Вы можете утверждать что 10 человек донаторов с рейтингом 5000 свалят 40- 50 человек обыкновенных игроков с рейтингом 3300-3500?
1 к 5 при равном руководстве — думаю, нет. Скорее 1 к 2-3, что тоже немало.
Вопрос, где найти равное по стремлению к победе руководство в рейде до 3.5к, чтобы там не было тактика и, например, мейн-хила по 4к+…
Частота этих встреч такая же как и пробки по поводу проезда кортежа. И что теперь? Рассуждать о том что автомобилистам прохода не дают?
Если так легко уступать действиям, идущим против ваших интересов, не удивляйтесь, что потом начнут совершаться еще более ущемляющие действия.
И с чего решили что все 5К рейтинга донатеры?
Не все, но там на самом деле нужны такие затраты, что премиумом не заработать. Нужно или крутое умение игры на рынке, или большое везение. Может быть, долго задротить тоже дает возможность. Но про тех и других едва ли что-то слышал, в то время как продажа банок ОР, чтобы что-то купить, просто массова.
Просто пример. Количество таких «кракенов» для команды зависит от её уровня. Говорю же, что не знаю, какой уровень экипированности у «обычного среднего игрока», не настолько уж играю. Но явно не тот, о котором на форуме пишут самые активные.
Можно еще поднять интересную тему, кого считать донатером.
Если же считаете что удел обыкновенных игроков в АА сейчас только ферма и тихо молча перебежками между пис-зонами
Не знаю, потому что по-прежнему не понимаю, кто есть «обыкновенный игрок». Заниматься можно чем угодно, и добиться постепенно тоже можно много чего даже без премиума. Находить способы, подбирать время. Но. Встретите на своей шхуне в море или у пакосдачи гоп-команду в ифер-дельф реликах и ~5к РЭ, и я честно не знаю, что сказать про удел.
Смотря кого понимать под донатером, а кого — под простыми игроками. Да и забравшихся на вершину геометрической прогрессии тоже можно найти. Не перестаю удивляться тому, какую экипировку некоторые товарищи на оф. форуме называют средней. То ли серьезно, то ли шутя — но периодически всплывают фразы о суммах в 50-100 тысяч золота для средненькой экипировки, о том, что оружие меньше, чем дельф релик или аргенит 1-й эпохи рассматривать даже не стоит… Люди варятся в каком-то своем кругу, в котором и считают среднее.
Опытными могут быть и донатеры и недонатеры.
Могут. Однако у людей, более свободных в средствах, больше возможности найти равного противника, в т.ч. и на арене, а не тратить время на того, кого еле царапаешь. Фактически, купив всё, что надо, они могут весь онлайн тратить на ПвП. Плюс есть вопрос, в какой группе людей больше имеющих кучу свободного времени на задротство: со средним достатком или у богатых?
Склянки зеляья тоже доступны большинству.
Сансам по откату?
Насчет бафов одиночка донатер имеет их меньше чем группа.
Меньше, чем равная группа? Ну да. Но мы сравниваем кого и кого?
Скорее, не в то «ПвП» смотрите, или не считаете экипированных ниже определенного уровня вообще игроками. Одетый, оббаффанный и опытный игрок на самом деле может вырезать несколько человек уровня ниже среднего и свалить. По желанию, вернуться и еще повторить.
Изначальный смысл термина работа был в контексте классификации мест, важных для человека — на первом месте дом, на втором — работа.
Само по себе — да. Но как только пытаемся придумать «третье место», нужно определиться, чем оно отличается хотя бы от работы.
То же самое: «возвращение домой» — оборот речи. Может, неудачный, но контекст-то понятен, вроде.
Контекст понятен, но подрывает само понятие «дома» как первого места. Если у человека есть где-то сарай/склад/участок/дача, наконец, но живет он в другом месте (съемная квартира/номер в гостинице/кемпинг), откуда ходит «на работу» ежедневно и ездит на родину раз в пару месяцев, вопрос, где у него «дом» в смысле «первое по значимости место», не настолько однозначен.
В Archeage у меня дома не было, но если бы был, то между ним и городом принципиальной разницы не видел бы. Шел бы из дома в город за тем, что нельзя сделать дома или в поселении семьи/соседей, шел бы из города домой за тем, чего нельзя сделать в городе. По опыту наличия пугала на ЗБТ. А так, «живу» и работаю в Мэрианхольде.
ИМХО, шаблон «дом»-«работа»-«рекреационное место» плохо применим для персонажей, живущих как путешественники в большом мире.
Вы так говорите, как если бы «работа» была синонимом «каторга», а не «любимое дело».
Понятие «работа» указывает только на заработок, а каторга это или нет — может быть по-разному. Если у человек в игре та «работа», которая приносит ему ценности, является еще и любимым делом, встает вопрос, зачем придумывать для него «третьи места» и чем они будут отличаться от «работы»
Очевидно, что кантина не было их домом в том значении, которое вкладывается в понятие «первое место».
Где тогда был «дом» и почему он был «домом», если
А в SWG игроки отправлялись в дикие территории планеты, всегда возвращаясь назад, в город. Таким образом возникала постоянно действующая замкнутая петля – приключения / возвращение домой – намного больше способствующая социализации.
