Наконец, разобравшись с делами в реальности и спустя почти две недели после объявления конкурса, публикую свою заметку и я. Chiarra запустила очень интересный ивент, и как одному из «осаленных», мне нельзя было уклоняться от почетной обязанности написать заметку о своих персонажах.
Мой текущий и по совместительству самый долгоиграющий, а также первый персонаж в ММО – представитель гордого народа Калдари, нации Детеус из мира EVE Online. Как ни удивительно, «Ева» стала моей первой серьезной ММО (да-да, я не играл ни в Lineage, ни в WoW).
Вот первое изображение персонажа, появившегося на свет в начале 2008 года (скрин я умудрился потерять, выкачать четырнадцатигигабайтную базу старых лиц и все же нашел!):
Перед созданием персонажа я (что мне кажется вполне естественным) перекопал кучу информации по миру EVE, в том числе лор игры. И да, причудливая смесь космического капитализма, приправленная интересной трактовкой патриотизма, пришлась мне по душе. Государство, которым правят мегакорпорации, но при этом – единое и сплоченное. Амарр мне не понравились как слишком религиозные, да и золотые корабли в космосе – смотрятся как-то странно (хотя их корабли пожалуй самые красивые). Галленте – слишком изнеженные и декадентские. Минматары – летают на кусках водопроводных труб, обмотанных изолентой, и вообще дикари. Конечно, в EVE в общем-то все равно, за кого ты начал играть (ну, тут слегка лукавлю — на момент 2008 года от выбранной расы и нации зависел набор изначальных характеристик, но тогда это меня не особо заботило). То же самое с дизайном кораблей. Несимметричные, но гармоничные корабли Калдари идеально мне подходили. А боевая парадигма – максимум ракет и РЭБ, так вообще пришлась по душе. Что может быть лучше стабильного урона, подкрепленного беспомощностью противника? Тогда мне это казалось гениальным. Правда, чуть позже реальность игровых механик спустила меня с небес на землю, но это уже частности.
После изменения редактора персонажей в обновлении Incursion персонаж подвергся небольшой пластической операции. Теперь он выглядит более сурово, а шикарные штаны с лампасами и кибернетические руки дополняют его образ многолетнего покорителя космических просторов.
По меркам EVE, этот персонаж – просто мамонт, покрытый пылью. Он был свидетелем ряда эпохальных битв, появления и гибели империй. При нем открылись червоточины, началась разработка планет, появились Дрифтеры, сменилось руководство всех четырех Империй. Он видел гибель звезд и восхождение героев. Он уже забыл, сколько раз умирал и возрождался, и сколько потерял кораблей. Десять лет – это и в нашем мире уже достаточно серьезный возраст, не говоря уже о вечно меняющемся мире EVE Online.
Мой самый молодой основной персонаж, и второй по активности игры – варвар из Black Desert. Затянутый в эту игру совместными усилиями Chiarra , Devina , Lavayar и Laestafer и многих других авторов MMOZGa (вот пишут же всякие классные заметки, умеют увлечь; и да — там есть медовуха; этому аргументу я противостоять не смог). Вот он, собственной персоной:
Рыжий, конопатый, про дедушку ничего неизвестно. Выглядит просто (читай – денег на нормальную одежду еще не накопил), но уже обладатель небольшого особняка в Хиделе (конечно, не орбитальная станция в 150 километров в поперечнике, но хоть что-то).
Чем был обусловлен выбор варвара? Да очень просто — женскими персонажами я не играю практически принципиально (сразу минус все исключительно женские классы), милыми и няшными азиатскими мальчиками — тоже (не, ну форменные галленты же!), как и магами не некромантской направленности. А тут — здоровяк с топорами, без магии. Все просто, понятно, без всяких магических хитростей и штучек. Прибежал, вломил, убежал, все в лучших традициях Средневековья. В качестве приятного бонуса – куча здоровья, веселый голос и классная рыжая борода. К сожалению, немного не разобрался с редактором персонажей (в EVE он, на мой вкус, немного интуитивней), но и так симпатичным получился.
