Я полагаю, делить надо скорее на корейское и реалистичное. В графике WoW по-моему подчеркнуты те моменты, которые более важны для людей, которым НЕ нравится "корейский" стиль. Я не художник и у меня нет нужных знаний, чтобы сказать что именно.
Дело не во вкусах. Дело в самом отношении к корейским играм у людей. В большинстве случаев оно негативное, так как после множество попыток играть в такие игры, у людей сложилось особое мнение о них, как об унылых гриндилках и заунывном длительном дорогом безвкусном проведении времени. У некоторых при первом взгляде возникает рвотный позыв, у других чуть попозже. По мне так графика слишком плюгавая. По брутальней надо, по жестче. Боевку конечно слишком унылую сделали в GW2, тоже кстати корейское наследство. Хотя не сравнить с той же Терой (говорят боевка ворованная с ла3). В АА тоже боевка пока жуть какая унылая. Близы это хорошо знают и делают правильно, у них персонажи живые, эмоциональные, не дергающиеся, как куклы. Вот что такое корейщина.
Ну вот видите. Гораздо же проще сказать, что "да я люблю/не люблю азиатское", чем холиварить, что же из них корейское, тем более, что факты остаются фактами. Мне вот не нравятся азиатские игры, но в GW2 играю. Всё же "инновация и модернизация". Обчитавшись Атрона, теперь ещё и АА жду. Но когда, после GW2, захожу, например, в Скайрим, то мои глаза и чувство прекрасного наконец отдыхают и наслаждаются. Но это, опять же, моё субъективное оценочное суждение.
Меня не убедила динамика в LA2, LotRO, GW и SWTOR. А в WoW ради нее я готов простить все остальное. Вообще же, единственная игра, где мне в графике нравилось и продолает нравиться абсолютно все - это EVE. О вкусах таки не спорят.
@Moderix Rift. Вы знаете, графика и в особенности анимация в Rift и GW2 это разные весовые категории. Если Rift это западное, а GW2 - корейское, то я однозначно выбираю корейское.
>Но почему-то глядя на Рифт, где тоже можно панцушоты наблюдать, ни у кого не возникало мысли про азиатов.
У меня возникали ассоциации с Everquest-2 в плане неумелых текстур. Так что да, очень "по-европейски". ;) В общем, могу только повторить, что если Lineage 2 и Guild Wars 2, по мнению собеседников, являются яркими представителями "корейщины", я откровенный любитель "корейщины". Потому что это самые красивые миры, которые я встречал. Это при том, что в принципе мне нравится графика большинства MMO. За исключением EQ2 (впечатления от трех месяцев игры) и Rift (впечатления от нескольких дней беты). Никого не пытаюсь убедить в том, что мой вкус лучше вашего, как думают тут некоторые горячие собеседники. Просто мы установили систему вкусовых координат. :)
"И все же Сиэтл, в отличие от Сеула, находится не в Корее. ;) Я не знаю, где вы там "корейщину" увидели, откровенно говоря. :) Впрочем, я никогда и не понимал этого термина."
ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как City of Heroes и Lineage II. Но сакура, цветущая в засыпанном снегами городе норнов, панцу-шманцу, фурри-кавай, карамельные девочки, разлетающие цифры/буквы при ударах/кастах, всё это так по-американски, никакого влияния злобные азиаты на коренных американцев не оказывают. Но почему-то глядя на Рифт, где тоже можно панцушоты наблюдать, ни у кого не возникало мысли про азиатов.
>Тем не менее, если бы у близзардов и биоваров в финансовом случае все было ОК, то не было бы ни громких сокращений ключевых сотрудников (я про комьюнити-менеджеров биовара), ни кривотолок о переходе на f2p с маячащих где-то в далеке закрытием проекта.
Я считаю, что ставить в один ряд Bioware, имеющих проект со сроком жизни мотылька, и Blizzard, имеющих в своем распоряжении бренд, способный приносить сотни миллионов годами, давно окупивший затраты, не очень корректно. У Blizzard до сих пор огромные финансовые ресурсы на разработку. Другой вопрос -- а зачем? Вот мои мысли на этот счет: https://mmozg.net/2012/03/mmo-blizzard.html
Было бы логичнее подкорректировать рейт так, чтобы на обновленном контенте можно было качаться до 80 уровня, вообще не трогая контент БК и ВотЛК. Я почему-то именно этого тогда ожидал. А разочаровал на самом деле не рейт, а эти бесконечные квестовые цепочки... мир превратился целиком в один аттракцион.
