на женских персонажах как "броне-топики"
avatar
Atron комментирует:

@ank

>Атрон, насколько я помню, основатели АренаНЕТ как раз в разработке вова замечены не были. их последнее достижение - Battle.net.

Jeff Strain: lead programmer of World of Warcraft. Один из трех основателей ArenaNet.
avatar
Altwazar комментирует:

Кавай с фансервисом можно найти среди лайт-армор персонажей.
avatar
Gelinger комментирует:

@Moderix
»Те, кто брезгует азиатскими поделками, как правило знает, почему он брезгует, и чем...
Вот я лично не люблю азиатский стиль графики в ММО. Конкретно я не люблю
1) Излишнюю анимешность и кавайность некоторых персонажей (Дворфийки из ЛА2)
2) Стиль одежды и брони для женских персонажей - минимум защиты и максимум фансервиса, как отдельный элемент здесь - экстра мини-юбки с тенденцией к панцу-шотам.
3) Наличие петов, компаньонов или даже отдельных рас, выполненных в чиби-стиле.
4) Отдельные черты анимации персонажей, особенно в бою, которые можно охарактеризовать, как неестественные и бессмысленные - бег "порой к верху", каждый второй каст, выполняющийся, как тройное сальто с кувырком.
Все это, по сути, мелкие стилистические особенности, которые, в целом, вызывают у меня отторжение графической составляющей игры. Все этого я в ГВ2 пока не видел. Так чего же в ней "азиатского", кроме легкого чувства похожести, которое я даже для себя не могу объективно объяснить?
avatar
ank комментирует:

>ank, загуглите: увольнения в близард, почитайте кто и когда "уволился". Уже как полтора года это весь интернет обсуждает.

да уж. а вот у меня прям другая инфа. а гласит она, что ведущие геймдизайнеры, делавшие ванилу и бк, так и продолжают работать в близард. том чилтон тот вообще пандарией занялся, например.
я, надеюсь, вы не рассматриваете сокращения в службе поддержки, как увольнение "старой комманды"? из "громких" помню вот человека, занимавшегося личем, а потом на титан переключившимся, да одного из главных графических дизайнеров.

у меня, конечно, нет никакой информации о том, как менялся состав непосредственно программистов, но это совершенно никак не способно повлиять на развитие игры.

Атрон, насколько я помню, основатели АренаНЕТ как раз в разработке вова замечены не были. их последнее достижение - Battle.net.
avatar
Atron комментирует:

@Gmugra

>AT это всё верно, но конкретно ArenaNet полностью куплена NCSoft ещё в 2002, и формально является дочерним предприятием. Т.е. об обычных отношениях разработчик-издатель тут речь не идёт.

Туше. :)
avatar
Irondust комментирует:

>. Те, кто играют с удовольствием в азиатские игры - как ни странно постоянно открещиваются от самого термина "корейщина",
Любопытно, а с чего бы любители восточных игр должны нормально относиться к этому термину? Это даже не термин, это просто ярлык, который навешивали на определённые не особо качественные игры, а теперь не брезгуют навешивать на любую игру, которая любителям "запада" чем-то не понравилась. Это что-то на уровне слов "Жид" или "Чурка" для меня.
>Те, кто брезгует азиатскими поделками, как правило знает, почему он брезгует и чем, и, иногда, пропускает что-то действительно интересное только из-за того, что оно азиатского происхождения.
И вновь перечислять эти "азиатские поделки" никто не будет, да? Нам просто предлагается поверить, что они где-то есть и их нужно всячески избегать?
avatar
Gmugra комментирует:

AT это всё верно, но конкретно ArenaNet полностью куплена NCSoft ещё в 2002, и формально является дочерним предприятием. Т.е. об обычных отношениях разработчик-издатель тут речь не идёт.

Безусловно, ArenaNet как разработчик учитывает художественные и стилистические предпочтения крупнейшего рынка на котором их материнская компания доминирует. Что в этом плохого? На вкус и цвет... Но как это связано с геймплеем?

Да и начнём с того что никто не может связанно дать определение что такое "корейская игра". Как верно подметили, обычно, граждане апеллирующие к этому понятию не имеют никакого предметного представления о сделанных за последние 15 лет в Корее MMO, кроме может быть LA2. Которая, к слову, сверх успешный во всех смыслах проект по сей день развиваемый и имеющий до сих столько подписчиков что всяким "западным" Rift/SWTOR пора удавиться от завести.

avatar
Moderix комментирует:

Upd к предыдущему моему посту: Хотя последнее время мне кажется, что NCSoft уже выкупила Blizzard, но пока это не афишируют.
Этот спору стал уже давным давно бессмысленным. Те, кто играют с удовольствием в азиатские игры - как ни странно постоянно открещиваются от самого термина "корейщина", прикрываясь, то Ричардом "Наше Всё" Гэрриотом, то глубоко самостоятельной и совершенно индивидуальной Ареной, с её американо-румынскими корнями. Те, кто брезгует азиатскими поделками, как правило знает, почему он брезгует и чем, и, иногда, пропускает что-то действительно интересное только из-за того, что оно азиатского происхождения. Для меня GW2 чистой воды корейская поделка, но я в неё играю, и периодически ловлю себя на мысли, что некоторые моменты очень даже ничего. А кто-то не может оторваться от идентично страшных порождений сумрачного азиатского гения и попробовать что-то действительно стоящее потому, что "сиськи и ф2п", это если обобщить, разумеется.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

>> Но Guild Wars 2, к счастью, лишен признаков корейских игр от NCSoft, вроде Lineage 2, Aion и Blade & Soul <<

А вот спецэффекты скилов и бафов если бы сделали корейские, то было бы счастье, они таки в корейских играх невероятные - красиво, зрелищно и не надоедает.
avatar
Atron комментирует:

>Атрон, ну раз для вас не имеет значения, что корейцам полностью принадлежит вся АренаНет с потрохами и художниками, которые в любом случае будут делать то, как хочет хозяин...

