В рамках того, что вам позволили разработчики. :-) Например, вам пришлось раскачать персонажа и экипировать его, совершив в ходе этого определенные поступки. И затем выслушивать в свой адрес определенные возмущения.
Нет, разумеется есть люди, сгибающие меня в бараний рог при желании.
Прямо вот вас? Или просто конфликтующие с действиями персонажа на игровом аккаунте?
Но они же всех устраивают
Зависит от того, какой круг назвать «все». Многих отказавшихся участвовать в игре они, в примеру, не устраивают. Было бы странно, если они продолжали играть в то, правила чего их не устраивают, поэтому какой смысл ограничиваться только играющими?
У меня есть внутреннее правило/принцип «не трогать чужое».
…
Но и спускать показное неуважение или оскорбление в свой адрес я не готов.
А-а-а… Так всё очень просто. Какое из двух правил для вас выше: чувствовать себя неоскорбленным (/уважаемым) или не трогать.
Я бы предложил представить, что вы не трогаете других не для того, чтобы вас ценили и уважали (соответственно, психуя, когда ваши жесты доброй воли обкладывают матами), а просто потому так считаете правильным. Теперь, когда вы сильнее, вам должно уже стать проще не искать чужое одобрение и уважение, а действовать реально из своих внутренних принципов. А то принцип, который пошатывается дуновением чужого матерка, как-то не очень принцип.
Это одна из причин, по которым я покинул Таможню.
Еще момент, что просто прекращение поведения не всегда воспринимается достаточным извинением. Например, есть люди, которые должны мне пару паков. Они могут больше на меня вообще никогда не нападать, но… понятно, да?
Если игра будет состоять только из сложных занятий
Я такого не писал.
Должно быть много простых занятий, чтобы можно было прийти после работы и, не напрягаясь, поделать ивенты, побить мобиков, сажать огород, при этом болтая в ТСке или слушая Горячий чай.
Да пожалуйста. Только за эти занятия не надо назначать большую награду.
Вполне естественно желание человека делать действия попроще, а получать за них побольше. В реальности. Но не надо забывать, что в игре это всё — фикция. Все действия и все награды в игре нарисованы искусственно! Роль разработчика — стать «богом» для игроков, направлять их, а для этого надо мыслить на уровень выше, чем бытовые желания.
Желание разработать игру, где можно было бы «бить мобиков» и чувствовать себя важным для других человеком, напоминает мне, уж извините, мечту стать директором кондитерской фабрики, чтобы наконец можно было есть конфеты килограммами.
«Порог входа» и должен находиться у порога! Локально, а не являться важной для всего геймплея деятельностью. Я не понимаю, почему про «порог вхождения» говорят применительно к геймплею всей игры. Зачем вам он вам размером во всю игру? Тогда это никакое не «вхождение», у вас вся игра получится на уровне порога плинтуса.
Есть же в играх обучающие задания. Кто их ставит на ботов? Только если разработчики сделали за обучалки неадекватную ценностную награду. Это опять какая-то каша в головах. Цель этого «порога вхождения» какая? Хотите сделать обучалку? Делайте. Зачем к ней привязана денежная награда? За что эта награда?
Но, к сожалению, низкий порог входа он для всех — что просто для людей, будет просто и для ботов.
Вот только боту будет незачем заниматься «обучением» тому, что в него уже прописал автор.
Если «играть» рядовым игрокам — это фармить ценности по накатанной схеме, то такие игроки как раз и запускают бота, когда им хоть немного жалко своего времени и ресурса клавиатуры. То есть я предложил бы вернуться на шаг назад и задуматься, игра о чем и для кого делается.
Как я представляю, игроки будут мысленно прикидывать эти схемы поведения в упрощенном виде.
С чего? Названия «Игра недели», «Игра года» или «Автомобиль года» до сих пор встречал как названия номинаций на лучшее. Худшее попадалось под названием «Провал года».
А вот номинаций типа «товар месяца» безотносительно его качества, только по признаку того, что о нем много говорили, как-то не встречал.
Быть честным но слабым в мире, «историю которого Вы пишете сами», откровенно надоедало. Хотелось, чтобы добро было с кулаками
Вот только правила, по котором игроки будут сильными или слабыми, задаются разработчиками. И насколько это будет сочетаться с добротой или честностью… по-моему, порой даже им самим неизвестно.
Проезжая мимо нас, человек начинал нас крыть матом. Приходилось приказ нарушать.
Не улавливаю, в каком смысле «приходилось».
Пару раз, когда мы демонстративно не трогали игроков других фракций, потому что «Зачем?», на нас собирали рейд, переезжали, а затем писали в чат, что Таможня уже не та.
Разумеется. Нельзя просто так попереезжать других, а потом сделать вид, что ничего не происходит.
Проиграв осаду своего замка, Хамстер, вдруг произвел трансфер своего персонажа на Эрнард.
То ли я окончательно перестал замечать политические события на сервере, то ли Хамстер сделал это особо тихо, но о его возвращении я ничего не слышал. Вообще.
