Хм, иксы всегда были круто проработаны, но очень занудны) посмотрим что тут будет)
По крайней мере теперь они вроде исправили два основных минуса:
— бездонная чернота космоса окончательно уступила место подводным городам (жидкий вакуум ведь)
— расстояния между сотнями фабрик уменьшились и наверное игра перестанет предоставлять геймплей в виде «почитай книжку, пока твой транспорт совершает очередной перелёт» (впрочем, может это только фабрики увеличились)
Не считал никогда это недостатком. Напротив, для меня в играх был превыше реализм, бульенообразность космоса — это большой жирный минус. Да и в X-Teansion сама пустота между станциями являлась чем-то вроде еще одного действующего лица, погружающего в амтсоферу игры. С последующими частями эту пустоту все более лишь вытесняли и ты чувствовал себя больше в атракционе, чем в кабине космического корабля.
Проработанность и наличие кокпита весьма радует.
P.S. Сюжет этой игре не нужен. X-Tension forever! :)
Хм, так там вроде всегда жидкий вакуум был? При чём тут реализм к иксам?
Это Вам Orbiter нужен, или KSP из современных.
Какая может быть приключенческая игра в реалистичном космосе? Он абсолютно пустой и не интересный. Любая гипотетическая перестрелка — это совершенно не зрелищное нажатие на кнопки по показаниям радара. И мгновенная и некрасивая смерть. Какие-либо лихие маневры — это полный нонсенс.
Это как люди романтизируют средневековье, но совершенно не хотят играть, скажем, в смерть от дизентерии.
Ну черт знает. Космические рейнджеры вроде совсем не мешали погружению в игру, хотя о реализме там и речи не шло. Да и аттракцион аттракционом, а как по мне, погружению способствует лучше, чем симуляторы.
9 комментариев
По крайней мере теперь они вроде исправили два основных минуса:
— бездонная чернота космоса окончательно уступила место подводным городам (жидкий вакуум ведь)
— расстояния между сотнями фабрик уменьшились и наверное игра перестанет предоставлять геймплей в виде «почитай книжку, пока твой транспорт совершает очередной перелёт» (впрочем, может это только фабрики увеличились)
Проработанность и наличие кокпита весьма радует.
P.S. Сюжет этой игре не нужен. X-Tension forever! :)
Это Вам Orbiter нужен, или KSP из современных.
Какая может быть приключенческая игра в реалистичном космосе? Он абсолютно пустой и не интересный. Любая гипотетическая перестрелка — это совершенно не зрелищное нажатие на кнопки по показаниям радара. И мгновенная и некрасивая смерть. Какие-либо лихие маневры — это полный нонсенс.
Это как люди романтизируют средневековье, но совершенно не хотят играть, скажем, в смерть от дизентерии.