Lord of the Rings Online: Ветер перемен снова дует в Средиземье

Итак, девятнадцатого декабря The Lord of the Rings Online пустилась в независимое от Turbine и Warner Brothers плавание. По этому поводу могло бы быть много шума, однако, сами разработчики, к которым теперь перешли все права, крайне оперативно отвечали на вопросы и вели развернутую дискуссию с игроками.

Как оказалось, Turbine и Warner Brothers, судя по всему, увидели в проекте балласт, приносящий лишь убытки, не говоря уже о том, что Turbine сосредоточились на мобильном рынке. Создание разработчиками собственной инди-студии Standing Stone Games буквально спасло игру. Мы узнали больше о грядущем обновлении, в котором наконец мы ступим на земли Мордора! Кроме того, были обновлены лицензии, а значит, игра не закончится в тот момент, когда Кольцо Всевластия упадет в лаву Роковой горы.

Ниже я лишь приведу перевод обращения Северлина, исполнительного продюсера. Это обращение опубликовано им на форуме игры. (Перевод предоставлен командой LOTRO Mindon)

Приветствую!

Сегодня у нас есть несколько знаменательных новостей! Команда, ответственная за разработку и поддержку игр The Lord of the Rings Online (LOTRO) и Dungeons & Dragons Online (DDO) переходит из Turbine в Standing Stone Games, не так давно созданную инди-студию. Кроме того, мы заключили соглашение с компанией Daybreak Games (link is external), и теперь они будет выступать издателем. У них долгая и успешная история разработки и издания MMO, и мы рады положиться на их опыт.

И раз объявление сделано, я хотел бы рассказать вам о том, что всё это значит.

Мы отправляемся в захватывающее приключение в качестве Standing Stone Games, недавно открытой независимой студии, созданной людьми, которые работали над DDO и LOTRO на протяжении многих лет. Все мы всё ещё очень привязаны к обеим играм и рады продолжить работу над ними уже в новом качестве. Это даёт нам возможность реализовать свои мечты, продолжая работать с двумя крупнейшими лицензиями в мире видеоигр. Это огромная честь, и для вас это означает, что эти игры будут продолжать расти и развиваться. Мы любим концентрироваться на играх с максимумом погружения, и с нетерпением ждём возможности показать вам, что же будет в будущем.

Хотя с нашей стороны происходит очень много интересных вещей, вы сможете продолжить играть в любимую игру (или игры) с наименьшими проблемами. Разработка движется по плану — тому, что мы уже огласили, и мы твёрдо намерены этого придерживаться. Ещё раз, невзирая на то, что мы — это новая студия, мы всё ещё те же разработчики, которые работали и будут работать над нашими играми.

Наш успех был возможен только благодаря вашей поддержке. И сейчас, когда мы двигаемся дальше, это важно как никогда. Главнейшая цель нашей новой студии — продолжать радовать вас незабываемыми впечатлениями. Мы с восторгом смотрим в будущее и рады, что в этом путешествии вы с нами.

Вперёд, к великим играм, эпическим приключениям и незабываемым моментам с друзьями!


Также был опубликован FAQ:

Что происходит?

The Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online теперь принадлежат Standing Stone Games, недавно образованной независимой игровой студии, созданной из тех же самых групп разработчиков, которые работали над LOTRO и DDO все эти годы. Мы любим обе игры и рады возможности двигаться вместе с ними вперёд, в радужное будущее, которое обязательно наступит. Standing Stone Games является независимой компанией, а издательскую поддержку нам оказывает Daybreak Games.

Что это значит?

Как LOTRO, так и DDO будут поддерживаться и развиваться как прежде. Обе игры будут разрабатываться дальше в соответствии с их планами, и мы продолжим радовать вас контентом.

Что с Turbine?

Turbine больше не задействована в разработке LOTRO и DDO. Они продолжат заниматься своими продуктами.

Что насчёт моего аккаунта?

Ваши данные останутся прежними, как и ваши покупки, в том числе турбинки, VIP-подписка, пожизненная подписка и любые другие вещи, которые вы приобретали через внутриигровую Лавку.

