Вдохновлённая книжной серией Песнь Льда и Пламени браузерная стратегия, с упором на ролевую социалку. Правда, от книжного источника осталось только несколько пасхалок, в виде уникальных Чардрев и парочки аватаров персонажей, в остальном — феодальное средневековье, где весь лор и направление игры определяют сами игроки. От политических систем, королевств, империй и религий, до всего, что взбредёт в голову, благодаря поддержке пользовательской графомании в системе летописей. Где-то дальше мне нужно призвать вас почесать вашу голову и взглянуть на игру с интересом, но не нахожу волшебных слов, потому просто скажу: посмотрите на игру.
Грубо говоря, молодой француз (симпатичный и, к сожалению, женатый) разработал масштабную градостроительную браузерку, где донат до смешного не влияет на игру (условно). Упор идёт на экономику между регионами и взаимоотношения владельцев мелких доменов, перерастающих в большую политику всего мира.
Каждый игрок волен выбирать собственный путь развития своего домена — от подчинённого феодального владения, перерастающего со временем в целое княжество, королевство и империю, до вольного города, промышляющего торговлей и лавирующего в политических встрясках.
Важный элемент игры — живой биржевой рынок, зависящий от расстояний и условностей территорий, а также подверженный влиянию погоды «реального времени» — времена года в игре тождественны реальному миру, но также зависят от игровых биомов, делают экономику динамичной и взаимовыгодной, подстраиваясь под спрос населения каждого домена. (злые лорды лупят крестьян батогами) Есть возможности демпинговать, а также нарастить обороты производства, готовясь к долгой зимовке, или найдя дефицит на рынке, а потом вывалить их на общак по своим условиям. И напротив — можно заранее скупить товары… есть простор для фантазии!
Политика, как важная социальная часть — сказка. Потому что подчиняется ролевой системе, которую негласно держат все игроки. Каждый игрок изначально феодал своего маленького домена, которому до лорда еще нужно дорасти, а уж до прочих титулов еще мечтать. А мечтать есть куда. Баронство, княжество, графство, королевство, императорство и всё возможное — присутствует. В долгосрочной перспективе, в которой донат ничего не решает в силу разумных ограничений.
Донат основан на рулетке, каждый день игрок может бесплатно получить от 40 до 1200 поинтов. Очки тратятся на игровые действия. В основном на передвижения, потому что строительство крупных зданий занимает несколько дней. Подписка на игру увеличивает шанс возможных поинтов в 12 раз. То есть подписочный игрок получит от 480 до 14400 поинтов. Ежедневные поинты не суммируются А для средней серьёзной постройки, занимающей больше суток без доната, требуется больше 20000 поинтов, снимающихся за весь процесс, а не частично. В общем, преимущество, конечно есть, если вы хотите шустро отстроить фермерские угодья и обучить крестьян, но в целом стратегического преимущества не даст. Впрочем, я не эксперт, возможно, есть эксплойты.
На глобальной карте есть несколько континентов и островов, от северных, покрытых льдами земель, до тропических лесов. (лучше, конечно найти свой домен у моря, чтобы засыпать слушая волны, и днём гонять крестьян за сбором жемчужин) Каждый игрок волен прийти на новые места, или занять руины давних земель. Или вступить под знамёна королевства, которому откликнется симпатией, и принять в дар хороший обжитой домен.
В игре множество цепочек производства, с разной сложностью создания, зависящей от температуры, климата и других особенностей домена. Жители также имеют запросы, нуждающиеся в удовлетворении. Простым рабочим хватит мелочи, опытным нужны предметы роскоши и заморские яства. Что подталкивает на развитие международных отношений, с постройкой маяков и торговых путей.
Продвинутые игроки вольны создать собственные международные ордены, в которые могут войти желающие. Так, например, появились орден Шекспира и Пушкина, где каждый может выставить оценку автору, за что лорд получает почётную медаль на грудь, и прибавку золота в казну. А участники гильдии воров обучены воровать ресурсы других игроков и приносить прибыль подпольно. (Но всегда можно сделать упор в культурное развитие, и сказать всем соседям, что они прекрасные люди. Прекрасные люди тут же выдадут ресурсы и дадут вам защиту).
Что касается религиозных орденов, они имеют место быть. Но, честно скажу, я в них не разобрался. Есть стандартные механ-религии, приносящие пользу доменам за поклонения монахами-npc, но также есть игровые ответвления, где своя тема. Религиозные ордены такого толка, контролируются игроками, и у них свои истории, написанные ими же. И как я понял, гомосексуальные браки там, пока что, не в почёте. За это им дизреспект и фууууу. (Но их можно послать и сделать своё радужное царство, предложив взамен на согласие ресурсы домена, это же экономическая стратегия!)
Сама игра заточена на долгий срок. И существующие империи со своей историей существуют уже годы. Со своими трагедиями и эпосом. Мультиязычные союзы и вражда держатся всё это время, иногда меняя положение сил.
