В Guild Wars 2 прошли демо-выходные, где игрокам показали первую локацию — Кристальный Оазис — и одного маунта из будущего дополнения Path of Fire.
На летающем корабле я прибываю к пирамидам Кристальной Пустыни. Прислужники бога огня Бальтазара пускают огонь на людей. Глашатай-прислужник предлагает мне перейти на сторону огня. В Бальтазара верили тысячи людей (а, может, и миллионы), но ему нет дела до простых смертных — он явно хочет владеть всем миром. Продвигаясь дальше, прихожу в горящую деревню, жители которой просят помочь. Тушу огонь тут и там, и освобождаю раптора из ловушки. Дракончика можно сразу же оседлать. Он умеет далеко прыгать, на нём можно преодолеть сгоревший мост, чтобы спасти людей наверху. В благодарность за помощь жители деревни дарят мне раптора.
Приезжаю в Амну́н — большой город на побережье океана. Он сделан в восточном стиле, играет музыка на восточный манер, вокруг растут пальмы и ходят смуглые жители.
В центре города и возле зданий висят таблички с перечёркнутым маунтом. При этом ездить на маунте там можно, игра не сбрасывает с раптора автоматически (это удобно). Но вешается дебафф «Нарушитель». Он ничего плохого не делает, зато описание гласит: «Маунты запрещены в этом месте. Слезьте немедленно, нарушитель!».
В большом аквариуме плавает акула:
Как принято на востоке, расстелены ковры и разложены подушки:
Начинались скачки на маунтах, и я отправился участвовать. Проехаться на рапторе по пустыне — это что-то новенькое.
Не успеваю посмотреть по сторонам, как уже и отстал от толпы. Пальмы, песок, река, мосты, ущелья. На местности показывает, куда бежать, так что не заблудишься. Во многих местах нужно перепрыгивать на маунте, оббегать будет очень долго. В общем, хорошая блиц-экскурсия по пустыне.
Тестовая миссия предлагает охотиться за головами, открывать торговые сундуки. И ещё одно забавное задание — наслаждаться демо-выходными. Как игра может определить, достаточно ли я насладился, чтобы засчитать выполнение задания? Конечно, никак, это задание закончится вместе с демо-выходными.
Решил посмотреть, что такое охота за головами. Подошёл к доске, взял задание. На карте показало, что на таком-то острове в море завёлся босс, нужно его уничтожить. Приезжаю — несколько человек уже воюют с большим зубастым кактусом. Он периодически стреляет иголками и катается по земле, как ёжик, а также создаёт пугающие лужи. Через время мы победили босса и получили награды из большого сундука:
Получается, охота за головами — это удобный способ узнать, какой босс сейчас активен. Чтобы не бегать по локации и долго не искать. Брать задание на доске не обязательно — можно просто прийти на босса, награда будет одинаковая. Аналогично для обычных событий. Глашатай в городе рассказывает, что на юге текут водопроводные трубы, в порту разбился грузовой корабль, а в руднике нужно защитить работников от злых кактусов. Можно выбрать любое событие (или сразу все) — и оно отобразится на карте.
Возле города расположен приют для беженцев, пострадавших от атак огненного бога. Чтобы им помочь, можно взять тарелку еды и накормить голодающих.
Ещё можно напоить работников, которые ставят палатки, выгнать кактусов из палаток или взять медикаменты и лечить больных:
В пещерах я нашёл необычных монстров. Когда они кричат, то с потолка падают сталактиты и опрокидывают меня:
Также воевал с гидрами, у которых при снятии трети здоровья отлетает одна голова, а позже — вторая:
Вид на рудник:
В игру добавили поиск сокровищ. За события дают набор искателя кладов. Активирую его — на карте показывает круг, в котором нужно искать:
Прибегаю в круг, нажимаю специальную клавишу — вылетает луч, что показывает направление поиска и примерное расстояние. Красный луч — далеко, жёлтый — средне, зелёный — близко.
После недолгих поисков нахожу сундук. Несметные богатства в нём не лежат, но добыча неплохая.
В городе Анмун есть большое казино, которое, скорее, тянет на развлекательный центр. На сцене выступает музыкальная группа, рядом танцпол и ковры со столами:
На арене сражаются два кактуса. Один раунд они стреляли иголками, другой — бились кулаками. Можно делать ставки, какой из них победит:
В центре кухня и бар. И, конечно же, в казино есть много игральных столов с картами, фишками и другими играми:
Торговые сундуки я долго не мог найти. Они разбросаны по всей локации в слегка спрятанных местах. Например, в палатке, за статуей, на кухне или на крыше. А потом они начали сами попадаться, достаточно бегать по миру и смотреть по сторонам.
Залез на одну пирамиду в городе, там наверху стояли бандиты и охраняли сундук. Зачистив их, я открыл сундук и нашёл там несколько полезных материалов для крафта.
Демо-выходные мне, конечно, понравились. Восточный колорит, поиск сокровищ и, особенно, много всяких интересных мест на локации. Теперь жду выхода самого дополнения и следующих выходных, на которых можно будет попробовать новые умения.