Вы собираетесь менять стоимость VIP-подписки?

Мы всегда ищем дополнительные способы предложить лучшие преимущества нашим подписчикам. Стоимость и бонусы VIP-подписки останутся неизменными, однако, быть может, мы предложим дополнительные преимущества или уровни подписки в будущем.

Что будет с турбинками?

Количество ваших турбинок останется неизменным, а вот название будет сменено на DDO Points и LOTRO Points. Их стоимость и ценность не поменяются.

Что насчёт карточек игрового времени вроде «Turbine Point cards» и «subscription time cards»?

У вас останется возможность активировать коды карточек, которые вы приобрели.

Что с моей пожизненной подпиской?

Ваша пожизненная подписка останется, и никаких изменений не претерпит.

Будут ли какие-то отключения или проблемы со входом?

Мы советуем всем игрокам следить за новостями на наших страницах в социальных сетях и за сообщениями на форумах, поскольку в ближайшие недели могут быть периоды отключений для технических работ. Само собой, мы собираемся это минимизировать.

Изменения коснутся серверов?

Серверы останутся в текущем дата-центре, и планов с какими-либо изменениями серверов нет.

Что всё это означает для прав на Dungeons & Dragons и Lord of the Rings?

Мы обновили наши лицензионные соглашения без каких-либо проблем, и продолжим отношения с лицензиарами в том же ключе.

Как связываться с поддержкой пользователей после этих изменений?

support.turbine.com

Всё это означает, что игры закрывают?

Нет! Наоборот, мы невероятно рады этим переходом в независимую студию, и мы надеемся работать над игрой ещё очень долго.

Веб-сайты изменятся? Что насчёт страниц в Facebook, Twitter и других социальных сетей?

Возможно, мы немного поработаем над сайтами DDO.com и LOTRO.com в будущем, но адреса сайтов и страниц в социальных сетях останутся теми же. Само собой, мы изменим некоторые логотипы и всё такое прочее в ближайшие недели, но если вы подписаны на наш канал на YouTube или на страницу в Facebook, например, то там ничего не изменится.

Как смена издателя не Daybreak Games повлияет на игру?

Роль Daybreak Games в качестве издателя LOTRO и DDO не должна никак повлиять на существующие игры.

Автор:

Когда-то не любил ММО, потом открыл для себя RPG через Spellforce, а потом была, все наверное через нее прошли в этой стране — LA2, потом F2P проекты, а потом все очень надоело, но тут летом 2009 вышел ОН!))) Да, Minecraft. Но потом больная фантазия разработчиков и неспособность дефективного, написанного на Java, движка работать НОРМАЛЬНО доканала меня и я стал искать адекватные проекты. Вообщем, меня можно назвать ждуном.
При всем при этом больше двух лет активно засиживался в RU LOTRO, ныне покойном.((
Курировал RPG проект, основанный на движке Minecraft.

Сейчас пишу на С++, работаю в UE4, занимаюсь компьютерной графикой.

23
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.
Читайте также

54 комментария

avatar
Хорошо что LOTRO всё же не умер)) Сам я давно там не бывал, но много знакомых продолжают играть.
  • 0
avatar
Ну теперь ему точно конец. Daybreak по своей сути — похоронная контора.
  • +3
avatar
Создание разработчиками собственной инди-студии Standing Stone Games буквально спасло игру.

