Пятничный подкаст получился насыщенным, интересным и не вместился в отведенные два часа. Ничего удивительного — четыре участника и множество тем, часть из которых фундаментальные. То есть такие, которые можно обсуждать часами. Что, собственно, и продолжилось после эфира. Но сейчас мы поговорим о том, что же было непосредственно в пятничном эфире, так что ниже ссылки на все ключевые моменты нашего разговора.

00:03:21 Дайджест ключевых новостей последних двух недель.

00:13:52 C ky0uraku обсуждаем бета-тестирование Book of Travels.

00:17:28 Как дела в Eco.

00:20:19 Одиночная, но прекрасная Outer Wilds.

00:25:23 Волонтёры в World of Warcraft.

00:28:30 Поразительно дружелюбная аудитория в альфе New World.

00:31:05 Насколько жизнеспособна бизнес-модель New World.

00:41:47 Вместе с TheJumpingBeaver обсуждаем PvE и систему умений в New World.

00:55:00 Нарратив в MMO. Большой и интересный разговор, в котором участвуют все.

01:33:33 Ezerin рассказывает о своей игровой биографии и предпочтениях в MMO.

01:46:23 Авторы Pantheon объявили мультибоксинг нарушением игровых правил и логики своей MMO.

01:50:10 Panzercult рассказывает о первых месяцах Last Oasis.

02:05:47 Насколько важна долгосрочность в MMO и какими действиями авторы могут убедить вас в том, что их затея действительно надолго. Тоже большой разговор, в котором участвовали все.

02:20:31 Имена замечательных людей, которые поддерживают наш проект, его ежедневную работу и развитие на Patreon.

Этот выпуск в аудиоформате:

Google Podcasts.
Apple Podcasts.
Яндекс Музыка.

5 комментариев

avatar
Этот выпуск в аудиоформате:

Google Podcasts.
Apple Podcasts.
Яндекс Музыка.
  • 0
avatar
Насчёт Эко 9.0 Бивер слишком пессимистично рассказывает. Взаимодействия между игроками там значительно больше, чем в 8-ке. И чтобы увеличить свою эффективность производства, больше не получится сутками сидеть в шахте, а нужно ждать других людей, которые накрафтят модули.
  • 0
avatar
Что-то я не вижу тут особого взаимодействия — в том, что ты ждёшь, приходишь к человеку и покупаешь модуль.
  • 0
avatar
Да, я вроде наоборот больше в позитивном ключе говорил об Эко.
Я хотел бы от игры а)меньше гринда, особенно с ростом уровня б)больше прямых зависимостей и взаимодействий между игроками. Чтобы можно было буквально совместные цепочки производств мутить.
По описанию я так понимаю, что все наоборот — никто никого не знает, все носят друг другу модули и «работу», а автоматические линии наоборот упразднены, а значит здравствуйте больше механических операций и гринда))
Надеюсь, я очень сильно не прав) потому что считаю Эко лучшей «ММО» из тех, с которыми имел пока что дело
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.