PS насчет индустрии, меня сильно порадовал вот этот пассаж "CCP has stated to the CSM that they are going to do this right. This is much bigger than tech 3 cruisers from an art side. The dream is something that scales from a single person’s hovel to a structure as large as or larger than an outpost. This will be the first really big content that CCP has taken on since Incarna. The design work is already going on. The concept art is already circulating." конечно это вс е пока только на бумаге, но все же )
@Atron насчет "петов" и доходов али в нулях рекомендую ознакомится http://themittani.com/features/hard-truths-fixing-nullsec-income Я плохо отношусь не к игрокам, которые хотят играть по другому, а к самой системе рентерства. Она одинаково негативно сказывается как на корпорации снимающей систему в аренду так и на альянсе который эту систему сдает. Если корпорация и али хотят жить в нулях но не хотят заниматься активным пвп они всегда могут использовать свои дипломатические навыки и вступить в коалицию предлагая свои индустриальные или логистические услуги. Как это сделала корпорация Padded Helmets давно и успешно занимающаяся логистикой в CFC.
Что касается акций, на данный момент они работают только внутри небольших корпораций или альянсов. У вас нет возможности безопасно устроить IPO или выбросить свои акции на рынок житы.
>Первое, это конечно экономика. Особенно в свете последних изменений, когда нерфом технеция крупные альянсы практически лишили средств дохода и некоторые даже подумывают о переходе на пет систему (что лично мне, да и не только, глубоко отвратительно).
То есть CCP все же делают еще одну попытку приблизиться к системе построения общественных структур на основе распределенной системы доходов? Это прекрасно. И действительно может теоретически начать напоминать социально-экономические отношения, а не то недоразумение, которое было во время плексов или лунной добычи. Правда, я уже два раза этого очень сильно ждал, но, увы, не дождался.
То, что это не нравится людям, предпочитающим в откровенно унизительной манере отзываться о людях, придерживающихся других интересов в игре ("петы", кхм, да), вполне нормально. Чем быстрее CCP снизит роль подобных людей в жизни своего мира, тем больше шансов у этой игры на действительно интересное развитие.
>В игре должны быть введены нормальные, работающие акции. Правда лично я плохо представляю как это можно реализовать в ММО, но ведь можно что то придумать.
Корпорация Seven Crafts в свое время все свои внутренние отношения и стимулы строила на системе акций. Но в игре далеко не все из этого поддерживалось. Я просто о том, что в MMO можно, мягко говоря, много чего придумать на основе акций. :)
Не совсем в тему но все же, меня как то сильно удивляет разница между ив-ру-ком и оф форумом, на ив ру как то все уж очень злобно. Как сказал наш дорогой Митани по поводу еврокорп - " а нам не хватало той изысканности, что дает шести-восьми недельный оплачиваемый отпуск и бесплатная медицина." ).
Мое отношение к Еве в целом на самом деле очень лояльное. Просто я не пишу о том, что там и так очевидно хорошо :) Играть наверное уже не буду, наигрался. Но если ССР запилят что-то радикально новое - кто знает. Вот от последних девблогов мне даже действительно захотелось поиграть в индустрию. Но усилием воли держусь.
@Netzari ну не знаю, мне в большинстве случаев нравится. Политика есть, экономика есть, социальная жизнь богата и разнообразна. Кто еще может таким похвастаться? Впрочем вопрос чисто риторический, мне ваше отношение к еве известно ).
>"Наши игроки — как велосирапторы из парка юрского периода, чуть расслабься — и они сожрут твой дизайн живьём."
Ну это они кокетничают. Их дизайн уже давно сожран, переварен и выгажен. Что они из этого сейчас пытаются сделать - в-общем вряд-ли превышает по качеству материал.
ЗЫ Четвертое, хочу DAST514 на PC ). Иногда хочется просто расслабится и пострелять вволю, но делать это не в каких нибудь танках, а в рамкой вселенной евы.
