Раз уж я затеял, придётся, видимо придётся мне и отвечать за это. Насчёт пилотажной составляющей можно особо не волноваться, разрулить прибытие к планете сразу флотилии кораблей или отправить к Джулу нечто, выдающее ускорение 0,05g (кстати, надо бы написать гайд о межпланетных полётах на низкой тяге — есть тут некоторые хитрости), могу.
Кстати, насчёт модов был такой вариант, что каждый игрок перед своим ходом может запросить добавить любой мод. Можно и так сделать, только насчёт крупных паков надо будет убедиться, что они в довесок к имеющемуся не дают 100% краш (есть там такая проблема с памятью, при том с объёмом оперативки напрямую не коррелирует — может вылетать, не сожрав и половины).
Особо жёсткие рамки навязывать необязательно. По крайней мере в течение суток прислать подтверждение того, что ход взял и может потребоваться чуть больше времени, надо. Я не против того, что ход может занять и 2-3 дня, лишь бы быть уверенным, что игрок не провалился в глубокий оффлайн. К тому же не обязательно же создавать шедевр с нуля за это время. Копируешь из запасников крафт-файл и запускаешь в общем мире своё творение. Наверняка, пару стоящих вещей у каждого завалялось.
Да и вообще суть затеи — у других посмотреть и своё показать. Можно просто посадить свой модуль на какой-то планете, но в многопользовательском режиме его можно посадить рядом с модулями других игроков, организовав базу. Или даже совместными усилиями собрать станцию на орбите далёкой планеты. Кстати, от больших скоплений лендеров тормозов значительно меньше, чем если собирать это в огромную станцию — болтанка на стыковочных узлах пожирает фреймрейт только так.
Наши всегда придерживались принципа, что автоматика должна уметь провести весь план полёта без вмешательства человека. Но космонавт должен уметь взять ручное управление в случае каких-либо сбоев. Тот же Буран — на Шаттле системы автоматической посадки просто не было, а наши сделали. Вот только применения для Бурана толком не было: единственное, в чём он превосходил одноразовые корабли — это доставка грузов с орбиты (говорят, хотели вернуть на Землю Салют-7, но станция сошла с орбиты раньше, чем был сделан Буран)
А вот цифра… а была ли цифра тех времён в условиях космоса вообще достаточно надёжна? Всё-таки какой-нибудь шальной электрон может и программу сбить, если экранирование недостаточное. С аналоговыми схемами наши точно дружили куда лучше.
Кстати, читал где-то такое про бортовой компьютер на последней Н1 (тогда наши впервые поставили цифру на космический аппарат). При подготовке к пуску на одном из двух компьютеров (один стоял на третьей ступени, второй на орбитальном корабле, аппаратура была на них была идентичная) было обнаружено, что медь позеленела. Пришлось разбираться с этим делом и заказывать новый доработанный бортовой компьютер. Между прочим, эта ракета запускалась с заложенным профилем выполнения всей миссии в автоматическом режиме. При том, что из аппаратуры кораблей много чего в космос летело впервые
Испытания в СССР всегда проводились в полной комплектации с полным профилем миссии. Даже если до орбиты дотягивали с пятого раза.
Интересный факт. Американцы всегда стыковались в ручном режиме, а вот наши впервые совершили стыковку в автоматическом режиме (и вообще на всех способных к стыковке кораблях у наших всегда стояла система автоматической стыковки, хотя по началу космонавты предпочитали переключаться на ручное управление). При том на аналоговой системе управления! (цифровая вычислительная машина на появилась у наших только на кораблях Союз-Т. До этого был ещё 7К-ЛОК, но он в полной комплектации был запущен только раз, и всё равно Н1 опять взорвалась).
Сборка больших кораблей на орбите — это тоже наши придумали. Для этого-то в общем автоматика стыковки и была придумана.
Но всё равно я лично предпочитаю в КСП ручное управление. При том, что я скорее инженер, чем пилот (а с самолётами у меня вообще не ладится — вот от автопилота для них я бы не отказался)
Вот насчёт первой ступени честно сказать не очень понимаю, куда они её сажать хотели. Неужели обратно в точку старта? тогда насчёт импульса после её отделения становится всё ясно — это не тормозной импульс, это вообще разворот горизонтальной скорости на 180 градусов, чтобы лететь обратно по примерно той же траектории! А это уже тянет на несколько км/с. К счастью, почти пустая ступень гораздо легче, чем полный бак. Но всё равно, это тот ещё перерасход топлива.
Хотя в СССР тоже была подобная затея. Хотели к ускорителям от Энергии прикрутить раскладные крылья и ВРД, чтобы они обратно на Байконур своим ходом летели и на полосу садились
Кстати, насчёт модов был такой вариант, что каждый игрок перед своим ходом может запросить добавить любой мод. Можно и так сделать, только насчёт крупных паков надо будет убедиться, что они в довесок к имеющемуся не дают 100% краш (есть там такая проблема с памятью, при том с объёмом оперативки напрямую не коррелирует — может вылетать, не сожрав и половины).
Да и вообще суть затеи — у других посмотреть и своё показать. Можно просто посадить свой модуль на какой-то планете, но в многопользовательском режиме его можно посадить рядом с модулями других игроков, организовав базу. Или даже совместными усилиями собрать станцию на орбите далёкой планеты. Кстати, от больших скоплений лендеров тормозов значительно меньше, чем если собирать это в огромную станцию — болтанка на стыковочных узлах пожирает фреймрейт только так.
А вот цифра… а была ли цифра тех времён в условиях космоса вообще достаточно надёжна? Всё-таки какой-нибудь шальной электрон может и программу сбить, если экранирование недостаточное. С аналоговыми схемами наши точно дружили куда лучше.
Кстати, читал где-то такое про бортовой компьютер на последней Н1 (тогда наши впервые поставили цифру на космический аппарат). При подготовке к пуску на одном из двух компьютеров (один стоял на третьей ступени, второй на орбитальном корабле, аппаратура была на них была идентичная) было обнаружено, что медь позеленела. Пришлось разбираться с этим делом и заказывать новый доработанный бортовой компьютер. Между прочим, эта ракета запускалась с заложенным профилем выполнения всей миссии в автоматическом режиме. При том, что из аппаратуры кораблей много чего в космос летело впервые
Испытания в СССР всегда проводились в полной комплектации с полным профилем миссии. Даже если до орбиты дотягивали с пятого раза.
Сборка больших кораблей на орбите — это тоже наши придумали. Для этого-то в общем автоматика стыковки и была придумана.
Но всё равно я лично предпочитаю в КСП ручное управление. При том, что я скорее инженер, чем пилот (а с самолётами у меня вообще не ладится — вот от автопилота для них я бы не отказался)
Хотя в СССР тоже была подобная затея. Хотели к ускорителям от Энергии прикрутить раскладные крылья и ВРД, чтобы они обратно на Байконур своим ходом летели и на полосу садились