Хочу уточнить. Спасло LotRO?
  • 0
avatar
Полагаю если бы игру было некому передать, то ее бы просто закрыли. Это кстати опять таки поднимает вопрос стоимости лицензий с одной стороны и поддержки (без развития) серверов ММО с другой стороны. Дейбрейки не похожи на особо денежного издателя.
С поддержкой забавно. Название валюты мы поменяем и студия теперь другая, но с вашим нытьем обращайтесь по старому адресу.
Комментарий отредактирован 2017-01-07 04:34:11 пользователем Avicorn
  • +2
avatar
Скептически отношусь к этому «спасению». Занимаются игрой те же люди, что и раньше, а ведь именно они так старательно и любовно угробили всю атмосферу в крупных городах. Например, от «Ашана» на главной площади Бри мне стало физически плохо. И додумались же туда начальницей посадить хоббитку, которую мы от Кардоланского принца спасали…
Конечно, можно свалить всё на издателей, но ведь не устроят же они при новом издателе возвращение к истокам. Они уже сейчас открыто говорят, что обдумывают возможность введения дополнительных уровней подписки.
В отношении же ДДО, как бы мне ни было её жалко, уже в принципе поздно что-то делать. Игра практически мертва. Если в ЛотРО чат не умолкает ни на секунду, а по всем локациям носятся орды крайне невоспитанных альтов, фармящих турбинки (будем уж по старому их называть), то в ДДО чат молчит постоянно, народу почти не видно, а какая-то жизнь теплится только в гильдиях.
  • +1
avatar
Спасибо за новости! Издатель Daybreak у меня тоже вызывает опасения…
  • 0
avatar
Кроме того, мы заключили соглашение с компанией Daybreak Games (link is external), и теперь они будет выступать издателем. У них долгая и успешная история разработки и издания MMO, и мы рады положиться на их опыт.
Не дочитал до конца, пишу коммент вперёд паровоза.
Daybreak это вот те которые всё обещали супер пупер мега ЭВЕРКВЕСТ НЕКСТ и обосрались плюхнулись в лужу? пффф
ладно пойду дальше дочитаю…

Стоимость и бонусы VIP-подписки останутся неизменными, однако, быть может, мы предложим дополнительные преимущества или уровни подписки в будущем.
угу, азиатская монетизация, уровни премиума, хорошо, хорошо. Работа над мобильными проектами в составе «старой» студии явно дала плоды.
Комментарий отредактирован 2017-01-07 15:07:17 пользователем MriN
  • 0
avatar
Именно эта команда никогда над мобилками не работала. Только DDO и LOTRO.
  • 0
avatar
Я походу один не играл в ЛоТРО
  • +1
avatar
Региональные цены в стиме очень приятные, тем более каждые 4-5 месяцев скидка 75% на все дополнения.
Комментарий отредактирован 2017-01-07 22:39:30 пользователем CapAnarchy
  • 0
avatar
А чем плох Daybreak? Planetside 2(играю в него, поэтому привожу в пример) у них прекрасно живет и развивается, монетизация вполне честная, единая подписка(действует на все игры издателя), по-моему все отлично.
В отличие от предыдущего издателя, у которого я устал высчитывать, где меня пытаются обмануть, как мне не заплатить за одно и то же несколько раз и т.д. Его монетизация Лотро была самой отвратительной, какие я видел в ММО.
  • +1
avatar
Они отменили разработку EQN, закрыли Лэндмарк. Вообще складывается впечатление, что эта компания которая закрывает игры. Потому и страшно.
  • 0
avatar
Лучше закрытая игра заведомо плохого качества, чем раздутый хайп с наборами нрд и закрытием через годик.
  • +4
avatar
Как бы да. Вот только компания отличилась пока лишь закрытием, так с чего ей верить?))
  • +1
avatar
Между «страшно» и «верить» есть ещё оценочные категории.
  • 0
avatar
Которые за последние пару лет дружно сместились в сторону первого. Ожидать от каждого в индустрии подлянки стало нормой.
  • +1
avatar
Ну как бы Landmark был вполне себе с НРД и недешевыми НРД. Это была как бы бета. НРД продали и бету закрыли, кажется, чуть больше, чем через годик, hitzu меня поправит. Oh, wait…
  • +1
avatar
хых) ну тогда они негодяи, а деньги за закрытый не вернули?
  • 0
avatar
НРД стоили до 100$, игра не прожила и 2 лет в стадии альфы-беты. Деньги не вернули конечно.
  • +1
avatar
Эммм… Я все еще не могу понять, уже 10 раз под этим постом вижу связывание Daybreak с закрытием чего бы то ни было… Как они могут закрыть ЧУЖУЮ игру?

Если речь о гипотетических «договоренностях», то это все гадание на кофейной гуще.