Лично меня всем устраивает ева, в своем пост Инкарна виде. Поэтому просто напишу каких мне там плюшек не хватает. Первое, это конечно экономика. Особенно в свете последних изменений, когда нерфом технеция крупные альянсы практически лишили средств дохода и некоторые даже подумывают о переходе на пет систему (что лично мне, да и не только, глубоко отвратительно). В игре должны быть введены нормальные, работающие акции. Правда лично я плохо представляю как это можно реализовать в ММО, но ведь можно что то придумать. Плюс более широкий и гибкий выбор налогов, возможность ведения новых кошельков. Возможно введение второй валюты? обеспечиваемой игроками. Естественно это все крайне сложно, особенно в плане защиты от эксплойтов, как заметил один из разработчиков "Наши игроки — как велосирапторы из парка юрского периода, чуть расслабься — и они сожрут твой дизайн живьём." Второе - пве, в том числе и майнинг. Оно должно быть сложным и командным. Надо что то делать с повальным альтоводством. Третье, хочу чтоб было так - https://www.youtube.com/watch?v=45mlVuLs_Nw )))
Металл сейчас это такой же конвеер. В жанре уже все сказано, все новое - просто калейдоскоп из того, что уже было. Это мои субъективные впечатления от пары фестивалей, на которых недавно был.
@Atron Ну просто металл это по-моему мнению наиболее молодёжно и самодеятельно, а попса или электроника это уже конвеер. Да и про попсу уже есть всякие ММО, вроде города танцев или тому-подобного, а про металл даже сингл игр толковых нет, не то что ММО. И это невозможно сейчас не потому что технологии не позволяют, а потому что никто не рискнёт вкладываться в такую непопулярную тему, все выбирают для сеттинга надёжные фентези или сай-фай.
И, кстати о средневековой романтике... Ведь там еще копать и копать. Я представляю себе, например, какой-нибудь мрачный хардкорный сеттинг по мотивам братьев Гримм. Но нет же, все барахтаются в мелководье поп-культуры и наиболее очевидных вещей. Ксати, также и по этой причине я не доверяю АА - слишком клишейно в мелочах. С другой стороны, конечно, первая заповедь лицемерия: если соблюдать приличия в мелочах, то никто не заметит твоих преступлений.
Про эльфов это не к тебе а вообще :) Арканум был, кстати, интересен именно срывом шаблона. Это романтика, которая тогда была еще не заезжена, да и сейчас там еще немало потенциала, в отличие от лезущей отовсюду псевдосредневековщины (толкиенщины, корейщины - называйте как угодно :) )
Все хорошо, непонятно, почему исключительно про металл. :) Ну, и минус в том, что аудитория такой игры -- некие латентные музыканты, которые еще не дошли до того, чтобы взять в руки инструмент. Хотя это вполне реально и доступно здесь и сейчас. Это ж не далекий космос или глубокое фентези. :)
А я вот мечтал о ММОшке про металл :) Конечно это не идеальная суперММО, которую тут все предлагают, я бы даже сомневался что она заимеет хоть какую-то популярность. Но зато она была бы уникальной и интересной определённым слоям населения. По сути это парк развлечений, с юморными квестами, большими полями боя и тому подобным. Единственное чем отличалсь бы игра - это то что эндгеймом в ней была бы сильно развитая и продвинутая система музыкальных инструментов из ЛОТРО. Игроки могли бы объединяться в группы, сочинять на встроенном в игру синтезаторе мелодии, разучивать свои партии, записывать полноценный вокал. Дальше больше - можно арендовать концертный зал или клуб, приобрести реквизит для концерта, расклеивать афиши по игровому миру и пригласить других игроков на него. Если группа пользуется успехом - она может записать альбом и продавать его на внутриигровом аукционе за игровую и реальную валюту. Самые популярные группы вывешиваются в рейтингах. Такой вот вовпрогресс. Игре бы лучше всего б2п система с продажей различной метальной атрибутики за деньги. Кто хоть раз носил косуху и мотал хаером на концерте - меня поймёт.
Я, откровенно говоря, не вижу никакого смысла в "классических" расах - эльфах, гномах итп. Понятно, что тут ноги растут из глухих традиций жанра RPG, причем еще докомпьютерных, но зачем так упорно за них держаться?
SL - это даже не песочница. "Понимают что делать" там в-основном только люди, умеющие делать 3д-модели и текстуры и рисующие там разные разновидности порнухи. Либо использующие SL как платформу для е-коммерции, правда непонятно для кого.
Игровой дизайн должен предлагать игрокам такой игровой процесс, который со стороны может выглядеть как role-play. Только в таком случае я думаю мы действительно можем увидеть живущий игровой мир. Я уже выражал подобные мысли немного другим образом в комментариях к заметке "Не бегите от своих желаний", когда писал что чрезвычайно важно вписывать весь игровой процесс в рамки игровой логики.
