Bless выходит на ОБТ

Bless выходит на ОБТ

Сегодня компания 101XP, наконец, объявила дату начала открытого бета-тестирования, а в наших реалиях, считайте, релиза Bless. Игра станет доступна всем и каждому 8 декабря этого года, т.е. совсем скоро. Обладатели наборов раннего доступа «Жажда власти» и «Зов битвы» смогут попасть на несколько дней раньше.

В игре будет доступна прокачка до 45 уровня, старая система улучшения снаряжения, но, внимание, никаких очков действия, аналогов очков работы из АА в игре не будет! Не зря их не было на ЗБТ. Это очень приятная новость!

Подробности читаем тут.
Читайте также

129 комментариев

avatar
аналогов очков работы из АА в игре не будет! Не зря их не было на ЗБТ. Это очень приятная новость!
там, судя по сайту, многоуровеневый премиум и прочие прелести, так что никаких очков работы не надо
avatar
Если вспомнить АА, то именно на восстановление очков работы я угрохала кучу денег, а не на премиум. Против премиума я вообще ничего не имею.
avatar
а я ни разу не тратила деньги на банки ОР, так что против них ничего не имею :)
avatar
Ты не открывала кошельки после 1.2??
avatar
Открывал кошельки в достаточном количестве, на банки не тратился. Фарм успевал надоесть раньше, чем заканчивались ОР…
avatar
Ну как так? У меня ОР не хватало, чтобы и на ферму, и на библиотеку, совсем. А еще ж и паки повозить, и налоги оплатить… Музыку покрафтить, да много всего.
avatar
Я знал, что ОР у меня ограничено, регулировал свои запросы и находил другие занятия. Возможно, просто видел, что многие занятия — это лишь перевод ОР в игровые богатства: чем больше ОР можешь слить, тем богаче, сильнее и популярнее за щедрость будешь. Что резко снижало интерес гнаться, ведь всех денег не заработаешь.
avatar
Итак, с 1.2 три часа в день мой персонаж, находясь в онлайн режиме, будет восстанавливать 10 очков в пять минут. То есть 120 очков в час. За три часа, соответственно, у меня получится восстановить 360 очков работы. Остальные 21 час очки работы будут восстанавливаться в прежнем режиме: пять очков в пять минут. То есть 60 очков в час. 60 x 21 = 1260 + 360 = 1620 очков в сутки. Вот это мой личный объем чистого восстановления очков работы в сутки – 1620. Без унизительных афк-посиделок и банок. Теперь считаем дальше.

Сейчас в PvE-плане моя дорога, конечно же, ведет в Библиотеку. Там очень красиво, атмосферно и много мобов актуального уровня. Желательно их бить группой. Мы не будем замерять скорость убийства моба, потому что она зависит от группы. Зато мы легко можем посчитать, сколько мобов в сутки вы можете убить, занимаясь исключительно PvE. С учетом, что вы будете открывать мешки с трофеями. 1620 / 15 = 108. Сто восемь мобов вы можете убить в Библиотеке за 24 часа, если будете полностью игнорировать всю мирную деятельность и у вас не будет необходимости платить за недвижимость. Профессиональный охотник может убить 108 мобов, при этом ему все равно придется игнорировать зеленые мешочки. Но их можно продать на аукционе. Если вас двое, сможете убить 216 мобов. Но все это при условии полного опустошения суточного запаса накопленных очков работы.

Закономерный вопрос – а что должен делать человек, который все же занимается мирной деятельностью, крафтом или даже нырянием за сундуками, открыть которых теперь тоже стоит 25 очков работы? Сколько мобов ему позволено убить по завершению скоротечного цикла ежедневной мирной деятельности? Десять? Двадцать? А самый главный вопрос – что ему делать после этого в игре? Что дальше?

mmozg.net/aa/2014/09/01/na-vyhod.html

Это реальные расчеты в тот момент, которыми мы делились. Можешь их опровергнуть? Потому что кажется, что в этом заявлении для такого дотошного человека, как ты, слишком много персональных допущений.
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Да, я помню эти подсчеты. Учитывая, что в библиотеке надо было проходить квесты, мешочков накапливалось привычно, плюс я пыталась акхиум выращивать на севере — сами знаете, сколько ОР это забирало, на крафт и музыку вообще не оставалось. Без банок жить в том режиме, в котором я играла, было вообще невозможно, а я ведь никогда не была хардкорным игроком, и времени на игру больше 3 часов в день тратила ооочень редко…
avatar
А я библиотечные мешочки пихала в сундуки; одно время у меня их скопилось штук 600 (6 стаков по 100). Потом как-то пару вечеров у меня не было времени на игру и ОР как-то скопились до максимума. В общем, печально, конечно, но не смертельно. Банку ОР я купила один-единственный раз, когда привезла трактор на сдачу, и тут выяснилось, что ОР не хватит, чтобы сдать паки). Пришлось за монеты дару прикупать (тогда еще продавали).
Ах, да, тут же о Блесс речь)
Я собираюсь попробовать, но судя по стримам, она чрезвычайно похожа на АА (я имею в виду стилистически, даже цветовая гамма точь в точь). А зачем мне вторая АА, к тому же без домиков?
avatar
По ощущениям — совсем на АА не похожа, и движок другой. Больше на БДО уж, наверное. А лаконичные интерфейсы — откуда-то из очень далеких времен.
avatar
А я библиотечные мешочки пихала в сундуки; одно время у меня их скопилось штук 600 (6 стаков по 100). Потом как-то пару вечеров у меня не было времени на игру и ОР как-то скопились до максимума.
Ну вот я в таком режиме и жил: копил мешки, когда хотелось фармить, расходовал их, когда нужно было избежать переполнения ОР.

Банку ОР я купила один-единственный раз, когда привезла трактор на сдачу, и тут выяснилось, что ОР не хватит, чтобы сдать паки).
А на такой случай у меня хранятся банки за ивенты, испытания календаря и прочее. Сейчас, думаю, примерно на 10к ОР есть, а в максимуме насчитывал под 40к.
avatar
Вижу у себя ровно одно допущение — «в достаточном количестве». Потому что у каждого свои представления о достаточном. Я не могу влезть в чужую голову, поэтому пишу, как и просили, о своем опыте.

С учетом, что вы будете открывать мешки с трофеями. 1620 / 15 = 108. Сто восемь мобов вы можете убить в Библиотеке
Спавн мобов в одной комнате — вроде бы порядка 100 штук за время действия баффа-закладки, т.е. за полчаса. Даже если убивать мгновенно и кучно, будет ненамного больше. Тогда имеем по полчаса на каждого члена группы: например, вчетвером можно фармить два часа (из трех часов онлайна). Хотя я не помню, какая была экипиповка в те времена, в смысле, сколько человек реально требовалось, чтобы зачищать комнату по откату.

А дальше возвращаюсь к тому, что:
Фарм успевал надоесть раньше, чем заканчивались ОР
Два часа битья мобов по кругу — вообще-то это утомительно. Разумеется, говорю про себя — фарма на поляне я «наелся» еще в ЛА2. Поначалу еще интересно, потом меньше, поэтому первое время кошельки копил, потом расходовал. К слову, я не особо часто фармил так, чтоб именно фармил в пати. Это или был рейд, который пролетал по этажам, делая дейлики со скоростью света (можно поделить кошельки с 120 мобов на каждом этаже на ~50 человек), или я копил квесты с 7 разных дней недели и делал их в пати разом, один раз в неделю, потому что каждый день набивать 240-360 мобов (на 5 человек делим!) для меня был перебор.