И вообще, теперь это инди-разработчик, а не гигант WB.
  • 0
avatar
Я все еще не могу понять, уже 10 раз под этим постом вижу связывание Daybreak с закрытием чего бы то ни было… Как они могут закрыть ЧУЖУЮ игру?
Как будто так сложно просрать все полимеры.
  • +1
avatar
А с другой стороны эверквест с огромным стажем и вот уже 4-летний планетсайд. В чем проблемы? :)
  • 0
avatar
С последним предложением я согласен на все сто. Это действительно самая отвратительная монетизация из всех мне известных. Всякие Аллоды и компания только на первый взгляд выглядят хуже, потому что в них есть открытый пвп — а в ЛотРО мериться не с кем (тем более, что без випа даже в Эттены не сходить). Вот только нет ни малейших гарантий того, что новый издатель будет её менять. Судя по FAQ их это вполне устраивает, они даже подумывают о новых уровнях премиума и т.д.
Комментарий отредактирован 2017-01-09 14:23:12 пользователем Minamikaze
  • 0
avatar
Брррр О_о А что вам конкретно не нравится в монетизации? О_о
Одно дело, если тебе очки работы и преимущество перед другими предлагаю, а тут — честно продают контент и предлагают его быстрее пройти (VIP). Вы как-то сладкое с соленым путаете.
  • 0
avatar
предлагают его быстрее пройти

Оу… А в чем смысл такой MMO, если это, оказывается, просто контент, завязанный на персональное его прохождение? Зачем было огород городить с ММО? Сделали бы одиночную RPG. Не?
  • 0
avatar
Соместное прохождение приносит много фана, встреча с хороими людьми тоже классная штука.

Эта игра и по подписке была БЕЗ пвп и тому подобных вещей, так что изменилось-то?
  • 0
avatar
Эта игра и по подписке была БЕЗ пвп и тому подобных вещей, так что изменилось-то?

Я вообще не говорил о пвп. Я говорил о персональном прохождении. И если это не персональное прохождение, а «совместное прохождение» и «встреча с хорошими людьми», тогда перед нами среда общих достижений, в которых не может быть персональных предложений что-то «быстрее пройти».
  • 0
avatar
Эммм, но это не соревнование. Почему меня должны задевать ускорения чужих достижений, если мне от них ни холодно, ни жарко?)
  • 0
avatar
Потому что это общее социальное пространство. Я об этом и говорю. В общем пространстве ваши достижения стоят ровно столько, во сколько оценивается самый простой способ их получения.
  • +6
avatar
Чет завернули непонятно что вообще завернули)))

В общем пространстве\не в общем мои СУБЪЕКТИВНЫЕ оценки моих же собственных достижений в игре это просто мои мысли и не более, какой смысл заниматься этими самокопаниями? О_о

И какая мне разница кто как оценивает меня? О_о

Я правда не понимаю что тут может так волновать\задевать.
  • 0
avatar
Я, конечно, могу зайти на следующий круг и спросить вас, зачем играть в ММО, если у вас восприятие происходящего идет исключительно на личном уровне внутри собственной скорлупы. Но лучше задам другой вопрос: а как часто вы играли в одиночные RPG, которые бы вам предлагали за дополнительные деньги их быстрее пройти?
  • +1
avatar
вы просто обобщаете, а речь ведь о конкретной игре.

Я не думаю, что онлайн в мире LOTR вообще может быть таким, каким вы его требуете.)
  • 0
avatar
которые бы вам предлагали за дополнительные деньги их быстрее пройти?


Я знаю к чему вы ведете, но вы опять обобщаете. У вас все очень категорично выходит, но без нюансов, вот абсолютно.

Я просто не вижу смысла обсуждать тут всякие обстрактные «честно» и «справедливо», говоря о сферической ММО в вакууме. У нас есть что есть в конкретном сетигне, вероятнее всего уже другого и не будет, так что этот вариант не так плох, как мог бы быть.