Сейчас ему всего месяц от роду, но уже взят 56-й уровень, позволяющий с относительным комфортом бить основных монстров и не особо беспокоиться о потерях. Пока он живет в гордом одиночестве, потихоньку исследуя мир, и обзаводясь имуществом (нет, с орбиты металлолома для продажи ему не скинуть, иначе он скупил бы уже половину континента). Глобально, лор для него пока не оформился, но думаю это дело наживное.
В целом, я расцениваю любого своего персонажа как нечто личное, и для каждого найдется своя роль, даже для самой последней альфы, вытащенной из небытия. Конечно, так называемых «мейнов», то есть основных персонажей, я расцениваю как продолжение себя в виртуальном мире. Особенно это касается тех, которыми наиграна не одна сотня часов, или особенно мне полюбившихся. Заметил такую интересную вещь – если я захожу просто попробовать ММО (это важно), и не планирую в ней задерживаться, то персонаж априори расценивается не как продолжение меня, а как проводник в конкретной ММО. Так было в Revelation, Bless, Skyforge. Чуть меньше – в Tabula Rasa. Но они давно забыты, в эти игры я возвращаться не планирую. В те же EVE и BDO я сознательно шел надолго, и отношение к персонажам заранее куда более серьезное.
Отыгрывает ли персонаж какую-либо определенную роль? Скорее нет. В какой-то момент – вполне может, но этот отыгрыш сравним с отыгрышем в какой-то жизненной ситуации, не более.
Как уже сказал выше – основной персонаж – это я в игре. Я – это основной персонаж в игре. Как ни странно, нигде кроме EVE я альтов/твинков не создавал, ибо пока не видел необходимости. Хотя я даже под евовсих альтов написал свой лор и расцениваю их скорее как соратников, нежели продолжение себя. Вот такое интересное диссоциативное расстройство личности. Когда я запускаю всю свою орду копателей, главный персонаж – командир. Альты – подчиненные, не больше и не меньше.
В BDO пока не вижу острой необходимости в альтах/твинках (хотя играю всего ничего, какой-то месяц). Возможно, они появятся, но сомневаюсь. Институт альтоводства в Еве очень развит и не является чем-то необычным, в то время как в других играх (возможно, из-за масштаба) острая необходимость в них не видна.
Какие общие требования или предпочтения путешествуют с вами от игры к игре?
В целом, набор достаточно стандартен. В большинстве своем предпочитаю усредненных людей, класс – нечто рукопашное, или колдунско-некромантное. Если архетипы персонажей не подходят (например, в Revelation так и не получилось сделать нормального мужского персонажа, без азиатского лоска), то, скорее всего, подумаю, стоит ли в игру идти. Зачем играть персонажем, который не нравится? В общем, сплошная вкусовщина, возможно даже сиюминутная.
Проще сказать, чего я никогда делать не буду. А именно:
Кто вы в ММО?
Покажите персонажа, которым вы играете сейчас, персонажа, которым играли дольше всего, и персонажа, который был вашим первым в ММО. Словами и/или иллюстрациями.Мой текущий и по совместительству самый долгоиграющий, а также первый персонаж в ММО – представитель гордого народа Калдари, нации Детеус из мира EVE Online. Как ни удивительно, «Ева» стала моей первой серьезной ММО (да-да, я не играл ни в Lineage, ни в WoW).
Вот первое изображение персонажа, появившегося на свет в начале 2008 года (скрин я умудрился потерять, выкачать четырнадцатигигабайтную базу старых лиц и все же нашел!):
Перед созданием персонажа я (что мне кажется вполне естественным) перекопал кучу информации по миру EVE, в том числе лор игры. И да, причудливая смесь космического капитализма, приправленная интересной трактовкой патриотизма, пришлась мне по душе. Государство, которым правят мегакорпорации, но при этом – единое и сплоченное. Амарр мне не понравились как слишком религиозные, да и золотые корабли в космосе – смотрятся как-то странно (хотя их корабли пожалуй самые красивые). Галленте – слишком изнеженные и декадентские. Минматары – летают на кусках водопроводных труб, обмотанных изолентой, и вообще дикари. Конечно, в EVE в общем-то все равно, за кого ты начал играть (ну, тут слегка лукавлю — на момент 2008 года от выбранной расы и нации зависел набор изначальных характеристик, но тогда это меня не особо заботило). То же самое с дизайном кораблей. Несимметричные, но гармоничные корабли Калдари идеально мне подходили. А боевая парадигма – максимум ракет и РЭБ, так вообще пришлась по душе. Что может быть лучше стабильного урона, подкрепленного беспомощностью противника? Тогда мне это казалось гениальным. Правда, чуть позже реальность игровых механик спустила меня с небес на землю, но это уже частности.
