У данной заметки, к сожалению, не будет идеальной картинки в шапке. Я не смог подобрать что-то достойное для описания в графическом виде своих мыслей.
Bless стартанул идеально. Во всех смыслах:
- У каждого был шанс купить за 3к НРД и стартануть раньше. На фоне какой-нить GTA 5 за огромные 1999 рублей в Стиме — это действительно рациональный способ потратить деньги. Ведь Bless делали с душой.
- Локализаторы позаботились о том, что игрокам нужно выспаться, поэтому опубликованный старт в 10-00 перенесся новостью в 10-00 этого же утра на 11-00, а если вы все-таки проспали — локализаторы не забыли и о вас — поэтому старт был уже в обед в случайное время.
- Чтобы не запутать игроков — локализаторы назвали первый сервер в честь столицы фракции Гиран, а второй сервер — в честь столицы фракции Союз. Теперь никто не перепутает. А то, что эти названия были даны в день старта, чтобы никто из гильдий-соперников не договорился и не выбрал «Первый сервер» — так даже лучше.
- Я имел удовольствие играть за Гиран на первом сервере, но не смотря на то, что я и моя гильдия выбор сделали 100500 лет назад — локализаторы дали мне возможность еще подумать, поэтому я лицезрел часа 2 надпись, что желаемая мной фракция переполнена, пока не ребутнул клиент. Семь бед — один резет!
- Локализаторы позаботились о том, чтобы каждый из нас скачал игру еще до ОБТ и установил. Все-таки 18 гигов качать, 55 гигов под игру освободить — нужно время. Но просто так дать клиент и забить на игроков — не для серьезного локализатора, поэтому в последний день чуть ли не за минуты до старта — локализаторы накатывали патчи, которые правили что-то очень важное, я уверен.
- В игре было внесено аж 5 строчек в конфиг, чтобы игра 6-летней давности на еще более древнем движке UE летала. Принцип, который использовали локализаторы — дзен-админизм «Работает — не трогай». Это в бездушных конторках, жаждущих как бы поставить игроков раком оптимизируют игру без участия игроков. В Блессе все не так — игроки сами друг другу помогали настроить компьютеры для игры. Были посты на форумах, видео-гайды, сбор статистики, разгон процессоров и видюх, тестирование SSD дисков, а я даже винду переставлял. Этот ход позволил лучше сплотить комьюнити и подтянуть знания компьютерной техники и ОС со стороны игроков.
- Долго спорили игроки какой будет курс люменов за рубли. Кто-то ставил на 0.5 рублей за 1 люмен, кто-то по 0,75. Но мы с вами не на матане — куда удобнее считать 1 рубль за 1 люмен.
- За 199 рублей можно купить премиум на 30 дней, который даст 60х30=1800 люмен за месяц. За 399 — вы получите 80х30-2400 люмен и дополнительный слот тактики (вы же играете на скилле, больше тактик — выше ваша эффективность), за 849 вы получите 3600 люмен в месяц и бесплатный перелет между базами. Сами посудите — 849 рублей вместо 3600 рублей при курсе 1 к 1. Надо брать.
- Все мы ведем расточительный образ жизни. Взгляните на свой балкон — старые лыжи, сломанная софа, куски обоев и тд. Блесс учит нас эффективно расходовать личное пространство. Вам на старте дается 48 слотов под инвентарь, который заполняется за час игры на лоу-лвле и за минут 30 на более высоком лвле. Хотите больше — купите слот за 75 рублей в месяц на еще 24 слота. А потом еще за каждые 8 слотов по 75 рублей. В непростое для России время умение экономить даже на слотах всегда пригодится. Респект!
- Все привыкли к ВКР (великий корейский рандом). Он добавляет интригу в игровой процесс и делает развитие нелинейным, но рандом ВЛР (великий локализаторский рандом) гораздо круче. Вы покупаете себе НРД за 3к рублей и он у вас не активируется вообще. Просто не приходит на аккаунт как у меня было. Зато вашим товарищам и другим счастливчикам вместо 1 попадается до 5 таких наборов с кучей люмен, питомцев и тд. Любой может качаться с кучей люмен, петом на +30% к экспе и тд. Будь мужиком — купи ничего и поднимайся с низов!
