Два с половиной часа — а значит, мы вышли далеко за рамки отведенного на подкаст стандартного времени. Но я ничуть не жалею, потому что каждая минута была интересной. Отдельные поздравления с отличным дебютом Mirasrael, который рассказал нам вдохновляющую историю о том, как из увлечённого игрока Eco превратиться в ведущего разработчика этого замечательного мира. Впрочем, я лично узнал много нового от каждого из собеседников. За что всем большое спасибо. Подробно об этом ниже в отчёте, где есть ссылки на все ключевые части нашего разговора.
Но прежде чем мы перейдём к хронологии — небольшой анонс. Теперь для тех, кто поддерживает наш проект на Patreon, мы будем делать специальную нарезку интересных реплик и рассуждений, которые не попали в эфир. Так бывает, что до эфира и после эфира случаются разговоры, которые не уступают по интересности сказанному в основное время. Afterparty-выпуски будут появляться на нашей Patreon-странице.
00:07:12 Для ky0uraku самой яркой новостью стало то, что новый рейд в World of Warcraft был пройден через десять дней после появления. Заодно поспорили немного о доступности игрового контента.
00:19:55 Обсуждаем скандал вокруг Camelot Unchained.
00:35:13 Говорим о проблемах кикстартер-кампаний MMO. И, к слову, я только потом понял важный момент: так как я субъективно считаю Eco вполне MMO, очень жаль, что я не нашёлся что ответить в эфире на вопрос «Какие выпущенные MMO, стартовавшие на кикстартере, нам известны». Ведь Eco стартовала на кикстартере и действительно остаётся успешным примером.
00:39:05 Вместе с Mirasrael рассуждаем о том, насколько долговечной может быть современная игровая графика.
00:47:09 Devina рассказывает много интересных моментов из текущей версии Black Desert. Порты, полные кораблей, саморегуляция игрового чата и много других деталей.
01:09:27 Panzercult рассказывает много всего о Last Oasis, чего, кажется, вы не узнаете сегодня нигде.
01:24:59 Разговор об отношениях жителей и хозяев виртуальных государств.
01:28:53 Механика контроля территорий и окон уязвимости в Last Oasis.
01:34:44 Расспрашиваем Mirasrael о его игровом бэкграунде.
01:38:28 Mirasrael рассказывает увлекательную историю о том, как он стал разработчиком Eco. История, между прочим, началась в больнице.
01:47:43 Вопрос в лоб — считает ли разработчик Eco свою игру MMO.
02:07:32 Сами авторы позиционируют Eco как «Forever Game» — то есть игру, которая будет развиваться вечно. Так что мы поговорили «о вечном». В частности — о денежной стороне вопроса.
02:25:22 В конце каждого нашего подкаста в качестве завершающих титров идут имена замечательных людей, которые поддерживают наш проект через Patreon. И это абсолютно справедливо, потому что наш проект живёт, сохраняет полную независимость и не пудрит мозг вам рекламой исключительно благодаря поддержке этих людей. Спасибо!
9 комментариев
Имхо, корейцам еще работать и работать на ним, а может и вовсе нужна какая-то здоровая концепция общих чатов, отличная от текущей.
А чем заставили?))
Ещё забавный момент, что уже не далеко первый раз слышны переживания про выход за лимит времени. Наверное, надо либо в одном выпуске рассматривать меньше тем, либо поднять лимит до трёх часов.