Модерикс, отношения "разработчик-издатель" -- это каждый раз предмет конкретного контракта, имеющего юридическую силу (можно вспомнить выигранный Ричардом Гэрриотом суд против NCSoft). Эти отношения очень часто далеки от состояния "хозяин/раб". Иначе, прости, зачем компании существовать в виде отдельного юридического лица? NCSoft -- компания, имеющая собственные команды разработчиков. И, после феноменальных заработков на Lineage, ставшая "издателем". То есть компанией, инвестирующей деньги в другие команды разработчиков.

Процесс инвестирования абсолютно точно не связан с рабовладением. Мало того, ни одни инвестор в здравом уме никогда при прочих равных не позволит объекту, в которого он вкладывает деньги, потерять контрольный пакет акций и, соответственно, контроль над принятием решений. Это азбука инвестирования. В противном случае у объекта инвестирования кардинальным образом снижается мотивация что-то делать и куда-то двигаться. В итоге все вложения сгорают, так как любая инвестиция своей целью ставит превращение денег в некий продукт при помощи внешних экспертных знаний и человеческой энергии.

Представление об инвестировании, как о найме живой силы с диктатом своих установок, мягко говоря, очень странное. Что мешает в этом случае просто открыть в Сиэтле студию NCSoft и разместить вакансии?
avatar
Anonymous комментирует:

Если бы в NCSoft работали бы законченные кретины, то такой вариант был бы возможен. Но Guild Wars 2, к счастью, лишен признаков корейских игр от NCSoft, вроде Lineage 2, Aion и Blade & Soul. Если я правильно помню, в работу Близзард тоже не вмешивался издатель, ну кроме сроков выхода игр. Так что принадлежность ГВ2 к "корейщине" чисто номинальная, ИМХО конечно.

Tilion
avatar
Moderix комментирует:

Старое не станет. А вот то, что будет разрабатываться непосредственно под их чутким и заботливым крылом, станет, увы.
avatar
Anonymous комментирует:

@Moderix

То есть Вы думаете, что если, к примеру, компанию Activision Blizzard купит NCSoft, то вся их продукция автоматически становится корейской?
http://habrahabr.ru/post/146974/

Tilion
avatar
Moderix комментирует:

Атрон, ну раз для вас не имеет значения, что корейцам полностью принадлежит вся АренаНет с потрохами и художниками, которые в любом случае будут делать то, как хочет хозяин и так, как хочет хозяин, то дискутировать особо не о чем. А личностные оценочные суждения и, тем более, вкусы, останутся неизменными в любом случае. Жду следующей статьи!
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

>Ат, вместо "подбора лекал" всего-то достаточно создать игровой мир, достаточно разнообразный, чтобы в нем можно было выбрать уголок и занятие себе по вкусу.

Именно! Именно об этом я говорю все время в контексте идей развития индустрии. Прости за самоцитату:

"Конфликт интересов зачастую порождает действия, поступки, в не меньших, а то и значительно больших количествах, чем взаимная симпатия. Речь здесь не идет о простом соревновательном процессе в рамках одной беговой дорожки. Это самый простой из возможный вариантов. Куда сложнее придумать спектр различных интересов, различных стилей игры, предполагающих разное затрачиваемое время, разную степень погружения, и взаимоувязать их в едином мире. Это и будет настоящей инновацией для виртуальных миров."

https://mmozg.net/2012/01/blogbridge-revolution.html

И именно поэтому у меня много надежд на ArcheAge.

>А чем занимается ММОзговед? Сдается мне, тем же самым - разработкой альтернативного образа игрока и воспитанием.

Воспитание -- это некая концепция, план действий, который должен привести к определенному прогнозируемому результату. Я очень далек от такого состояния. Все, что я могу делать, показывать и рассказывать о том, что мне интересно, что мне нравится, во что я верю.
avatar
Netzari комментирует:

Ат, вместо "подбора лекал" всего-то достаточно создать игровой мир, достаточно разнообразный, чтобы в нем можно было выбрать уголок и занятие себе по вкусу. Классический WoW был достаточно близок к этому идеалу в том, что в понравившемся месте можно было провести довольно много игрового времени прежде чем сюжет выгонял тебя дальше к эндгейму. Зачем так было делать? Я не знаю. Полагаю, близзы тоже не знали как совместить в одной игре и М, и второе М, и О, и RPG, и World of Warcraft - что получилось то получилось. То, что делается сейчас - преподносится как рационализация накопленного опыта: мол, мы делали, наблюдали и знаем что надо игрокам. Это не так. Близзы сами решили кем должен быть их игрок и сами воспитали пару миллионов таких - причем это не первый их проект, где такое происходит.

А чем занимается ММОзговед? Сдается мне, тем же самым - разработкой альтернативного образа игрока и воспитанием. Только вместо собственного ММО-проекта, пытается поселить этого нового игрока в существующие. Выискивая в них подходящие условия для обитания и закрывая глаза на неудобства.