На летающем корабле я прибываю к пирамидам Кристальной Пустыни. Прислужники бога огня Бальтазара пускают огонь на людей. Глашатай-прислужник предлагает мне перейти на сторону огня. В Бальтазара верили тысячи людей (а, может, и миллионы), но ему нет дела до простых смертных — он явно хочет владеть всем миром. Продвигаясь дальше, прихожу в горящую деревню, жители которой просят помочь. Тушу огонь тут и там, и освобождаю раптора из ловушки. Дракончика можно сразу же оседлать. Он умеет далеко прыгать, на нём можно преодолеть сгоревший мост, чтобы спасти людей наверху. В благодарность за помощь жители деревни дарят мне раптора.
Приезжаю в Амну́н — большой город на побережье океана. Он сделан в восточном стиле, играет музыка на восточный манер, вокруг растут пальмы и ходят смуглые жители.
В центре города и возле зданий висят таблички с перечёркнутым маунтом. При этом ездить на маунте там можно, игра не сбрасывает с раптора автоматически (это удобно). Но вешается дебафф «Нарушитель». Он ничего плохого не делает, зато описание гласит: «Маунты запрещены в этом месте. Слезьте немедленно, нарушитель!».
В большом аквариуме плавает акула:
Как принято на востоке, расстелены ковры и разложены подушки:
Начинались скачки на маунтах, и я отправился участвовать. Проехаться на рапторе по пустыне — это что-то новенькое.
Не успеваю посмотреть по сторонам, как уже и отстал от толпы. Пальмы, песок, река, мосты, ущелья. На местности показывает, куда бежать, так что не заблудишься. Во многих местах нужно перепрыгивать на маунте, оббегать будет очень долго. В общем, хорошая блиц-экскурсия по пустыне.
Тестовая миссия предлагает охотиться за головами, открывать торговые сундуки. И ещё одно забавное задание — наслаждаться демо-выходными. Как игра может определить, достаточно ли я насладился, чтобы засчитать выполнение задания? Конечно, никак, это задание закончится вместе с демо-выходными.
Решил посмотреть, что такое охота за головами. Подошёл к доске, взял задание. На карте показало, что на таком-то острове в море завёлся босс, нужно его уничтожить. Приезжаю — несколько человек уже воюют с большим зубастым кактусом. Он периодически стреляет иголками и катается по земле, как ёжик, а также создаёт пугающие лужи. Через время мы победили босса и получили награды из большого сундука:
Получается, охота за головами — это удобный способ узнать, какой босс сейчас активен. Чтобы не бегать по локации и долго не искать. Брать задание на доске не обязательно — можно просто прийти на босса, награда будет одинаковая. Аналогично для обычных событий. Глашатай в городе рассказывает, что на юге текут водопроводные трубы, в порту разбился грузовой корабль, а в руднике нужно защитить работников от злых кактусов. Можно выбрать любое событие (или сразу все) — и оно отобразится на карте.
Возле города расположен приют для беженцев, пострадавших от атак огненного бога. Чтобы им помочь, можно взять тарелку еды и накормить голодающих.
Ещё можно напоить работников, которые ставят палатки, выгнать кактусов из палаток или взять медикаменты и лечить больных:
В пещерах я нашёл необычных монстров. Когда они кричат, то с потолка падают сталактиты и опрокидывают меня:
Также воевал с гидрами, у которых при снятии трети здоровья отлетает одна голова, а позже — вторая:
Вид на рудник:
В игру добавили поиск сокровищ. За события дают набор искателя кладов. Активирую его — на карте показывает круг, в котором нужно искать:
Прибегаю в круг, нажимаю специальную клавишу — вылетает луч, что показывает направление поиска и примерное расстояние. Красный луч — далеко, жёлтый — средне, зелёный — близко.
После недолгих поисков нахожу сундук. Несметные богатства в нём не лежат, но добыча неплохая.
В городе Анмун есть большое казино, которое, скорее, тянет на развлекательный центр. На сцене выступает музыкальная группа, рядом танцпол и ковры со столами:
На арене сражаются два кактуса. Один раунд они стреляли иголками, другой — бились кулаками. Можно делать ставки, какой из них победит:
В центре кухня и бар. И, конечно же, в казино есть много игральных столов с картами, фишками и другими играми:
Торговые сундуки я долго не мог найти. Они разбросаны по всей локации в слегка спрятанных местах. Например, в палатке, за статуей, на кухне или на крыше. А потом они начали сами попадаться, достаточно бегать по миру и смотреть по сторонам.
Залез на одну пирамиду в городе, там наверху стояли бандиты и охраняли сундук. Зачистив их, я открыл сундук и нашёл там несколько полезных материалов для крафта.
Демо-выходные мне, конечно, понравились. Восточный колорит, поиск сокровищ и, особенно, много всяких интересных мест на локации. Теперь жду выхода самого дополнения и следующих выходных, на которых можно будет попробовать новые умения.
1 комментарий