и вынести вердикт в пользу того, чьей вины в процессе меньше.
Вариант равной вины неизвестен даже сферическому суду, он должен выносить вердикт строго в чью-то пользу? Или всё же зависит от того, о чем рассматривается вердикт?
Относительно ПДД вот, знаю, есть отличное понятие «обоюдной вины» (всё это безотносительно примера с девушкой).
Банальный пример, пусть девушка хоть голой идет по улице, но ее вины в изнасиловании не будет и не должно быть.
Давайте теперь представим, что девушка идет голой и безоружной по лесу. Чья будет вина в том, что на неё напал тигр или иной зверь? Не изнасиловал. Просто убил.
Давайте представим, что девушка идет голой по тундре. Замерзла.
Давайте представим, что девушка идет по деревне племени, где принято право сильного.
Можно понаблюдать, как меняется отношение к поступку в зависимости от обстоятельств.
Просто то, что вы пересказали, и что у меня вспомнилось — немного о разном. В одном случае «если будут биться», а в другом — «если не будут даже строить».
Теоретически разные, но на практике с течением времени тяготеют друг к другу. Если человек четко понимает, что он хочет получить (а не просто фантазирует!), то он не будет долго болтаться в неопределенности, что для достижения полезно, а что — вредно. И наоборот: блуждающий и сомневающийся в методах явно не обдумал всю картину.
В принципе, да. Но на восьмой раз это уже не сигнал. Сигналом было бы четкое заявление: «Мы стабильны и больше никогда». Всё остальное ничего не меняет.
Но это для меня.
они пытаются ввести крайне сомнительную механику вайпа силами игроков, где противостоять вайпу нужно набегами на алтарь.
Мне кажется, или на ММОзговеде была какая-то положительная заметка про механику в Салеме, где надо было бороться против ведьм, приближающих конец мира?
Но поведение авторов на самом деле вызывает ощущение, что на двоих человек у них только половинка гейм-дизайнера. Или они не очень опытны. Или со стороны виднее. Осталось понять, что с этим делать.
1. Вайп был ожидаем. Однажды произошедшее может быть случайностью, дважды — совпадением, трижды — закономерность. В восьмом мире без особых предпосылок нельзя жить и думать, что он будет вечным.
2. Переделка картогенератора. На мой взгляд, единственная стоящая причина перезапускать игру. Хотя пока не ясно, насколько именно будет лучше, я им верю. Реки надо было привести в порядок. Если бы они еще сделали большие, отличающиеся по ресурсам биомы, чтобы стимулировать путешествия и торговлю…
3. Уменьшение размера мира. Вначале было упомянуто возвращение к размеру миров w7 и ранее, которые, говорят, были 25х25км. Это конец. Огромное количество пишущих на форуме радуется, что уменьшение сделает мир менее пустынным. Но никто, кажется, ни один человек не задумался, почему же люди сознательно уходили подальше, почему описанную проблему надо решать путем лишения такой возможности и как это повлияет на их лояльность. Вторая причина «против» — развитая система рек и так сделает мир теснее. Потом сказали, что мир могут позже увеличивать. Надежда есть.
4. Левел-капы и монетизация. Кажется, они делают глупость, беря слишком много примера с популярных методов монетизации и будучи поддерживаемыми людьми, которые хотят играть много и бесплатно. Хотя пока непонятно. Зато после чтения постов про людей с сотнями единиц статов становится понятно, что при всей песочности в H&H та же древняя система прокачки, которой я наелся за много лет. Сижу в раздумьях.
It's actually non-rectangular, but the «bounds» are 175,000×175,000 tiles. «Supergrids» are not a relevant concept; those were just the 5,000×5,000 units of map that the Legacy mapgen generated in one batch.
Перевод:
Он на самом деле не прямоугольный, но «границы» — 175'000×175'000 клеток. «Суперсетки» не имеют никакого отношения к нему, они были лишь участками 5'000 5'000 клеток карты, которые старый картогенератор генерировал за один раз.
На мой взгляд, было бы странно, если бы Атрон стремился повторить «успех» Ричарда Гэрриота в Ультиме. При всей склонности иметь собственное мнение понимаю, кто гость, а кто оплачивает и поддерживает портал.
Однако готов в любой момент напомнить про один некогда крупнейший тематический форум, на моих глазах загнувшийся благодаря поведению администрации.
