Всем привет. Иной раз информация падает таким плотным пучком, что сложно переваривать её в одиночку и приходится делиться. Так что давайте пронесемся по свежим новостям галопом. С комментариями!

Albion online. Обновление «Кай»

Шестого декабря нас ждёт вторая порция добавки к гибриду ммо-моба в ярком фэнтезийном мире Альбиона. Основные нововведения касаются GvG и групповых PvE занятий. Контента сыпят немного, но регулярно и в срок. В следующий раз обещают порадовать соло игроков.

The Elder Scrolls online. Неделя свободного доступа

С 30 ноября по 6 декабря у всех желающих будет целая неделя, чтобы бесплатно исследовать Тамриэль, создавать и улучшать персонажей, выполнять задания и проходить подземелья с друзьями, чтобы вместе писать историю собственных приключений в мире Elder Scrolls. В рамках недели бесплатной игры пользователей ждет базовая версия игры The Elder Scrolls Online, 500 Crowns даром для всех игроков, зарегистрировавших учетную запись за упомянутый период, и возможность перенести достигнутый прогресс в полную версию проекта.

С 18:00 мск 30 ноября по 18:00 мск 6 декабря все игроки ESO могут принять участие в особом событии: за прохождение подземелий можно будет получить бонусные игровые награды, в том числе расходуемые предметы и наборы коллекционных предметов — таких как питомцы, верховые животные и костюмы. Игрокам нужно лишь пройти любое подземелье в игровом Dungeon Finder (на «обычном» или «ветеранском» уровне сложности). Пройдя его, они получат «Загадочную коробку с наградами». В этом событии могут участвовать все персонажи на всех платформах, в том числе игроки, участвующие в неделе бесплатной игры. Ограничений по региону нет.

Заманивают лутбоксами и донат-шопом. Актуально, модно, молодежно.

Life is Feudal. РП-сервер
MMO-индустрия: Блог им. noodlik: Галопом по свежим новостям

Мы поменяем некоторые настройки этого мира, чтобы немного замедлить прогресс в игре. Ещё будет более существенная потеря кармы за нападение в PvP и некоторые другие хитрости, чтобы сделать мир более подходящим для ролеплея. Мы не будем обеспечивать стопроцентный ролевой отыгрыш и следить за тем, чтобы все игроки знали игровой лор (http://lifeisfeudal.com/LoreStories/), но настоятельно рекомендуем самим игрокам ознакомиться с лором и придерживаться его при игре. Ведь на то сервер и ролевой!

Вот пришел мне билетик на этот сервер и не знаю, что делать. Один мир ещё не заселили, не избавили от багов и проблем, как уже создают второй. Лично я хотел бы видеть такие настройки по умолчанию.

Star Citizen. Земельные участки

В игре про космос стали продавать права собственности на землю. 4х4 или 8х8км, по 50$ или 100$ соответственно. Фанаты видят новый контент, хейтеры продолжают гореть, а адекатные люди просто ждут релиз.

Shroud of the Avatar. Временный свободный доступ

Можно играть бесплатно до 13 декабря. А ещё там появился перевод на великий и могучий.

Я как-то хотел сделать полноценную заметку по монетизации в игре, но пока упорно не могу найти в ней «пейволлов».

38 комментариев

avatar
Хочу всех предупредить, что Лайф из феодал, к сожалению, пока что полностью нерабочая, как программа. Игровой сервис никакой, а поддержка пользователей практически отсутствует.