Ну и к слову о конкретике, вы предлагете мне срочно бросить играть в этот «АБНМАН И НАГРЕВАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»?)) Думаю, что нет, так что… Как-то так)
  • 0
avatar
Я знаю к чему вы ведете, но вы опять обобщаете.
Я абсолютно точно не обобщаю. Я присоединился к дискуссии после того, как вы сказали буквально следующее:

Брррр О_о А что вам конкретно не нравится в монетизации? О_о
Вот именно так — дважды с выпученными глазами и через «Бррр». «Шок. Сенсация — кого-то может не устраивать монетизация в LotRO!!!». С тех пор я говорил исключительно о монетизации LotRO и о том, что именно меня в ней не устраивает. Никаких обобщений.

У нас есть что есть в конкретном сетигне, вероятнее всего уже другого и не будет, так что этот вариант не так плох, как мог бы быть.
И это описание несколько отличается от «что вам конкретно не нравится в монетизации», не находите?

Ну и к слову о конкретике, вы предлагете мне срочно бросить играть в этот «АБНМАН И НАГРЕВАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»?))
Нет. Я предлагаю вам не выступать здесь ярым сторонником такой монетизации, демонстрирующим крайнюю степень удивления в случае, если кто-то ее критикует. Я не заставляю вас отказываться от игры и писать капсом с ошибками. Я прошу вас адекватно воспринимать реальность. Совершенно конкретную реальность.
Комментарий отредактирован 2017-01-12 19:39:27 пользователем Atron
  • +2
avatar
Я прошу вас адекватно воспринимать реальность. Совершенно конкретную реальность.
Примерно это и хотел написать вчера на этот пост, но отвлекся.
Не нужно бросать игру, если она нравится, но зачем играть в страуса и игнорировать наличие объективных фактов?
  • +2
avatar
Так а что вы знаете магический способ делать что-то КРОМЕ бойкотирования IT-продукта? Мне написать очередную бесполезную петицию?) Ну нет никаких рычагов давления, тем более на игру, которой уже 10 лет, никто не будет сйчас «педаль в пол\крутить штурвал до отказа» Так что, да с ваших слов я редиска… эммм, точнее страус, и не вижу проблем.


Но, прошу заметить, что я их НЕ не вижу, а просто исхожу из того что имею, а варианты другие мы тут уже озвучили.
  • 0
avatar
Вообще ни разу не сторонник шопов, но вот дело-то в том, что в LOTRO есть нюансы, в частноти то, что спец валюта капает вам за прохождение и покупку дополнений в ТАКИХ количествах, что мне кажется адекватные игроки именно на турбинки никогда особо не тратились, а вип...
Хмм, мне казалось вип не такой уж и ужас, ведь по сути это «подписка».
  • 0
avatar
Вы вообще видели игровой магазин Лотро? Подписка (которая между прочим дает некоторые постоянные бонусы, рекомендуется создать всех персонажей, которыми хотите играть, купить минимальную подписку и зайти каждым в игру, вы это знали например?), аддоны, квестпаки для каждой локации(например в базовой версии игры адски сложно докачаться до контента первого аддона, желательно купить пару квестпаков для локаций либо сразу же оплатить подписку. А можно докачаться до, дай бог памяти, 25 уровня на бесплатной версии(доступен весь контент без подписки), купить подписку, докачаться до Мории, отменить подписку, купить Морию, пройти ее контент, потом опять в какой-то момент проще оплатить подписку, в какой-то купить аддон или квестпак, и такая муть всю игру), миссии для соратников, рейды для каждого аддона, и все с невнятным описанием, там черт ногу сломит, пока разберешься что тебе нужно купить, уже желание играть пропадает. Рецепт «купить все» не канает, т.к цены весьма не маленькие.
И просто огромнейшее количество всякой дряни: свитки ускорения всего и вся, маунты, расширения инвентаря, кошелька, банка, слоты персонажей, слоты для скиллов, книги прокачки скиллов, паки ресурсов для прокачки профессий, всего уже и не вспомнить.
Свои впечатления от магазина я помню хорошо: там продается буквально все, что требует хоть каких-то усилий для получения игровыми средствами, а также некоторые предметы, у которых возможность получения без доната добавлена явно для отмазки, настолько высоки трудозатраты.
  • +2
avatar
Я в эту игру играю уже много лет и нет там ничего сложного в прокачке. А покупка квестов поотделности, а не паками это вообще деньги на ветер.