Следующий момент: за чем мы идем в библиотеку? Если идем не за золотом-богатствами, то без разницы, сколько кошельков останется на потом. Если идем за ними, то надо понимать, что получение ценностей за счет времени фарма осталось в других играх. В Аrcheage золото и ресы получаются не за время, а в первую очередь за ОР. Повторюсь: «Чем больше ОР можешь слить, тем богаче». Это знание очень эффективно остужало (мою) гномскую тягу искать в игре обогащения и развития.

Закономерный вопрос – а что должен делать человек, который все же занимается мирной деятельностью, крафтом или даже нырянием за сундуками, открыть которых теперь тоже стоит 25 очков работы?… А самый главный вопрос – что ему делать после этого в игре?
Что-нибудь кроме накопления виртуальных ценностей.

Я что-то еще упустил из расчетов?
avatar
Я вот не утерплю и вставлю свои пять копеек: по-моему, из приведенных выше расчетов упущено самое главное…
Где, например, вот это: «Атас, ребята, наших красные сливают на Сверкайке!!! — кидай пати, щас мы их!»
Или вот это: «Помогите, плиз, везу паки, а тут гопники караулят! — кидай пати, щас мы их!»
Ну, или вот это: «Срочняк надо данж пройти десятый раз! Хелп! — кидай пати!...»
Когда я вижу такой ровный арифметический ряд, мне интересно всегда — как люди ухитряются всё так ровненько рассчитать, сколько минут потратить на каждого моба и сколько ОР на каждый кошелек. А когда играть-то?
avatar
как люди ухитряются всё так ровненько рассчитать, сколько минут потратить на каждого моба
Если это в мой адрес, то расчет числа «минут на моба» обычно делается только для отдельно взятого отрезка, который целиком посвящается сосредоточенному фарму.
avatar
Я вот не утерплю и вставлю свои пять копеек: по-моему, из приведенных выше расчетов упущено самое главное…

Ну, ссылка-то есть. Можно и весь текст прочитать. :)
avatar
Вдогонку
то без разницы, сколько кошельков останется на потом.
Поймал себя на мысли, что не помню, когда меня огорчала невозможность открыть выбитые кошельки. Огорчало, что они занимают ценное место в сумке или складе, это да.
Комментарий отредактирован 2016-11-26 19:12:53 пользователем Agrikk
avatar
Поймал себя на мысли, что не помню, когда меня огорчала невозможность открыть выбитые кошельки. Огорчало, что они занимают ценное место в сумке или складе, это да.

Люди, вы о чем вообще? Вы понимаете, до чего вас довели?

Вам. Не. Дают. Открыть. Лут.

«Не так уж он мне был нужен». «Можно же заняться PvP». Да вы о чем?! Вам не дают получить трофей. Что мы тут обсуждаем? До чего мы вообще докатились?
  • Atron
  • +8
  • v
avatar
«Можно же заняться PvP»

Следующий уровень — вам за деньги предлагают открыть лут с поверженного в PvP противника. А не очень-то и надо было. Золотой боеприпас? А не очень-то и надо было. Можно и без него. Так даже интереснее карать донаторов на скилухе и угорать в чатике, а в случае чего готовая оговорка «ну он же донатер». По Фрейду. Очень удобно. Платное расширение инвентаря? А не очень-то и надо было. А ты вообще какой-то странный, если тебе дефолтного не хватает. Игра исключительно по подписке? А не очень-то и надо было. Игра-то так себе. Да и вообще, за игры платить — это себя не уважать. И имя нам — Легион. Тем, кому неудобно платить. За сервис. За игрушку. Не по-взрослому. Киношка — по-взрослому. Кафе — по-взрослому. У ящика весь вечер проторчать и слюну пустить на диван подрагивая пультом на вытянутой руке — по-взрослому. А платить за игрушки — это совсем не по-взрослому. Жалко. Баланса жалко на кошелке. Но вы работайте на нас. На Легион. Деньги добровольно мы вам нести не хотим, но вы придумывайте для нас всякое — глядишь, микротранзакцию-другую проведем. Неумышленно. Для удобству исключительно. В общем, работайте, только палку не перегибайте, а то в Аллоды вон вообще играть не возможно было. Перегнули вы, ребят. Со мной нельзя так — в лоб. Нужно нежно. Постепенно. По-взрослому.

P.S. Только не принимай на свой счет, Agrikk. Это так. Остапа понесло.
  • KaDoy
  • +6
  • v
avatar
Разумеется, не приму. Потому что мимо, и мне лень перечислять все места, где. :-)

Следующий уровень — вам за деньги предлагают
Дело именно в том, что это следующий уровень. Не этот. А то такими «следующими уровнями» можно что угодно довести до абсурда. Вот только цель какая? Сказать, что играть совсем не во что, потому что завезли перелив SP и не ровен час под это начнут перекраивать баланс?

А не очень-то и надо было. Золотой боеприпас? А не очень-то и надо было. Можно и без него.
Я знаю басню про лису и виноград. Но выяснять, насколько он реально зрелый, тоже возможно.
Комментарий отредактирован 2016-11-27 05:55:37 пользователем Agrikk
avatar
Вот только цель какая?

Цель всех комментариев по этой теме в моем случае очевидно простая: оглашение радикальной позиции по отношению к людям, которые занимаются выдумыванием новых способов монетизировать игры путем различных микротранзакций. Это уровень фейсбучной игрульки про «собери пять в ряд», которую можно в офисе открыть на пятиминутке и не думать о микротранзакциях, которые восстанавливают тебе жизни, так как они у тебя попросту не успевают закончиться. Но как только ты вошел по пояс — ноги в кандалы и глубина шесть метров через шаг. Сражение за средний чек ведется путем расстановки барьеров. И вот преодолевать эти барьеры, «регулируя свои запросы и находя другие занятия» просто напросто унизительно в моем понимании и с такими унижениями мне до компьютерных игр ни в какой другой области развлекательной индустрии сталкиваться не приходилось.

Дело именно в том, что это следующий уровень. Не этот.

Этот уже следующий уровень после нормальной открытой монетизации. Этот уже уровень, когда приходится с лупой сидеть и высчитывать, можно вообще в это играть или уже неудобно. Этот уже довел себя до абсурда, когда первое что спрашивают у разработчика: а как вы будете стричь с нас зелень в этот раз? Этот уже там, где разработчик выходит против фритуплея, а игрок осторожно думает о рекламе и скрещивает пальчики, даже если играть в него сам и не будет. Этот уже.
  • KaDoy
  • +3
  • v
avatar
И вот преодолевать эти барьеры, «регулируя свои запросы и находя другие занятия» просто напросто унизительно в моем понимании
Преодолевать, пытаясь соревноваться в игровых успехах, — разумеется. Но я, по крайней как думаю, преследую свои задачи. Уже писал, что в Archeage шел с первичной целью поизучать происходящее, а не пожить-посоревноваться. И весь рассказ о «нахождении занятий» был с учетом этой цели — постановки задач перед собой, поиском, где и чем заняться интересным для себя.