Я очень хотел поиграть в эту игру, заплатил 2400 за пак (чтобы уж наверняка пустило в игру) и в результате даже не смог авторизоваться как игрок.
Однако, в безуспешных попытках авторизоваться, набрел в дебрях их игрового сервиса на новое предложение — доступ в игру за 1100 рублей. Понимая, что так делать не нужно, все же не удержался и заплатил и за этот доступ (вместе с ндс 1500 руб). На этот раз мне милостиво позволили авторизоваться и даже удалось скачать игру.
Но клиент был полностью нерабочий. Жму на кнопку «играть» и ровным счетом ничего не происходит. (Внимание! Я заплатил уже за эту игру 4000 в совокупности).
На мои письма в тех. поддержку — ноль реакции. Сижу как идиот с неработающей заставкой к игре.
Поэтому решил удалить игру, с целью переустановить ее заново. И тут случилась настоящая катастрофа! Я воспользовался их деинсталятором, присланным мне со всеми другими файлами. И это деинсталятор стер мне все программы на диске С, кроме служебных, бывших уже при покупке компьютера. Т.е смотрю я на рабочий стол а он ПУСТОЙ!
Кроме программ пропали и все пароли: от ютюба, почты, форумов, других игр.
От их тех. поддержки, разумеется, полный игнор.
Решил поделиться своими впечатлениями от «игры» на Гохе в разделе ЛиФ. Описал всю как есть ситуацию. В результате один, как я понимаю, человек из их команды, лениво прокаментил, какой я дескать дурак, что установил их игру в корень диска С или на рабочий стол. При этом обращался он даже не ко мне, а к другому участнику форума. Типа, посмотри, что за чепушила, ха-ха!
Это при том, что я не менял путь установки игры. А установил, как предлагал их лаунчер. То есть, просто нажал на лаунчере несколько раз «ок» и поставил галочку. Все! Положившись на программистов этой игры.
И стоило мне это все это удовольствие «поддержать молодых и амбициозных разработчиков» в районе 20 000 рублей, поскольку пришлось вызвать мастера для починки и восстановления компа.

Так что полностью нерабочий игровой сервис + отношение к клиенту (покупателю игры) на уровне сельмага при совке, когда покупателю за его же деньги и нахамят — вот пока что все мои впечатления о ЛиФ, к сожалению.
  • +7
avatar
Есть конечно ряд претензий к игре, но описанное вами вызывает очень много вопросов.

Особенно вот этот фрагмент:
Однако, в безуспешных попытках авторизоваться, набрел в дебрях их игрового сервиса на новое предложение — доступ в игру за 1100 рублей. Понимая, что так делать не нужно, все же не удержался и заплатил и за этот доступ (вместе с ндс 1500 руб). На этот раз мне милостиво позволили авторизоваться и даже удалось скачать игру.
2400 это был самый простой набор ММО-версии и он давал гарантированный доступ ещё на стадии ЗБТ. Пути установки и деинсталляции я тоже вечерком проверю у себя.
Комментарий отредактирован 2017-11-30 15:19:16 пользователем noodlik
  • 0
avatar
А какой именно вопрос к этим моим словам?
Вот чек за доступ в игру.


Это доступ в качестве «язычника»
Комментарий отредактирован 2017-11-30 21:52:45 пользователем Orgota
  • +1
avatar
а за 2400 тогда что?)
  • 0
avatar
А какой именно вопрос к этим моим словам?
Всё это напоминает историю про кошку, высушенную в микроволновке.

Решил поделиться своими впечатлениями от «игры» на Гохе в разделе ЛиФ.
Конечно надо на гоху идти, официальный форуме же не для этого придумали.
какой я дескать дурак, что установил их игру в корень диска С или на рабочий стол.
Действительно сомнительное решение))
Это при том, что я не менял путь установки игры.
Ага, только я вчера проверил и пути он создает нормальные и пароли «от других игр» не забирает после удаления) Даже скриншотиков наделал, выложить?
  • 0
avatar
а за 2400 тогда что?)
Действительно сомнительное решение))
Извините, а вы прочли мой первый пост? Там же прямо написано, что заплатил я за доступ в игру дважды, поскольку после первого платежа даже авторизоваться не удалось. И в корень диска С и на рабочий стол я игру не устанавливал,
я не менял путь установки игры.