Я со все время игры на американских серверах потратил в 2 или даже в 3 раза меньше денег, чем в мыловской версии. Причем я это сделал 1 единственный раз купив пак со всеми дополнениями и вип на месяц и вся моя дальнейшая прокачка была полна фана без натыканий на «ты слишком маленький».
Комментарий отредактирован 2017-01-11 09:59:31 пользователем CapAnarchy
  • 0
avatar
Просто хочется понять, когда от «ура, я потратил меньше» мы перейдем к качественному обсуждению того, на что именно потратил и как это соответствует сути игрового сервиса. Мне все равно, потратил ли я меньше или даже взял бесплатно домой пакет с мусором. Понимаете?
  • +3
avatar
Но человек практически заявляет, что там из нас тянут деньги просто милионами, а на самом деле нет.

Мне нравится сеттинг и атмосфера, которая есть в LOTRO (и главное ее разработчики практически не портят), по-этому, вообщем-то, я готов закрыть глаза на магазин с бустами и т.п., тем более, что здравомыслящие люди их не покупают)) Я вот успел пообщаться со многими игроками на нынешнем офф. сервере, ну не ходят люди в магазин практически ни за чем кроме квестпаков.

И да сервис, как я уже сказал, действительно мне нравится, ведь у него есть много плюсов. Минусы же в глазах многих комментируещих стали какими-то до ужаса гипертрофированными.
  • 0
avatar
Но человек практически заявляет, что там из нас тянут деньги просто милионами, а на самом деле нет.

Не готов говорить за человека, но могу описать собственные эмоции — когда меня подлавливают на чем-то, это раздражает. Дело не в том, сколько это стоит. Дело в том, как и за что берут деньги. Я приезжаю в гостиницу или апартаменты, и там есть вайфай, телевидение, горячая вода. Я за это плачу и получаю все в комплекте. А то, о чем вы говорите, очень напоминает вот это:

Гостиница «Экономическая», куда отправились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было
получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница
«Экономическая» никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый, прочитав на вывеске надпись: «Самые дешевые номера на свете», недолго раздумывая шел в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой
чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.

— Смотри, — сказал с удовольствием Козлик. — Где еще можно получить за пятьдесят сантиков номер, да еще с телевизором? Можешь поверить мне на
слово, что нигде. Неспроста гостиница называется «Экономической».

Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись: «Сантик».

— Ах, чтоб тебя! — воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок.
— Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь — язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.

Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.

Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и положил ее в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в
отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.

— Ну, теперь все в порядке, — облегченно вздохнул Козлик.
В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было кроватей.

— На чем же мы будем спать? — с недоумением спросил он.

— Здесь откидные кровати, — объяснил Козлик. — Так часто делается в дешевых гостиницах. Днем кровати все равно никому не нужны, они откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.

Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.

Козлик подошел к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из
стены высунулся еще один металлический язычок и под ним опять замигала надпись: «Сантик».

— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!

Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись еще три язычка, под которыми замигали
надписи: «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2
сантика».

— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!
  • +7
avatar
А в общем там именно так и есть. Вплоть до призывных значков над головами монстров в локациях, квесты для которых игроком не куплены. И эти постоянные напоминания о том, что купите то, купите это. Подумать только, я же в своё время ещё возмущался окном сдачи квеста в Рифте (а вот с подпиской вы получили бы гораздо больше, подпишитесь прямо сейчас). Турбина их превзошла во всём. Я в принципе понимаю, что деньги разработчикам нужны, но такое хамское отношение поощрять, право, не стоит.
  • +2
avatar
А Носов-то знал о ф2п =))
  • +2
avatar
Не столько о ф2п, сколько о психологии, которая заставляет потребителей воскликнуть в такой ситуации «Сплошная выгода!». Хотя, наверное, он думал, что шутит. :)
  • 0
avatar
Большинство «шутников» прошлого ошалели бы, увидев современные тенденции… Гребаные пророки =))
  • 0
avatar
Ты прав. Фритуплей игра, в которую можно прекрасно играть, купив весь контент и оплатив подписку хотя бы один раз, в правильный момент и правильно ей воспользовавшись, иначе придется покупать еще, и возможно не раз.

