Сначала я хотел опубликовать эту небольшую новость одной строкой в твиттере, а потом подумал, что так делать не стоит. О какой-то глупости я могу налить графин Холодного Кофе, а о такой крутой инициативе собираюсь упомянуть незаметной новостью? Ну уж нет.

В Elite: Dangerous есть возможность протупить и остаться совсем без топлива на обездвиженном посреди пустоты космическом корабле. Казалось бы — в чём проблема? Просто уничтожаем корабль и оказываемся на ближайшей станции. Всё верно, вот только все полученные во время путешествия данные, груз или информация о выполненных заданиях будут потеряны. Это даже если не брать в расчёт желание полностью вжиться в роль настоящего космического пилота. И вот для этого есть организация добровольных заправщиков «The Fuel Rats», которые готовы совершенно безвозмездно отправиться к вам на помощь, чтобы дозаправить ваш корабль или даже отремонтировать. На днях они отчитались о семидесяти тысячах спасённых кораблях.

Elite: Dangerous: Fuel Rats спасли 70 000 кораблей игроков

Семьдесят тысяч, друзья. Семьдесят тысяч сигналов о помощи. Семьдесят тысяч экспедиций в самые дальние уголки вселенной с одной целью — помочь незнакомому человеку. Оказывается, можно развлекать себя совершенно неожиданными для многих игроков способами, и стать самой знаменитой организацией в игровой вселенной, гордиться принадлежностью к ней. На официальном сайте этой группы есть своя доска достижений.

Интересно то, что первопричиной появления этой организации и стольких позитивных контактов между людьми стало заложенное в механику игры «неудобство» плюс штрафы. Всего одна маленькая деталь, которая создала семьдесят тысяч историй. Но, конечно же, главной причиной появления The Fuel Rats стали конкретные люди, которые решили реализовать эту идею и довели её до таких впечатляющих масштабов.

6 комментариев

avatar
Чип и Дейл спешат на помощь :) Молодцы.
  • 0
avatar
А, может, в этой игре просто мало других занятий, и это делают от скуки?
  • 0
avatar
Даже если от скуки. Всем играм бы таких скучающих игроков :).
  • +1
avatar
Откровенно говоря, я вообще не понимаю такой постановки вопроса. А может, в игры в целом играют от скуки? Кто-то, может, и так, а кто-то — чтобы найти что-то интересное, оказаться в интересных условиях.

И что такое «другие занятия» в играх? Дейлики? Нагиб? Кач наперегонки, чтобы быстрее того, кого ты ненавидишь? Что такое ценное в играх происходит, что можно представить, будто работа спасателей-дозаправщиков в огромной вселенной может возникнуть только от невыносимой скуки?
  • 0
avatar
Чего только со скуки не сделаешь. Вот, 70к пилотам помогли не сгинуть в космосе. Эххх, скукотища…

Предположу что имелся ввиду недостаток «сюжетного» контента, от разработчиков. И предположение что бедные скучающие крысики были вынуждены придумывать себе контент самостоятельно. Видимо не для всех такое положение вещей приемлемо. Я клиент, развлекайте меня! Что значит «сам развлекайся»?! :).

Не фанат ЕД, но вот прямо клёвая новость. Надеюсь в СС тоже такие крысики будут.
  • 0
avatar
Мне кажется, сама атмосфера элитки к располагает к такому гемплею. Топливные Крысы просто не могли не появится в такой игре
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.