когда приходится с лупой сидеть и высчитывать, можно вообще в это играть или уже неудобно.
Конечно. В чем вопрос? Если вам неинтересно повысчитывать с лупой, самый верный выход — не играть в то, что неприятно, не стесняться заявлять о полученных эмоциях. В копании дошел до идеи, что продаваемый в Archeage премиум не продает доступ к геймплею, кроме возможности ставить недвижимость. Он продает преимущество. Если б это понимал с самого начала, мне бы не требовалось дожидаться в игре начала продажи банок и ларцов.
avatar
Вам не дают получить трофей.
У меня сомнения насчет «игр» по сбору трофеев, поэтому не спешу судить о том, что может оказаться естественным шагом. И поэтому же считаю критерием не отсутствие в одном проекте продажи вообще чего-либо, а сказывается ли это на том, что нахожу игрой. В смысле, какие есть возможности играть с учетом попыток этой продажи.
avatar
А можно перевести это на русский?
avatar
На мой взгляд уже написано на русском. Могу развернуть подробнее, если скажете, что именно непонятно.
avatar
Для меня лично попытка такого абстрактного расчета с математической точностью выглядит дико, извините. Так же, как и скурпулезное высчитывание чего-то до секунд в игре, определение выгоды и раскладывание всего по расписанию с полным препарированием для меня — очень странная игра.
avatar
у меня вообще никогда по плану не получается, то что-то интересное случилось, то идея возникла, то в чате что-то интересное :)
это одна из причин, кстати, почему я не смогла играть в топ-гильдии. я своим-то планам не всегда могу следовать, а тут чужие и суровые
avatar
Не понял, о каком абстрактном расчете с математической точностью речь. Это точно комментарий к тому, под чем написан?
avatar
Вам. Не. Дают. Открыть. Лут.
как там было?) только в нашей версии — бесплатный лут?
avatar
Ну, вот да.
avatar
Вам. Не. Дают. Открыть. Лут.
Меня это не пугало. У меня были расчёты, сколько серебра на единицу ОР я заработаю, открывая мешочки, и сколько — занимаясь огородом и паками. За мешочки получалось меньше, поэтому я их без сожаления выбрасывал.

Парадоксальная ситуация — лут делает меня беднее, а не богаче. Кстати, так было и в Скайфорже, пока не пофиксили цену текстов.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Ты не открывала кошельки после 1.2??

насколько я помню, ценность содержимого мешочков не стоила потраченных ОР, так что открывала только иногда
Комментарий отредактирован 2016-11-27 12:11:08 пользователем Carduus
avatar
Вот еще нюанс с Кореи, то, что было дано:
— В игре есть предметы которые увеличивают максимальное количество очков работы, так же в шопе продаются банки, которые восстанавливают ор. Баночки восстанавливают по 60 ор, а стоят они по 60 монеток (шоповских). В день максимально можно восстановить до 1200 ор. (Это 20 баночек в день)

Я считаю то, что локализаторы без всякого пиара убрали это из нашей версии вообще — это очень хороший ход. И он да, располагает к себе. Можно, конечно, быть критично настроенным, не пробуя, не играя, но это не самая весомая позиция.
avatar
Можно, конечно, быть критично настроенным, не пробуя, не играя, но это не самая весомая позиция.
то есть мы все погорячились тогда с шуточками про БДО? Надо было лично взглянуть в пронзительно-честные глаза Глеба Вячеславовича, чтобы понять, стоит ли критиковать?
avatar
Не знаю насчет всех, я в БДО играла.
А ты вроде сейчас играешь в АА?
avatar
уже не играю, 3.0 же. Но как это должно мне мешать критиковать другие игры?
ем более, я немного знакома с системой премиум и премиальный премиум :)
avatar
То есть про расширения поселков и задания ты нам не напишешь? Ты ушла, расстроившись, что так поздно объявили старт 3.0 или по какой-то другой причине? Магазин вроде тебе играть не мешал…
avatar
Agrikk пусть пишет, он вроде как новую систему хвалил :)
или кто-то из этих товарищей, к старту успевших:
avatar
он вроде как новую систему хвалил
«Систему»? Вам показалось. Там был один винтик. И что «хвалил», про то уже написал, больше поводов не вижу.
Комментарий отредактирован 2016-11-25 19:09:22 пользователем Agrikk
avatar
И что «хвалил», про то уже написал, больше поводов не вижу.
где?
я имела в виду, что было бы неплохо, если б вы ваше утверждение доказали бы репортажем из игры. Как стало лучше и веселей жить.
avatar
Здесь:
mmozg.net/coldcoffee/2016/11/15/kak-i-bylo-zaplanirovano-razrabotchikami.html#comment146141

было бы неплохо, если б вы ваше утверждение доказали бы репортажем из игры
Вот только беда: оно не мое.
Вы почему-то аж в четвертый раз публично приписываете мне выдуманное утверждение о всеобщем счастье, полностью игнорируя ответы:

— монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.
— я бы поостереглась бросаться чепчиками
— Разумеется. До бросания чепчиков еще как пешком до Китая

— А стало ли? Я потому и предлагаю подождать с чепчиками.
— С чьим бросанием чепчиков вы так упорно пытаетесь спорить — не понимаю, я их не бросал и не призывал бросать.

— я правильно понимаю, что вы играли на Корее, и уже точно можете утверждать, что так стало лучше?

Теперь аж требуете доказать. Давайте вы сначала найдете у меня цитату с утверждением «Как стало лучше и веселей жить». Потому что какое доказательство реально написанного «мне нравится больше» вы от меня можете ждать — я не представляю, честно. Отпечаток нейронов, что ли?
Комментарий отредактирован 2016-11-27 22:15:28 пользователем Agrikk
avatar
Теперь аж требуете доказать
где требую-то? раз вы такой любитель цитат, то вы наверно уже нашли комментарий, в котором я требую?
потому что я пока вижу только «было бы неплохо», которое выглядит как пожелание.
avatar
Нашел. Комментарий с оборотом «было бы неплохо, если б вы ваше утверждение доказали» для меня и звучит как истребование доказательства. Формально красивое, не спорю, но не тот контекст разговора, чтобы выглядело мягким пожеланием. После упорного использования «соломенных чучел», будто я бросал чепчики во славу мейла — увы, не тот.

И всё же, насчет того, где вы увидели у меня «Как стало лучше и веселей жить» можете что-то сказать, или только «сам такой»?
avatar
не, ну вашу схему я поняла, так что вот:
комментарий с оборотом «монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.» для меня и звучит как утверждение «Как стало лучше и веселей жить». Формально красивое, не спорю, но не тот собеседник, чтобы поверить, что это было сказано просто так.
Или, по-вашему, жить стало хуже, но вам так нравится больше?
avatar
Что вы спорите?) Любой игродел который хочет только денег придумает 101 способ их получить) Это ещё одна причина почему я не хочу играть в корейский шлак(простите если кого задел, но я действительно так думаю и это моя обоснованная точка зрения). Я буду упорно считать что самое честное в взаимоотношении между игроками и разработчиками это подписка или в самый крайний случай покупка session pass. Но не как вот это урезание. Хочешь играть больше заплати, хочешь больше инвентарь заплати, хочешь больше денег в игре заплати, хочешь костюмчик заплати иначе без него тебя будут гнуть все у кого он есть. Реально игра, не игра, а соревнование игроков у кого больше денег в реале. Тем более что корейцы обленились не чего нового кроме все более и более наглого доната.
avatar
Реально игра, не игра, а соревнование игроков у кого больше денег в реале.
И снова обращаю ваше внимание на то, что такое утверждение в корне неверно. По затратам на покупку преимуществ вы можете определить только тех, кем легко манипулировать, кого легко развести на деньги, кто психологически менее стабилен и защищен. Никак не того, у кого больше денег. Людей, у которых много денег, такими простыми трюками очень редко удается развести. У них же много денег не просто так.
Комментарий отредактирован 2016-11-28 14:29:38 пользователем Atron
  • Atron
  • +6
  • v
avatar
Хорошо исправлюсь) Кто может больше вкинуть денег в игру) Суть то только не меняется) Позиция игрока не меняется, когда уже рулят не навыки игрока, а размер его кошелька. Хотя мне лично попадались довольно богатые люди, которые вкидывали в месяц 10 тыс в бдо например) Ну как так не купить новые слоты костюмчики, и если комплексно подходить то суммы набегали не плохие) Ну а лишнее можно продать на ауке) Просто человек мог себе это позволить) Для него это не большие деньги) А вот где то в дали живет чувак который играет и получает 15-20 тыс. рублей в месяц и для него это сумма не возможная будет. Не спорю он может психануть и отдать последние, что бы как то сравнятся с первым. Хотя если посчитать их общий чек за год потраченный на игру первый думаю в разы больше отдаст) И суть даже не в завести что человек может себе это позволить) Я думаю если бы это была просто внешка без параметров, просто покупка прем аккаунта то не фига страшнго. Но то что покупал первое давало реальные преимущество. Больше слотов в инвентаре это больше времени на каче которое он может проводить не бегаю в магазин за банками или из-за того что у него забился инвентарь, больше чаров на аакаунте это возможность больше сливать очков работы, внешка с параметрами и так понятно. Ну как пример. в бдо даже помню на охоту на китов без костюма рыбки (внешки из прем магазина) не брали.
avatar
Кто может больше вкинуть денег в игру) Суть то только не меняется)