>Один мой знакомый на вопрос пробовал ли он играть в гв2 ответил: "нет, судя по скриншотам это что то корейское".
Вам это не кажется добровольным промывом собственных мозгов? :)
>Ясное дело что нельзя судить об игре только по внешности. Но если я к примеру не люблю азиатские игры, то данная игра меня оттолкнет уже на этапе первого визуального знакомства.
Понятное дело, что я не могу спорить или возражать вашему субъективному впечатлению, но я считаю (не менее субъективно), что если уж графика GW2 отталкивает, потому что кажется "корейской", тогда я горячий фанат "корейской" графики однозначно и у нас тут просто пропасть между субъективным восприятием. Графика вообще не в состоянии покорить всех без исключения. Кого-то художники сумели зацепить, а кого-то -- нет. Но скатываться до каких-то клише, по-моему, точно не стоит.
Меня удивляет, когда вообще обобщают графику до уровня национальной принадлежности. Более спокойных, органичных текстур, чем в Lineage-2 (во всяком случае во времена C1-C4) я вообще не могу вспомнить ни в одной фентезийной MMO. Сплошь европейские WoW, и уж тем более Everquest-2, обладают намного более яркими и неестественными цветами. Если WoW'у это еще можно простить из-за его мультяшности, то в Everquest-2 это просто какая-то концентрация китча. При этом я не делаю выводы о национальной принадлежности художников. Мне просто не нравится работа этих конкретных людей. Считать, что вкус или безвкусица -- достояние определенной нации, это ли не дикость?
>К слову, не так давно прошла новость о грядущем закрытии Black Prophecy, который толком не успел выйти из беты, как грозное "не окупился" поставило на нем крест. Жаль. Пристально не следил за проектом, но после релиза полетал бы с удовольствием. Очень мне нравился Freelancer.
>Надеюсь, что близы со временем, как это было присуще им раньше, возьмутся за ум и спионерят эту идею у арены(выравнивание уровняэкипировки чара с уровнем локации) к себе, потому что выбрасывать старый контент на помойку, это слишком расточительно. В системе испытаний (прохождение пятерок на время) реализуют подобное. Возможно пойдут и дальше по этому пути.
Ну да, мы это обсуждали еще до выхода Катаклизма - в Варкрафте куча годного контента, который по сути запихивается в задницу. Я этот момент не понял совершенно. Потратить кучу времени и сил, перепиливая квесты Старого света. При этом квесты получились вполне на уровне, т.е. достаточно интересно даже как синг. И потом взять, и установить такие рейты на экспу, чтобы даже без бафа персонаж переростал локацию, выполнив меньше половины квестов. И это при том, что близких по уровню локаций - более одной, а квесты к повторному прохождения не изменяются, т.е. реиграбельность страдает. Смысл?.. В итоге, опять загнали всех в эндгейм, где заниматься по сути нечем. Я уже не говорю о старых рейдах. В текущем дополнении обычно 5-7 пятерок (ко второму месяцу после релиза обычно занерфленных и зафармленных по самое не хочу), промежуточный рейд (обычно как с пятерками) и финальный рейд, где тусуются вообще все. В сравнении с кучей рейдов и пятерок за все предыдущие дополнения - децл. Надеюсь, что близы со временем, как это было присуще им раньше, возьмутся за ум и спионерят эту идею у арены(выравнивание уровняэкипировки чара с уровнем локации) к себе, потому что выбрасывать старый контент на помойку, это слишком расточительно.
Avicorn, я имел ввиду pve. Что касается pvp, то в GW2 и она значительно уступает WoW.
Tarikka Fiddlesticks, убийство с полпинка не будет, но будет легче (больше талантов). Но проходить интересно, я например качаюсь сразу в нескольких локациях, так как ждать событий лень, а экспы не хватает, что бы идти по линии одной рассы. Денег на телепорт не жалко. Пока квесты унылыми не кажутся. Даже не иду на wvw, так динамично выполняются квесты, да и деньги идут, ресурсы.
Ави, ты написал по сути то, что меня привлекает таки купить GW2 - система уравнения к уровню локации. Я очень хорошо помню как делала Хранителя в ВоВ еще до введения этого достижения и насколько это было скучно высокоуровневым персонажем, а в ГВ2 иди в любую локацию и это будет не убийство с пол-пинка, а полноценная игра.