Есть несколько тысяч программ, которые я мог бы хотеть «разобраться и поставить», однако не нахожу причин, зачем мне это надо. Так что вопрос цели целеустремленности остается открытым.
Учитывая, что у проекта сравнительно небольшая аудитория, здесь, конечно, есть риск размыть ее по сто человек на сервер, и о массовости останется только мечтать.
Если игра будет хорошо играться только при большом онлайне, то игроки сами пойдут искать самый населенный сервер.
Кажется, я нашел ключевой момент. Если покупатель «пока не готов», значит он не знает информации об услуге, товаре, в общем — сделке. А продавец ведет банальную игру на неполноте, сокрытии, дезинформации. При этом уже можно говорить о морали.
Извиняюсь за грубоватый вопрос, «целеустремленность» подразумевает устремленность вступить в вашу гильдию? Дело-то в том, вы звали «ленивых» к себе, или они сами старались вступить.
Могу рассказать историю. В Аллодах на нашем сервере, по крайней мере среди топов, по крайней мере нашей фракции, почти все сидели в Мамбле. Когда сервера объединяли, оказалось, что на присоединенном точно так же сидят… в РК. Прошло больше года. Не думаю, что хотя бы половина игроков имеют обе программы. Просто общения со «своими» хватает.
Высказанная мысль о том, что в капиталистистических отношениях по крайней мере для продавца нет понятия справедливости, меня слегка повергает в прострацию. Зачем тогда всё это? Морали нет, каждый делает как хочет и гребет сколько сможет.
Относительно ПДД вот, знаю, есть отличное понятие «обоюдной вины» (всё это безотносительно примера с девушкой).
Давайте представим, что девушка идет голой по тундре. Замерзла.
Давайте представим, что девушка идет по деревне племени, где принято право сильного.
Можно понаблюдать, как меняется отношение к поступку в зависимости от обстоятельств.
Но это для меня.
Мне кажется, или на ММОзговеде была какая-то положительная заметка про механику в Салеме, где надо было бороться против ведьм, приближающих конец мира?
Но поведение авторов на самом деле вызывает ощущение, что на двоих человек у них только половинка гейм-дизайнера. Или они не очень опытны. Или со стороны виднее. Осталось понять, что с этим делать.
1. Вайп был ожидаем. Однажды произошедшее может быть случайностью, дважды — совпадением, трижды — закономерность. В восьмом мире без особых предпосылок нельзя жить и думать, что он будет вечным.
2. Переделка картогенератора. На мой взгляд, единственная стоящая причина перезапускать игру. Хотя пока не ясно, насколько именно будет лучше, я им верю. Реки надо было привести в порядок. Если бы они еще сделали большие, отличающиеся по ресурсам биомы, чтобы стимулировать путешествия и торговлю…
3. Уменьшение размера мира. Вначале было упомянуто возвращение к размеру миров w7 и ранее, которые, говорят, были 25х25км. Это конец. Огромное количество пишущих на форуме радуется, что уменьшение сделает мир менее пустынным. Но никто, кажется, ни один человек не задумался, почему же люди сознательно уходили подальше, почему описанную проблему надо решать путем лишения такой возможности и как это повлияет на их лояльность. Вторая причина «против» — развитая система рек и так сделает мир теснее. Потом сказали, что мир могут позже увеличивать. Надежда есть.
4. Левел-капы и монетизация. Кажется, они делают глупость, беря слишком много примера с популярных методов монетизации и будучи поддерживаемыми людьми, которые хотят играть много и бесплатно. Хотя пока непонятно. Зато после чтения постов про людей с сотнями единиц статов становится понятно, что при всей песочности в H&H та же древняя система прокачки, которой я наелся за много лет. Сижу в раздумьях.
www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=46591&start=220#p606419
Перевод:
Однако готов в любой момент напомнить про один некогда крупнейший тематический форум, на моих глазах загнувшийся благодаря поведению администрации.
Могу рассказать историю. В Аллодах на нашем сервере, по крайней мере среди топов, по крайней мере нашей фракции, почти все сидели в Мамбле. Когда сервера объединяли, оказалось, что на присоединенном точно так же сидят… в РК. Прошло больше года. Не думаю, что хотя бы половина игроков имеют обе программы. Просто общения со «своими» хватает.
Все равно интересно, чем объясняли, что одну программу смогли поставить, а вторую — нет.