Всё это напоминает историю про кошку, высушенную в микроволновке.
Ну извините, я рядовой компьютерный пользователь, даже не «продвинутый» и что мне теперь не играть в ММО? Тем более, что я никогда не начинаю знакомиться с играми на стадии какой-нибудь ранней альфы. Тут же, насколько помню, была открытая бета. То есть игра уже должна быть достаточно стабильна, а игровой сервис дружелюбен к «нешарящим» пользователям.
Ага, только я вчера проверил и пути он создает нормальные и пароли «от других игр» не забирает после удаления) Даже скриншотиков наделал, выложить?
У Вас может быть создает, а у меня не создавал. Почему так, я не знаю, я не программист.
Я рассказал ровно то, что было. Без всяких преуменьшений, преувеличений и искажений.
У меня нет ни малейших поводов хейтить саму игру, тем более, что ее замысел мне очень понравился. Но вот поиграть в нее я так и не смог. Более того, мне был нанесен серьезный материальный ущерб. Тем более, что я никогда бы не написал ложь о глюках в установке про любую игру, даже самую для меня неинтересную.
Комментарий отредактирован 2017-12-01 08:40:02 пользователем Orgota
  • +1
avatar
Я бы прошел мимо этих комментариев, если бы не было сказано «Более того, мне был нанесен серьезный материальный ущерб». Я тот, кто отговаривал покупать пакеты раннего доступа и критикует систему монетизации, выбранную Bitbox. Но именно поэтому я первый, кто заинтересован в том, чтобы конструктивная критика не разбавлялась неконструктивной. Тем более такой, в которой делаются серьезные заявления о нанесенном на многие тысячи материальном ущербе.

1. Насколько я понимаю из рассказа, после того, как авторизация не прошла, ты не обращался в службу поддержки. Скорее всего, тебе пришлось бы долго ждать, но это цена ажиотажа — мало кто может нанять квалифицированный персонал в объеме, который многократно превышает стандартные нужды, только чтобы справиться с первоначальным наплывом.

2. Решение о том, чтобы купить вторую версию игры, было сделано самостоятельно. Оно очень странное, ты и сам это признаешь, но странное даже не потому, что не стоило покупать вторую версию той же игры, а потому что это какой-то извращенный гемблинг — буду покупать новые версии, пока мне не повезет и меня не авторизирует на сайте. Ну, то есть что было бы, если бы и после покупки второй версии авторизация не прошла? Пошел бы за третьей? Почему нет? Это ущерб, который ты нанес себе сам.

3. Я нашел тему на гохе, в которой ты высказываешь претензии. Понимаю, почему тебе там комфортнее. Ведь можно без проблем писать «Но вообще я ожидал от криворуких разрабов именно этой реакции» и «Я поставил игру ровно туда куда эти дибилы рекомендовали ее поставить. Откуда ж мне было заранее знать, что они дибилы?» (орфография авторская). Зато никаких оскорблений от разработчиков я не видел. И да, как верно заметили выше, если хочешь диалога с разработчиком, стоит не только запастись простым человеческим уважением, но и пойти на их форум, а не ждать решения своих проблем на площадке, где ты людей помоями обливаешь.

4. Инсталлятор написан компанией Xsolla, как рассказал представитель разработчиков в той теме. Xsolla — это издатель LiF. Стоило в этом разобраться, или хотя бы уточнить этот факт после того, как тебе о нем стало известно, а не продолжать копипастить свои прежние доводы.

5. Простая логика: инсталлятор — это программа, программа — это алгоритм. Если ты ничего не делал и «она сама», то алгоритм должен был массово сработать на остальных компьютерах, где установлена игра. Я подписан на реддит LiF, и мне кажется, если бы инсталлятор действительно что-то такое делал, там нешуточно кипели бы страсти, по идее.