Извини за занудство, но снова должен внести поправки. Потому что это важно. Потому что говорить «может вкинуть деньги в игру» — невольная провокация. «Может» равно «возможность». Но не равно «желание». У человека может быть возможность, но нет желания это делать. Есть масса обеспеченных людей, которые знают об играх, которые могут потратить деньги на покупку преимуществ. Но никогда не потратят. Почему? В чем их отличие от точно таких же, но тех, кто потратит? На них не воздействуют психологические уязвимости. Поэтому правильно говорить не «могут вкинуть денег», а «их можно развести на деньги». Смотри как резко меняется знак такого действия.
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
Ну тут есть одно но! Есть люди которые играют и считают что низко платить за игры, пользуются пиратками и играют в фритуплей (правда среди моих знакомых таких осталось ну очень мало). Почему фритуплей и так понятно, потому что они не хотят платить и если разработчик ну совсем начнет наглеть то просто уйдут из игры назвав его плохим. Есть люди у которых есть деньги и они много донатят и есть деньги у которых мало денег и они мало донатят. Так вот из моей компании которые не донатят 1 человек, директор компании) Другой директор компании уходил из АА в бдо продал в АА имущество на 45 тыс. рублей. за 16 тыс. купил мышку крутую. Остальные деньги влил в БДО. ещё продолжал не плохо вливать. Остальные люди в компании с небольшой долей платили. кто то постоянно прем акк и прочие плюшки только покупал для одного своего чара. кто то только прем, кто то только внешку и все. У всех оправдание что они тратят деньги на игру не потому что их развели, а потому что это их развлечение. Вот есть люди которые за 2 тыс. рублей пойдут в кино (ну билеты там и что нибуть пожрать) а вот они будут в разы реже ходить в кино, бар, куда угодно, так как они отдыхают в игре, то туда свои деньги и направят). И если на старте людей мало кто платит, то потом вся компания начала вливать деньги кроме одного. Чек рознился по суммам кто сколько мог тратить. И я не вижу не чего плохого в том что разработчик зарабатывает, честно. Но он зарабатывает тем что делает качественный продукт или придумывает новый способ как забрать деньги у людей. Я лично за способ отнимания денег у людей качеством продукта.
avatar
Остальные люди в компании с небольшой долей платили. кто то постоянно прем акк и прочие плюшки только покупал для одного своего чара. кто то только прем, кто то только внешку и все. У всех оправдание что они тратят деньги на игру не потому что их развели, а потому что это их развлечение.
Ну это нормально. Особенно если человек потратил весомую сумму на что-то, что ему не слишком понравилось например. Купил и такой «да на самом деле не жалко, я же удовольствие получил какое-то, наверное.»
Не думаю, что например люди, просаживающие в свое время зарплаты в игровые автоматы, всем говорили, что они не ради своего развлечения это делают, а потому что у них игровая зависимость.
Просто пока сидишь на игле удовольствия от нажимания на рычаг, мир видится немного иначе.
avatar
Разница есть, не кто из моих знакомых не продавал квартиры что бы купить что то в игре )) А с игровыми автоматами такие случаи бывали. Каждый от чего то зависит. Кто то раз в неделю покупает книгу и в течении недели её читает) Кто то рыбалкой и всаживает хорошие деньги в это увлечение. Вы слишком сильно все уравниваете. За любое увлечение надо платить. То есть компьютерные игры = азарат и развод?) Нет развод конечно есть, тут я не спорю. Именно по этому я лично активно всегда выступаю за игры с подпиской. Я только переживаю что многие ММО идут по принципу как высосать деньги, а не как сделать интересную игру, за которую игроки тебе сами принесут свои деньги. И будут приносить долго и стабильно) Примеры есть ВоВ, Еве, Ла2 многие сессионки живы как ВоТ, Вартандер. Все просто качество продукта. А сколько ММО проектов корейских по хоронилось?) А где всякие пф и прочие? Я о них не новостей не вижу, даже не вспомню как называются.
avatar
За любое увлечение надо платить. То есть компьютерные игры = азарат и развод?)
Вы занимаетесь сейчас подменой понятий. f2p с шопиком обычно да, развод тех, кто поддаётся на такого рода разводы. И там как раз платят не за игру (т.е. не за развлечение), а совсем за другие вещи.
avatar
Что лет 5-10 назад для нас был донат в ММО. в основном это приобретение чего либо что позволяла меньше качаться. Мало что было что не возможно получить играя. Что донат есть сейчас? Ты играть нормально полноценно не можешь без него. Да ф2п с шопиком есть сейчас из такого примера, вон тот же Warframe? Не чего тебе не мешает прем валюту зарабатывать не платив не копейки. А можно задонатить тыс 2-3 и получить почти все и сразу) Ну если скидки дождатся пару раз 75%. Минус правда игры что все же отсутствует хай контент) ка ктолько собираешь редкие модули и заполучишь даже выведенные ищ игры прайм варфреймы играть становится скучно)
avatar
Для полноты копирования схемы осталось неописанным, почему «не тот собеседник, чтобы поверить, что это было сказано просто так». С учетом того, что имеющееся мнение было выражено на самом деле просто так, в момент, когда показалось относящимся к вопросу.

Впрочем, копирование схемы все равно не сходится, потому что у меня она была сразу после недопонятого, как утверждаете, комментария, а вот у вас после упорных объяснений:
положительной оценки проекту в целом я не высказывал. Но не вижу причин, почему бы осторожно не отметить отдельную деталь

Повторюсь, я не оцениваю ситуацию в целом, я оцениваю конкретный ход
И даже прямо в этой ветке чуть выше:
он вроде как новую систему хвалил
«Систему»? Вам показалось.
оправдание «для меня и звучит как „Как стало лучше и веселей жить“» уже не работает.

Может быть, проще признать непонимание? Потому что даже если постараться увидеть в написанном вами пожелание, оно выглядит, по крайней мере для меня, не только приписыванием мнения, но еще и обращенным сверху вниз из-за «было бы неплохо, если бы вы».

С точки зрения системы энергии, поддержки и «осуждающих взглядов» я, наверно, должен был выразить вам сразу минус, но не хочу спорить с администрацией, которая считает такой тон заслуживающим поощрения.
Комментарий отредактирован 2016-11-29 04:25:06 пользователем Agrikk
avatar
оно выглядит, по крайней мере для меня, не только приписыванием мнения, но еще и обращенным сверху вниз из-за «было бы неплохо, если бы вы».
батюшки, теперь я не только требую, но и смотрю сверху вниз? Уже даже интересно, что еще вы обнаружите в моем комментарии через пару итераций.
avatar
На самом деле есть такая особенность в письменном общении. Сложность с передачей интонаций.
Человек читает сообщение и пытается достроить то, что в нем отсутствует, пытаясь применить контекст и, увы да, порой собственное воображение. Из за этого не редко возникают странные конфликты и иные странные ситуации, которые не возникали бы при общении в голос т.к. собеседник слышал бы интонацию и соответственно улавливал бы эмоциональный посыл лучше.