- Пока одинокие фермеры данжей (в которых предусмотрительно введена покупка дропа за реал — чтобы всякие бичи не трогали то, что не их по праву рождения и места в пищевой цепочке) пытаются продать игровое золото по 70 рублей за 1 голд, настоящие пацаны берут покупают за 50 монет свитки призывания и тут же продают их вендору за 31 голде. Смотри стримы про-игроков — экономь рубли и покупай голду напрямую у локализатора.
- Открывать содержимое шопа до старта игры — это устаревший путь. Сначала продаете НРД, потом показываете шоп. Это легальнее джойказино!
- Сундучки, о которых я спрашивал во время сходки с гильдиями (кстати, я был единственный, кто задал этот вопрос) — ввели сразу же в первый день. По мне это плюс. Пока холопы гоняют на маунтах со скоростью 150-160%, ты за 320 рублей с шансом 50% (либо вытащишь — либо нет) можешь достать маунта со скоростью 260%. Нет, можешь достать и никому ненужного маунта и просто выбросить 320 рублей в никуда, но кто не рискует, то не пьет шампанское. Да, на этом маунте можно ходить на батлграунды и выигрывать за счет него эти БГ, если у тебя сквад на шустрых маунтах из шопа, а у врагов кони за квест на 3 лвле.
Если после этих доводов вы батхертите и вайните — вы просто бездушные негодяи, которым лишь бы обгадить локализаторов! По мне все абсолютно нормально, я даже боюсь перестать играть, чтобы такую идеальную ситуацию не нарушать. Мало ли.
162 комментария
Или же за 796 рублей купить 4 базовых премиума с 7200 люменами. Бонусом можно считать себя крутым нагибателем «системы» ).
Угу, получил набор называеться. Легендарка.
Идиотизм все сильней и сильней.
Это эпично блин)))
Мы работаем над менее донат ориентированной версией, а пока вот вам все ресурсы в шопик, чтоб не отставать от тех, кто задонатил топ набор. Это сделано исключительно для вашего удобства)
А теперь я смотрю, как ребята подготовились за обе щечки уплетать вкуснейшую БЛЕСС, уже повязали слюнявчики, наточили ножики, взяли отпуска да отключили мобильнички. А принесли… сами видите что принесли. Приятного им аппетита.
Я мало поиграла на ЗБТ блесса, но как минимум дополнительный лут из данжа за донат — уже покоробил выше крыши. Это конечно же просто другая версия сундучка из шопа, но все же.
С инвентаря я упала со стула. В БДО — если хочешь дополнительные слоты, помимо квестовых, тоже, конечно, покупаешь — но навсегда. Тут же пошли дальше — подписочный метод инвентаря, а что, мы же хотели подписку? :) Вот она!
Тем не менее, за счёт боевки, арен и БГ 100х100 игра мне все ещё нравится.
Ну а то, что цены переплюнули даже мыло и мобильные игрушки — так нужно ж задавать вектор развития ф2п в России
Просто, сидя тихо и играя в свою игру, я не орала, что Рева и Блесс — полное дерьмо, как в такое можно играть, ты что себя не уважаешь, там же нет контента, пвп убито и вообщеееее…
Понимаете?
Но как только анонсировали выход этих двух игр я получила столько хейта и характеристик, раз я играю в БДО, что сейчас, когда все их хваленые спасители и «игрылучшечемБДО» обсираются, мне становится немножко лучше.
Мне вообще неважно кто и во что играет, у меня у самой куплен средний наборчик Ревы (на побегать по парку) и до сих пор активна подписка FFXIV, просто джаст ин кейс.
1) давать уничижительные характеристики людям, а не игре в большинстве случаев не правильно. Если же речь про игры, то
2) Что Блесс, что Ревелейшн, что БДО — такие игры, в которые, как мне кажется, не стоит играть.
:)
Я, лично, никого и ни в какую игру играть не призываю, плюсом еще нигде дерьмом ничего не назвала. Так что… даже не знаю, идите лесом, что ли?
Да, к сожалению, это ключевая проблема — нет рецепта, кроме «не играть». А это слишком персональное, чтобы такой совет оказался действительно полезным.