Дело в том, что я в прошлом среди прочего отвечал за техническую поддержку своего программного продукта, на меня переключали самые сложные случаи. И довод «я точно ничего не делал» — самый частый из тех, которые я слышал. Он ни разу не подтверждался, когда мы все же сообща находили причину. Ничего не утверждаю наверняка. Просто делюсь своей персональной статистикой.
  • +9
avatar
1. Насколько я понимаю из рассказа, после того, как авторизация не прошла, ты не обращался в службу поддержки.
Не правильно понимаете. Я обращался в службу поддержки. Правда долго (сутки) ждать ответа действительно не стал и сознательно пошел на риск купив второй доступ.
Тут нужно еще сказать, что я просто запутался в монетизации этой игры. После покупки пака за 2400, не получив игры (ни лаунчера, ни клиента, ничего) я решил, что, может быть, сама игра продается отдельно, а купил я за 2400 какой-нибудь прем акаун со скинами и прочим никчемным для меня барахлом.

Пробуя авторизоваться как игрок на их сайте я опять все снова и снова натыкался на кнопку «купить.» Только теперь цены были другие. Не подозревать же, что это какая-то хитрая схема монетизации? Почему в самом деле на одну и ту же игру разные наборы доступов? Мне лично вот это совсем непонятно. Поэтому решил, что во втором случае мне предлагают купить саму игру.
Я нашел тему на гохе, в которой ты высказываешь претензии. Понимаю, почему тебе там комфортнее. Ведь можно без проблем писать
Нет. На самом деле по тому, что Вы и ваша команда в очередной раз на месяц забанили меня на ММОзговеде. А так даже не сомневайтесь, я бы опубликовал свои впечатления от попытки воспользоваться оплаченным сервисом первым делом здесь.
Представьте себе психологическое состояние человека, который заплатил за игровой сервис и получил в итоге совершенно искореженный компьютер, который ему еще и предстоит за свои деньги восстанавливать. Который смотрит на свой рабочий стол и видит там пустой экран. Который, блин, хотел только попробовать новую игру и заплатил за это. Представили?
А теперь представьте, что именно он может в этот момент сказать.
Инсталлятор написан компанией Xsolla, как рассказал представитель разработчиков в той теме. Xsolla — это издатель LiF. Стоило в этом разобраться, или хотя бы уточнить этот факт после того, как тебе о нем стало известно, а не продолжать копипастить свои прежние доводы.
Да мне побоку, кем он там написан. Я покупаю игру. У разработчиков и владельцев ЛиФ! Плачу за это им свои деньги! Понимаете, ИМ, а не иксоле какой-то.

Я не собираюсь досконально разбираться в бизнес процесах. Это их внутренняя кухня. Меня интересует только готовая еда, а не то, кто именно это готовил, откуда брал продукты и на каком именно масле.

Что за абсурдные речи? А если бы я купил автомобиль и попал в нем в аварию? Мне бы тоже говорили, «Извините, автомобиль то наш, но вот колеса в нем не наши, а от какого-то стороннего разработчика, поэтому идите нафиг»?
Я покупаю продукт у владельца этого продукта и все гарантии качества должен обеспечить этот владелец.

Все равно, что если бы я сшил архивные папки, и они тут же развалились. А я сказал клиенту «Извините, но нитки, которыми я сшивал свои папки не мои, а вот фирмы Пупкин и Ко, поэтому все претензии к ним».

Простая логика: инсталлятор — это программа, программа — это алгоритм. Если ты ничего не делал и «она сама», то алгоритм должен был массово сработать на остальных компьютерах, где установлена игра.
Развалил мне комп их деинсталятор. Которым я с дуру воспользовался.