>> повторить боевую систему из WoW, навряд ли удастся кому-либо, в ближайшем будущем. Честно говоря, не понял, о чем вообще речь(пвп, пве?), и что там такого крутого, что прям уж надо всем дружно "повторять"
Много букв получилось... Я это все к тому, что даже если сейчас народ и не "набежал", то не факт, что этого не произойдет несколько позже, потому что в отличие от типичных подписочных игр у GW2 есть несколько моментов, которые позволяют с интересом играть в него и после трехмесячного периода зафармливания солорейд контента.
>>В обоих случаях мы, скорее, обсуждаем финансовые дела компаний, которые игроков касаются лишь опосредованно.
Тем не менее, если бы у близзардов и биоваров в финансовом случае все было ОК, то не было бы ни громких сокращений ключевых сотрудников (я про комьюнити-менеджеров биовара), ни кривотолок о переходе на f2p с маячащих где-то в далеке закрытием проекта.
К слову, не так давно прошла новость о грядущем закрытии Black Prophecy, который толком не успел выйти из беты, как грозное "не окупился" поставило на нем крест. При этом проект был вполне играбельным, особенно для поклонников Freelancera-like геймплея.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0911/f2/4190b93b743c42e1badcea33e40f35f2.jpg http://i40.fastpic.ru/big/2012/0911/2d/8ba50dadf0139013504e88ba1088352d.png Естественно, игра кажется корейской. Сейчас там ночь :( Ненаскриншотишь. Вообщем кто в теме, тот естественно понимает о чем, я.
Avicorn, повторить боевую систему из WoW, навряд ли удастся кому-либо, в ближайшем будущем. Т.е. чтобы дошло до конкуренции по дпс, или хпс. Это действительно классная сторона WoW. Но можно ли ради этого играть годами в эту игру? Да и размочили они сами такую систему, после лк, такого уровня соперничества, я уже не видел. КазуалКрафт :(
Касательно GW2 и отсутствия в нем подписки. Имхо это первый принципиальный момент. Он позволяет вернуться в GW2 в абсолютно произвольный момент времени, и более того - играть параллельно в две игры сразу, затыкая GW2 простои в "основной" игре. С подпиской это было бы маловероятным. Все же, психологически дискомфортно платить за игру и при этом в нее не играть. А с учетом существующей механики "выравнивания" уровней - ничто не мешает ходить на WvW в качестве расслабляющей и ни к чему не обязывающей "стрелялки".
Второй принципиальный момент, если сравнимать с тем же Варкрафтом, заключается в том, что у последнего есть четкие временные рамки для наиболее комфортной игры, а особенно -текущего эндгейма. Если в качестве примера взять Катаклизм, то сразу после релиза и ближе к лету игроки увидели очень разную игру. Даже нормальные пятерки были жопоразрывающе сложными и успешно вайпали группы в Т10.5, потому что требовали соблюдения тактик (еще никем не разжеванных), кайта и т.п., от которых "дети ВОТЛК" уже порядком отвыкли. Но, все это закончилось меньше чем за месяц - прошел нерф, началась раздача бюджетного Т11 "за баджи". Пятерки, как интересный контент, закончились. "Встали на фарм". Аналогично и промежуточные рейды тоже достаточно быстро "встают на фарм" (если не целиком, то до определеного босса, что даже хуже в плане интересности). Старый же контент вообще никому не нужен и не интересен, кроме редких любителей старины. И группу туда не соберешь. В этом плане GW2 тоже отличается со своей системой "приравнивания" уровняэкипировки к уровню локацииданжа, соответственно, нет выраженного устаревания контента по признаку "нам там ничего не падает", и это значит, что даже убеленный сединами ветеран вполне может сходить с новичками в нубский инст, если он там не был, и при этом не выносить местных боссов с полпинка.
>Atron, да ссылка конечно поражает масштабом. Никому не известный австралийский сборник. В google "best computer graphics awards" в первых 100 этот сайт не нашел, и с "games" и без "games". Может мне тоже сделать сайт и раздавать awards всем за деньги :)
А с чего Вы взяли, что ваше восприятие графики, боевки, живости игры идеальное? Я хоть программист, занимаюсь играми, в том числе и многопользовательскими, а кто вы? И где "абсурдность", в том что я предлагаю обратить внимание на конкретные детали? Даю конкретные примеры, а не обобщения?
Можете конечно стереть этот пост, чтобы не ронять себя в своих глазах и глазах читателей.
@gmugra
Я полагаю, делить надо скорее на корейское и реалистичное. В графике WoW по-моему подчеркнуты те моменты, которые более важны для людей, которым НЕ нравится "корейский" стиль. Я не художник и у меня нет нужных знаний, чтобы сказать что именно.