Данная цепочка выяснения у вас строится по сути на чем? На каких-то мелочах и тонкостях эмоционального окраса сообщений. Каждый из вас похоже просто неверно изначально трактовал эмоциональную часть посыла другого)
avatar
Я пытался, честно, делал несколько подходов. Но не смог представить фразу «было бы неплохо, если бы вы» обращенной не с позиции более уважаемого человека к ждущему совета. Даже в разговоре в целом равных такое обращение у меня вызывает ощущение именно обращения знатока некой темы к опекаемому.

Если кто-то может привести пример, где будет явно обратное — буду рад.
avatar
По теме приписывания мнения, как понял, сказать нечего.
avatar
то есть я должна как-то объяснять ваши выдумки, передергивания и «а мне показалось»? Не-не-не, увольте.
avatar
Нет, свои.
было бы неплохо, если б вы ваше утверждение доказали бы репортажем из игры. Как стало лучше и веселей жить.
и далее из прошлого комментария, на который вы ничего не ответили, кроме как из фразы в конце текста повели разговор в сторону в стиле «сам такой».
avatar
Зануда)
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
нет, ну мне было интересно, что еще он придумает, и да, он смог меня удивить.
avatar
Я считаю то, что локализаторы без всякого пиара убрали это из нашей версии вообще — это очень хороший ход. И он да, располагает к себе. Можно, конечно, быть критично настроенным, не пробуя, не играя, но это не самая весомая позиция.
Я на одном из стримов слышала, что их убрали сами разработчики, и в Корейской версии их тоже нет. Но ничего утверждать не буду.
avatar
У меня были такие мысли, что это связано с обновлением, но подтверждения не нашла, да и у нас обновления еще нет.
Комментарий отредактирован 2016-11-25 18:41:08 пользователем Devina
avatar
Магазин там тоже был в оригинале довольно скромный, в нашем варианте вызывает вопросы формулировка «часть товаров из обновления»… но в любом случае до 5 декабря предметно поговорить не сможем. Да и устала я магазины вместо игр обсуждать.
avatar
Если посмотреть, что было раньше, на Корее:
1. При заходе в Данжи — 50-100 очков работы
2. Приручение питомцев — 5-10
3. Квесты связанные с питомцами — 10
4. Крафт брони, бижутерии или оружия — 5
5. Переработка материалов по 1 очку работы
6. Крафт еды — 2
В сутки восстанавливается около 144 очков работы, максимум накапливается 240. Очки общие на аккаунт.
Да, я безусловно рада, что их отменили!
Комментарий отредактирован 2016-11-25 16:37:58 пользователем Devina
avatar
В игре три уровня премиума и три набора пакетов, по которым сразу видно, что они дают геймплейные преимущества. Ах, да, а еще там парад ларцов, уже объявленный заранее.

Я молчу про «свитки защиты от ПвП» в ПвП-игре, ха-ха. :)

Даже не знаю, на что тут можно надеяться. :)
  • Ascend
  • +1
  • v
avatar
Я знаю, что есть в этих уровнях премиума и для чего нужны свитки защиты. Я уже неоднократно высказывала свою позицию по играм и описывала свой стиль игры, так что да, мне игра понравилась и мне есть там на что рассчитывать.
avatar
Скажи, пожалуйста, есть ли у тебя какая-то инфа про крафт в игре? Может, личный опыт? А то судя по промо-ролику и главной странице на сайте, он в игре полностью отсутствует :)
avatar
Да, личный опыт есть. Мне крафт понравился. Он не сложный, но весьма полезный. Профессии не разделены — идет общая прокачка на крафт и отдельная на сбор. Еще можно крафтить у спец нпс за деньги — были бы ингредиенты.
Комментарий отредактирован 2016-11-25 17:58:53 пользователем Devina
avatar
Класс! Обязательно буду играть. Вот только вопрос — мой игровой персонаж с ОБТ перейдет в релиз или будет вайпится?
  • Turbo
  • 0
  • v
avatar
Перейдет.
avatar
А много моозговедов вообще пойдут в Блесс и на какой сервер?
  • waskon
  • +1
  • v
avatar
Можно попробовать провести перекличку. При старте будет два сервера. Я хочу попасть на первый, за Гирон, но будет ли это доступно при регистрации 8 числа — неизвестно, там же гильдии будут «врываться» с НРД максимальным на 3 дня раньше.
avatar
Ну стартует в 10 часов по Мск, можно попробовать и попасть на 1 если у тебя конечно «жажда власти».
avatar
Нет, у меня минимальный набор. Не получится — значит будет второй. Тут не такой большой выбор, на самом-то деле. Гораздо интересней определиться — кто за какую сторону играет.
avatar
Ну так как я за каким то фигом купил максимальный то сервер тоже важен для меня по крайней мере. Тоже за Гирон буду, Союз мне не понравился.
avatar
Считай, что перекличку уже проводишь. Я как раз собиралась заглянуть в Блесс на месяц-другой, пока в ВоВ зимний патч не подтянется. Глянула фракции, Гирон так Гирон. В общем, спишемся ближе к делу, хотелось бы на один сервер, конечно.
avatar
Да, хорошо))
avatar
За Гирон, набор минимальный. Хотел за Союз с богомерзкими Хаосами, чтобы поддержать баланс сил на сервере. Но он понемногу выравнивается понимающими людьми, хоть я и опасаюсь доминирования, но пойду всё же за Гирон со старыми боевыми товарищами, встретившимися мне случайно на тесте =)

зыЖ в максимальном, по сути, два весомых бонуса: донат валюта и ранний старт. Для меня, как и для многих, ранний старт значения не имеет, так как я планирую играть размеренно и дольше двух месяцев =)) Валюты, которая даётся за квесты, будет достаточно для расширения инвентаря и для скиллов, а больше ничего и не нужно. Лично я бы мог купить максимальный набор для поддержки игры и издателя, но только лишь при высоком уровне доверия, которого в данном случае не наблюдается…
avatar
Подскажите кто в курсе. Те разноуровневые премиумы которые предложены в наборах — это так же будет и в игре, т.е. бронзовый-серебряный-золотой аккаунт?
avatar
да, три вида премиума, различаются количеством люменов, которое дают ежедневно, плюс на золотом и серебряном еще один слот тактики, и на золотом еще бесплатные телепорты.
avatar
Тоже хотел попробовать, посмотрел список классов — варлока пока нет, и не известно когда будет. Печаль…
avatar
Насчёт лута в данжах. Из меня плохой пвешер, я за збт был в 1 данже, но многие вещи мне скинул клан, бижу я крафтил сам, нафармив и выпросив ресы. Смысл в том, что шмотки данжевые можно заменить крафтом или покупкой их с рук. Топовые сеты за очки гильдии покупаются один фиг.

Да, безусловно я сам офигел узнав что за часть дропа нужно платить реалом. Это по ощущениям резковато. Но на самом деле простым смертным хватит халявных кристаллов или небольшого доната. А задроты не смогут обскакать всех.

Зашита от пвп меня больше напрягает. Но для большинства моозговедов это только плюс.

Что касается премиумов, я в мобильных играх
Stormfall:Rise of balur и EZ PZ RPG оставил порядка 80к и 12к рублей и являюсь там нубским донатором. Пока в клиентских ммо не возьмут на вооружение схемы из мобилок целиком — ещё можно жить.
  • Jolly
  • 0
  • v
avatar
Зашита от пвп меня больше напрягает. Но для большинства моозговедов это только плюс.

