Скорее потому что только при большом количестве людей раскрывается классовая система, начинается какая-то тактическая игра, интересное взаимодействие.
Классовая система в большинстве игр раскрывается уже в составе примерно 2 групп, это еще не масштаб того зерга, которым выигрывается интересное и важное сражение в открытом мире.
А зачем?
И это тоже хороший вопрос. Дело в том, что большее количество людей не совсем всегда лучше и сильнее.
Пермадес и подкрученный баланс. Тогда бои будут действительно выигрываться тактикой.
Не очень представляю, как permadeath решит проблему превосходства забрасывающих трупами (НЯЗ, контрпримеры и реале были). Можно подробнее? И как именно permadeath будет стыковаться с реиграбельностью и ММО-миром?
Тогда мы в принципе в такой ситуации не сможем по результатам понять, как отличается соотношение воинов и хилов в зависимости от пола
В принципе — сможем. Численно точно — нет. Женщин всё же не настолько меньше, 1 к 7 среди голосовавших на форуме — совсем уж странно.
Мне кажется это далеко не основной мотив.
Мотивов может быть много. Я написал не главный, а первый попавшийся пример. Обсуждение можно и продолжить, но не под этой заметкой, а то совсем уж в оффтоп скатились.
Зато личный опыт помогает осознать мотивы.
Это хорошо, но всему свое место. Попытка выводить общую статистику, разбирая личные примеры поштучно, и может приводить к тому самому ощущению «вообще тихий ужас».
стоит помнить, что пол персонажа выбирается в момент создания
А еще меняется в любой момент наряду с внешностью, ником, классом и расой. В случае Аллодов.
когда я играла, храмовник-мужчина смотрелся намного уместнее, чем женщина.
Потому что у мужчин в среднем больше мышечная масса -> стереотип -> восприятие более естественным мужчины с дубиной?
Потому что их больше, и основное влияние будет от них, а женщины только немного скомпенсируют. Потому что стремление создать перса противоположного пола в виду нехватки реальных представителей в игре будет именно у них. Еще какие-нибудь причины (лень думать), которые приводят примерно к вот такому: aa.mail.ru/forums/poll.php?pollid=366&do=showresults
Хотя соотношение полов аж 1 к 7 на реальное не очень похоже.
Не поверите, у меня в Аллодах были язычник с некромантом девушки и храмовник-мужчина.
Поверю, потому что тоже знаю девушек, имеющих мужских персонажей, но единичные примеры не показательны. И что хуже, оценка масштабных явлений на личном опыте часто обманчива.
Жрецов частенько в такое одевают, что перса мужского пола создавать стыдно.
К счастью для статистики, в Аллодах большинство ходит в костюмах, никак с классом не связанных.
девушка, размахивающая огромным мечом выглядит немного глупо
Орчиха с кастетами-когтями смотрится совершенно естественно. Правда, говорят, это самая нелюбимая раса среди дам. Не за брутальность ли?
В каком еще обществе тезис о существовании тиранов только среди мужчин может звучать реалистично? Только если женщин во власти настолько меньше, что не удается вспомнить хоть одного примера жестокой правительницы.
стандартное уже фэнтези, с декольте и миниюбками
Да, наверно я зря делаю за разработчиков работу по натягиванию лора на фансервис.
Осталось выяснить, что мозг воспринимает как развлечение. Возможно, вы чему-то понемножку обучаетесь, но не замечаете сознанием? Не важно, что познанное может не пригодиться в вашем будущем, и в выборе занятия присутствует маленький самообман.
И с отдыхом тоже не всё так просто. Что есть отдых, почему для него надо что-то делать. И почему, наконец, вам интересно делать это в онлайне, посреди бегающих тысяч игроков?
АА в верхнем уровне приключений — уже библиотеку соло чистить неокмфортно
В библиотеке надо пережить только 1-й этаж, апнуть 51. В принципе, это можно сделать не только в пати или даже не в библиотеке.
А дальше есть боссы, для получении тонн опыта с которых не требуется вообще никуда вступать.
Есть сайт desperado-ao.ru со статистикой по Аллодам, где среди прочего имеется разбивка классов по полам песонажей. Что конечно, совсем не гарантирует пола игрока, но очень уж показательные и стабильные по всем серверам цифры получаются:
Воин — 10-20% женских персонажей (дд/танк)
Храмовник — 15-20% (самый популярный танк)
Разведчик — 20-25% (лучник, есть вариант мили и даже танка)
Дальше примерно одинаковые 30-40% у Мистика, Волшебника (маги), Язычника, Некроманта (дд/хилы с петами), Барда, Инженера (больше дд, чем саппорты).
Список завершает традиционный хилер Жрец, имеющий 40-45% женских персонажей.