Дело не во вкусах. Дело в самом отношении к корейским играм у людей. В большинстве случаев оно негативное, так как после множество попыток играть в такие игры, у людей сложилось особое мнение о них, как об унылых гриндилках и заунывном длительном дорогом безвкусном проведении времени. У некоторых при первом взгляде возникает рвотный позыв, у других чуть попозже. По мне так графика слишком плюгавая. По брутальней надо, по жестче. Боевку конечно слишком унылую сделали в GW2, тоже кстати корейское наследство. Хотя не сравнить с той же Терой (говорят боевка ворованная с ла3). В АА тоже боевка пока жуть какая унылая. Близы это хорошо знают и делают правильно, у них персонажи живые, эмоциональные, не дергающиеся, как куклы. Вот что такое корейщина.
Ну вот видите. Гораздо же проще сказать, что "да я люблю/не люблю азиатское", чем холиварить, что же из них корейское, тем более, что факты остаются фактами. Мне вот не нравятся азиатские игры, но в GW2 играю. Всё же "инновация и модернизация". Обчитавшись Атрона, теперь ещё и АА жду. Но когда, после GW2, захожу, например, в Скайрим, то мои глаза и чувство прекрасного наконец отдыхают и наслаждаются. Но это, опять же, моё субъективное оценочное суждение.
Меня не убедила динамика в LA2, LotRO, GW и SWTOR. А в WoW ради нее я готов простить все остальное. Вообще же, единственная игра, где мне в графике нравилось и продолает нравиться абсолютно все - это EVE. О вкусах таки не спорят.
@Moderix Rift. Вы знаете, графика и в особенности анимация в Rift и GW2 это разные весовые категории. Если Rift это западное, а GW2 - корейское, то я однозначно выбираю корейское.
@Moderix
>Но почему-то глядя на Рифт, где тоже можно панцушоты наблюдать, ни у кого не возникало мысли про азиатов.
У меня возникали ассоциации с Everquest-2 в плане неумелых текстур. Так что да, очень "по-европейски". ;) В общем, могу только повторить, что если Lineage 2 и Guild Wars 2, по мнению собеседников, являются яркими представителями "корейщины", я откровенный любитель "корейщины". Потому что это самые красивые миры, которые я встречал. Это при том, что в принципе мне нравится графика большинства MMO. За исключением EQ2 (впечатления от трех месяцев игры) и Rift (впечатления от нескольких дней беты). Никого не пытаюсь убедить в том, что мой вкус лучше вашего, как думают тут некоторые горячие собеседники. Просто мы установили систему вкусовых координат. :)
"И все же Сиэтл, в отличие от Сеула, находится не в Корее. ;) Я не знаю, где вы там "корейщину" увидели, откровенно говоря. :) Впрочем, я никогда и не понимал этого термина."
ArenaNet — это отделение, полностью контролируемое Корейской компанией NCsoft, которая в свою очередь является издателем других MMORPG, таких как City of Heroes и Lineage II.
Но сакура, цветущая в засыпанном снегами городе норнов, панцу-шманцу, фурри-кавай, карамельные девочки, разлетающие цифры/буквы при ударах/кастах, всё это так по-американски, никакого влияния злобные азиаты на коренных американцев не оказывают. Но почему-то глядя на Рифт, где тоже можно панцушоты наблюдать, ни у кого не возникало мысли про азиатов.
@Avicorn
>Тем не менее, если бы у близзардов и биоваров в финансовом случае все было ОК, то не было бы ни громких сокращений ключевых сотрудников (я про комьюнити-менеджеров биовара), ни кривотолок о переходе на f2p с маячащих где-то в далеке закрытием проекта.
Я считаю, что ставить в один ряд Bioware, имеющих проект со сроком жизни мотылька, и Blizzard, имеющих в своем распоряжении бренд, способный приносить сотни миллионов годами, давно окупивший затраты, не очень корректно. У Blizzard до сих пор огромные финансовые ресурсы на разработку. Другой вопрос -- а зачем? Вот мои мысли на этот счет: https://mmozg.net/2012/03/mmo-blizzard.html
@Avicorn
Было бы логичнее подкорректировать рейт так, чтобы на обновленном контенте можно было качаться до 80 уровня, вообще не трогая контент БК и ВотЛК. Я почему-то именно этого тогда ожидал. А разочаровал на самом деле не рейт, а эти бесконечные квестовые цепочки... мир превратился целиком в один аттракцион.