Если бы хотя бы часть терпения, которое ты проявляешь в уговаривании себя и других смириться с тем, что с вами делают в «фритуплее», была перенаправлена на чтение сообщений собеседников, ты бы понял, что многие «моозговеды» не против PvP, как модели взаимодействия, но против кривых реализаций такого взаимодействия. Но если за много лет этого понимания не произошло, то не думаю, что сейчас что-то изменится.
  • Atron
  • +4
  • v
avatar
Что касается премиумов, я в мобильных играх
Stormfall:Rise of balur и EZ PZ RPG оставил порядка 80к и 12к рублей и являюсь там нубским донатором. Пока в клиентских ммо не возьмут на вооружение схемы из мобилок целиком — ещё можно жить.

Я покупаю интересную книгу и чувствую себя человеком. Я покупаю билет в кино и чувствую себя человеком. Я покупаю подписку на кабельный канал и чувствую себя человеком. Я покупаю одиночную компьютерную игру и чувствую себя человеком. Нигде в этих сделках мне не нужно сравнивать себя с тем, как люди жили при крепостном праве или в пещерах, чтобы ощутить, что не все так плохо. Тебя в мобилках развели на деньги, это я понял. Мне жаль. Не очень понятно, какие выводы из этого ты сделал.
avatar
Я не считаю, что меня в мобильных играх развели на деньги. Я трачу только столько, сколько хочу и могу позволить. Я отношусь к донату в играх как к любому развлечению. Можно потратить столько, сколько можно потратить на пивко в баре, боулинг, бильярд и тд. Нормальный труд должен быть оплачен.

Сидеть и желать игру без фритуплея можно очень долго. Я на своём веку застал только Айон и ГВ2. И десятка 1,5 всякого фритуплея разного уровня.

Сейчас ты просто строишь своё отношение к играм в сравнении с EVE и WoW. Но модель подписки этих игр умерла уже. Может одинокие инди-разработчики типа Альбиона будут представлять по b2p, но даже в Альбионе непонятная до конца схема доната.
avatar
Я отношусь к донату в играх как к любому развлечению.
В чем смысл такого развлечения? Что тебя развлекает в покупке преимущества? Что тебя развлекает в примитивном гемблинге при помощи сундучков? Что тебя развлекает в ситуации, когда ты не знаешь, имел ли твой противник те же шансы на победу, что были у тебя? Что тебя развлекает в ситуации, когда твое игровое достижение стоит жалкую кучку рублей и может быть получено через магазин в течение одной секунды? Что во всем этом убийстве основ, собственно, игры тебя развлекает?

Нормальный труд должен быть оплачен.
Нормальный труд — да. Но продукты нормального труда нормально и продаются — книги, фильмы, сериалы, игры. Именно они объект сделки, а не покупка преимущества, срезание углов, повышенные шансы узнать, чем все кончилось и прочая ерунда. Только то, что нельзя продать напрямую, раздают бесплатно, вылавливая тебя на психологических уязвимостях. Поэтому когда ты мне в виде откровения говоришь о том, что нормальный труд должен быть оплачен, объясни, почему ты лично, понимая это, играешь в то, что тебе предлагается «бесплатно»? :)

Сейчас ты просто строишь своё отношение к играм в сравнении с EVE и WoW.
Нет. Я строю свое отношение на элементарной логике. Что, черт возьми, я покупаю. Я не знаю, какими буквами тебе это написать. С чем еще сравнить, если книги, фильмы, кабельное телевидение и одиночные игры тебе не подходят.
Комментарий отредактирован 2016-11-27 17:19:14 пользователем Atron
  • Atron
  • +4
  • v
avatar
можно потратить на пивко в баре

При этом ты оплачиваешь пиво. Объектом сделки становится конкретный продукт. Тебе его не дают бесплатно, а потом не продают дополнительный разноуровневый сервис:

Серебряный премиум: Вам не плюнут в бесплатное пиво.
Золотой премиум: Вам не плюнут в бесплатное пиво и выдадут ключ от туалета.
Платиновый премиум: Вам не плюнут в бесплатное пиво, выдадут ключ от туалета и иногда будут давать действительно пиво.

боулинг, бильярд

В боулинге и бильярде ты пользуешься временной оплатой доступа к игре и инвентарю. Если что, ты только что мне сказал, что эта схема умерла.
  • Atron
  • +4
  • v
avatar
Ну смотри. Я иду и играю. Мне нравится игра — я играю. Мне не нравятся ходы разрабов и локализаторов — я буду первый среди тех, кто будет их ругать. Мне не нравится игра или локализаторы — я не играю.

Ты же сам играть не будешь, но я понимаю к чему ты ведёшь разговор — к нехорошей ситуации на рынке ммо, когда рынок ммо становится похож на игр мобилок. Но на самом деле в вышеуказанных мобилках идёт тенденция упрощать геймплей слабодонатящим и сильно усложнять для гипер-донатеров. Да, куда проще играть в гв2, купил и на равных. Но для этого игра должна быть ГВ2, а не корейской гриндилкой. А игра без доната или премиума это нереально в плане оплаты трудов разрабов и издателей. Играть в игру с патчем в год, на сервере миллиардной давности никто не будет.
Комментарий отредактирован 2016-11-27 20:46:15 пользователем Jolly
avatar
А чего тогда гвоздики на стенд мейл.ру носил? Надо было идти и играть. Не понравилось бы — ушел.
avatar
Так я носил не зря, арки отменили, пусть даже всей Гохой меня обсирали.

С мылом и АА была своя история, хотелось поставить точку в наших с Мылом отношениям. Меня клан звал играть в АА, я не хотел.
  • Jolly
  • +2
  • v
avatar
Так я носил не зря

А я и не говорю, что зря. Я просто не могу понять, почему в одном случае ты мог увидеть последствия, а в другом руководствуешься логикой мотылька «светит — лечу, будет горячо — полечу обратно», и так от одной лампочки накаливания к другой.
avatar
А игра без доната или премиума это нереально в плане оплаты трудов разрабов и издателей.

Что ты этой фразой хочешь сказать? :) Что я упрекаю разработчиков в том, что они берут деньги за игру? :)
avatar
Ну а как они в современном мире могут заработать с новой игрой, без армии фанатов предыдущей части типа WoW и GW2?
avatar
Ну а как они в современном мире могут заработать с новой игрой, без армии фанатов предыдущей части типа WoW и GW2?

Эм… а что с миром стало не так, что все могут продавать продукт или сервис, а только ММО не могут? Что это за экономическая теория? Не поделишься ее основами?

К слову, как у тебя так получается — выкладывать сто долларов за премиум кота в мешке, типа альбион онлайн, и тут же рассказывать, что никто в здравом уме за неизвестные игры платить сейчас не будет? :)
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
Когда я покупал Альбион — я его уже щупал и мне он очень нравился, а потом разрабы начали вместо хардкорной игры делать казуалку с элементами хардкора. Но я какбэ не пойду кричать «Верните мне деньги за 5 моих аккаунтов». Продолжат тянуть сроки и убивать изначальную игру — я не пойду к ним играть больше и все.

Касательно «что с миром стало». Какой ты продукт хочешь сравнить с ММО? Если товар, то пока только в Корее вроде игровые ценности приравнены к товару, да и то не абсолютно.

Я бы сравнивал все-таки ММО со сферой услуг и развлечений. Вот идешь ты в к себе на дачу и играешь в пул, который вы с приятелями стащили у одного буржуя (аля пиратская копия игры).

Но ты можешь пойти в местный клуб и сыграть там за 100 рублей в час в тот же пул. Хочешь на русском столе — тратишь 300 рублей в час. Нужен при этом ровный стол с неубитыми бортами и лузами — платишь 1000 рублей в час. Хочешь играть на вообще хорошем столе — идешь и играешь на столе за 10к рублей в час (условно) и покупаешь себе кий за 30к рублей.

Все упирается в сумму, с которой ты ради развлечения готов расстаться.

