Ох не зря я несколько подкастов подряд откладывал обновление стриминговой программы. Перед последним эфиром решился и даже, как мне казалось, всё проверил, но вышло так, что пропал звук моего микрофона. Поэтому я рекомендую тем, кто, к счастью, не застал это крайне неудачное начало подкаста, слушать с вот этого момента, где ребята экспромтом выручали меня, пока я бился с настройками программы. Ещё раз прошу прощения, но так бывает в прямом эфире. Дальше всё наладилось и мы вошли в привычное русло дружеских посиделок с неуёмным мной, которому явно нужно почаще выключать микрофон не по ошибке, а намеренно. Ниже ссылки на ключевые части нашей беседы.

00:03:12 Рассуждения о бурях в Camelot Unchained, как системе сдерживания бесконтрольного применения магии.

00:20:02 Брэд Макквид — создатель Everquest, Vabguard и идеолог Pantheon — внезапно умер. Вспоминаем этого архитектора MMO-миров.

00:26:01 Немного впечатлений от наблюдений за наблюдающим «мобильную MMO» Lineage 2M. «Играющим» этого человека язык не поворачивается назвать.

00:34:02 О Disco Elysium после прохождения.

00:37:23 Новое дополнение No Man's Sky и игровой проект ММОзговедов там, куда мы приглашаем всех желающих.

00:40:16 С ky0uraku обсуждаем проблему потребления контента в WoW: Classic.

00:50:56 Также с ky0uraku говорим о развитии MMO по самым перспективным направлениям.

01:32:08 С ADireWolf обсуждаем производственные корпорации в Star Citizen и их выставочную деятельность.

01:43:58 Обсуждаем плюсы и минусы Dual Universe с ADireWolf .

01:52:51 Вместе с FrankStein обсуждаем дебют технологии игростриминга Google Stadia.

02:05:55 Последний монетизационный припадок EVE Online и «директора по монетизации», как класс.

02:17:14 Как всегда, в конце мы перечисляем имена замечательных людей, которые поддерживают наш проект через Patreon.

6 комментариев

avatar
Ох, напутал конкретно ADireWolf с выставками, ну да ладно.
А производители в SC это действительно не просто набор букв, это стиль, статус, история. Совсем жесткой привязки производителей к студиям/командам разработчиков в принципе нет, но, скажем так, приоритетность имеется.
  • 0
avatar
Да, у меня после доты на автомате Аегис произносится. Ну и да, я пока еще новичок, мало о них знаю, но различия чувствуются. Сегодня на Ориджин полетал — просто восторг.
  • 0
avatar
А что напутал то?

УПД. А, понял. На Лорвиле это уже не выставка а «автосалон». Типа того что на Левски, только более цивильный.
Комментарий отредактирован 2019-12-02 20:36:41 пользователем Dmar
  • 0
avatar
По лору IAE проводится на планете Severus в системе Kiel (подробнее тут).
Так что до 18 года выставка была совсем «виртуальной» и проводилась исключительно на сайте. В 18 стала полноценным внутриигровым ивентом. Проводилась в Лорвиле на Херстоне, какой-либо специальной локации не было — лифт в выставочные залы находился прямо в порту, тематического мерча не было, но зато были макеты кораблей недоступных для полетов, даже можно было побегать вокруг фрегата Идрис, но внутрь зайти не дали.
В этом году выставка переехала на АркКорп в специальный выставочный центр (надеюсь они не выпилят его из игры, а будут использовать для других ивентов), с мерчем, но без макетов.
Где выставка будет в следующем году инфы нет — может на Майкротеке, а может и на Крусейдере (под это дело можно запилить релиз нового корабля от этого производителя).
  • +2
avatar
Так глубоко зайти в лор может только ждун с солидным стажем :).
  • 0
avatar
Проиграл с «Окулус за 100к» от Фрэнка. Раньше тоже жил в иллюзиях.
Комментарий отредактирован 2019-12-08 18:18:28 пользователем MriN
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.