У заметки нечестная заглавная иллюстрация. Игровая графика против рисунка.
Возможно, стоило пожалеть старичка и выставить против тоже рисунок. ;)
@Анонимный
>Один мой знакомый на вопрос пробовал ли он играть в гв2 ответил: "нет, судя по скриншотам это что то корейское".
Вам это не кажется добровольным промывом собственных мозгов? :)
>Ясное дело что нельзя судить об игре только по внешности. Но если я к примеру не люблю азиатские игры, то данная игра меня оттолкнет уже на этапе первого визуального знакомства.
Понятное дело, что я не могу спорить или возражать вашему субъективному впечатлению, но я считаю (не менее субъективно), что если уж графика GW2 отталкивает, потому что кажется "корейской", тогда я горячий фанат "корейской" графики однозначно и у нас тут просто пропасть между субъективным восприятием. Графика вообще не в состоянии покорить всех без исключения. Кого-то художники сумели зацепить, а кого-то -- нет. Но скатываться до каких-то клише, по-моему, точно не стоит.
Меня удивляет, когда вообще обобщают графику до уровня национальной принадлежности. Более спокойных, органичных текстур, чем в Lineage-2 (во всяком случае во времена C1-C4) я вообще не могу вспомнить ни в одной фентезийной MMO. Сплошь европейские WoW, и уж тем более Everquest-2, обладают намного более яркими и неестественными цветами. Если WoW'у это еще можно простить из-за его мультяшности, то в Everquest-2 это просто какая-то концентрация китча. При этом я не делаю выводы о национальной принадлежности художников. Мне просто не нравится работа этих конкретных людей. Считать, что вкус или безвкусица -- достояние определенной нации, это ли не дикость?
>К слову, не так давно прошла новость о грядущем закрытии Black Prophecy, который толком не успел выйти из беты, как грозное "не окупился" поставило на нем крест.
Жаль. Пристально не следил за проектом, но после релиза полетал бы с удовольствием. Очень мне нравился Freelancer.
>Надеюсь, что близы со временем, как это было присуще им раньше, возьмутся за ум и спионерят эту идею у арены(выравнивание уровняэкипировки чара с уровнем локации) к себе, потому что выбрасывать старый контент на помойку, это слишком расточительно.
В системе испытаний (прохождение пятерок на время) реализуют подобное. Возможно пойдут и дальше по этому пути.
Ну да, мы это обсуждали еще до выхода Катаклизма - в Варкрафте куча годного контента, который по сути запихивается в задницу. Я этот момент не понял совершенно. Потратить кучу времени и сил, перепиливая квесты Старого света. При этом квесты получились вполне на уровне, т.е. достаточно интересно даже как синг. И потом взять, и установить такие рейты на экспу, чтобы даже без бафа персонаж переростал локацию, выполнив меньше половины квестов. И это при том, что близких по уровню локаций - более одной, а квесты к повторному прохождения не изменяются, т.е. реиграбельность страдает. Смысл?.. В итоге, опять загнали всех в эндгейм, где заниматься по сути нечем.
Я уже не говорю о старых рейдах. В текущем дополнении обычно 5-7 пятерок (ко второму месяцу после релиза обычно занерфленных и зафармленных по самое не хочу), промежуточный рейд (обычно как с пятерками) и финальный рейд, где тусуются вообще все. В сравнении с кучей рейдов и пятерок за все предыдущие дополнения - децл.
Надеюсь, что близы со временем, как это было присуще им раньше, возьмутся за ум и спионерят эту идею у арены(выравнивание уровняэкипировки чара с уровнем локации) к себе, потому что выбрасывать старый контент на помойку, это слишком расточительно.
Avicorn, я имел ввиду pve. Что касается pvp, то в GW2 и она значительно уступает WoW.
Tarikka Fiddlesticks, убийство с полпинка не будет, но будет легче (больше талантов). Но проходить интересно, я например качаюсь сразу в нескольких локациях, так как ждать событий лень, а экспы не хватает, что бы идти по линии одной рассы. Денег на телепорт не жалко. Пока квесты унылыми не кажутся. Даже не иду на wvw, так динамично выполняются квесты, да и деньги идут, ресурсы.
Ави, ты написал по сути то, что меня привлекает таки купить GW2 - система уравнения к уровню локации. Я очень хорошо помню как делала Хранителя в ВоВ еще до введения этого достижения и насколько это было скучно высокоуровневым персонажем, а в ГВ2 иди в любую локацию и это будет не убийство с пол-пинка, а полноценная игра.