Но есть некий Василий Пупкин, который играл баре в бильярд по 300 рублей в час и вот вы встретились на пвп (на турнире по бильярду), у тебя с кием за 30 штук и опытом игры на хорошем турнирном столе гораздо больше шансом победить (но и у Васи победить шансы гораздо больше, чем у простого смертного нагнуть залитого героя с +16 пушкой в ла2).

Но бильярдный стол ведь можно купить — скажешь ты. Безусловно, можно купить стол за много-много денег, построить под него нужное здание на даче (чтобы влажность соблюдалась и тд), на это уйдет очень много денег. С точки зрения тебя — выгоднее ходить и играть на бильярде в нормальных клубах бильярдных, а не в рыгаловке, чем заморачиваться и покупать все капитально. А вот владельцу клуба выгоднее продавать услугу, чем заниматься продажей столов.

Когда ты это проецируешь на ММО, то ты готов отдать условные 100 баксов за игру сразу и получать фан постоянно, играя с одинаковыми соперниками, без бустанутых за реал.

Но разработчику не выгодно продать тебе игру за 100 баксов. Он согласится продать тебе игру за 10 тыщ баксов. Ну так прикинет и решит, что для оплаты расходов и профита этого хватит с каждого игрока. Онлайн серверов ММО — 5 тысяч человек, всего играющих (усредненно) — ну 50 тысяч край. Допустим в игре 5 живых серверов. 250 тысяч человек. Разработка игры современной (не берем даже уровень WoW или GW2) я не знаю даже сколько стоит, допустим это будет 10 миллионов долларов (это нереальная минималка) с учетом разработки, пиара и оплаты жизненного цикла на 5 лет (сервера, саппорт, патчи). 10кк/0,25кк = 40 долларов с человека. Это при том, что вы по миру соберете 250 тысяч желающих оплатить игру. Вы ведь сделали очередную ММО, а не ГТА6, которую раскупят десятки миллионов игроков.

Но если продать игру всем за 15-20 баксов в месяц — можно за пару лет выйти в плюс, хотя онлайн будет бесконечно падать и нужно будет еще потеть на результат.

А можно дать всем бесплатно играть и покупать премиум, плюс завозить сундучки с рандомом 0.0000000000001%, продавать скиллы за донат, ставить планку для нормального развития в 300 баксов минимум (привет Аллоды).

Здравый смысл мне подсказывает, что ф2п игры популярны не только из-за того, что есть на сервер сотня человек донаторов, которые оплачивают развлекуху остальных тысяч за счет миллионов, влитых в игру. Ф2п удобен и игрокам. Захотел пощупать игру — щупаешь. Понравилась — играешь. Хочешь за небольшую сумму (эквивалентную бокалу пива в баре) покупаешь минимальный набор для комфортной игры. Хочешь по цене х2 получаешь более комфортный набор. И тд. Если это не превращается в пэй-ту-вин в явном виде — можно жить с без доната и с минимальным донатом. Но каждая ситуация — персональная. 101хр молодой игрок на рынке ММО в России, зашкварятся как Геймнет — ну канут в небытие на фоне Мыла и ко.
Комментарий отредактирован 2016-11-27 22:11:47 пользователем Jolly
avatar
Давай по порядку.

Когда я покупал Альбион — я его уже щупал и мне он очень нравился

А чего ты его вообще покупал? Он же не был продолжением предыдущей части. Ты сказал, что в современном мире невозможно заработать на игре, у которой нет «предыдущей части». Тем не менее, ты взял и понес серьезные деньги, чтобы получить доступ даже не к игре, а к довольно сырой глючной бета-версии.
avatar
Потому как АО делался по канонам UO и на фоне китайско-корейских гриндилок клонированных хотелось поддержать действительно старую добрую хардкорную школу ММО.
avatar
Мотивы бывают разные, но факт то никуда не делся — у Альбиона получилось получить денег без имени предыдущей части.
avatar
У АО была предыдущая часть — UO, просто не прямой родственник, а троюродный. Игра изначально позиционировалась как продолжение славных традиций Ultima Online. Это был ее основной козырь 4 года назад. И 3 года назад. И даже 2.5 года назад.

Но странно мой пример с АО обсуждать, так как АО один на миллиард корейско-китайских гриндилок. За 19 лет с момента выхода UO вышла первая более-менее толковая игра по мотивам. И играли в нее фанаты UO и те, кто устал от отсутствия хардкора в современных игрушках. Я не знаю как сейчас рекламируется игра, но в то время, когда я ее покупал — Наследница УО, фулл-лут, пвп-ориентированная, ги-ориентированная, гвг, захваты земель. А сейчас это фарм виль с элементами пвп
avatar
У АО была предыдущая часть — UO, просто не прямой родственник, а троюродный. Игра изначально позиционировалась как продолжение славных традиций Ultima Online. Это был ее основной козырь 4 года назад. И 3 года назад. И даже 2.5 года назад.

Раз Альбион Онлайн — троюродный родственник Ultima Оnline (я, к слову, сильно сомневаюсь, зная механику UO), ты упустил из виду массу других родственников. Например… Darkfall. У них даже инвентарь одинаковый (и это умышленно, между прочим), если уж говорить о сходстве. Или Mortal Online. Или Archeage. Все они… понимаешь? Все! Говорили о родственных связях с UO. Ты отдал деньги даже не первому ребенку лейтенанта Шмидта. И даже не второму. Да и боже ж ты мой — неужели на все без исключения безродные ММО, о которых по их фритуплейным выпадающим зубам все понятно изначально, не продаются пакеты раннего доступа по цене трех-шести месяцев цивилизованной подписки, которая, конечно же, умерла. Ага. Ну, действительно, людям же неудобно платить за готовый сервис раз в месяц. Им нужно выкладывать десятки долларов за доступ к непереведенной бета-версии. Это новый чудный мир. В отдельно взятом жанре, к счастью.

Но странно мой пример с АО обсуждать, так как АО один на миллиард корейско-китайских гриндилок.

Так чего же ты в эти корейско-китайские гриндилки идешь? Зачем же ты их выгораживаешь и объясняешь мне здесь, «как устроен мир»? :) Так устроен твой мир. Крайне противоречиво, странно и нелогично. Но ты имеешь на него право. Ты имеешь право выкладывать 80 000 рублей на покупку преимуществ в мобильной игре. Ты имеешь право после этого проклинать эту игру, что и делаешь здесь. Но это говорит о тебе. Не нужно подводить под это странные теории обо всем мире.
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Я бы сравнивал все-таки ММО со сферой услуг и развлечений. Вот идешь ты в к себе на дачу и играешь в пул, который вы с приятелями стащили у одного буржуя (аля пиратская копия игры).

Но ты можешь пойти в местный клуб и сыграть там за 100 рублей в час в тот же пул. Хочешь на русском столе — тратишь 300 рублей в час. Нужен при этом ровный стол с неубитыми бортами и лузами — платишь 1000 рублей в час. Хочешь играть на вообще хорошем столе — идешь и играешь на столе за 10к рублей в час (условно) и покупаешь себе кий за 30к рублей.

Все упирается в сумму, с которой ты ради развлечения готов расстаться.

Но есть некий Василий Пупкин, который играл баре в бильярд по 300 рублей в час и вот вы встретились на пвп (на турнире по бильярду), у тебя с кием за 30 штук и опытом игры на хорошем турнирном столе гораздо больше шансом победить (но и у Васи победить шансы гораздо больше, чем у простого смертного нагнуть залитого героя с +16 пушкой в ла2).
Вся твоя аналогия изначально вылетает в трубу, потому что бильярдный стол — это пространство игры. Именно за бильярдным столом, одним и тем же, люди встречаются и соревнуются. Это, собственно, аналогия отдельного сервиса в рамках жанра. И выбор между бильярдными столами — это выбор между игровыми сервисами, но никак не выбор премиум-пакетов в рамкам одного пространства игры.