После изменения редактора персонажей в обновлении Incursion персонаж подвергся небольшой пластической операции. Теперь он выглядит более сурово, а шикарные штаны с лампасами и кибернетические руки дополняют его образ многолетнего покорителя космических просторов.
По меркам EVE, этот персонаж – просто мамонт, покрытый пылью. Он был свидетелем ряда эпохальных битв, появления и гибели империй. При нем открылись червоточины, началась разработка планет, появились Дрифтеры, сменилось руководство всех четырех Империй. Он видел гибель звезд и восхождение героев. Он уже забыл, сколько раз умирал и возрождался, и сколько потерял кораблей. Десять лет – это и в нашем мире уже достаточно серьезный возраст, не говоря уже о вечно меняющемся мире EVE Online.
Капсулир шел по одной из многочисленных палуб своей Цитадели типа «Астрей», висящей на якоре рядом с газовым гигантом. Многочисленные окна, прикрытые мощными светофильтрами, открывали потрясающие виды на кольца планеты. Проходящий сквозь них свет, причудливо искривляясь, играл на стальных поверхностях коридора.
Цок-цок. Цок-цок.
Подкованные сапоги капсулера щелкали по металлическому настилу, навевая легкую ностальгию. Капсулир ходил в подкованных сапогах начиная со своей службы в Вооруженных силах Калдари. Они обеспечивали прекрасное сцепление с полом, существенные преимущества в драке, да и вообще хорошо звучали.
Цок-цок. Цок-цок.
Купсулир шел в центральный пункт управления Цитаделью — проверять обычную работу. Ничего нового, все по-старому. Огромный город в космосе ежесекундно требовал внимания. Ежесекундно происходило множество небольших инцидентов. Многие не требовали участия, некоторые – нескольких секунд для размышления. Очень редко – пары минут.
Цок-цок. Цок-цок.
Спустя десять лет после окончания обучения на пилота капсулы, капсулер вспоминал свой последний экзамен. День, когда он впервые познал поцелуй смерти.
Мой самый молодой основной персонаж, и второй по активности игры – варвар из Black Desert. Затянутый в эту игру совместными усилиями Chiarra , Devina , Lavayar и Laestafer и многих других авторов MMOZGa (вот пишут же всякие классные заметки, умеют увлечь; и да — там есть медовуха; этому аргументу я противостоять не смог). Вот он, собственной персоной:
Рыжий, конопатый, про дедушку ничего неизвестно. Выглядит просто (читай – денег на нормальную одежду еще не накопил), но уже обладатель небольшого особняка в Хиделе (конечно, не орбитальная станция в 150 километров в поперечнике, но хоть что-то).
Чем был обусловлен выбор варвара? Да очень просто — женскими персонажами я не играю практически принципиально (сразу минус все исключительно женские классы), милыми и няшными азиатскими мальчиками — тоже (не, ну форменные галленты же!), как и магами не некромантской направленности. А тут — здоровяк с топорами, без магии. Все просто, понятно, без всяких магических хитростей и штучек. Прибежал, вломил, убежал, все в лучших традициях Средневековья. В качестве приятного бонуса – куча здоровья, веселый голос и классная рыжая борода. К сожалению, немного не разобрался с редактором персонажей (в EVE он, на мой вкус, немного интуитивней), но и так симпатичным получился.
Сейчас ему всего месяц от роду, но уже взят 56-й уровень, позволяющий с относительным комфортом бить основных монстров и не особо беспокоиться о потерях. Пока он живет в гордом одиночестве, потихоньку исследуя мир, и обзаводясь имуществом (нет, с орбиты металлолома для продажи ему не скинуть, иначе он скупил бы уже половину континента). Глобально, лор для него пока не оформился, но думаю это дело наживное.
Цок-цок, цок-цок.
