Пока Мигель Сеперо пиарит свой движок в блоге, другие тихонько создают что-то не менее прекрасное за гораздо меньшую сумму. И хотя чуть ли не каждый день появляются новые майнкрафт-клоны разной степени инновационности, я не смог пройти мимо такой красоты. Больше всего меня впечатлила физика воды.
Кстати вдогонку. Мигель показал новый инструмент строительства. Это то, чего я определённо ждал от воксельных игр. https://www.youtube.com/watch?v=Meb9dRBrGFI&feature=player_embedded#t=0
Ещё немножко, и он придумает заново интерфейс 3DSMax'а ^_^
Шутка, конечно, но именно этого не хватает майнкрафту: взять и растянуть обеъкт. Или создать полигональный (или на основе кривых Безье) векторный объём и заполнить его вокселями.
А раз этот движок используется в EQN, то стоит ожидать чего-то подобного и там. Я надеюсь на это. Мой внутренний творец ликует от радости. ^_^
Это вообще даже не полноценный движок на самом деле, а всего лишь asset для Unity, что пожалуй является даже преимуществом. И пока что на нём делается всего две майнкрафтоподобные игры средненького качества :(
В том-то и дело. Видео вкусных полно, а вот так, чтобы поиграть и построить что-то в более-менее готовой игре, добро пожаловать в Майнкрафт. Скорей бы EQNL. (хотя чувствую и тот лагать будет дико)
Скорей бы EQNL. (хотя чувствую и тот лагать будет дико)
Насколько я знаю о вокселях, их расчёт легко распараллеливается. Поэтому, думаю, можно подготовится и купить 4-8 ядерный процессор. Но вообще, лучше пока подождать системные требования.
Оу. Это да, тут ничего не поделаешь :3
Остаётся только уповать на невысокие системные требования. Это ведь всё таки ММО. И кстати, думаю, что узким местом будет даже не процессор, а интернет-канал. Одно дело грузить мир с винчестера, как на презентации, а другое — качать с сервера.
Кхе, ну на WvW на момент осени прошлого года мой, простите, Alienware M17х, чихал и кашлял. На тот момент это была плюс-минус топ машинка, так что тут не ноут виноват, да. :)
Ну из всех Рейнджеров проблемы с WvW по-моему были только у меня. У остальных все летало на максимальных настройках.
Вообще только 2 раза я попадал в ситуацию «5 фпс» на моем ноуте. Первый был во 2-м Ведьмаке на самых минимальных настройках (меня, как фаната книг и 1-й части, это до сих пор неимоверно бесит, скоро 3-я часть, а я так и не поиграл во 2-ю), и 2-й раз был в ГВ2 в лютых зергах.
Все остальные, даже самые новые игры, как правило отлично летают на низких-средних настройках. Ну была еще парочка исключений конечно, типа нового Медал оф Хонор и Арма 3, но в них я и не особо хотел играть)))
15 комментариев
https://www.youtube.com/watch?v=Meb9dRBrGFI&feature=player_embedded#t=0
Ещё немножко, и он придумает заново интерфейс 3DSMax'а ^_^
Шутка, конечно, но именно этого не хватает майнкрафту: взять и растянуть обеъкт. Или создать полигональный (или на основе кривых Безье) векторный объём и заполнить его вокселями.
А раз этот движок используется в EQN, то стоит ожидать чего-то подобного и там. Я надеюсь на это. Мой внутренний творец ликует от радости. ^_^
Остаётся только уповать на невысокие системные требования. Это ведь всё таки ММО. И кстати, думаю, что узким местом будет даже не процессор, а интернет-канал. Одно дело грузить мир с винчестера, как на презентации, а другое — качать с сервера.
Я вот на свой уповаю, что три года еще будет актуален. :)
Вообще только 2 раза я попадал в ситуацию «5 фпс» на моем ноуте. Первый был во 2-м Ведьмаке на самых минимальных настройках (меня, как фаната книг и 1-й части, это до сих пор неимоверно бесит, скоро 3-я часть, а я так и не поиграл во 2-ю), и 2-й раз был в ГВ2 в лютых зергах.
Все остальные, даже самые новые игры, как правило отлично летают на низких-средних настройках. Ну была еще парочка исключений конечно, типа нового Медал оф Хонор и Арма 3, но в них я и не особо хотел играть)))