Агенты! Если вы ещё не в курсе, 28 февраля релизнулись финальное DLC Last Stand (в переводе надмозга «Последний рубеж») и патч 1.6. Это значит, что пришло время запустить ваш Uplay, скачать 6Gb обновления и наконец очистить Манхеттен от банд зеков, чистильщиков, вояк, переметнувшихся агентов и прочей швали.
Окей, окей… Команда The Division настаивает на том, что DLC не финальное, но из того, что нам пообещали прошлой весной и за что мы заплатили Season Pass — точно финальное.
Список изменений обзорный и детальный.
Disclaimer: так как я бессовестным образом спер скриншоты из официального пресс-релиза, то учтите, что там — запредельные настройки графики и, скорее всего, картинка была дополнительно подфотошоплена.
Новый режим игры: «Последний рубеж»
Появились данные, что в Темной Зоне остались спецтерминалы Спецотряда, содержащие важные разведданные. Раз об этом знаем мы, значит, знают и ренегаты.Найди и захвати на карте три точки, получай очки, собирай бонусы, набери кап раньше, чем это сделает противоположная команда. То есть достаточно традиционный режим с захватом и удержанием точек. Но в приложении к боёвке The Division и с расширенным до восьми человек отрядом. И хотя я ожидал совсем другого, для любителей командного PvP новый режим обещает быть достаточно интересным.
Столкновения будут происходить на картах в пределах Темной Зоны, так что места должно быть изрядно. Кроме того, помимо агентов в бою примут активное участие представители NPC-фракций.
Всё это мы узнаём от нового вендора в подземной части базы. К моему вящему неудовольствию этот парень появился на том самом месте, где раньше стояла перекалибровочная станция. Это значит, что теперь опять придется бегать на перекалибровку на второй этаж, через всю базу. Судя по всему, со временем у этого дилера можно будет покупать что-то за очки с миссий, но я пока не выполнил все условия и ассортимент мне не показывают. Возможно, это будет заявленные в патчноутах новые виды внешки, возможно, что-то ещё.
Впрочем, что касается рекалибровки, есть и хорошие новости, ну или очередное послабление. Раньше кусок всего любого можно было калибровать ограниченное количество раз, и уже после второй перекалибровки цена уходила в космос. Теперь количество рекалибровок будет неограниченным, а стоимость хотя и будет расти, но только до определенного предела.
К вопросу о внешке — вендор платного контента пока что куда-то пропал и найти его, чтобы самому посмотреть, что же там дают, мне не удалось. Судя по патч ноутам там будут продавать новые эмоции и скины на всякое, в общем, обычный ассортимент начинающего скатываться b2p.
В целом можно заметить, что в мелочах изменилась вся база. Появились новые гражданские, добавили деталей в декорирование помещений базы. Кроме того, есть и практические изменения. Например, если раньше ящик с трофеями на первом этаже давал какой-то крап, то теперь это 256-я экипировка.
Да, чуть не забыл. В новом режиме ваш обвес будет автоматически подтянут к 256 уровню, так что если вы прослакали предыдущее дополнение и с уровнем экипировки у вас всё плохо — не беда.
И это не единственное послабление в 1.6.
Так режиме Подземки из ящиков теперь выпадает вдвое больше предметов. С другой стороны, теперь там не дают обычный опыт, только опыт Подземки, так что лавочка с ящиками за опыт закончилась. Не факт, что одно компенсирует другое.
Теперь о режиме Выживания. На подъем другого агента более не требуется аптечка. Раньше это иногда приводило к дождю из кирпичей «как найти аптечку за три минуты». No more. Более того, в PvE режиме теперь в принципе нельзя убить другого агента, раньше даже в этом режиме агентов часто втравливали в паровоз из NPC, а потом лутали и убивали их бессознательное тельце.
Несколько проще стало выживать и в PvP. Теперь агент, становясь в соло-очередь, может быть уверен, что он попадет именно в мир одиночек. Раньше, выбирая этот режим, можно было запросто напороться на организованную группу, что в PvP практически всегда фатально.
Хотя есть и минусы. Если раньше в «Выживании» выпадали ящики «оружие», «броня», «моды» и так далее, то есть можно было выбирать лут более целенаправленно, то теперь эта лавочка прикрылась.
Темная Зона. События и расширение территории
Три новых зоны доступны и в обычном режиме, если раньше Темная Зона заканчивалась DZ-6 в районе пятьдесят шестой улицы, то теперь — DZ-9. По площади Темная Зона увеличилась где-то на треть, не учитывая возможные подземные и надземные уровни.Сама Темная Зона обещает стать несколько интереснее. Во-первых, появились Заражения. Примерно раз в час локальный уровень заражения (предположительно, в подземной части Темной Зоны) будет подскакивать до невиданных высот, что привлечёт элитных чистильщиков и желающих поживиться агентов.