Надо что-нибудь про БДО написать, пускай будет еще место, где можно вставить что-нибудь подобное.
Что дальше? Дальше — не играть в игры с мошенниками или с теми, кто использует механики похожие на мошеннические.
Сами же троллей кормите…
С нетерпением жду вторую чертову дюжину весёлостей из этого аттракциона невиданной щедрости.
P.S. Jolly, спасибо большое за заметку, вы подняли мне настроение с самого утра.
1. Завлекаем нелюбителей пэй2вин проектов анонсом п2п сервера
2. Берём 2,5к с каждого такого нелюбителя православного пэй2вин
3. Морочим голову с датой старта п2п сервера
4. Продолжаем продавать НРД на п2п сервер до последнего
5. Объявляем что п2п не будет
6. С барского плеча меняем игрокам НРД на п2п на всякую шелуху на ф2п сервере
7. ???
8. Профит
mmozg.net/mmo/2015/09/04/pay-for-free-to-play.html
mmozg.net/bd/2015/09/03/sergey-gerasimov-o-premium-servere-i-chestnoy-igre.html
blackdesert.ru/news/769.html
В отместку правда блокировали фритуплейные аккаунты, начисляя на них «долг за пользование фритуплейными плюшками», но вряд ли о них стоит жалеть.
P.S. Кстати, как тут определить что на твой комент кто-то ответил, никаких уведомлений не вижу?
На почту уведомление должно приходить. А отдельного счетчика в рамках сайта, который бы показывал только ответы на ваши комментарии, нет. Или вы о какой-то другой механике говорите?
Лично м не было бы удобно.
Если идет несколько диалоговых веток да еще и в нескольких разных темах, то очень легко просто не заметить ответ на свой пост, а так он будет в ленте лежать.
И я не уверен, что этот возврат появился из-за деятельности той группы.
Группа, насколько я знаю, в суд собиралась подавать и всё такое. Ничего из этого не вышло. Ты же вроде сам написал про «успешный коллективный иск».
Уважаемые игроки!
Некоторые игроки при рассылке получили более одного набора основателя. Для изъятия лишних бонусов из наборов нам пришлось временно заблокировать этим игрокам доступ к почте и торговле между игроками. Как только все предметы будут изъяты, доступы откроют. Мы постараемся сделать все возможное для максимально быстрого решения возникшей ситуации. Рекомендуем игрокам, получившим более одного набора основателя, не забирать лишние предметы из хранилища, чтобы решение заняло меньше времени.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Эдакий добровольно-принудительный фритуплей?)
Мда… Играть толком не во что, и на горизонте тоже ничего интересного не наблюдается. Грустно…
Но я НРД не покупала. :)
хорошая идея, но можно развить: использование скилов сделать за люмены. Кто не хочет тратить лишний раз люмены — пусть бьет автоатакой.
Господа маркетологи-геймдизайнеры из Мейлру, вы читаете это? Берите бесплатную идею до того, как кто-то вас опередил ;)
Достаточно докупать расходники и игра будет играть вместо вас сама.
Я бы уже кого-нибудь убил, серьезно. >:-\
А вот номинаций типа «товар месяца» безотносительно его качества, только по признаку того, что о нем много говорили, как-то не встречал.
А нет желания все же посмотреть на систему в целом?
mmozg.net/page/rules/
Кто и кого «награждает» титулом в рамках нашей системы? Раз, внезапно, с механикой ты знаком. Пояснишь? Кто конкретно награждает титулом конкретную игру в конкретную неделю?
Мне думалось, что механика подчиняется некой идее о том, что достойно называться лидером недели/месяца/года, быть представленным обложкой, прорекламированным в заголовке… ошибался?
«Администрация» рисует обложку. Все. Это все, что делает «администрация» — выполняет технические работы вокруг того, что уже фактически произошло. Поэтому я попробую снова задать вопрос, надеясь, что ты помнишь механику нашего проекта: Если любой участник нашей системы награждает автора, материал и раздел, в котором написан материал, определенным уровнем яркости, то кто в конечном итоге награждает титулом «Лидер Недели» определенный виртуальный мир?
