Закрытие русских серверов Властелина Колец уже не новость. Тоска и грусть охватили меня, сразу же, как прошло шоковое состояние от увиденного сообщения на новостном портале. И хоть я покинул этот проект пару лет назад, память о нем свежа, а мысли о возвращении всегда грели сердце.
Самое интересное, что Властелина Колец мне никак не удавалось рассматривать так, как это принято на мозговеде. Различные термины геймплея, присвоенные тем или иным играм, факторы развития и прочие косточки, которые любят перемалывать в комментариях — все это никак не ложится на ЛОТРО. Не потому, что она уникальна или предлагает что-то, чего нет в других играх. Скорее всего, для меня этот проект стал родным из-за сообщества и атмосферы, созданной авторами игры. А простая система эмоций и знакомый с детства фентезийный мир сами собой дали в руки игрокам инструментарий для создания «своей игры». Никто не мешал превратить получасовой инстанс в ролевой евент, что уж говорить о музыкальных фестивалях и, внимание, настоящих театральных постановках, устраиваемых самими игроками.
В этом проекте сложно было доминировать, политики, как и пвп, не было. Поэтому коммьюнити, образовавшееся там, можно брать в пример.
Но что это я. Не о том хотел сказать. Не то хотел вам показать.
Властелин Колец стал моим первым серьезным опытом в Role Play играх. Мне нравилось придумывать различные способы, как можно отыграть те или иные события совместно с единомышленниками, используя функционал игры. Мне нравилось смотреть, как меняется время суток, под мерный треск костра и мелодичную игру на лютне. Я был в восторге, когда мы разработали боевой квест, где мы делились на группы и выполняли задачи поставленные командованием, продвигаясь каждый по своей сюжетной линии, которая неминуемо вела либо к смерти, либо сводила нас воедино, чтобы через неделю бросить в новую приключенческую историю.
Мой персонаж менялся в характере по ходу нашей игры. Даже, получил травму сделавшего его калекой. При этом стиль игры и возможности также менялись. Но, в свободное от РП игр время, я любовался видами Средиземья. И в какой-то момент решил создать серию заметок о землях, в которых побывал мой персонаж — Эленнхад.
«Южный Взгляд» от Эленнхада Хладнокрова.
Увы, обстоятельства из-за которых я покинул проект не позволили мне закончить мой проект. А жаль… у меня, как раз, Мория была в планах.
8 комментариев
Наверное, это и не так плохо)
Даааа… Эстельдин, особенно побережье, очень классные, хоть графика и не особо современная, сделано было очень… Я его, правда, так и не купил, мне как-то интереснее было в северном нагорье и Ангмаре, да и Мория… Да, она манила просто бесперестанно!))
www.youtube.com/watch?v=FaOq3lDw2kw
А саунд Рохана я слушаю до сих пор))