Что делать, если эпитеты и превосходные степени заканчиваются, а эфиры подкаста, которыми я очень доволен, нет? Приходится повторяться. Но это же отлично, что каждая новая серия неизменно превращается в хорошие и интересные посиделки. Семидесятый выпуск «Горячего Чая» как раз такой, и я всячески рекомендую его послушать, если вы этого еще не сделали. Для удобства ниже я дал ссылки на ключевые темы нашей беседы.

00:02:22 Irmingard , как дебютантка нашего подкаста, рассказывает о своей истории прихода в жанр MMO.

00:31:08 О встрече с Кьяррой и Сьюттой.

00:32:28 Об отношении к MMO и к этому досугу в целом.

00:37:29 Игра в Black Desert.

00:50:44 Об участии в локализации игр.

00:53:05 Reketell о заочном диалоге вокруг заметки «Плати, сколько хочешь».

00:56:02 Об игре в No Man's Sky.

01:07:03 Разговор о реалистичности монетизации на основе добровольного размера взноса за игру.

01:19:06 FrankStein о внутренней кухне монетизации.

01:28:41 Ksheihasse об оптимизме по поводу MMO и определении границ жанра.

01:40:00 О совместном путешествии на галере в Black Desert.

01:46:18 О коллективном геймплее в формате совместных путешествий.

01:48:00 FrankStein о No Man's Sky: Next.

01:53:42 Об оптимизме по поводу создания амбициозных виртуальных миров, который дарит успех No Man's Sky.

02:14:56 Как всегда, говорю большое спасибо тем, кто поддерживает наш проект через Patreon. Имена этих замечательных людей вы можете увидеть в титрах подкаста.

Ссылка на аудиоверсию подкаста: soundcloud.com/mmozg-net/hot-tea-70

6 комментариев

avatar
Непонятно, почему No Man's Sky Атрон позиционирует как ММО, если это сингл с возможностью кооператива.
Какие внутриигровые элементы или возможности в NMS вы позиционируете как MMO взаимодействия?
  • +1
avatar
Вообще ни разу и никогда даже близко не позиционировал NMS, как MMO. Мало того, высказывал скептицизм в обоснованности даже долгосрочной кооперативной игры. Если речь о том, что я успех NMS проецирую на возможности MMO, так это исключительно в вопросах построения большого, сложного и очень стильного игрового пространства, а не в вопросе механик.
  • +1
avatar
Ну, вот из этого высказывания я сделал такой вывод: youtu.be/N8fTGR0gEeo?t=6938
Сорри, если не правильно понял.
Комментарий отредактирован 2018-07-31 11:17:33 пользователем Barmank
  • +1
avatar
Ну, да, я там неудачно, наверное, выразился. Но смысл был в том, что я в свойства MMO, как игрового сервиса, закладываю не только соответствующие социальные механики и серверную инфраструктуру, но и постоянное развитие. И, собственно, усилия по постоянному развитию игрового мира, добавлению новых механик, переделке старых, я считаю основной статьей расходов.
Комментарий отредактирован 2018-07-31 11:36:16 пользователем Atron
  • 0
avatar
Спасибо всем участникам. Irmingard с дебютом. Жду с нетерпением заметки по челленджу Кьяры.
  • +2
avatar
Спасибо, над заметками работаем)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.