В большинстве случаев оригинальный текст нормального размера и в задуманном разработчиками местах — значительно лучше угадаек
Лучше иметь выбор. Лично меня не сильно радует иметь англоязычный интерфейс и тексты с шансом встретить специфический термин или хитрый оборот (что сбивает «погружение»), но даже при лучшем переводе порой хочется подсмотреть, а что же имели в виду в оригинале.
Опять же, я спрашивал не об инструментах, а о силах, на поддержке которых всё это будет держаться. «Легионы Добра» пока не очень успешно действуют против f2p-шной массовой манипуляции аудиторией, и даже большие издатели отступают перед RMT, вводя аналоги PLEX'ов.
привязка … и ценностей к персонажу), ограничение доступа (обмен = бан), ограничение внутриигрового обмена в принципе,
…
Жесткая привязка получения ценностей в игре у определенным НПС или событиям
Вы уверены, что говорите о виртуальной реальности?
игровые ценности не будут стоить того чтобы их захотели обменять на реальные
Не так, но разница непринципиальная и без четкой границы. Больше или меньше друзья, или знакомые, или знакомые знакомых, или кружок любителей, открытая группа, организация «взамопомощи»…
Лем. — Футурологический конгресс, Тихиана — не вся но «воспоминания» точно, сказки роботов — тоже не все но там много есть.
Лем, «Футурологический конгресс» — записал. «Тихиана» — это что? «Звездные дневники Ийона Тихого»?
Эх, с конкретными названиями было бы лучше… я вряд ли соберусь читать всё подряд в поисках. И так половина «Плоского мира» лежит еще.
Ну из тех что действуют можно сделать серьезный запрет обмена. Можно играть на ...
Я не спрашивал, как это реализовать, а интересовался силами, на которые будет опираться. Перенести ценности туда или обратно, подозреваю, захотят многие, порой небедные, порой не самые честные. На чём будет основываться противодействие, кроме морали и принципов отдельных людей?
А что тут такого? больше и реалистичней это всегда сложней.
С увеличением будет сложнее не построение ВР вообще, а удержание её изолированной. Пока ваш мир только «для друзей» и в нём нет больших ценностей, проблем нет.
Вопрос, где найти равное по стремлению к победе руководство в рейде до 3.5к, чтобы там не было тактика и, например, мейн-хила по 4к+…
Если так легко уступать действиям, идущим против ваших интересов, не удивляйтесь, что потом начнут совершаться еще более ущемляющие действия.
Не все, но там на самом деле нужны такие затраты, что премиумом не заработать. Нужно или крутое умение игры на рынке, или большое везение. Может быть, долго задротить тоже дает возможность. Но про тех и других едва ли что-то слышал, в то время как продажа банок ОР, чтобы что-то купить, просто массова.
Можно еще поднять интересную тему, кого считать донатером.
Могут. Однако у людей, более свободных в средствах, больше возможности найти равного противника, в т.ч. и на арене, а не тратить время на того, кого еле царапаешь. Фактически, купив всё, что надо, они могут весь онлайн тратить на ПвП. Плюс есть вопрос, в какой группе людей больше имеющих кучу свободного времени на задротство: со средним достатком или у богатых?
Сансам по откату?
Меньше, чем равная группа? Ну да. Но мы сравниваем кого и кого?
В 2.0 вроде бы должны быть новые расы и их стартовые локации…
Контекст понятен, но подрывает само понятие «дома» как первого места. Если у человека есть где-то сарай/склад/участок/дача, наконец, но живет он в другом месте (съемная квартира/номер в гостинице/кемпинг), откуда ходит «на работу» ежедневно и ездит на родину раз в пару месяцев, вопрос, где у него «дом» в смысле «первое по значимости место», не настолько однозначен.
В Archeage у меня дома не было, но если бы был, то между ним и городом принципиальной разницы не видел бы. Шел бы из дома в город за тем, что нельзя сделать дома или в поселении семьи/соседей, шел бы из города домой за тем, чего нельзя сделать в городе. По опыту наличия пугала на ЗБТ. А так, «живу» и работаю в Мэрианхольде.
ИМХО, шаблон «дом»-«работа»-«рекреационное место» плохо применим для персонажей, живущих как путешественники в большом мире.
Где тогда был «дом» и почему он был «домом», если
?
Ну да, игроки и в саму игру пойдут только если из этого что-то извлекут.
Именно что «домой». При чем тут «третье место»?
Это что-то весеннее? :-) За недельку до объявления о ларце: aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=208653
Кстати, пуш-ап на +обаяние или теплые трусы на резист к холоду гораздо более логичны, чем привычные шлемы на +силу и перчатки на +интеллект.
Вы уверены, что говорите о виртуальной реальности?
Как?
Я, наверно, зря дописал про «хотя бы игре».
Эх, с конкретными названиями было бы лучше… я вряд ли соберусь читать всё подряд в поисках. И так половина «Плоского мира» лежит еще.
Я не спрашивал, как это реализовать, а интересовался силами, на которые будет опираться. Перенести ценности туда или обратно, подозреваю, захотят многие, порой небедные, порой не самые честные. На чём будет основываться противодействие, кроме морали и принципов отдельных людей?
С увеличением будет сложнее не построение ВР вообще, а удержание её изолированной. Пока ваш мир только «для друзей» и в нём нет больших ценностей, проблем нет.