В прошлую субботу в солнечный Невервинтер пришла зима. Пришла она в виде дворфа из города с мелодичным дворфийским названием Анаурдаин. Дворф зазывал наивных искателей приключений, обещал настоящий снег, и веселье, и соревнования, и маунтов, и петов. Пришлось отложить запланированные подвиги и идти смотреть.
Праздник зимы дворфы Сумеречного холма (именно так переводится этот самый Анаурдаин) устраивают в честь Симрила — дня зимнего солнцестояния и самой долгой ночи в году.
«Симрил — празднество бунта и вызова.
Вместо того, чтобы бояться холода и голода, люди делают запасы к празднику, чтобы есть жареное мясо и пить сладкое зимнее вино возле костров. Вместо того, чтобы дрожать в самую долгую ночь, они не спят до рассвета, любуясь звездным небом и выискивая добрые предзнаменования на грядущий год.»
Это то, что мы можем узнать от местных жителей, среди которых не только рыбаки и рудокопы, но и ученые, астрологи и предсказатели.
Забегая вперед, скажу, что вторая часть — чистая, как воды озера Глорфиндал, правда. Я говорю про «не спят до рассвета», судя по скорости, с которой часть игроков нафармила себе маунта и спутника, и активности в чате — все так и есть.
Сумеречный холм – маленькая заснеженная деревня (или городок – источники путаются), кругом горят фонарики, большой костер на площади, тут танцуют, тут выпивают, тут открывают новый бочонок эля. Этим занимаются дворфы. Гости праздника же участвуют в состязании за состязанием, обеспечивая дворфов и зрелищем, и хлебом (точнее, рыбой, но об этом чуть позже).
Впрочем, бегать необязательно – есть два вида праздничных наград, звезды и огни. Звезды дают раз в день за несложное задание посмотреть в телескоп на звезды и получить предсказание, заодно можно узнать про легенды и созвездия Забытых королевств. В итоге звезд хватит на покупку саней (самоходных, без коня) или спутника в виде сундука на ножках. Вторую награду – огни — можно получать неограниченно, либо участвуя в соревнованиях, либо сдавая рыбу, и обменять ее можно на коня в яблоках (без саней), на спутника-олененка, на зимние модели оружия для трансмогрификации и симпатичные шарфики.
Состязаний всего три — Сумеречный заезд (слалом с вершины холма до подножия, с препятствиями, ускорялками и прочим, под ногами – лед, а значит, персонажа заносит и бежать сложновато), бой с ледяными монстрами, атакующими деревню (опять же на льду, и побеждает не тот, кто больше бил, а тот, кто аоешил и добивал), и подледная рыбалка на озере Глорфиндал. Каждое длится по 12 минут, потом пару минут перерыв – и следующее.
Для рыбалки даже ввели праздничную профессию, с помощью которой можно делать удочки и наживки.
За победу в состязании дают 45 огней, за участие – 25, а тем лентяям, кто пришел и ударил один раз/поймал одну рыбку – 9. Конь стоит 3000 огней, спутник – 3200, сами посчитайте, сколько раз нужно повторить этот порочный круг. Можно просто рыбачить и сдавать рыбу, но это тоже не очень быстрый способ.
Есть на празднике и еще кое-что – чат. Если в городе в чате в основном поиск группы или сообщения гильдий, то тут образовался самый настоящий барренс-чат. Обсуждение грядущего вайпа, обсуждение АА, разнообразный флуд постоянно прерывались криками «А где взять [Знак Винтеркилла]?», «а зачем нужно [Кольцо огня]?», «где взять удочку?», «свали с моей лунки!!». Не хватало только вопроса про жену Манкрика, чесслово.
Мое знакомство с героями побережья Мечей состоялось, таким образом, в кратчайшие сроки.
Зачем дворфы устраивают этот праздник? Даже самый наивный полурослик, побывав на празднике, легко об этом догадается. Изначально Сумеречный холм был рыбацким поселением, рассказывают старожилы. Но потом (этого они уже не говорят) хитрые дворфы нашли способ запасаться рыбой на год вперед без особых трудностей — гости праздника старательно ловят рыбу прямо-таки в промышленных масштабах и даже сами складывают ее в бочки. Как минимум год весь городок будет пить эль с вяленой/копченой/соленой корюшкой и вспоминать доверчивых гостей праздника.
И знаете, что я вам скажу? Все вот эти дворфийские рассказы, что Симрил — празднество бунта и вызова – обман. Симрил учит смирению. Когда вместе с тобой преклоняет колени перед лункой герой Невервинтера, понимаешь, что каждому, независимо от эпичности его доспехов, в глубине души хочется лошадку. И шарфик.
10 комментариев
Ощущение от картинок и рассказа — очень уютное какое-то. Сказочное.
Жалко только, что золота там падает очень мало. На зелья и аптечки категорически не хватает :).
Кроме того, недавно я заглянул в редактор, инструментарий очень впечатлил. Фактически, можно воссоздавать игровые локации и устраивать там свои приключения, отстраивать эпичнейшие города на летающих островах, соединенные мостами, обставлять шикарнейшие многокомнатные апартаменты, чтобы показать их остальным и так далее. Много инструментов для подачи сюжета — можно делать фазирование, динамические события и так далее.
И присоединюсь к hitzu , очень хочется подробный рассказ о возможностях авторских квестов, а сама я такое не осилю.