Статистику могли накрутить мужчины, выбирающие пол персонажа по стереотипам, но всю ли?
Вообще непонятный наряд для таких мужененавистниц. Ну, или это прием отвлечения внимания? А на ноге у нее, значит, тату?
Наличие татуировки дает намек: им не безразличен свой внешний вид, поэтому удобной и простенькой одежды можно не ждать. Тату может быть символом единства, принадлежности к коллективу, может быть показательным действием наперекор «внешнему» миру. Оба варианта вписываются: приведенный от лица класса не очень корректный пример про тирана говорит о том, что их традиции требуют подкрепления такого уровня логики. А некоторые матери плачут.
Это не хладнокровные профессиональные киллеры, который просто делают свою работу за деньги и ходят в неприметном. Это убежденные фанатики. А в сильном фанатичном коллективе недалеко и до самоуверенности в превосходстве и дразнения чужаков силой. ИМХО, только очень уверенная в себе женщина может носить в средневековом патриархальном обществе предельно вызывающий наряд.
Волосы-то ладно, рыжий тоже идет этому образу, но и у меня была первая ассоциация — ведьмак. Хотя не читал и не играл.
Больше странно, что класс описан как танк (и щит на значке), но на картинках везде с двуручем. Надеюсь, будут и более танковые танки, классов-то много. А этот полумагически защищается, наверно.
И ботинок… странствующий стойкий воин? Тогда точно Геральт.
они уходят в виртуальные что бы хотя бы на время сбежать от зависимостей и ответственности
ИМХО, они уходят от правил и суровой правды реальной жизни, а не от общества людей как таковых. В небольшой мирок, где правила взаимодействия и возможности немного более «сказочные», потому что специально подгоняются под это.
Правда, не всегда. Деньги и прочее проникают в виртуальность: f2p, затачивание механики под много платящих, p2w, платные разбаны…
Если десять человек готовы продавать ниже себестоимости, то надо продавать им ресурсы, пусть живут себе в убыток.
Ниже себестоимости — редко. Недовольство может вызывать и продажа с очень низкой прибылью, когда человек очень дешево ценит своё время. Потому что его в избытке. А вот сложным крафтом заниматься большинство из этой аудитории, подозреваю, не захочет, поэтому и
Надо решать другую: как сделать крафт — уделом небольшой части игроков (читай сложным и интересным).
Вот только не уверен, что надо делать сложным весь крафт.
многие люди видят даже в самой глубокой ММО спорт. И я не вижу ничего плохого в дополнительной сегментации игр.
Я вообще не про сегментацию, а про несоответствие, не знаю, как сказать… желаний и принятых принципов…
«Спорт» — это соревнование, в котором за победу не дают нечто, усиливающее победителя. В этом есть и приятные, и неприятные кому-то стороны. «Война» — это… ну, тоже борьба, но победивший в ней усиливается. Со своими сторонами, пока не лезу в этику и влияние на аудиторию проекта. Когда элементы одного начинают смешивать с другим, не отличая, и называя не тем именем… имеем то, что имеем. И это не ново.
Я публиковал запись подкаста с довольно интересным человеком по имени Dilvish, лидером большого игрового сообщества. Жаль, что там никто ничего не захотел обсуждать
Я бы с радостью пообсуждал, но сидеть и слушать больше часа пространные рассуждения времени не нахожу. 99.99% уверен, что нет там такого количества ценных откровений, чтобы занимало час речи, а выискивать без хотя бы плана беседы — увы.
если в двух словах, заключается в том, чтобы поддерживать слабую сторону, не допуская «односайдового болота».
На самом деле, в этом нет ничего нового по меркам реального мира, достаточно заметить один факт: говорится о поддержке кем-то одной стороны, очевидно, из минимум двух. Значит, этот кто-то — третья сторона. А в игре трех сил как раз выгодно поддерживать слабейшего из других и подавлять сильнейшего. Что-то подобное помню на фришке ЛА2, где когда-то давно начинал играть, там после образования первых двух альянсов третий назвался KeepersOfBalance и вроде как брался именно бороться против доминирования одной стороны. Не знаю, насколько это было эффективно, но маховик политической жизни активно крутился до открытия бесплатного руоффа.
если все, что ты можешь сделать, это подкрутить налог,… то как ты можешь проявить свое мировоззрение?
Скудность инструментов, да, давно пора разбавить, но как к обсуждаемому относится мировоззрение?
кто больше голов забил, или срубил, неважно. Это спорт по сути и по механике.
Очень, очень важно. Потому что при срубании голов начинает напрашиваться вписать в механику штраф побежденному, что будет смещать из категории «спорт» в «войну».