Я не знаю, что и почему тебе думалось. Серьезно. Я изначально уточнил — читал ли ты правила. Ты подтвердил, что читал. Но тут же начинаешь задвигать о следовании некой «идее». Какая может быть идея, если мы совершенно не контролируем процесс выбора и если он полностью в руках участников, пропорционально яркости каждого из них?
Если хочется менять объективную реальность — меняй ее. Здесь у тебя есть все инструменты для этого. Куда более интересные, чем вот эти претензии к непонятным адресатам в комментариях. Пиши тексты о более интересных и достойных проектах. Голосуй за более достойные проекты. Поддерживай авторов, пишущих об интересных и более достойных проектах. И забудь, пожалуйста, об «администрации», у которой здесь отродясь чисто техническая роль.
Я не понимаю, с какого конца ищется «конечный итог». То есть понимаю, какой ответ от меня ожидается, но не вижу, какое отношение его озвучивание имеет к разговору.
Серьезно? Администрация по определению контролирует правила. Формулы, множители, количество кнопок, вариантов и действия каждой из них. И пожалуйста, постарайся понять, что ни в одну из этих фраз не вложено ни единой претензии. Я понимаю, что у всех своё видение.
Напомню, с чего начался разговор:
Так за проекты или за заметки?
Агрикк, я не сомневаюсь в твоем неукротимом таланте съедать мозг собеседника, но пойми, пожалуйста, что у меня уже иммунитет. Поэтому я не буду ходить по твоему лабиринту. Я уже понял примерно, как он устроен. Хочется говорить по сути — давай. Поэтому первой моей репликой в этом разговоре было предложение: «А нет желания все же посмотреть на систему в целом?». И еще раз: «Посмотреть. На. Систему. В. Целом.». Это и есть то, куда ты меня внезапно привел через десяток итераций хаотических атак на мой мозг. Да, система в целом — это правила, стимулы, множители и варианты действий. Именно ее я и предлагал обсудить, вместо того, чтобы просто проявлять здесь недовольство конкретной ситуацией. Что я услышал в ответ?
То есть валяем дурака. То есть собеседник должен расшибиться, извернуться, но как-то донести мысль, хотя, черт возьми, что еще могло подразумеваться под «системой в целом», да? Но, окей, принимаем правила твоего лабиринта, только учти, что ты тоже в нем. Идем дальше. Допустим, ты действительно не знаешь, о какой системе идет речь. Я тебе подсказываю, дав ключевую цитату и ссылку на текущий свод правил. Что я получаю в ответ?
Оу. Оу. Никогда такого не было, и вот опять. Действительно, даже сейчас непонятно, что я говорил о правилах, предлагая поговорить именно о них. И совершенно непонятно, что должна была донести фраза «посмотреть на систему в целом».
Окей. Раз в рамках твоего лабиринта ты не способен выйти за текущие правила, что нарочито демонстрируешь, дважды отмораживаясь, значит, будем с тобой говорить в плоскости текущих правил и твоих возможностей в них.
Я верю в то, что, несмотря на простую мысль «предложи изменения в фундаменте системы (или хотя бы намеки на ход мысли), тогда этот разговор будет иметь смысл», ты сможешь этот мой ответ тщательно нарезать на цитаты, перемешать, задать разновекторные вопросы и лишить дискуссию всякого смысла. Но, повторюсь, я адаптируюсь. Видишь, я же знал, как тебя выманить на тот участок лабиринта, где ты скажешь то, что я хотел от тебя услышать сразу. Так что либо меняй тактику, либо давай говорить по существу.
— Нет желания посмотреть?
— Есть.
Никакого дуракаваляния.
Нет. Вполне понятно, что подразумевается под системой. Сейчас очень сожалею, что исправил, но в первом варианте набранного было "… Куда смотреть и что там надо увидеть?" И вот этот кончик был самым главным, но отчего-то по надеялся дозадать его потом, если ответ не окажется всё проясняющим. Я смотрю на систему, я вижу её с самого начала, но до сих пор не понимаю, какое её свойство, качество, цель ты пытаешься указать.