Такая современная формула философского камня naebtp=btp+ptp

А версии мыла, действительно, не было даже скидок на покупку комплектов всех аддонов, выходило даже дороже чем на евросерверах.

Стим же не даром указывает жанр:
Название: The Lord of the Rings Online
Жанр: Бесплатно, Многопользовательские игры, Ролевые игры
Разработчик: Turbine, Inc.
  • 0
avatar
Ну какое преимущество перед другими может быть в стопроцентной ПвЕ-игре? Более быстрый набор опыта? Доступ к высокоуровневому крафту? Свитки с баффами? Эквип на первое время? Так в общем всё это и есть, плюс куча подлянок, как ниже уже написали. Плюс хотелось бы от себя добавить, что ни бесплатникам, ни премиумам никогда не попасть в местный ПвП своим персонажем – только за монстра. Нет, там можно купить часовой доступ за совершенно неадекватную цену, но это вопрос отдельный.
То же самое с маунтами: чисто игровыми средствами можно получить первый уровень козла, который чутка быстрее охотника. К этому моменту (50+) охотники и защитники уже париться не будут, а все остальные пешком до этого тупо не доживут — проще потратить час фарма турбинок на хотя бы первый уровень верховой езды.
  • +1
avatar
Вообще-то на 105 уровне (а до этого на других капах), на подписке ты и попадаешь а ПВП фримом ( игроком Не монстром).

Про верхоыую езду вы вообще будто про другую игру говорите О_о.
Козлы в мории покупаются «крутые» за обычную голду, при наличии репутации с фракциями гномов. А все, что после рохана так вообще не важно, т.к. боевая лошадка самая быстрая в игре.
  • 0
avatar
На подписке — ключевой момент. Без подписки никакое количество хоть игровых средств, хоть турбинок, нормального доступа к Эттенам не даст. То же насчёт маунтов. При наличии подписки этой проблемы нет — как по старинке берёшь квест, нарезаешь круги и получаешь скилл наездника. Без подписки выход только один: тратить турбинки. Морийский козёл отличается ровно одним: скилл наездника ему не нужен, поэтому его можно и бесплатно использовать. Скорость же маунтов всё равно зависит от уровня скилла всадника. На первом уровне и боевая лошадка еле плетётся.
Вообще у меня складывается такое ощущение, что мы говорим совсем про разные методы игры. Если что, я лично говорю не с точки зрения подписчика, а с точки зрения человека, который стал премиумом после покупки всех DLC в Стиме и больше в силу тех или иных причин вкладываться не желает. Может быть, при активной подписке я и не увижу всех описанных мной минусов — но при таком отношении к потенциальному потребителю эту подписку я в жизни не оплачу.
  • +1
avatar
Без подписки выход только один: тратить турбинки.


Которых при покупке дополнений у вас 1500 + то, что назарабатываете деяниями. О_о

Я подписку оформил 1 раз на мсесяц, причем уже перед морией.

На первом уровне и боевая лошадка еле плетётся.

Вы либо вообще не играли в игру, либо меня неочень тонко тролите.
  • 0
avatar
Ни то, ни то. Просто невнимательность. Совсем старый стал. Там в магазине есть ещё два скилла езды, которые дотягивают всех маунтов до 68 и 72 соответственно. У меня это ошибочно отложилось как анлоки для таких скоростей. Ок, претензию по маунтам в целом снимаю. Вместо неё предлагаю вспомнить об очках судьбы, которые теперь, с отвязкой от Эттенов, для премиумов и бесплатников никогда ничего не дадут.
Во всём остальном остаюсь при своём: это крайне неприятная и наглая система монетизации, которая и шагу не даёт ступить, не нарушив атмосферу.
  • +1
avatar
Я думал ЛоТРО уже давно закрыли. По крайне мере давно слышал что он мертв.
  • 0
avatar
Закрыли русскую локализацию, как и локализацию Рифта, и второго Эверквеста. А сами игры живут.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.