avatar
Истинно так, достижения становятся более… осязаемыми
avatar
Просьба выдержать картинку в формате 640*250, если не сложно
avatar
Ага, немного уныло показали щит при входе в атфосферу, но думаю это все будет дорабатываться. Однако несомненно радует то, что изначальную идею показывать просто небольшой видеоряд посадки заменили на более погружающую составляющую, пусть пока и на автопилоте. Эхх, атмосферные полеты — мечты мечты…
avatar
По теме топика: мечтает ли игрок оставить такой след в игре, чтобы новички видели статую его персонажа в главном городе, например? Имеет ли вообще такая игра шансы на реализацию?
Система достижений в Star Citizen будет основываться как раз на подобных принципах. Вместо классической ачивки «Убивец» (за 1млн неких мобов) будут более «каноничные подвиги» навроде: открытие доселе неизвестной прыжковой точки, обнаружение и потенциальные отношения с малоизученной расой инопланетян, самый быстрый пилот Кубка Мюррея N-го года в соответствующем турнире и т.п. способы оставить свой след в истории мира SC.
avatar
Указанное видео только что было опубликовано уже «официально». Не знаю почему, но под именем «Демо Самодостаточной Вселенной», хотя Крис в трансляции вроде это называл прототипом грядущего Социального Модуля, а это как бы несколько разные вещи.

avatar
А если дело не в деньгах? :D Может человек перегорел. У меня вот тоже от переводов мозги порой набекрень, приходится делать перерывы (тут надо знать свою меру занятия чем-либо). Тем более Энифинг сообщает что не планировал изначально посвящать этому так много времени — вероятно изменившаяся жизненная ситуация причиной. Хотя, признаю, подобное твоему предложение всегда на вес золота — приятно когда сообщество ценит труд отдельной личности.
avatar
Да есть:
1. объем затраченного времени — мало / много
2. полученная информация — базовая / продвинутая (тут с нятяжкой, ибо зависит от качества материалов и аналитического мышления у субъекта, но доспустим идеализируем ситуацию)

… Дальше?
avatar
Хмм, дайте-ка подумать…
РПГ, отыгрыш роли одинокого путешественника-затворника на протяжении всего процесса исследования мира ММО без желания устанавливать какие-либо долговременные социальные связи.
Вроде подходит пример? Или мимо?
avatar
Прочитал и не понял (что отметил в предыдущем ответе).
Ты признал наличие любознательности. Но сделал из этого факта вывод, который я до сих пор не могу понять и попросил бы более развернутого ответа на вопрос почему (как указано в статье) поиск нового продиктован исключительно неудовлетворенностью тем, что уже есть?
avatar
Порой тебя не понять…
Попробую тогда я абсолютизировать наши примеры:

«Аа, мне здесь что-то не нравится (чем-то не удовлетворен), я буду искать нечто другое новое, наверняка оно есть»

«Тут вполне приятно, увлекательно и меня радует (удовлетворен), однако по схожей тематике другой разработчик усердно настаивает на том, что его новая механика крайне интересна. Надо будет выкроить время и взглянуть»

Разве обе точки зрения не имеют права на жизнь в современных реалиях?
avatar
Потому что информированность не может возникнуть без изначального спроса на информацию, чего не происходило бы, будь люди и без того перегружены текущим выбором, а поиск нового, очевидно, свидетельствует о том, что имеющемся в наличии люди не удовлетворены.
Подобную формулировку я бы отнес к довольно спорному утверждению. А куда тогда девать человеческую любознательность, желание открывать для себя новые горизонты, постоянно расширять кругозор?
В наше суровое время перегрузка информацией как раз имеет место быть. Приходится выставлять для нее различные фильтры, наилучший способ формирования которых — личный опыт / непосредственные знания о рассматриваемом объекте. Не думаю, что стоит напирать, мол одна лишь неудовлетворенность стоит во главе угла. Люди всегда стремятся выйти за рамки привычного (полагаю, это у нас в крови), в противном случае сидели до сих пор бы в каменном веке :D и не волновали бы нас ни ММО, ни «ранние допуски» ни др. аспекты. Разумеется маркетологи отлично этим фактом пользуются в своих корыстных целях, породив тем самым устойчивое сочетание «sell the dream».
avatar
хах, так тренировочные давно под пол поставили, еще с 0.9.0.0 вроде, чтобы «не мешались» )) Я думал ты мне про меню и рассказывал
avatar
Очередная картинка с примерным сравнением моделей кораблей:

Сравнение размеров кораблей

Слева направо по рядам:
Reclaimer
890Jump+прогулочный катер 85X
Constellation+P52Merlin и M50
Avenger, Hornet, 300i, Aurora
Freelancer, Cutlass, Gladius
Vanduul Scythe, Xi'An Scout
avatar
Какое еще ОБТ (o_O). Еще разок внимательно слушаем Сайбериона — необходимо наличие игрового пакета (со строчкой Star Citizen Download в комплекте) и Доступа в альфу или Пропуска в АренаКоммандер. Хотя трактовка в оригинале была довольно туманной в отношении Сторонников без пакетов (например купивших лишь скин за $5) — надо найти такого и проверить дали ли такому корабли.
avatar
Скажу по себе — у меня кривые руки и Аврора в них не торт :D
avatar
Отмечу лишь небольшой упущенный Сайбом факт:
Данная механика «открытых тестов» может использоваться и в дальнейшем, если разработчикам сильно потребуется сбор отзывов о каком-либо специфичном корабле.
avatar
Что снова то не нравится, в толк не возьму? Не будет прокачки до «Пилота 90 лвл», в чем проблема? Решать будет личный опыт и часы налетов на конкретном судне.
avatar
Вторая партия, что поступила в магазин в 11-00, была распродана уже не столь поспешно (затрачено 54 минуты).

Кстати, благодаря этой партии перешагнули отметку 57 миллионов — поздравляю всех стороников со стартом 4 волны кораблей, а именно научно-медицинской платформой MISC Endeavor-class
avatar
«Против лома, нет приема,
Окромя другого лома!

Вы не правы, есть прием —
Грабли с длинным черенком!!»

Не люблю я споры ради споров. Я не разработчик, а лишь пытающийся разобраться в перепетиях проекта человек. Как оно там будет одному богу известно, так что гадать — неблагонадежное дело. Куда лучше, если есть интерес, продолжать следить за развитием проекта. В случае неверных решений давать о них знать CIG — такой подход будет в разы полезнее простого форумного общения, поскольку получится донести до разработчика как на нашей стороне выглядит та или иная принятая на вооружение механика.
avatar
Я даже и не знаю как тебе на это отвечать… ты мыслишь категориями проекта, в который я не играл, но все же попробую понять что ты имел ввиду:
1. Объем вводимого реала сильно ограничен, так суточного лимита как я уже говорил в одном из более ранних каментов не хватит даже на покупку корпуса Авроры, а общего известного на данный момент лимита баланса на приобретение Констеллейшн.
2. Титан, как я понимаю, это капшип — данный тип кораблей к продаже не планируется, разве что можно Идрис отнести к исключениям, так как в процессе моделирования оный подрос и был переклассифицирован из корветов во фрегат.
3. Скилл будет лишь один — личный навык пилотирования. Не стоит думать что получив котроль над тем же Идрисом сразу станешь летающей крепостью. Отнюдь все судна разрабатываются согласно механике «камень-ножницы-бумага» (оную можно неплохо понять на примере StarCraft 2) и на каждую хитрую гайку-ый эсминец найдется свой болт с обратной резьбой стратегический бомбардировщик