До момента, когда пускай не мы, но жители тех стран, в которых стартует сервис Google Stadia, попробуют реальные свойства этого стримингового сервиса, остаётся совсем немного. А мы получили список игр, которые будут доступны при запуске этой платформы или появятся чуть позже, но точно до конца 2019 года.

19 ноября будут доступны:

  • Assassin’s Creed Odyssey (2018)
  • Destiny 2: The Collection (2017)
  • Gylt (2019)
  • Just Dance 2020 (2019)
  • Kine (2019)
  • Mortal Kombat 11 (2019)
  • Red Dead Redemption 2 (2019)
  • Rise of the Tomb Raider (2015)
  • Samurai Shodown (2019)
  • Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition (2018)
  • Thumper (2016)
  • Tomb Raider: Definitive Edition (2013)

Также до конца 2019 года появятся:

  • Attack on Titan 2: Final Battle
  • Borderlands 3
  • Darksiders Genesis
  • Dragonball Xenoverse 2
  • Farming Simulator 19
  • Final Fantasy 15
  • Football Manager 2020
  • Ghost Recon Breakpoint
  • Grid
  • Metro Exodus
  • NBA 2K20
  • Rage 2
  • Trials Rising
  • Wolfenstein Youngblood

Динамичных игр в списке хватает — от шутеров до файтингов. Так что потестировать технологию у энтузиастов будет на чём.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

10
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

6 комментариев

avatar
Даже не знаю, радоваться этим технологиям или печалиться…
Если предположить, что больше 70-80% игр перейдут на стриминговую платформу, то что нас ждёт?
Не слишком ли упадёт спрос на игровые компьютеры после такого?
  • 0
avatar
Откровенно не представляю, чему в этом плане можно печалиться и, тем более, на чем можно спекулировать.
В преддверии анонсов Xbox One и Sony PlayStation 4 в воздухе витали спекуляции в духе полного отказа от продажи игр на дисках. И как? На текущий момент успешность консольных тайтлов оценивается исходя из продаж физических носителей в Британской рознице. Ух ты… Диски не вымерли. Может быть они умрут с приходом Scarlet и PlayStation5? Ну давай подождем годик и узнаем. :)

Если охота спекулировать, то воздух нюхать надо со стороны разработчиков железа. А у них все спокойно. Серверный сегмент рынка активно делится между зелеными, синими и красными. Облачные стримминговые технологии приняты с энтузиазмом, т.к. это новая ниша и все предпосылки для запуска сегодня уже есть. Консольный сегмент держится картелем из нескольких производителей. А на пользовательском сегменте царит пир конкуренции по импорту технологий серверного сегмента.
Мощное железо, понимаешь, пользователям нужно не только для игр. На нем еще и работать можно, при том, с большим успехом. Инженерам, дизайнерам и артистам сегодня требуются мощности побольше требуемых для игр. Массовой игре хватит и 8700K с 1080Ti для нормальной работы. А вот для Cinema4D, Foundry's MODO или SideFX Houdiny требуется уже 9900K (которого, честно говоря, тоже не хватает) и FirePro в связке с TITAN V для параллельного решения самых разных задач. И это еще при том, что 8700K с 1080Ti до сих пор не является массовым вариантом, как и 4K разрешение. Массовый пользователь играет на еще более слабом железе и игры свои средние настройки подстраивают под средние аппаратные характеристики.

Дополнительно, стримминговые платформы имеют свои финансовые нюансы. Так вот, не всем разработчикам выгодно идти в облако, не всем разработчикам выгодно идти со своей игрой в магазин конкурентов, не всем разработчикам выгодно работать с пользователем через посредника. Мы сейчас говорим про Stadia и, как бы, умалчиваем о том, что Geforce Now уже во всю работает и с месяц как предоставляет возможность играть в игры, купленные вами в стиме. Да, GFN не предоставляет список игр, которые сразу доступны тебе по подписке на сервис GFN. А если игра еще и не оптимизирована для GFN, то играть в нее ты и вовсе только на свой страх и риск сможешь.
Комментарий отредактирован 2019-11-12 14:41:52 пользователем FrankStein
  • +4
avatar
В преддверии анонсов Xbox One и Sony PlayStation 4 в воздухе витали спекуляции в духе полного отказа от продажи игр на дисках. И как? На текущий момент успешность консольных тайтлов оценивается исходя из продаж физических носителей в Британской рознице. Ух ты… Диски не вымерли. Может быть они умрут с приходом Scarlet и PlayStation5? Ну давай подождем годик и узнаем. :)
Не знаю насчёт Xbox и PS, но диски давно уже вымерли. У меня уже лет 7 нет CD-рома в компе. Да, я видел их на полках магазинов, но сейчас это уже ближе к понятию антиквариата. Когда я вижу у кого-то CD, у меня это вызывает удивление, как будто холодильник «Саратов» увидел…

Если охота спекулировать, то воздух нюхать надо со стороны разработчиков железа. А у них все спокойно.
Н-видиа неохотно разрабатывает новые видяхи для игровых нужд, и всё больше уходит в другие направления.

Мощное железо, понимаешь, пользователям нужно не только для игр. На нем еще и работать можно, при том, с большим успехом. Инженерам, дизайнерам и артистам сегодня требуются мощности побольше требуемых для игр.
Прикинь, какой это маленький процент рынка? Посмотри во сколько раз дороже стоит профессиональное оборудование в других сферах, по сравнению с обычным. А после этого подумай, сможет ли рядовой человек купить себе компьютер стоимостью с машину, чтобы заняться чем-то, требующим большие мощности чисто для хобби?
Комментарий отредактирован 2019-11-12 15:08:45 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Я не могу разобрать, о чем здесь идет речь.
Не мог бы ты поподробнее описать то, что хочешь сказать?
  • 0
avatar
Пока я собственными руками с комфортом не поиграю в Mortal Kombat 11 или Borderlands 3 с помощью Stadia, не поверю, что это работает.

Но вообще, список грустненький. Пока не очень понимаю, что должно заставить человека здесь и сейчас пересесть с обычного гейминга на облачный.
  • +2
avatar
Пока не очень понимаю, что должно заставить человека здесь и сейчас пересесть с обычного гейминга на облачный.

Соотнесение расходов: 1000 долларов на апгрейд компьютера или 10 долларов на возможность попробовать поиграть с максимальными настройками.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.