Намек уже был выше, еще до реплики: Рассчитывал заметить на него какую-то реакцию, оценку, отношение, и от этого уже решить, есть смысл дальше думать над своими ощущениями и механиками портала, или нет. Вместо этого мне предложили куда-то посмотреть и… нет, я не понимаю, с какой целью. Если хочешь по существу — давай по существу, а не «Хочешь посмотреть на систему?»
Как ты предлагаешь фиксировать «качество»?
О том, как из плюсования заметок вычленить качество, пока в голову пришло только поставить при создании заметки переключатель, формализующий, какую общую оценку автор выражает текстом игре. Очень укрупненный, буквально 2-4 положения, от которых зависело бы, какая доля от плюсов заметке переходит в счетчик качества мира (нынешнюю яркость вполне можно оставить параллельно, для сравнения). Возможно даже, нижнее положение стоит назвать «холодный кофе», или даже чтобы сразу туда отправляло. Какие у этого недостатки — пока не докопал.
Но. Всё зависит от целей. Такой отключатель, да, снимает с авторов сдержку от написания избытка негативных заметок. Однако нужно ли создавать сдержку путем того, что иначе авторы будут дезинформировать о яркости мира? Ситуация, когда часть материалов по миру оказываются не в блоге мира, а в блоге концентрируется позитив, мне кажется жертвованием объективностью ради уютности. Вот только, Ат, что приоритетнее, какие цели стоят, повторюсь, судить не могу. Пока сижу в очередной задумчивости, потому что в рамках идеи со взглядом, предложенным KaDoy : уже не получается согласиться.
С другой стороны, для фиксирования качества есть ежегодное голосование. А диссонанс мне было бы проще решить переименованием «лидера недели» в «тему недели». Как вариант, в «лидера обсуждения». По-моему, четко меняет общепозитивную оценку проекта на указание конкретной сферы.
Как ты определяешь качество «Bless»? Ты о нем не пишешь. Я о нем не пишу. Это наша субъективная позиция. Находятся люди, которые берут и пишут тексты по поводу игры, в которую собирались пойти. То есть которую, взвесив все за и против, для себя посчитали достаточно качественной. Существует вероятность, что мы могли быть не правы или предубеждены? Да. В конце концов, то, что мы о чем-то не пишем, вообще-то говорит только о том, что нам пофиг. А людям, которые пишут, нет. И даже когда эти люди разочаровались в том, во что верили, это нормально писать в разделе мира, к которому у тебя остались чувства. Я точно так же писал заметки, объясняющие, почему я ухожу из Archeage, в разделе Archeage. И не видел в этом ничего не то что криминального, а искажающего смысл системы. Потому что «яркость» не была аналогом «знака качества».
Поэтому я верну тебя к предельно простой мысли — твое предложение не фиксирует параметр «качество», оно просто опционально отбирает «яркость». Причем куда более неинтуитивным способом, чем тот, что есть прямо сейчас.
Опять же — не вижу никаких проблем в создании объективных материалов в профильном разделе с критикой действий разработчиков. Если посмотреть, сколько раз прилетало от меня разработчикам EVE Online в рамках мира EVE Online, то ты с удивлением обнаружишь, что там вполне достаточно для объективного освещения событий. Просто дело в том, что я не считаю EVE шлаком. Понимаешь грань? У нас нет ни одного розового пони здесь. Всем есть за что получить от игроков. Но от этого виртуальный мир не перестанет быть ярким, если он того заслуживает.
Но если автор считает, что грань перейдена, что вот это вот полный зашквар и писать об этом можно только в сатирическом разделе, выливая яд, при этом не подарить этому миру ни одной единицы яркости, он может это сделать.
Произойдет ли в этот момент частичная потеря объективности в разделе? Да. Вот только давай, пожалуйста, ты не будешь говорить «вам виднее, вы администрация», если согласился на глобальный анализ. Нельзя выдергивать один момент и говорить — «ага, смотрите, тут несовершенно», не глядя на общую схему. А общая схема такая — соревнование миров в позитиве. Или может быть другой. Ты можешь предложить, но не в виде сомнения, а в виде тезиса.