Черно-белый жеребец шел мягкой иноходью по мощеной улице Хиделя. Капал небольшой дождь, омывая пыльные улицы, еще недавно опаляемые жарким солнцем. Капли стучали по крышам домов, собирались в струйки внутри водостоков, и, сливаясь в небольшие ручейки, неслись по желобам в сторону реки. Остановившись возле одного из серых домов недалеко от крепостного барбакана, путник сбросил плащ, и, взвалив поклажу на плечо, отворил дверь.
Дом был тих, пуст и угрюмен. Сбросив тюки, путешественник вернулся к лошади, и, взяв ее под уздцы, повел в конюшню. Насыпав овса и перекинувшись парой слов с конюхом, он пошел обратно в дом. Затопив камин и вывалив содержимое тюков, он начал перебирать трофеи, собранные за день.
Цок-цок, цок-цок.
Вспыхнувшая молния отбросила тень от конных стражников, патрулирующих улицы Хиделя и проникнув в окно, осветила лицо варвара, задумчиво крутящего в руках очередной кристалл. На огне жарилось добытое мясо, а в кружке шипела свежая медовуха, купленная на аукционе. Закончив с сортировкой, гигант сложил все имущество в огромный сундук и приступил к ужину. Вгрызаясь в свежее мясо и запивая его пряным напитком, он вспоминал прошедший день, анализировал все бои и подмечал ошибки. Уроки должны быть усвоены, ведь если он хочет сражаться с действительно опасными монстрами, движения должны быть уверенны, а удары сильны и точны.
Цок-цок, цок-цок.
Мимо окон проехала повозка, везя материалы в мастерскую рядом с его домом. Закончив с ужином, путешественник неспешно поднялся на второй этаж и улегся на простую дубовую кровать, укрывшись одеялом из оленьей шкуры. Засыпая, он вспоминал звезды, которые видел ночью на восточном базаре. Ярко сиявшие в ночи, они словно манили к себе. Одна из звезд двигалась, и гигант загадал желание. Возможно, оно когда-нибудь сбудется.
Ты и твой герой… или ты = твой герой?
Насколько ваш персонаж связан лично с вами? Отыгрывает ли ваш персонаж какую-то специально придуманную роль?В целом, я расцениваю любого своего персонажа как нечто личное, и для каждого найдется своя роль, даже для самой последней альфы, вытащенной из небытия. Конечно, так называемых «мейнов», то есть основных персонажей, я расцениваю как продолжение себя в виртуальном мире. Особенно это касается тех, которыми наиграна не одна сотня часов, или особенно мне полюбившихся. Заметил такую интересную вещь – если я захожу просто попробовать ММО (это важно), и не планирую в ней задерживаться, то персонаж априори расценивается не как продолжение меня, а как проводник в конкретной ММО. Так было в Revelation, Bless, Skyforge. Чуть меньше – в Tabula Rasa. Но они давно забыты, в эти игры я возвращаться не планирую. В те же EVE и BDO я сознательно шел надолго, и отношение к персонажам заранее куда более серьезное.
Отыгрывает ли персонаж какую-либо определенную роль? Скорее нет. В какой-то момент – вполне может, но этот отыгрыш сравним с отыгрышем в какой-то жизненной ситуации, не более.
Альтер – эго или набор аватаров?
Вы играете одним персонажем или создаете несколько равноценных? (технические твинки под одну задачу, естественно, не в счет)Как уже сказал выше – основной персонаж – это я в игре. Я – это основной персонаж в игре. Как ни странно, нигде кроме EVE я альтов/твинков не создавал, ибо пока не видел необходимости. Хотя я даже под евовсих альтов написал свой лор и расцениваю их скорее как соратников, нежели продолжение себя. Вот такое интересное диссоциативное расстройство личности. Когда я запускаю всю свою орду копателей, главный персонаж – командир. Альты – подчиненные, не больше и не меньше.
В BDO пока не вижу острой необходимости в альтах/твинках (хотя играю всего ничего, какой-то месяц). Возможно, они появятся, но сомневаюсь. Институт альтоводства в Еве очень развит и не является чем-то необычным, в то время как в других играх (возможно, из-за масштаба) острая необходимость в них не видна.
Not all included:
минимальный набор для создания нового героя.Какие общие требования или предпочтения путешествуют с вами от игры к игре?