Дело в том, что я в прошлом среди прочего отвечал за техническую поддержку своего программного продукта, на меня переключали самые сложные случаи. И довод «я точно ничего не делал» — самый частый из тех, которые я слышал.
Иными словами, обвинить во всем клиента — это нормальный бизнес подход, по Вашему?
Я уже несколько раз написал, что ПУТЬ УСТАНОВКИ ИГРЫ Я НЕ МЕНЯЛ. А как было предложено в их лаунчере, так и установил. Я не имею привычки менять то, в чем не разбираюсь.
И не смотря на… Вы очень прозрачно намекаете, что я своими «кривыми ручками». Когда я прямо говорю, я следовал только инструкции установки.

Если вы прочли мои комментарии на Гохе, то наверняка прочли и ответ этого человека из команды ЛиФ другому форумчанину, где он прямо признается, что у них игра устанавливается непонятно как и куда.

Опять я вынужден оправдываться. Я, клиент, заплатил деньги, не получил услуги и вынужден доказывать, что я все сделал по инструкции. А какого черта мне это надо?
Комментарий отредактирован 2017-12-01 13:40:07 пользователем Orgota
  • -8
avatar
На самом деле по тому, что Вы и ваша команда в очередной раз на месяц забанили меня на ММОзговеде.

Вы сейчас отчетливо демонстрируете, что не умеете правильно передавать суть происходящего. Вас никто не банил. Система работает совершенно не так. Никто не может вас забанить на месяц или какой-то другой срок. Участник системы может отреагировать на ваши слова, оценить их. Результат зависит от суммы оценок. Степень влияния отдельной оценки зависит от яркости участника. Попытка сказать о том, что вас забанила какая-то команда — это попытка выдать произошедшее за какую-то спланированную командную акцию, еще и очередную. Хотите верьте, хотите нет — но никому и в голову не придет договариваться о каких-то совместных действиях в ваш адрес.

Ну, и, наконец, оправдывать свое открытое хамство и оскорбления в адрес разработчиков, собеседников, несогласных с вами в дискуссии, неким состоянием аффекта, в котором виноват кто-то другой, такой же пример отказа от ответственности за собственные действия (не дождался ответа службы поддержки, купил вторую версию, не пошел на форум разработчиков, оскорблял разработчиков на стороннем форуме, заявил о нанесении материального ущерба) — как и попытка сказать, что в саморегулирующейся системе вас кто-то умышленно забанил на месяц. Причем в очередной раз. Научитесь нести ответственность за свои поступки.
  • +1
avatar
Atron: Xsolla — это издатель LiF.
Orgota: Я покупаю игру. У разработчиков и владельцев ЛиФ!
Т.е. ты не понимаешь, кому и за что платишь? Деньги ты отдал Xolla и купил у них не игру, а сервис.

Меня интересует только готовая еда, а не то, кто именно это готовил, откуда брал продукты и на каком именно масле.
А, значит можно взять овощи с китайской подпольной бахчи, которую люто пичкают пестицидами и прочей полулегальной или вообще нелегальной химией, взять мясо без сертификации, отнести это все на кухню без санитарных условий и сготовить тебе там шикарный, цветастенький и красивенький ужин?
Ну а что, овощи яркие, мяско пахнет, вкус будет изумительный благодаря C5H9NO4. Приятного аппетита, да? :)

Все равно, что если бы я сшил архивные папки, и они тут же развалились. А я сказал клиенту «Извините, но нитки, которыми я сшивал свои папки не мои, а вот фирмы Пупкин и Ко, поэтому все претензии к ним».
Так вот ты сейчас на компанию «Пупкин и Ко» и катишь бочку, вместо того, чтобы спросить разъяснений у того, кто «сшил» тебе архивные папки.

Я от ребят из техподдержки иногда слышал такие вещи, что в пору сесть и подумать, а с земли-ли наши клиенты? Может быть мы с инопланетянами какими работаем, у которых в норме вещей в одно и то же время жаловаться, просить помощи, изливать самые отвратные оскорбления и угрожать физической расправой.
И ведь эти «пользователи», наверное, даже самым отдаленным уголком сознания не догадываются, что в технической поддержке очень часто работают девушки.
И первыми вот это вот всё читают именно они.
  • +3
avatar
Ох уж эти люди, которые думают, что если они заплатили, то теперь им все должны. А если 2 раза заплатили, то им в 2 раза больше должны. Покупка игры — это покупка только игры, компания не обязана теперь решать все проблемы с компьютером каждого пользователя.

