avatar
А вот достать раритетные материалы и скрафтить ценную вещь, продать ее на локальном рынке (не аукционе!!)и при этом не погибнуть от грабителей — он не сможет.
Что? Серьезно? :)))))

В современных ММО есть всего два рода деятельности, под которые сложно написать бота. Это ПвП высокого уровня (высокого — это исключительно матчевое ПвП типа арен) и рейдинг среднего-высокого уровня — в играх, где рейд это не пинание толпой толстого моба, а нечто более сложное. Все остальное замечательно алгоритмизируется и передается на откуп ИИ.

А, виноват, боты еще слабы в социальных интеракциях… Но это актуально в лучшем случае на этапе продажи ценной шмотки, и то не обязательно.
avatar
Мне кажется, идеальной была бы прокачка за игровые деньги. Здесь возможность читерить минимальна.
Вернее, «здесь возможность читерить максимальна» :) Потому что деньги — это всего лишь эквивалент. И более-менее любое игровое действие можно к нему свести. Кстати, торговый бот, анализирующий аукцион и вылавливающий выгодные сделки — чуть ли не самый распространенный…
avatar
Подозреваю, что если полетят к Марсу, то корабль будут строить всё-же всем миром...
Это вряд ли. Тем более, что программа NASA по пилотируемому полету к Марсу — чисто американский проект. Полет запланирован на 2018 год, в принципе недолго ждать осталось, так что увидим :)

американцы, отказавшись от Шаттла, вообще остались без комического корабля (и, вполне вероятно, могут перейти на услуги частников, таких как SpaceX)
Вообще-то уже общеизвестно, что американцы намерены в значительной степени переключить освоение космоса на частные корпорации. Т.е. (имхо) сделать то, что они должны были сделать с самого начала. Потому что именно это — правильный путь с точки зрения «традиционных американских ценностей».

И частный Dragon, покрывающий возможности русских кораблей, как бык овцу — это не называется «американцы остались без корабля». Это означает — перестали использовать государство не по назначению…
avatar
В ММО играют мужчины (3/4 из всех игроков), ММО создают мужчины. Разумеется, и лететь на этой «ракете» будут мужчины.
Ссылка раз. В конце — прелюбопытный список женщин, сыгравших заметную роль в геймдевелопинге.
Ссылка два. Вообще не требует комментариев.

А неоднократно оборжанная геймкомьюнити девица в бронестрингах с пятым размером бюста — это совсем другая история. Потому что она ничем принципиально не отличается от мужика с абсурдно гипертрофированными мышцами и прочими мачо-атрибутами, их тоже в играх навалом. Это обращение к околоэротическим стереотипам — да. Но к гендерному неравноправию имеет слабое отношение. Существование полового диморфизма как бы никто и не отрицает.
avatar
Сначала вы создаете общество,
в котором комментаторам выделяется роль или соглашателей с линией партии или заминусованных молчальников.
Ну куда-то тебя заносит. Неправда же. Я тому пример — просто потому, что у нас с «линией партии» не совпадает большинство принципиальных позиций (по играм) и по моим комментариям это прослеживается без труда. При этом как-то я не ощущаю себя заминусованным молчальником.

Пожалуй, единственное, на чем для меня сказалась специфика сообщества — то, что после одного инцидента я тут не ставлю минусов. Никому, никогда и ни при каких обстоятельствах. Но это вопрос личного выбора, не более.
avatar
А вот прокачку с мобов можно и убрать или хотя бы сильно ограничить. Поскольку эта прокачка — идеальное поле деятельности для различных афк-мобов, скриптов и прочих махинаций.
В большинстве случаев написать ПвП-бота ничуть не сложнее.
avatar
Думаю это врядли, откровенный хардкор делают старые фанаты Ультимы.
Только вот не Ультимы. А ее пиратских шардов. Особенно русских. Где действительно был рай хардкорного элитного ногебатора. А UO — это совсем другая история…
avatar
Долго не хотел лезть в этот разговор (в котором я полностью разделяю позицию unati ), но придумалась забавная формулировка:

«Дорогие американцы, когда вы, наконец, полетите на Марс, обязательно возьмите с собой какого-нибудь русского. В конце-концов они тоже люди, им тоже хочется.»

