Мы привыкли к тому, что демонстрация игрового движка – это выгодное представление графического лоска и спецэффектов. Ребята из Massive Entertainment решили показать нам совсем другие стороны своего детища. И в них потенциал будущего проекта The Division ощущается очень остро.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

12
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

3 комментария

avatar
Движок судя по всему хороший, но оценки ставить рано, выйдет игра там и посмотрим, что к чему
  • 0
avatar
Они никогда не двигают камеру дальше пары кварталов в сцене разрушенного Нью-Йорка. Размер в обмен на насыщенность?
  • 0
avatar
Хм, интересно, а к чему кадры леса? Их довольно много… возможно, пытаются разбавить городские сцены, чтобы показать гибкость движка потенциальным покупателям? (как раз разворачивается битва Unity vs UnrealEngine4 vs CryEngine, капля снега не помешает :))
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.