Но разработчику не выгодно продать тебе игру за 100 баксов. Он согласится продать тебе игру за 10 тыщ баксов. Ну так прикинет и решит, что для оплаты расходов и профита этого хватит с каждого игрока.
Понятия «выгодно» или «невыгодно» очень простые — есть ли в этой схеме возможность отбить расходы и получить прибыль. Никак не сравнение более выгодной и менее выгодной сделки. Особенно с учетом того, что задачу «и нужно будет еще потеть на результат» ты буквально воспринимаешь как часть невыгодных условий.

Снова хочу спросить тебя, зачем ты носил гвоздики на стенд мейл.ру. Ты так классно защищаешь позиции разработчиков с нулевыми обязательствами перед игроками, что я не очень понимаю, чем именно тебя так раздражали арки и почему ты не мог приводить те же аргументы в защиту мейл.ру? Почему сегодня ты продолжаешь сердиться на мейл.ру, говоря о том, что никогда и ни за что не будешь играть в их игры? Они же просто делают то, что им «выгодно». Так в чем проблема?

Онлайн серверов ММО — 5 тысяч человек, всего играющих (усредненно) — ну 50 тысяч край. Допустим в игре 5 живых серверов. 250 тысяч человек. Разработка игры современной (не берем даже уровень WoW или GW2) я не знаю даже сколько стоит, допустим это будет 10 миллионов долларов (это нереальная минималка) с учетом разработки, пиара и оплаты жизненного цикла на 5 лет (сервера, саппорт, патчи). 10кк/0,25кк = 40 долларов с человека.
50 000 клиентов отбивают затраты в размере 10 000 000 долларов за год. Еще за год они этот результат удваивают. Но да, сюрприз, для этого нужно делать ММО, которая не выгорает за пару месяцев. Это сложно. Здесь могут быть неудачи. Точно так же, как могут быть неудачи при производстве одиночной игры. Но это естественный отбор — выживают те, кто делает интересные игры (снимает интересные фильмы и сериалы, пишет интересные книги). И то, что ты получил сегодня на рынке ММО — результат твоих же уговоров. Плевать, какую игру они сделали. Плевать, насколько интересно в нее играть. Продается не игра, а преимущества. Угадай, почему в такой схеме с каждым годом понятие «успех» будет смещаться в сторону продажи множителей урона, геймдизайна по производству тоски и трудностей с избавлением от этой гадости за деньги? Для тебя это будет неожиданностью после твоих же собственных выкладок о том, как естественно и выгодно продавать преимущества?
Комментарий отредактирован 2016-11-28 10:23:09 пользователем Atron
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
avatar
кошмар
avatar
Что конкретно? :)
avatar
Задумка, хотя я может чего и не понял.
avatar
это вроде как популярный флешмоб сейчас -_- или я не так поняла идею
avatar
да, он.
avatar
Да, вроде, нормальная задумка. :)
avatar


/зачеркивает в книжечке
Узнать чем занимаются на работе создатели игр подобных Demon Slayer и Лига Ангелов
/откладывает блокнотик

Поиграв в предсказателя и заодно пару игр с их сайта попробую предположить что они взорвутся ко всем хорошим и не очень людям на старте даже первой волны. А общая волна будет лагать еще n-ое количество времени.
Так же как и с… ох боюсь ошибиться, но так лень гуглить… БДО — на мой взгляд ужасно рисковое и в то же время интригующее предприятие для компании, в общем то выход на новый уровень. Так что я пожалуй потрачу несколько выходных на посмотр Bless.

/записывает в блокнотик
: Узнать кто и зачем создает баннеры на которых Вынеповеритепугачовародиласл…
/закрывает блокнотик
avatar
Так как не дома, то просто комментарием. Если вдруг кто хочет поиграть с топовым паком — у нас в эти выхи проводится конкурс, где 2 набора Жажда власти разыгрываются:

Гильдия Insane Empire в это воскресенье разыгрывает 2 пака «Жажда власти». Не пропусти. Подробности: vk.com/wall-11985791_3078
  • Jolly
  • 0
  • v
avatar
Ну вот и начилось ОБТ Блесс, я на сервер Специи за Гирон.
  • waskon
  • 0
  • v
avatar
Уже видел магазин? Фиол.ресы для крафта в неограниченном количестве за люмены и сундучки со снаряжением высшего уровня? Я, конечно, пойду, собиралась же… Но серьезно играть в это не буду. Очередной облом. Корейский шоп выглядел не так, а обещали как на Корее сделать.
avatar
Увидел и офигел, и это оказалось не все игра стала притормаживать пришлось настройки уменьшать. Сам уже задумался куда акк деть.
avatar
Да, я прочитала на форуме, что оптимизацию не завезли… Опрометчиво ты набор купил…
avatar
Да я себя каждый раз спрашиваю а нафига я его купил когда вспоминаю про него.
avatar
Ладно, чего уж теперь сокрушаться. Теперь надо хоть какое-то время побегать, чтобы хоть как-то оправдать затраты. Погоди, приду 8 декабря, в данжики походим, что ли…
avatar
Еще обрати внимание на цены на свитки приручения у НПС, за золото… я помню, как недорого они стоили на ЗБТ… теперь в шоке вообще.
avatar
Они же золотыми стали, ааааааааа что они сделали. Кстати я за паладина играю.
avatar
Что сделали? Испортили неплохую игру, вот что они сделали… Мне там именно приручение понравилось, и крафт. В общем, надо возвращаться в ВоВ или Финалку… это такой жирный намек мне делают.
Комментарий отредактирован 2016-12-05 15:04:07 пользователем Devina
avatar
А я про синглы задумываюсь, или тоже в финалку возвращаться.
avatar
там уже темки и сообщения на офф форуме во всю трут, банхаммер вконтакте машет не переставая
  • Scav
  • 0
  • v
avatar
Кто бы мог подумать! Ведь ничто же не предвещало… Oh, wait…
avatar
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar

голосовалка из потертой темы
сама тема в кеше гугла
Your text to link...
  • Scav
  • 0
  • v
avatar
Ну по ходу все, можно игру закапывать. Жаль, хотел глянуть что-то новенькое, а тут такие радикальные изменения, да еще и до общего старта.
У локализаторов похоже жадность победила здравый смысл. Нет чтоб как умные коллеги делают, дают игрокам несколько месяцев поиграть и втянутся, а потом уже подсекают увеличением размера шопа, так нет. Продали НРД и сразу же запилили PTW.
Хотя погодите, может это как раз мягкая, начальная стадия? ОМГ О_о, что же будет дальше о_О?
Комментарий отредактирован 2016-12-06 05:19:13 пользователем Litiy
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
Продали НРД и сразу же запилили PTW.
Вообще-то там уже на странице продажи РД все было понятно, ну вот правда же. Парни прямо честно предупреждали, молодцы. Удивление тех, кто купил НРД, а тут ВДРУГ такое, меня даже шокирует немного.

Нет чтоб как умные коллеги делают, дают игрокам несколько месяцев поиграть и втянутся
пфф. Геймнет максимально демонстративно плевал игрокам в лицо на старте, и что? Да ничего, эти же люди все равно пошли играть, а локализаторы поняли, что игроки, пардон, схавают что угодно, и можно вообще не париться.
avatar
Вообще-то там уже на странице продажи РД все было понятно, ну вот правда же. Парни прямо честно предупреждали, молодцы. Удивление тех, кто купил НРД, а тут ВДРУГ такое, меня даже шокирует немного.
Свитки защиты от ПвП в ПвП игре и три уровня премиума — это же вовсе не намек, нет. :)

Оставить комментарий