В целом, набор достаточно стандартен. В большинстве своем предпочитаю усредненных людей, класс – нечто рукопашное, или колдунско-некромантное. Если архетипы персонажей не подходят (например, в Revelation так и не получилось сделать нормального мужского персонажа, без азиатского лоска), то, скорее всего, подумаю, стоит ли в игру идти. Зачем играть персонажем, который не нравится? В общем, сплошная вкусовщина, возможно даже сиюминутная.
Что угодно, только не это!
Ваш личный список того, что вы обычно/никогда не делаете при выборе персонажаПроще сказать, чего я никогда делать не буду. А именно:
- Играть женским персонажем. Как малоиспользуемый альт/твинк – еще возможно, но и то подумаю. Я сторонник тругендера, ничего не поделать.
- Играть ярко выраженными «няшными» персонажами. Всякие милые кошкодевочки, кошкомальчики, гламурные паладины, секси-колдуны и прочие ванильные вампиры и вампирессы – не для меня, однозначно. Собственно, поэтому так долго и обходил азиатские ММО, опасаясь ударных доз няшности и миловидности.
- Называть персонажей именами типа xxx666NoGeBaTeL666xxx, JIovetc Cnov, PoveLitel Kosmosa и прочие кошмары. Это однозначно не для меня. По молодости было пару ошибок, не хочется повторять.
Цок-цок, цок-цок.
Зайдя в центр управления Цитаделью и разместившись в командном кресле, капсулир принялся за просмотр записей недавней экспедиции в червоточину. Путешествуя на крейсере типа «Стратиос» и добывая артефакты из аномалий, он вспомнил об одной из планет. Горящие огоньки, похожие на огни поселений примитивной цивилизации обратили на себя его внимание, и, закончив со взломом древних руин, он вышел на орбиту планеты умеренного типа. Сканер был чист. Позволив себе снять маскировку и остыть ряду систем, пилот повел корабль перепендикулярно терминатору планеты. Мощные корабельные сенсоры сканировали поверхность, сверкая различными передатчиками, посылая фотонные пучки на поверхность.
Цок-цок, цок-цок.
Гигант сидел у озера в оазисе на краю Черной Пустыни и смотрел на звезды. Внезапно он увидел яркую пульсирующую звездочку. Встав, он проводил ее взглядом. Недалеко пасся его верный конь, жуя бедную растительность. Звезда ярко вспыхнула и исчезла. Озадаченно почесав затылок, варвар сел обратно и, отхлебнув из фляги, продолжил рисовать прутиком на влажном песке. Через несколько дней он вернется в то место, которое называет домом. Покрутив в руках кусок кристалла, носимый им как амулет все время, что он себя помнил, путник пошел готовить лошадь к дороге.
Цок-цок, цок-цок.
В центр управления зашла девушка в рабочем костюме корпорации ORE. Неслышно подойдя к капсулиру, она смотрела на экран, показывавший лицо дикаря.
— Как думаешь, он вспомнит? – спросила она.
— Датчик работает нормально, несмотря на мощные электромагнитные аномалии – сказал капсулир, подсвеченный синим мерцанием голографического экрана.
— Я спросила не про датчик – тихо ответила девушка.
— Конечно вспомнит, – повернувшись в кресле, капсулир взглянул на нее. – Космос еще никого просто так не отпускал.
Цок-цок. Цок-цок.
4 комментария
Да, тут редактор лица гораздо сложнее. Помогает альбом пресетов — можно просто довести до ума самый понравившийся вариант. Можно поискать пресеты еще и в сети, их там очень много.
Кстати, если есть набор «Комфорт» (как подписка, еще его дарят новичкам по эвентам, примерно дней на 7), можно сменить внешность в любой момент. F4 — настраивай, сохраняй, применяй :)
Тут сначала нужно «вжиться» в лор игры, он постигается неспешно и не сразу — нужно перечитывать квесты, собирать знания, запоминать героев, изучать местную политику. В мире много чего происходит, но за пределами основной линии это просто не бросается в глаза (и хорошо).
В Revelation и с женскими персонажами все было очень непросто :( После BnS с их концептами мне все равно было очень сложно сжиться с местным редактором персонажей. А уж анимация скиллов, например, у того же друида просто взрывала мозг.
Поздно, уже прикипел к нему )