Когда кажется, что «сто раз уже так делал», наступает сто первый раз, и ты забываешь вывести в эфир голоса других участников. Зато, надеюсь, теперь долго не забуду. В остальном очередные посиделки получились душевные, и два часа промелькнули незаметно. О чём говорили, как обычно, в специальном отчёте, где есть ссылки на все ключевые части нашей беседы.
00:03:53 Мы достигли новой отметки в патреон-поддержке ММОзговеда — готовим специальные «лонгриды», темы которых выбирают эрги.
00:07:34 Вместе с ky0uraku обсуждаем проблему большого количества ECO-серверов и небольшого количества людей на каждом из них отдельно взятом.
00:16:11 Более глобальный вопрос: если игровая механика не может оценить эстетическую сторону созданной игроком конструкции, то в чём функциональная сторона красоты в игровой среде?
00:23:16 О способах конструирования локального сообщества в небольших сетевых проектах.
00:34:50 Первые впечатления ky0uraku от Eco 9.0.
00:38:32 Если игра требует специальные знания (владеть 3D-редактором или уметь программировать), не ухудшает ли это геймплей?
00:56:24 Авторы Camelot Unchained готовят сюрприз бета-тестерам в январе и прошли важные чекпоинты в 2019 году.
01:00:37 Ashes of Creation не впечатлил последним письмом и планирует Alpha One не раньше середины 2020 года.
01:03:27 Конкурс в Occupy White Walls.
01:05:17 Elite: Dangerous исполнилось пять лет, и авторы не планируют останавливаться.
01:09:04 New World: тёмная лошадка от Amazon Games.
01:10:10 Вместе с FrankStein обсуждаем, что происходит с восприятием подписки и популярностью этой бизнес-модели на примере стриминговых видеосервисов. И как это влияет на игровую индустрию.
01:54:10 Со всеми участниками разговора ищем ответ на вопрос, что мешает совмещать вновь набирающую популярность подписку со знакомыми злоупотреблениями через игровой магазин.
02:08:57 Перечисление имён замечательных людей, которые поддерживают наш проект финансово через Patreon.
1 комментарий
mmozg.net/podcast/