Я нахожусь в задумчивом настроении, причиной которого стало сразу несколько событий. Первое из них — пятничный подкаст, где мы как-то очень уютно пообщались на разные темы. Главная — “Куда должны “копать” ММО?”. Уверен, никто из нас не хотел умничать и учить разработчиков жизни. Мы просто делились чем-то личным — ощущениями, желаниями, догадками. А потом, уже после эфира, мы еще немного посидели и как-то спонтанно договорились, что нужно всем обязательно сходить на фильм “Прибытие”, который как раз начали показывать в кинотеатрах. Не знаю как другие, а я пошел на следующий день. Теперь сижу в задумчивом настроении, потому что в голове перемешалось все — восторг от фильма, куча мыслей, которые он поднял, какая-то невидимая нить, связывающая все это с поздним разговором после эфира и самим эфиром, где был вполне искренний субъективный поиск ответов.
Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы как в случае с “Прибытием”, у нас была реальная основа для обсуждения. Но даже тот простой факт, что мысли всех участников наших посиделок в целом сошлись, вселяет в меня оптимизм. Значит, когда-нибудь мы обязательно дождемся “Прибытия” в своем любимом жанре.
Перейдем к хронологии. Наш эфир начался с того, что мы не досчитались двух из четырех авторов, которые подтвердили свое участие. Кто-то подумает, что мы испугались. Но ничего подобного — когда Eley , перепутав время, пришел на час позже, Devina только заканчивала делиться своими впечатлениями. И это было очень интересно. Знаете, я честно два раза переслушивал, пытаясь разделить эту часть эфира на ссылки с отдельными заголовками, но он получился каким-то настолько плавно-перетекающим с темы на тему и возвращающимся обратно, что мой вам совет: послушайте все целиком: Devina рассказывает о Bless и Revelation, о домиках и гильдиях, о квестах и дейликах, и о многом другом.
Eley долго уклонялся от рассказов о хорошем, но мы все же дождались истории о возвращении в Guild Wars 2.
Посреди беседы произошел внезапный блиц-опрос, где я попросил всех авторов рассказать о своем заочном отношении к закрывшейся Civilization Online.
И, наконец, главная тема — “Куда должны “копать” ММО?”. По традиции, не разбиваю ее на части и тоже рекомендую послушать целиком тем, кому в принципе такие рассуждения интересны.
В этот раз получилось не слишком подробно и я не знаю, радоваться или огорчаться, потому что плавная дискуссия — это, по-моему, здорово. В следующем выпуске мы постараемся немного встряхнуть плавность нашей дискуссии приглашенным разработчиком, который читает и любит ММОзговед, и который, надеюсь, сможет показать нам обсуждаемые проблемы с другой стороны. В принципе, считайте это широковещательным приглашением на будущее — если вы разработчик игр, если вам нравится ММОзговед, если вы хотите пообщаться с нашими авторами и ведущими в качестве специального гостя и противовеса нашим фантазиям, поделиться своими мыслями и впечатлениями — пишите на at@mmozg.net. Мы будем рады.
Ссылка на аудиоверсию двадцать восьмого выпуска:
2 комментария