А так даже не сомневайтесь, я бы опубликовал свои впечатления от попытки воспользоваться оплаченным сервисом первым делом здесь.
Опубликовал бы ругательства не на Гохе, а в первую очередь на ММОзге? Спасибо, не надо.
  • +2
avatar
Я вот щас не понял, за что наехали на человека? Предполагается что он сам себе удалил всё и возводит напраслину на игру, или что удалила игра, но возмущается он слишком грубо?

алгоритм должен был массово сработать на остальных компьютерах
Не обязательно — бывают же неуловимые баги, возникающие при редком стечении обстоятельств.
  • +1
avatar
За манеру общения и безосновательные обвинения других ммозговедов, вестимо. =)
  • +2
avatar
Поставил с наслаждением Вам плюс, совершенно верно. Orgota непростительно субъективен, чрезмерно эмоционален. И вообще он ужас ужас, как смел что-то написать непроверенное в великолепное экспертное сообщество. Давайте его опять закопаем на пару недель. И пофик, что это совершенно солнечный и крайне интересный человек. Ибо розданные камни потеют в кулачках))
Минусовать надо, и грань между тролями, хамами и теми кто вам тупо не нравится размыта. Что ж делать, это плата за саморегулируемый форум
Комментарий отредактирован 2017-12-03 11:12:15 пользователем 6uomacca
  • -8
avatar
Не не.
Orgota должен был выпустить внутричерепное давление на Гохе. Обнулить эмоции.
Потом хорошо выспаться. Попробовать запустить Феудала с разных компов на работе и попросить сделать то же друзей. Собрать статистику. Почитать официальный форум. Еще раз выспаться. Почитать неделю Дос Пассоса, Моруа, Фолкнера, Франса. Или хотя бы Тургенева. Чтоб шлифануть слог и стилистический бонтон. Отмочить пальцы в теплой соляной ванночке, протереть клавиатуру очистителем с запахом жасмина, глубоко вздохнуть. И только после этого что-то написать!!! Только. После. Этого. Написать очень аккуратно, нейтрально, аморфно и обтекаемо со всех углов.
Orgota виновен и минусы неотвратимы.
Комментарий отредактирован 2017-12-03 11:44:40 пользователем 6uomacca
  • -9
avatar
Откровенное свинство, и это при их ориентации на забугорную аудиторию.
  • +2
avatar
"… милостиво позволили авторизоваться"
Orgota)
Хотел втянуть в Феудал три человека, но пока еще с опаской трогаю ногой эту симпатичную, но плавающую болотную кочку.
Комментарий отредактирован 2017-11-30 14:36:42 пользователем 6uomacca
  • +2
avatar
Хм, а РП-сервер я даже потыкаю.
  • +1
avatar
Star Citizen просто убили своим решением. Ладно там кампания краудфандинговая, но участки в виртуальном мире? Еще и за такие деньги?
  • +1
avatar
А-ля трешак Секонд Лайф.
  • +1
avatar
Объясните мне что в этом такого экстраординарного? С учетом того что SC изначально и на протяжении уже многих лет финансируется за счет продажи внутриигрового контента, причем за куда большие деньги. Что такого именно в продажах маяков для клайма земли?
  • +2
avatar
Есть огромная разница между «движимостью» и недвижимостью. В первом случае это инструмент для игры, во втором — площадка для игры. Первое исчезает из мира после логаута, второе остатся в нём. Это очень существенные концептуальные различия.
Комментарий отредактирован 2017-12-02 13:02:37 пользователем hitzu
  • +1
avatar
А что такого в продаже планетных систем?