Нравится?
avatar
Вообще, народ, вы меня немного удивляете. Впервые ведь дали систему правосудия в руки игроков. Не просто «настигнуть и убить», а реально то, о чем говорится в одной из моих любимых цитат:
Далеко не впервые. Я последнее время на досуге много ковырялся в вариациях и истории броузерных игр, к которым «настоящие хардкорные игроки» относятся более, чем пренебрежительно. В действительности их ценность в том, что там опробована масса вариаций игровых механик, и прежде всего — социальных взаимодействий, которым не нашлось места в полноценных клиентских играх.

Нормальная «система правосудия в руках игроков» существует/существовала в нескольких вариантах. В основном речь шла о добровольной модерации, хотя попадаются и другие варианты, например полноценные сообщества игроков по поиску/отлову/наказанию багоюзеров и т.п.

Ведь по сути, игрок, добровольно выполняющий в игре роль сторонника и блюстителя закона — это и есть модератор, только в более широком смысле.

Кстати, варианты, похожие на описанные игры с судом присяжных, арестами-дебаффами и т.п. тоже где-то попадались. С ходу не вспомнить, но можно поискать.

Так что далеко не впервые, нет. Но интересно другое. Единственный осмысленный и дающий приемлемые результаты вариант такого подхода — это выделение таких игроков в отдельную касту, ну или клан — как хотите. Со своими жесткими игровыми ограничениями и определенными привилегиями. С полуадминистративными инструментами в руках. Желающие находятся всегда. Кстати, такие игроки редко вызывают симпатии остальных и все равно обособляются в отдельный комьюнити. И идут в такие «игровые полицейские» игроки определенных ментальных типов. Людей с психологией типа «Вор должен сидеть в тюрьме» не так уж мало.Вот я, например :)

Да, такая система тоже не исключает ни коррупции, ни злоупотреблений, но может резко снизить их возможность. Насколько все-таки сильны они будут — во многом зависит от построения системы. Но она в любом случае дает результаты лучше, чем любая другая. А при определенной заботе со стороны разработчиков об этой специфической группе игроков…

То, что, судя по описаниям, есть в АА, работать в заявленном качестве не будет. То есть это может стать милой внутриигровой развлекаловкой — но не более. Судя по всему, девелоперы сами думают над этой системой и ищут, как ее модифицировать. Если придут к чему-то подобному тому, что я описал — я даже, пожалуй, сыграю в АА :)
avatar
Нету мобов. Вообще. Только игроки. :)
Да ничего странного, в общем-то. Много раз каталось на броузерках. Экономика развития + ПвП, никаких мобов, PvE, квестинга и прочего «ненужного мусора». Такие игры вполне способны существовать и с успехом это делают.

Я не знаю игр, порождающих более мерзкие комьюнити, чем такие.
avatar
Они, кажется, думают, что в ММо играют исключительно ради фана.
А что, кто-нибудь считает иначе? :) Ну кроме поставщиков голдселлеров.
avatar
А как выполнение заданий вообще связано с понятием «ролеплей»? :)
:)))) Ролеплейный мод — это который не с колонией дварфов, а с единственным приключающимся героем. А задания — они там есть…
avatar
Омг, я вообще не думал, что тут кто-нибудь кроме меня читает ранобэ. А оно вон как… :)
avatar
Говорят, что Minecraft создали, вдохновившись Крепостью Дварфов.
Ты извини, но это чушь. Нотч действительно поначалу думал сделать что-то типа DF (даже написал об этом здесь, но очень быстро отошел от этой мысли. Нет никакого урезания и прикручивания. Ни по функционалу, ни по геймплею Minecraft не имеет ничего общего с DF, и избави его Ктулху от развития в эту сторону. DF хорошая, но куда более нишевая игра, даже жанр другой. Т.е. в DF есть «ролеплейный мод» с единственным героем и выполнением заданий, но это самый неинтересный способ в нее играть, прикрученный «для галочки», фишка DF в колонии дварфов и т.д.

Общие черты разве что полноценная 3D структура почвы и кое-что в конструировании механизмов, но и эти вещи сделаны совершенно по-разному.
avatar
Простейший конструктор заклинаний был реализован в игре Magicka, где у игрока было 8 школ магии и прописанные несовместимости.
Угу. Но там, насколько я помню, он не очень конструктор. Потому что сочетания предопределены, собственное заклинание ты придумать не сможешь. Хотя я не очень уверен, я ее даже не прошел до конца, чем-то она мне не понравилась… Хотя да, стиль там действительно можно было выработать очень разный, что уже большой плюс.
avatar
Ага, а еще он рискует, к примеру, квартирой в Москве или хоть в Улан-Баторе, которую получит за первое место и не получит за второе.
Он рискует не получить выгоду? Ты серьезно думаешь, что это ведущая мотивировка? Так призы везде есть, неполучение приза — не потеря само по себе.