Когда-то давно мы обсуждали, что в текущем виде противовирусный фильтр играет больше декоративную роль… так вот в этом новом режиме уровень вируса выше, чем уровень фильтра. Помимо чистильщиков и ренегатов агентам придется беспокоиться еще и о том, как бы не задохнуться.
Во-вторых, теперь помимо сиюминутной выгоды агенты смогут обласкать своё ЧСВ, благодаря доске лидеров Темной Зоны, обновляющейся раз в неделю и раз в месяц, при этом текущие лидеры в момент обнуления доски будут получать ценные призы. Доска разделена на три лиги, так что даже у более казуальных игроков будет шанс.
Теперь о послаблениях. Во-первых, теперь «добропорядочные» агенты при смерти в DZ перестанут терять опыт и валюту Тёмной Зоны. Во-вторых, теперь по КПП Темной Зоны можно делать «фаст-тревел» так же, как и по обычной карте.
Изменения есть и для PvE игроков.
Глобальный этап #5, легендарный уровень сложности и новое вторжение
Враги, как это водится, стали толще и злее. Кроме того, в пятом глобальном этапе у операций «Производство напалма», «Электростанция Уоренгейт» и «Подстанция на Таймс-Сквер» появился новый уровень сложности — «легендарный».Судя по описанию, он будет сложнее режима «испытание», награда там выше, включая новый тип оружия, Экзотический. Кроме того, чтобы не отвлекать агентов от бойни, из операции в этом режиме сложности убрали весь нарратив.
Но не операциями едиными, появилось новое вторжение «Похищенный сигнал», о нём есть немного в ролике. Режимов сложности, как и у старых вторжений, два: Испытание и Героизм. В качестве награды, помимо обычных фениксов и списочных кусков обвеса, там дают краску для рюкзака. Да, теперь можно будет красить не только оружие, но и элементы брони. Даёшь розовую в полоску! Или золотую, тоже норм.
Экзотические пушки и тотальный ребаланс
Бывшие «Именные» пушки и куски брони превратились в Экзотические, их определили в отдельный тип и теперь продаются отдельному вендору. Стоят дороже и вроде бы как должны быть лучше обычных желтых, но есть подводные камни.Во-первых, именные предметы с некоторым шансом выпадали из любых желтых ящиков. No more. Вендоры: особые розовые (окей, оранжевые) ящики за легендарную сложность и, с небольшим шансом — из ящиков за Выживание, Подземку и перехваченные припасы, в Темной Зоне и еженедельные.
Во-вторых, экзотические предметы нельзя перекалибровать, с чем дали — с тем и ходи. Кроме того, перк набора Альфа-Связь не переносит таланты экзотического оружия. Это связано с тем, что каждая экзотическая пушка (помимо своего особенного лора, который у нас в восточных европах ещё неизвестно когда переведут) получила в третий (свободный) слот свой особый талант. Видимо, это должно сделать новый тип оружия более привлекательным. Описания всего экзотического оружия и его талантов есть в патчноутах.
Хотя вот теперь, после перечисления «минусов», я понимаю, что источников этого типа экипировки стало даже больше и есть хорошие шансы, что розовые (окей, оранжевые) пушки сделают с желтыми то же самое, что зеленая списочная броня сделала с обычной.
Глобально, практически всё оружие и экипировка получили ребаланс. Оружие ослабили, это связано с глобально сниженным уровнем брони. Дело в том, что бонус к броне убрали вообще везде, заменив его бонусными хитпоинтами. Поменялось распределение талантов на броне, поменялись сами таланты. Например, насколько я понял, урон элитным противникам практически везде убрали, зато появился урон по броне. Кроме того, если раньше был целый список возможных резистов, то теперь всё это запихнули в единый стат «защита от всего».
Так что если у вас когда-то раньше было что-то из этого на экипировке, неважно, сразу или перекалибровано, то оно исчезнет, за исключением реально старой экипировки, полученной еще до обновления 1.5.
В целом таких мелких твиков, связанных с переделкой оружия, списочной брони и мелкими изменениями способностей агентов — два листа. Там и старые переделали, и новые добавили… Кто планирует играть, разберётся сам.
Специально на этот случай у игры появился шестичасовой бесплатный триал. Что приятно, в случае покупки игры сохраняется весь наигранный в триале прогресс.
За сим откланиваюсь, у меня ещё магазин Last Stand не разлочен.
2 комментария