Запад успел за время противостояния двух мегамонстров нафармить себе фрегаты (ТОП корабли)?!?
Их и у нас, как понял, за это время успели себе нафармить. Не то, чтобы много, но они уже давно не единичны.
Если яркость, не различающую черный и белый пиар, еще могу представить, то «Игра недели»… неужели этим титулом награждают не лучшую игру, а лучший повод поболтать?
И можно задаться вопросом, для чего в игре присутствует эта деятельность. С учетом знания о том, что её навешивают на ботов. Она для ввода ценностей, или для участия в ней игроков?
Кто сказал, что она должна быть вся такой? Просто то, что легче, не должно награждать каким-то безмерными ценностями, на которых будет стоять вся экономика.
Регулировать награду же. Сложность — ну, насколько разработчикам умения хватит. А то сделать контент «стой и кликай кнопку» умеют все…
Но игрок то должен как-то в этом рандоме ориентироваться?
Игрок ориентируется в нём, обобщая. Если взять пример ПвП, то главный генератор рандома в нём — произвольное положение игроков, использующих умения в произвольные моменты времени.
Что помешает боту анализировать сочитания рендомов хуже игрока?
Анализировать — это совсем другой уровень, нежели те боты, которых обычно засилье. Выполнить действие по условию бот может не хуже, но вот назначить эти самые пары «условие» — «действие»…
Ну как? Порог вхождения — пониже, дальше — повыше. Награда за занятия, соответствующая сложности, а не просиженному времени. Возможно, что даже автоподстройки наград в зависимости от числа успешно выполняющих будет достаточно.
А в целом — побольше рандома и перемножения вариантов.
Нет, про риски пока не думал.
Прямо вот вас? Или просто конфликтующие с действиями персонажа на игровом аккаунте?
Зависит от того, какой круг назвать «все». Многих отказавшихся участвовать в игре они, в примеру, не устраивают. Было бы странно, если они продолжали играть в то, правила чего их не устраивают, поэтому какой смысл ограничиваться только играющими?
А-а-а… Так всё очень просто. Какое из двух правил для вас выше: чувствовать себя неоскорбленным (/уважаемым) или не трогать.
Я бы предложил представить, что вы не трогаете других не для того, чтобы вас ценили и уважали (соответственно, психуя, когда ваши жесты доброй воли обкладывают матами), а просто потому так считаете правильным. Теперь, когда вы сильнее, вам должно уже стать проще не искать чужое одобрение и уважение, а действовать реально из своих внутренних принципов. А то принцип, который пошатывается дуновением чужого матерка, как-то не очень принцип.
Еще момент, что просто прекращение поведения не всегда воспринимается достаточным извинением. Например, есть люди, которые должны мне пару паков. Они могут больше на меня вообще никогда не нападать, но… понятно, да?
Я такого не писал.
Да пожалуйста. Только за эти занятия не надо назначать большую награду.
Вполне естественно желание человека делать действия попроще, а получать за них побольше. В реальности. Но не надо забывать, что в игре это всё — фикция. Все действия и все награды в игре нарисованы искусственно! Роль разработчика — стать «богом» для игроков, направлять их, а для этого надо мыслить на уровень выше, чем бытовые желания.
Желание разработать игру, где можно было бы «бить мобиков» и чувствовать себя важным для других человеком, напоминает мне, уж извините, мечту стать директором кондитерской фабрики, чтобы наконец можно было есть конфеты килограммами.
порогаплинтуса.Есть же в играх обучающие задания. Кто их ставит на ботов? Только если разработчики сделали за обучалки неадекватную ценностную награду. Это опять какая-то каша в головах. Цель этого «порога вхождения» какая? Хотите сделать обучалку? Делайте. Зачем к ней привязана денежная награда? За что эта награда?
Вот только боту будет незачем заниматься «обучением» тому, что в него уже прописал автор.
Как я представляю, игроки будут мысленно прикидывать эти схемы поведения в упрощенном виде.
А вот номинаций типа «товар месяца» безотносительно его качества, только по признаку того, что о нем много говорили, как-то не встречал.
Не улавливаю, в каком смысле «приходилось».
Разумеется. Нельзя просто так попереезжать других, а потом сделать вид, что ничего не происходит.
Их и у нас, как понял, за это время успели себе нафармить. Не то, чтобы много, но они уже давно не единичны.
И можно задаться вопросом, для чего в игре присутствует эта деятельность. С учетом знания о том, что её навешивают на ботов. Она для ввода ценностей, или для участия в ней игроков?
Игрок ориентируется в нём, обобщая. Если взять пример ПвП, то главный генератор рандома в нём — произвольное положение игроков, использующих умения в произвольные моменты времени.
Анализировать — это совсем другой уровень, нежели те боты, которых обычно засилье. Выполнить действие по условию бот может не хуже, но вот назначить эти самые пары «условие» — «действие»…
А в целом — побольше рандома и перемножения вариантов.
и далее из прошлого комментария, на который вы ничего не ответили, кроме как из фразы в конце текста повели разговор в сторону в стиле «сам такой».