На видео два харизматичных ведущих (Oliver Age 24 и Colm Ahern) рассказывают о пути проделанном Bossa studios в разработке игр. О неудачах и взлетах, которые преследовали их на этом пути. И о том, что в конечном итоге сообщество делает игры по настоящему популярными, а не разработчики.

Автор:

Процесс игры важнее её целей.

9
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$370 из $500 в месяц

Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Поддержать

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.