Guild Wars 2: Мечты сбываются

Когда-то давно, когда я думала, что ВоВ это надолго, если не навсегда, я обсуждала с другом гильдии и общение в ВоВ. С одной стороны есть каналы в чате: торговый, для поиска группы, на локацию, до кучи можно создать свой канал, обозвать его по-своему, позвать людей присоединиться, даже пароль на него поставить можно. С другой стороны — каналы почему-то не работают. В общих спам не по делу; о том, что есть особый канал для ролевиков можно узнать только лично от ролевиков, если ты им не являешься, то никогда не догадаешься о существовании такого канала. Да и в итоге если он доступен всем, то там начинается такой же спам как и в общем чате, или, наоборот гробовая тишина при том, что присоединились к нему не менее сотни игроков.

А гильдии отличаются только тем, что сами игроки заявят о себе. Сказали, что хардкорная рейдовая и всё, обычным игрокам там места нет. На самом деле казуалы могут и в хардкорной гильдии состоять, но интересно ли это казуалам?
С появлением информации о том, что в ВоВ будут таланты гильдии и их можно будет выбирать в зависимости от направленности гильдии я думала, что это еще больше сделает гильдии узконаправленными. Но в итоге, как мы уже знаем, сделали перки, которые рано или поздно получают все и опять никаких особых отличий между гильдиями.

И мы придумали, что в игре должны быть круги общения и возможность состоять в нескольких кругах. В одном круге занимаешься ролплеем, в другом у тебя соратники по рейдам, третий для пвп-шников, в четвертом собрались торговцы — то ли делятся секретами игры на аукционе, то ли ведут партизанскую войну, в пятом ачивхантеры, а в шестом любители питомцев. Это оптимально, ведь людям интересно разное и находясь в гильдии рейдеров ты уже не можешь быть в гильдии ролевиков. А если мне интересно и то и другое? Почему не дать возможность быть везде?

Сейчас я играю в GW2 и разработчики сделали возможность состоять то в одной гильдии, то в другой. Можно тратить ресурсы одной гильдии на WvW, а другой на развитие экономических параметров. Можно бегать по миру с исследователями, а потом присоединяться к защитникам сервера и идти на WvW, а после зайти в камерную гильдию на двоих друзей и почувствовать себя дома.

Хорошо, когда разработчики реализуют то, о чем игрок еще только мечтал.

P.S. Заметка родилась из комментария к этому посту.

3 комментария

avatar
Для того, чтобы что-то действительно хорошо проверить, в эту идею нужно поверить. Я искренне поверил и решил реализовать идею мультигильдийности в GW2. Могу поделиться текущими результатами — они неутешительны. Я так не смог. У меня лично не получается развернуться, сказать одним ребятам, с которыми только что воевал, «пока-пока», и пойти к другим. Поэтому RR стали просто хорошей командой с более простыми правилами приема, в рамках которой я и общаюсь все время, и живу.
  • 0
avatar
Однако, мне по заметкам и комментариям казалось иначе.
Сама еще не пробовала, живу в своей уютной гильдии на двоих пока исследую. =)
Хотя к вам хотела, но прочитав, что вы в основном на WvW, а я до сих пор туда только пару раз заглядывала, решила пока ни к кому не присоединяться. Видимо, зря.
  • 0
avatar
А мы исключительно на WvW, да. Но это другая проблема. Мне как-то во все остальное в рамках GW2 не играется.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.