>> повторить боевую систему из WoW, навряд ли удастся кому-либо, в ближайшем будущем.
Честно говоря, не понял, о чем вообще речь(пвп, пве?), и что там такого крутого, что прям уж надо всем дружно "повторять"
Много букв получилось... Я это все к тому, что даже если сейчас народ и не "набежал", то не факт, что этого не произойдет несколько позже, потому что в отличие от типичных подписочных игр у GW2 есть несколько моментов, которые позволяют с интересом играть в него и после трехмесячного периода зафармливания солорейд контента.
>>В обоих случаях мы, скорее, обсуждаем финансовые дела компаний, которые игроков касаются лишь опосредованно.
Тем не менее, если бы у близзардов и биоваров в финансовом случае все было ОК, то не было бы ни громких сокращений ключевых сотрудников (я про комьюнити-менеджеров биовара), ни кривотолок о переходе на f2p с маячащих где-то в далеке закрытием проекта.
К слову, не так давно прошла новость о грядущем закрытии Black Prophecy, который толком не успел выйти из беты, как грозное "не окупился" поставило на нем крест. При этом проект был вполне играбельным, особенно для поклонников Freelancera-like геймплея.
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0911/f2/4190b93b743c42e1badcea33e40f35f2.jpg
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0911/2d/8ba50dadf0139013504e88ba1088352d.png
Естественно, игра кажется корейской. Сейчас там ночь :( Ненаскриншотишь. Вообщем кто в теме, тот естественно понимает о чем, я.
Avicorn, повторить боевую систему из WoW, навряд ли удастся кому-либо, в ближайшем будущем. Т.е. чтобы дошло до конкуренции по дпс, или хпс. Это действительно классная сторона WoW. Но можно ли ради этого играть годами в эту игру? Да и размочили они сами такую систему, после лк, такого уровня соперничества, я уже не видел. КазуалКрафт :(
Касательно GW2 и отсутствия в нем подписки.
Имхо это первый принципиальный момент. Он позволяет вернуться в GW2 в абсолютно произвольный момент времени, и более того - играть параллельно в две игры сразу, затыкая GW2 простои в "основной" игре. С подпиской это было бы маловероятным. Все же, психологически дискомфортно платить за игру и при этом в нее не играть. А с учетом существующей механики "выравнивания" уровней - ничто не мешает ходить на WvW в качестве расслабляющей и ни к чему не обязывающей "стрелялки".
Второй принципиальный момент, если сравнимать с тем же Варкрафтом, заключается в том, что у последнего есть четкие временные рамки для наиболее комфортной игры, а особенно -текущего эндгейма. Если в качестве примера взять Катаклизм, то сразу после релиза и ближе к лету игроки увидели очень разную игру. Даже нормальные пятерки были жопоразрывающе сложными и успешно вайпали группы в Т10.5, потому что требовали соблюдения тактик (еще никем не разжеванных), кайта и т.п., от которых "дети ВОТЛК" уже порядком отвыкли. Но, все это закончилось меньше чем за месяц - прошел нерф, началась раздача бюджетного Т11 "за баджи". Пятерки, как интересный контент, закончились. "Встали на фарм". Аналогично и промежуточные рейды тоже достаточно быстро "встают на фарм" (если не целиком, то до определеного босса, что даже хуже в плане интересности). Старый же контент вообще никому не нужен и не интересен, кроме редких любителей старины. И группу туда не соберешь.
В этом плане GW2 тоже отличается со своей системой "приравнивания" уровняэкипировки к уровню локацииданжа, соответственно, нет выраженного устаревания контента по признаку "нам там ничего не падает", и это значит, что даже убеленный сединами ветеран вполне может сходить с новичками в нубский инст, если он там не был, и при этом не выносить местных боссов с полпинка.
>Atron, да ссылка конечно поражает масштабом. Никому не известный австралийский сборник. В google "best computer graphics awards" в первых 100 этот сайт не нашел, и с "games" и без "games". Может мне тоже сделать сайт и раздавать awards всем за деньги :)
А с чего Вы взяли, что ваше восприятие графики, боевки, живости игры идеальное? Я хоть программист, занимаюсь играми, в том числе и многопользовательскими, а кто вы?
И где "абсурдность", в том что я предлагаю обратить внимание на конкретные детали? Даю конкретные примеры, а не обобщения?
Можете конечно стереть этот пост, чтобы не ронять себя в своих глазах и глазах читателей.