И это тоже хороший вопрос. Дело в том, что большее количество людей не совсем всегда лучше и сильнее.
Мотивов может быть много. Я написал не главный, а первый попавшийся пример. Обсуждение можно и продолжить, но не под этой заметкой, а то совсем уж в оффтоп скатились.
Это хорошо, но всему свое место. Попытка выводить общую статистику, разбирая личные примеры поштучно, и может приводить к тому самому ощущению «вообще тихий ужас».
А еще меняется в любой момент наряду с внешностью, ником, классом и расой. В случае Аллодов.
Потому что у мужчин в среднем больше мышечная масса -> стереотип -> восприятие более естественным мужчины с дубиной?
aa.mail.ru/forums/poll.php?pollid=366&do=showresults
Хотя соотношение полов аж 1 к 7 на реальное не очень похоже.
Поверю, потому что тоже знаю девушек, имеющих мужских персонажей, но единичные примеры не показательны. И что хуже, оценка масштабных явлений на личном опыте часто обманчива.
К счастью для статистики, в Аллодах большинство ходит в костюмах, никак с классом не связанных.
Орчиха с кастетами-когтями смотрится совершенно естественно. Правда, говорят, это самая нелюбимая раса среди дам. Не за брутальность ли?
Да, наверно я зря делаю за разработчиков работу по натягиванию лора на фансервис.
И с отдыхом тоже не всё так просто. Что есть отдых, почему для него надо что-то делать. И почему, наконец, вам интересно делать это в онлайне, посреди бегающих тысяч игроков?
Хороший вопрос, как реализовать бой в открытом поле (не инст), чтобы он выигрывался не численностью.
А дальше есть боссы, для получении тонн опыта с которых не требуется вообще никуда вступать.
Воин — 10-20% женских персонажей (дд/танк)
Храмовник — 15-20% (самый популярный танк)
Разведчик — 20-25% (лучник, есть вариант мили и даже танка)
Дальше примерно одинаковые 30-40% у Мистика, Волшебника (маги), Язычника, Некроманта (дд/хилы с петами), Барда, Инженера (больше дд, чем саппорты).
Список завершает традиционный хилер Жрец, имеющий 40-45% женских персонажей.
Статистику могли накрутить мужчины, выбирающие пол персонажа по стереотипам, но всю ли?
Это не хладнокровные профессиональные киллеры, который просто делают свою работу за деньги и ходят в неприметном. Это убежденные фанатики. А в сильном фанатичном коллективе недалеко и до самоуверенности в превосходстве и дразнения чужаков силой. ИМХО, только очень уверенная в себе женщина может носить в средневековом патриархальном обществе предельно вызывающий наряд.
Больше странно, что класс описан как танк (и щит на значке), но на картинках везде с двуручем. Надеюсь, будут и более танковые танки, классов-то много. А этот полумагически защищается, наверно.
И ботинок… странствующий стойкий воин? Тогда точно Геральт.
Хотя начинаю задумываться, должны ли предметы с названием «легендарный» крафтиться неким серийным, допускающим повторение, способом.
Правда, не всегда. Деньги и прочее проникают в виртуальность: f2p, затачивание механики под много платящих, p2w, платные разбаны…
«Спорт» — это соревнование, в котором за победу не дают нечто, усиливающее победителя. В этом есть и приятные, и неприятные кому-то стороны. «Война» — это… ну, тоже борьба, но победивший в ней усиливается. Со своими сторонами, пока не лезу в этику и влияние на аудиторию проекта. Когда элементы одного начинают смешивать с другим, не отличая, и называя не тем именем… имеем то, что имеем. И это не ново.
Я бы с радостью пообсуждал, но сидеть и слушать больше часа пространные рассуждения времени не нахожу. 99.99% уверен, что нет там такого количества ценных откровений, чтобы занимало час речи, а выискивать без хотя бы плана беседы — увы.
На самом деле, в этом нет ничего нового по меркам реального мира, достаточно заметить один факт: говорится о поддержке кем-то одной стороны, очевидно, из минимум двух. Значит, этот кто-то — третья сторона. А в игре трех сил как раз выгодно поддерживать слабейшего из других и подавлять сильнейшего. Что-то подобное помню на фришке ЛА2, где когда-то давно начинал играть, там после образования первых двух альянсов третий назвался KeepersOfBalance и вроде как брался именно бороться против доминирования одной стороны. Не знаю, насколько это было эффективно, но маховик политической жизни активно крутился до открытия бесплатного руоффа.
Скудность инструментов, да, давно пора разбавить, но как к обсуждаемому относится мировоззрение?
Очень, очень важно. Потому что при срубании голов начинает напрашиваться вписать в механику штраф побежденному, что будет смещать из категории «спорт» в «войну».