И каждый игрок оставляет свой след в сообществе. А некоторые меняют сообщество. Присоединяйтесь. www.landsoflords.com
Грубо говоря, молодой француз (симпатичный и, к сожалению, женатый) разработал масштабную градостроительную браузерку, где донат до смешного не влияет на игру (условно). Упор идёт на экономику между регионами и взаимоотношения владельцев мелких доменов, перерастающих в большую политику всего мира.
Каждый игрок волен выбирать собственный путь развития своего домена — от подчинённого феодального владения, перерастающего со временем в целое княжество, королевство и империю, до вольного города, промышляющего торговлей и лавирующего в политических встрясках.
Важный элемент игры — живой биржевой рынок, зависящий от расстояний и условностей территорий, а также подверженный влиянию погоды «реального времени» — времена года в игре тождественны реальному миру, но также зависят от игровых биомов, делают экономику динамичной и взаимовыгодной, подстраиваясь под спрос населения каждого домена. (злые лорды лупят крестьян батогами) Есть возможности демпинговать, а также нарастить обороты производства, готовясь к долгой зимовке, или найдя дефицит на рынке, а потом вывалить их на общак по своим условиям. И напротив — можно заранее скупить товары… есть простор для фантазии!
Политика, как важная социальная часть — сказка. Потому что подчиняется ролевой системе, которую негласно держат все игроки. Каждый игрок изначально феодал своего маленького домена, которому до лорда еще нужно дорасти, а уж до прочих титулов еще мечтать. А мечтать есть куда. Баронство, княжество, графство, королевство, императорство и всё возможное — присутствует. В долгосрочной перспективе, в которой донат ничего не решает в силу разумных ограничений.
Донат основан на рулетке, каждый день игрок может бесплатно получить от 40 до 1200 поинтов. Очки тратятся на игровые действия. В основном на передвижения, потому что строительство крупных зданий занимает несколько дней. Подписка на игру увеличивает шанс возможных поинтов в 12 раз. То есть подписочный игрок получит от 480 до 14400 поинтов. Ежедневные поинты не суммируются А для средней серьёзной постройки, занимающей больше суток без доната, требуется больше 20000 поинтов, снимающихся за весь процесс, а не частично. В общем, преимущество, конечно есть, если вы хотите шустро отстроить фермерские угодья и обучить крестьян, но в целом стратегического преимущества не даст. Впрочем, я не эксперт, возможно, есть эксплойты.
На глобальной карте есть несколько континентов и островов, от северных, покрытых льдами земель, до тропических лесов. (лучше, конечно найти свой домен у моря, чтобы засыпать слушая волны, и днём гонять крестьян за сбором жемчужин) Каждый игрок волен прийти на новые места, или занять руины давних земель. Или вступить под знамёна королевства, которому откликнется симпатией, и принять в дар хороший обжитой домен.
В игре множество цепочек производства, с разной сложностью создания, зависящей от температуры, климата и других особенностей домена. Жители также имеют запросы, нуждающиеся в удовлетворении. Простым рабочим хватит мелочи, опытным нужны предметы роскоши и заморские яства. Что подталкивает на развитие международных отношений, с постройкой маяков и торговых путей.
Продвинутые игроки вольны создать собственные международные ордены, в которые могут войти желающие. Так, например, появились орден Шекспира и Пушкина, где каждый может выставить оценку автору, за что лорд получает почётную медаль на грудь, и прибавку золота в казну. А участники гильдии воров обучены воровать ресурсы других игроков и приносить прибыль подпольно. (Но всегда можно сделать упор в культурное развитие, и сказать всем соседям, что они прекрасные люди. Прекрасные люди тут же выдадут ресурсы и дадут вам защиту).
Что касается религиозных орденов, они имеют место быть. Но, честно скажу, я в них не разобрался. Есть стандартные механ-религии, приносящие пользу доменам за поклонения монахами-npc, но также есть игровые ответвления, где своя тема. Религиозные ордены такого толка, контролируются игроками, и у них свои истории, написанные ими же. И как я понял, гомосексуальные браки там, пока что, не в почёте. За это им дизреспект и фууууу. (Но их можно послать и сделать своё радужное царство, предложив взамен на согласие ресурсы домена, это же экономическая стратегия!)
Сама игра заточена на долгий срок. И существующие империи со своей историей существуют уже годы. Со своими трагедиями и эпосом. Мультиязычные союзы и вражда держатся всё это время, иногда меняя положение сил.
И каждый игрок оставляет свой след в сообществе. А некоторые меняют сообщество. Присоединяйтесь. www.landsoflords.com
6 комментариев
Увеличение вероятности получить большее количество очков — единственный способ монетизации? Или есть какие-то дополнительные опции в магазине? К сожалению, на сайте ничего по этому поводу не нашёл.