И снова, давай договоримся — это твой стандартный прием: осторожное сомнение, изображение задумчивости, полуупрек, полувопрос, полуфабрикат. Я это игнорирую. Не могу требовать от тебя так не делать, но я это игнорирую. Если у тебя что-то вызреет — обращайся. Входи в задумчивость, думай сколько хочешь, но мне интересно только тот момент, когда ты выйдешь из «задумчивости» с чем-то конкретным. И желательно с пониманием того, как можно переделать систему в целом.
Потому что я в упор не понимаю, как ты хочешь добиться «объективности» через сумму субъективного. А именно это основа нашего проекта — сумма субъективного. И если, опять же, технически никто не запрещает тебе написать субъективное: «Я всегда считал, что ваша линейка — игра с бессмысленным крафтом, тупым гриндом, бесконечным ганком, сиськастыми эльфийками и гномами-педофилами, хрен вы меня переубедите, адью». Но. Ты потратишь 10 единиц энергии, скорее всего, не восполнишь их, а даже если кто-то решит тебя плюсануть, яркость пойдет в копилку проекту. Ведь ты решил его пнуть.
Именно поэтому я сразу спросил, хотел бы ты посмотреть на систему в целом. В систему это вообще не вписывается.
Если нет, то у авторов всегда есть возможность написать об игре не пробустив оную.
Мне не пофиг. Я просто не вижу смысла изучать игру, потому что рассказ о том, что и почему там плохо, как понял, не нужен.
Ну да, опциональный отбор по яркости. Но это метод, а не цель, поэтому не понимаю, зачем противопоставление, и в чем претензия в неинтуитивности отбора. Отбор по яркости не был самоцелью. На мой взгляд, метод лучше фиксирует некую ценную характеристику, нежели голая яркость.
И, видимо, перед попыткой расписать вычленение качества мне надо было потребовать ТЗ с определением параметра «качество». Потому что для себя «качество» вычленял, а с точки зрения задающего вопрос оказывается, что оно не качество.
Это не схема(система, механика), это идея. Задумка. Цель. И я считаю их раздельно по одной простой причине: если строить догадки о цели на основе реализации, то никогда не получится обнаружить несоответствие цели и действий, которое можно было бы исправить.
Предложить что? Идею существования портала, в который пришел в гости?
Так весь наш мир мы воспринимаем субъективным. Абсолютно весь, но как-то находим возможности рассуждать о том, что нечто бывает объективным.
В первую очередь я хотел не добиться идеальной объективности, а приблизить показатель к ней, раз он все равно есть. Называть-то его можно по-разному, но сужу по действию. А действие таково: вывод проекта в рейтинг месяца, где он указан без уточнений, за что, на обложку, в список заголовка, может быть, куда-то еще, не смотрел. Ат, понимаешь, в моем (!) представлении это — продвижение проекта. Не навязываю, но пока так думаю, для меня этот факт намного опорнее, нежели нарисованная механика и название счетчика. И в любом размышлении их будет хотеться подогнать под факт продвижения. Хоть немного ближе к объективности.
Не очень давно было рассуждение о хайпе на старте игр и его влиянии. Но выведение рейтинга по количеству разговоров об игре, по-моему, подключает к участию в хайпе. Вот лично было бы дико неудобно в гипотетической ситуации, если бы сделал сайт, на нем какая-нибудь особо дикая доилка оказалась бы лидером обсуждения, а потом издатель среди прочего упомянул бы, мол, у Агрика наш супер-пупер-F2P на обложке за месяц, нас ценят, налетай не скупись, покупай
живопись. Да и даже без ссылок верхушка рейтинга, по-моему, всегда дает намек читателям посмотреть-попробовать, что же такое, о чем говорят.На всякий случай еще повторю, что это просто мое частное мнение.
Как обычно, друг друга не поняли, что есть система, а что — идея.
Для себя в этом конфликте идеологии я занял позицию: «плевать на фоновую заставку, мне интересны определенные авторы.
