Panzar: Обновление № 33: PvE

В понедельник, 24 марта, на наших серверах было установлено «Обновление №33». Уже сегодня мы приглашаем Вас опробовать новый режим PvE. Проверьте, сможете ли Вы раскрыть тайну Запретной Долины и встретиться с богами вселенной “Panzar”? Зовите друзей на помощь или попробуйте пройти карту в компании случайных союзников. На выбор игрокам предлагается четыре уровня сложности, подходящих для новичков или самых матерых ветеранов.

Представляем вам небольшой ролик, демонстрирующий игровой процесс из нового режима.



Перечень самых важных изменений этого обновления:

  • Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою.
  • Участие в турнирах принесет еще больше бонусов — появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона.
  • Новичкам будет легче — добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню.
  • Доспехи теперь можно просто купить — в ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”.
  • Новый механизм создания вещей — для создания вещи, относящейся к срезу выше первого, требуется факт получения вещи предыдущего среза того же типа. К примеру, для создания Тяжёлых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Персонажам, достигшим определённого уровня, к моменту обновления игры, будут доступны все доспехи их уровня и среза, к примеру, если вы достигли 20 уровня, вам уже будут доступны все доспехи 20 уровня и не придётся создавать доспехи меньших уровней для их крафта.
  • Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов — теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня.
  • Теперь только в бою можно набрать себе ресурсов для создания вещей — удалена возможность покупки ресурсов за кристаллы.
  • Изменено время переноса пушки при помощи умения “Маяк” с 3 до 2 секунд, а также изменился механизм появления пушки, маяк теперь отодвигает игрока назад перед её появлением.
  • Паладин стал опаснее — увеличен радиус действия “Жертвы” паладина на всех уровнях способности до 15 метров. Ранее он рос в зависимости от уровня способности с 6 до 11 метров. Радиус действия умения “Очищение” Паладина увеличен с 15 до 17 метров

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

3
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

2 комментария

avatar
Ух =) ролик понравился, такой своеобразный экскурс по кругам ада, что ждут любого, кто осмелится ступить в запретные джунгли =)
  • +2
avatar
Ролик — огонь! По частям, вроде бы, ничего особенного, но вместе — очень вкусно получилось. 8)
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.