PS насчет индустрии, меня сильно порадовал вот этот пассаж
"CCP has stated to the CSM that they are going to do this right. This is much bigger than tech 3 cruisers from an art side. The dream is something that scales from a single person’s hovel to a structure as large as or larger than an outpost. This will be the first really big content that CCP has taken on since Incarna. The design work is already going on. The concept art is already circulating."
конечно это вс е пока только на бумаге, но все же )
@Atron насчет "петов" и доходов али в нулях рекомендую ознакомится http://themittani.com/features/hard-truths-fixing-nullsec-income
Я плохо отношусь не к игрокам, которые хотят играть по другому, а к самой системе рентерства. Она одинаково негативно сказывается как на корпорации снимающей систему в аренду так и на альянсе который эту систему сдает. Если корпорация и али хотят жить в нулях но не хотят заниматься активным пвп они всегда могут использовать свои дипломатические навыки и вступить в коалицию предлагая свои индустриальные или логистические услуги. Как это сделала корпорация Padded Helmets давно и успешно занимающаяся логистикой в CFC.
Что касается акций, на данный момент они работают только внутри небольших корпораций или альянсов. У вас нет возможности безопасно устроить IPO или выбросить свои акции на рынок житы.
@arykalin
>Первое, это конечно экономика. Особенно в свете последних изменений, когда нерфом технеция крупные альянсы практически лишили средств дохода и некоторые даже подумывают о переходе на пет систему (что лично мне, да и не только, глубоко отвратительно).
То есть CCP все же делают еще одну попытку приблизиться к системе построения общественных структур на основе распределенной системы доходов? Это прекрасно. И действительно может теоретически начать напоминать социально-экономические отношения, а не то недоразумение, которое было во время плексов или лунной добычи. Правда, я уже два раза этого очень сильно ждал, но, увы, не дождался.
То, что это не нравится людям, предпочитающим в откровенно унизительной манере отзываться о людях, придерживающихся других интересов в игре ("петы", кхм, да), вполне нормально. Чем быстрее CCP снизит роль подобных людей в жизни своего мира, тем больше шансов у этой игры на действительно интересное развитие.
>В игре должны быть введены нормальные, работающие акции. Правда лично я плохо представляю как это можно реализовать в ММО, но ведь можно что то придумать.
Корпорация Seven Crafts в свое время все свои внутренние отношения и стимулы строила на системе акций. Но в игре далеко не все из этого поддерживалось. Я просто о том, что в MMO можно, мягко говоря, много чего придумать на основе акций. :)
Не совсем в тему но все же, меня как то сильно удивляет разница между ив-ру-ком и оф форумом, на ив ру как то все уж очень злобно. Как сказал наш дорогой Митани по поводу еврокорп - " а нам не хватало той изысканности, что дает шести-восьми недельный оплачиваемый отпуск и бесплатная медицина." ).
Мое отношение к Еве в целом на самом деле очень лояльное. Просто я не пишу о том, что там и так очевидно хорошо :) Играть наверное уже не буду, наигрался. Но если ССР запилят что-то радикально новое - кто знает. Вот от последних девблогов мне даже действительно захотелось поиграть в индустрию. Но усилием воли держусь.
@Netzari ну не знаю, мне в большинстве случаев нравится. Политика есть, экономика есть, социальная жизнь богата и разнообразна. Кто еще может таким похвастаться? Впрочем вопрос чисто риторический, мне ваше отношение к еве известно ).
>"Наши игроки — как велосирапторы из парка юрского периода, чуть расслабься — и они сожрут твой дизайн живьём."
Ну это они кокетничают. Их дизайн уже давно сожран, переварен и выгажен. Что они из этого сейчас пытаются сделать - в-общем вряд-ли превышает по качеству материал.
ЗЫ Четвертое, хочу DAST514 на PC ). Иногда хочется просто расслабится и пострелять вволю, но делать это не в каких нибудь танках, а в рамкой вселенной евы.
Лично меня всем устраивает ева, в своем пост Инкарна виде. Поэтому просто напишу каких мне там плюшек не хватает.
Первое, это конечно экономика. Особенно в свете последних изменений, когда нерфом технеция крупные альянсы практически лишили средств дохода и некоторые даже подумывают о переходе на пет систему (что лично мне, да и не только, глубоко отвратительно). В игре должны быть введены нормальные, работающие акции. Правда лично я плохо представляю как это можно реализовать в ММО, но ведь можно что то придумать. Плюс более широкий и гибкий выбор налогов, возможность ведения новых кошельков. Возможно введение второй валюты? обеспечиваемой игроками. Естественно это все крайне сложно, особенно в плане защиты от эксплойтов, как заметил один из разработчиков "Наши игроки — как велосирапторы из парка юрского периода, чуть расслабься — и они сожрут твой дизайн живьём."