Во-первых, не суди по русским. У вас, кажется, действительно кому-то давали квартиры, но это скорее исключение.
Во-вторых, есть олимпийские виды спорта, не особо популярные у публики, а сам по себе олимпийский приз — не бог весть в финансовом выражении. Ты серьезно думаешь, что наградные призы в акробатике или метании копья хотя бы окупают тренировочный процесс? А рекламных контрактов и прочих профитов в таких видах спорта почти нет. Они все сидят на беспрофитных спонсорах и прочих добровольных пожертвованиях и доходы у этих спортсменов крайне скромные. Сами Олимпийские игры да, завязаны и на деньгах, и на власти. Вот только спортсмены чаще всего к этому отношения не имеют.

Кстати, и про киберспорт ты зря. Призы в некоторых видах киберспорта вполне сравнимы с традиционным спортом. Или тот же мой MtG, где ты тоже ничем не рискуешь. Сидишь, играешь разноцветными картами. Вот инфа с чемпионата мира 2012 года. Там есть суммы призов. Миллион долларов — это как, много или мало? Все-таки будем судить по деньгам или не стоит?

Риск потерь не имеет никакого отношения к хардкору. Никак от слова вообще. Хардкор — это умение делать что-то сложное — хорошо. Точка. Список кончился.
avatar
Надо еще вспомнить что бой 1х1, групповой бой, бой в тесном строю или свалке — это разные вещи.
Так же, как и любое групповое vs сольное занятие в игре — и дело не в количестве. Да, надо учитывать. Но в рамках той же идеи игрок просто будет использовать разные приемы в сольном бою и в групповой схватке. Наоборот, появятся осмысленные причины держать строй, комбинировать разные виды оружия в группе и т.п.

Наличие щита — отдельная тема, лучше всего показанная в Mount&Blade. Вообще Mount&Blade — шикарный пример файтинга с интересным фехтованием, конным боем и стрельбой, отлично сочетающимися друг с другом и массовыми боями.
Угу, сам очень люблю M&B. Хотя не все версии, например ультимейт-двуручник в Mount&Blade: Warband меня напрягает. Не то чтоб никогда не было всадников с двуручным мечом… но это всегда было экзотикой и никогда — имбой.

Говорят, неплохо сделан относительно новый проект Chivalry. Но сам я его руками не щупал, а мнения разные… все руки не дойдут глянуть.
avatar
Казуалы — те, кто хочет всего и сразу и при этом не парясь.
Тут я с тобой даже соглашусь. Только тогда не называй всех подряд, кто не хочет играть так, как тебе нравится:
Мне интересны как можно более проработанные ММО, с низкой условностью и высоким уровнем реализма.
— казуалами.

Кстати, риск потерь к казуальности тоже не имеет никакого отношения, хотя ты все время это говоришь. Вот смотри — участник Олимпийских игр рискует только одним — проиграть. И даже в этом случае никто не отберет у него его спецзаказные кроссовки за 20.000 долларов. Но назвать его казуалом у меня язык не повернется.

Казуал — это тип отношения к игре. И только.
avatar
Но… идеальная, на мой взгляд, система, использующаяся в Космических рейнджерах
Почти. Возможность удаленно просмотреть ассортимент (и даже отсортировать) нравится всем. Мистическая мгновенная доставка с одного конца мира на другой нравится мало кому. Да и не мгновенная тоже. В сущности, в EVE именно в этом аспекте система оптимальна. Купить сразу можно, забрать нельзя. Потому что переться на другой конец мира за выловленным редким товаром, чтобы обнаружить, что его купили, пока ты добирался — это все-таки перебор.
avatar
Игра, конечно условность, но есть разные степени условности.
Я не о степени условности. Я о том, что игра сама по себе создана ради фана. Любая игра. Это развлечение. По определению. И говорить «аттракцион ради фана, то есть пшик» как-то нелогично :)

И перестал бы ты все-таки называть казуалами тех, кто не хочет играть в «детальные симуляторы реальности». Одно к другому никакого отношения не имеет. Ты еще скажи Вишванатану Ананду, что он казуал — ведь игра, в которую он играет, крайне условный имитатор боевых действий… никакого реализма.