А что такого в продаже уникального Dooms Day Weapon?

А что такого в продаже кнопки «Убить всех и победить»?

Да ничего такого, собственно, просто с определенного момента продаж Игра начинает заканчиваться. И так пока ничего не останется. Совсем ничего.
  • +4
avatar
Ситуация как с российским кинематографом, игра окупается еще на стадии разработки, а не на стадии продаж. И выгодно ли им выпускать игру, если она в незаконченном виде приносит стабильный доход? И ведь фанбои хавают, по другому толпу в зале, визжащую на представлениях от каждого нового кадра, я назвать не могу.
  • +3
avatar
А если вот это вот все продавать за внутриигровую валюту все будет норм?
  • 0
avatar
Внутриигровая валюта, если это не суррогат, покупаемый у разработчика в магазине, предполагает внутриигровую активность, то есть, собственно, игру. Так что да, если всё получается именно игровым путём, то это нормально.
  • +5
avatar
Ну да, как и сказал Рыжебород. Если объяснять упрощенно, оборудование для клайма должно крафтиться внутри игры. А как уже ты его получаешь внутри игры — крафтишь сам или покупаешь — дело десятое. Обязательное условие — внутри игры.
  • +1
avatar
Вообще-то я спрашивал про кнопку «Убить всех и победить», получаемую за внутриигровую валюту или внутриигровую деятельность — мне сказали что это вполне нормально. А вот за донат, вот это вот очень плохо и вообще.
А я то думал что кнопка «Убить всех и победить» это в принципе плохо, без деления на то, за что она получается…
  • 0
avatar
Ну, теоретически, если кнопка «убить всех и победить» будет доступна всем и крафт у неё будет соответствующий… Только зачем она в ММО?
  • +1
avatar
Ты же сам про нее первый и написал. Почему ты у меня спрашиваешь зачем она нужна?
Комментарий отредактирован 2017-12-04 16:34:37 пользователем VaanDarD
  • +1
avatar
Да всё просто, если ты будешь задавать корректные вопросы, будешь получать корректные ответы.

И тогда не придется возмущаться и изображать оскорбленную непонимаением невинность. )

А написал я про эту кнопку как раз чтобы проиллюстрировать абсурдность продаж клайма. Сравнимые вещи.
  • +1
avatar
Такая кнопка, если уж заниматься буквоедством, приводит фактически к перезапуску соревнования (победитель текущего зафиксирован, начинаем заново). Условно такой подход будет в Crowfall. Просто нужно заменить слово «кнопка» на «условия победы в данном мире». Так что до тех пор, пока она получается за игровые достижения, она вполне может быть нормальным элементом игры.
  • +2
avatar
Так что до тех пор, пока она получается за игровые достижения, она вполне может быть нормальным элементом игры.
При соответствующей модели игры — безусловно.
  • 0
avatar
В H&H хотели ввести подобную механику для авто-вайпа в одном из миров. Постройка алтаря Судного дня. Но не взлетело.
  • 0
avatar
А что там случилось кстати? Все ждали пока потрудится уничтожить мир кто-нибудь другой?
  • 0
avatar
Все забили на игру, ибо уничтожать мир и сражаться вокруг алтаря было интересно немногим, а строить и развивать что-то, когда неясно, сколько проживёт мир (точно недолго) не имеет смысла.
  • +2
avatar
Нет не плохо. Это может быть ультимейт вейпон, который добывается например соревнованием. Поставить бомбу в КС это фактически кнопка «убить всех и победить».
  • 0
avatar
Спасибо за новости. Меня заинтересовали пробные периоды в Elder Scrolls и SotA. Скачал вторую игру, побегал два дня и снёс. Какая-то она корявая и некрасивая, на мой взгляд. Ничего плохого не скажу про механики, но, видимо, на Юнити лучше не сделать. Завтра буду пробовать первую игру.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.