Это прекрасный пример. Имея доступ в «Подсознание» и, судя по всему, недовольство какими-то механиками, ты занял позицию «плевать». И в итоге мы тут обсуждаем ситуацию, как нам так сделать, чтобы ты смог дальше «плевать», кто-то смог дальше не голосовать, не писать заметки по любимым мирам, не предлагать идеи по поводу механики…
Нет, постой, как и в ситуации с играми, я тут четко понимаю нашу ответственность за предложенную механику и не призываю тебя обязательно иметь рецепт. Но, черт возьми, я готов защищать эту систему. Во всяком случае, в рамках площадки «Подсознание». Я не верю в идеальные системы, и мы понимали изначально, что с хлесткими материалами разоблачительного характера будут косяки, но и здесь у автора есть выход в виде «Холодного Кофе». А в целом-то система заявлена давно с определенным вектором — «хочешь написать о конкретном мире, учти, что оценки за эти материалы пойдут этому миру в прок». Так что лучше плюнь на это дело и пиши о хорошем мире хорошее. Соревнуйся в позитиве. А то эти холливарные «за что я ненавижу ваш вов» мы видели слишком много.
И это я задел сейчас только краешек общей системы стимулов, противовесов и ограничений. Если хочешь, продолжим.
партииадминистрации». Но это не наш метод. У меня на уме нечто другое. И спасибо за ответ!Если это коллективный блог, то решать должен коллектив по правилам, которые установлены администрацией.
В прошлый раз я спорил о неправильности личностных претензий к автору в виде бесконечного минусования его постов и комментариев (не важно какие они были, просто веерное минусование) и закончилось это улетанием меня в жуткий минус, покиданием на 2 года проекта и как итог — изменение механики портала, для предотвращения подобного веерного минусования. Хотя и сейчас я вижу в своем «логе» людей с 0 постов и парой комментариев, которые прыгают по различным моим комментариям и ставят минус. Да, их роль слишком мала, но мне непонятен их мотив. Но может это от того, что я склонен к принципу «сперва добейся» ближе, чем «чтобы оценить вкус блюда не нужно быть поваром» и предпочитаю дискуссию, пусть даже в виде минусования (хотя сам я на этом портале вроде никого никогда не минусовал), но с человеком, который хоть что-то делает.
А ещё бесило, что когда я писал объективные факты, меня минусуют, а всякие банальные фразы типа «опять нас развели на деньги» плюсуют.
Потому что плюсуют не за правильность и объективность, а за то, что людям нравится это читать. И читать про фейлы народ любит. А к объективности и приложеным усилиям для написания статьи (комментария) это имеет мало отношения.
Сейчас она лидер по яркости и уже почти втрое переплюнула ближайших конкурентов со 2 и 3 места.
PS похоже не я один так считаю))))
Пока открыл страницу, потупил, написал, оказалось 2 комента с тем же смыслом впереди меня)
а иногда вообще стараешься-стараешься, редактируешь, картинки подбираешь, а потом простой репост видео получает в два раза больше плюсов.
В общем, так можно вообще ничего не писать.
Безупречных не бывает. И обилие багла на старте — нормальная штука. Вон на BD тоже бочку катили (хотя есть чуйка, что половина из них — проплаченные тролли от сами знаете кого) и что? Все норм, играет народ. Даже армия тестеров не может проверить абсолютно весь функционал. На моей памяти разве что Близарды в этом преуспели, но, например, тот же ВГ, который едва ли не гадит деньгами, и тот умудряется фейлить. Да что там ВГ, Майкрософт вспомните, с неработающим Пуском в 10 форточках. Так что хейт — такой хейт. А нужно всего лишь подождать, а не думать тем, на чем сидишь перед монитором.
кстати, кто в курсе, где я могу забрать свои деньги?
Бхахахахаха. Хорошая попытка. Но нет.
Не-не-не, дорогой друг. Я признаю, что действуете вы сравнительно тонко, но недостаточно, чтобы я не понял смысл предыдущего «инсепшена». Не думайте, что ваша группа не находится под пристальным наблюдением. ;)
Любую игру на ранеей стадии разглядываю как процесс, который еще не до конца отлажен и в котором куча багов/лагов/ошибок.
Зачем же тогда лезть впереди всех, да еще и платить за эти лаги — если можно подождать, пока игру доведут до ума. Или не доведут, но тогда в такую и играть не нужно.
А то я понимаю, быть чуть ли не добровольным QA тестировщиком, но чтобы быть добровольным и еще платить несколько килорублей за то, чтобы быть тестировщиком — для меня уже перебор.