Второе - пве, в том числе и майнинг. Оно должно быть сложным и командным. Надо что то делать с повальным альтоводством.
Третье, хочу чтоб было так - https://www.youtube.com/watch?v=45mlVuLs_Nw )))
Металл сейчас это такой же конвеер. В жанре уже все сказано, все новое - просто калейдоскоп из того, что уже было. Это мои субъективные впечатления от пары фестивалей, на которых недавно был.
@Atron
Ну просто металл это по-моему мнению наиболее молодёжно и самодеятельно, а попса или электроника это уже конвеер. Да и про попсу уже есть всякие ММО, вроде города танцев или тому-подобного, а про металл даже сингл игр толковых нет, не то что ММО.
И это невозможно сейчас не потому что технологии не позволяют, а потому что никто не рискнёт вкладываться в такую непопулярную тему, все выбирают для сеттинга надёжные фентези или сай-фай.
И, кстати о средневековой романтике... Ведь там еще копать и копать. Я представляю себе, например, какой-нибудь мрачный хардкорный сеттинг по мотивам братьев Гримм. Но нет же, все барахтаются в мелководье поп-культуры и наиболее очевидных вещей. Ксати, также и по этой причине я не доверяю АА - слишком клишейно в мелочах. С другой стороны, конечно, первая заповедь лицемерия: если соблюдать приличия в мелочах, то никто не заметит твоих преступлений.
Про эльфов это не к тебе а вообще :) Арканум был, кстати, интересен именно срывом шаблона. Это романтика, которая тогда была еще не заезжена, да и сейчас там еще немало потенциала, в отличие от лезущей отовсюду псевдосредневековщины (толкиенщины, корейщины - называйте как угодно :) )
@Irondust
Все хорошо, непонятно, почему исключительно про металл. :) Ну, и минус в том, что аудитория такой игры -- некие латентные музыканты, которые еще не дошли до того, чтобы взять в руки инструмент. Хотя это вполне реально и доступно здесь и сейчас. Это ж не далекий космос или глубокое фентези. :)
А я вот мечтал о ММОшке про металл :) Конечно это не идеальная суперММО, которую тут все предлагают, я бы даже сомневался что она заимеет хоть какую-то популярность. Но зато она была бы уникальной и интересной определённым слоям населения.
По сути это парк развлечений, с юморными квестами, большими полями боя и тому подобным. Единственное чем отличалсь бы игра - это то что эндгеймом в ней была бы сильно развитая и продвинутая система музыкальных инструментов из ЛОТРО. Игроки могли бы объединяться в группы, сочинять на встроенном в игру синтезаторе мелодии, разучивать свои партии, записывать полноценный вокал.
Дальше больше - можно арендовать концертный зал или клуб, приобрести реквизит для концерта, расклеивать афиши по игровому миру и пригласить других игроков на него. Если группа пользуется успехом - она может записать альбом и продавать его на внутриигровом аукционе за игровую и реальную валюту. Самые популярные группы вывешиваются в рейтингах. Такой вот вовпрогресс.
Игре бы лучше всего б2п система с продажей различной метальной атрибутики за деньги. Кто хоть раз носил косуху и мотал хаером на концерте - меня поймёт.
@Netzari
В моем примере это звучит, скорее, так: "даже с эльфами это можно сделать". :)
Я, откровенно говоря, не вижу никакого смысла в "классических" расах - эльфах, гномах итп. Понятно, что тут ноги растут из глухих традиций жанра RPG, причем еще докомпьютерных, но зачем так упорно за них держаться?
SL - это даже не песочница. "Понимают что делать" там в-основном только люди, умеющие делать 3д-модели и текстуры и рисующие там разные разновидности порнухи. Либо использующие SL как платформу для е-коммерции, правда непонятно для кого.
Игровой дизайн должен предлагать игрокам такой игровой процесс, который со стороны может выглядеть как role-play. Только в таком случае я думаю мы действительно можем увидеть живущий игровой мир. Я уже выражал подобные мысли немного другим образом в комментариях к заметке "Не бегите от своих желаний", когда писал что чрезвычайно важно вписывать весь игровой процесс в рамки игровой логики.
@Andre - вот не надо про простые вопросы! помню я твою викторину в WoW очень хорошо...