Но как человек, который очень много рисовал, могу сказать, что, во-первых, чатиться при этом проще простого, а, во-вторых, и на что-то отвлеченное поглядывать тоже можно.
Есть абсолютно достоверный метод оценки, который уже упомянул arykalin . Можно или нет данное действие отдать на откуп боту. Можно — тогда все. Работу художника отдать нельзя (хотя некоторые технические операции можно вполне).
Но если выбирать, как проводить время со своим сыном, то я скорее выберу рыбалку, нежели компьютерные игры. Именно потому, что рыбалка — в реальном мире.
А игры в каком? :)
Собственно, какое занятие в таком случае у вас не эскапизм, если на него тратится «более двух часов в день»? Или таких занятий в принципе быть не должно?
Встречный вопрос, опиши мне экономическую механику которая была бы интересна, которую могло бы выполнять большинство игроков (в том числе и одиночек) и которой можно было бы заниматься регулярно, т.е. из года в год.
Конечно. Все то же самое, даже еще сложнее и запутаннее. Но с неограниченными возможностями автоматизации рутинных процессов. С точки зрения геймплея не так уж важно, как именно это будет замотивировано — хоть рабы на плантации, которым ты выдаешь точные указания, хоть алгоритмы бортового процессора, требующие юстировки и настройки… ну и так далее.
При этом остаются, естественно, возможности ручного управления для особых ценителей. И желательно — чтобы вот такие услуги по настройке автоматизации можно было в рамках игровой деятельности купить у других игроков. Это — для особо тупых и не приспособленных к алгоритмике. Или просто не интересующихся…
Вот понимаешь, я еще не встречал ни одного игрока, который бы сказал: «Мне интересен гринд». Не его результаты, а именно сам процесс. Будь то посади-собери в АА или майнинг в EVE.
Атрон, мне интересен твой ответ на один вопрос. В этом вопросе нет ни сарказма, вообще ничего такого. Мне действительно интересен сам ответ. Тем более что внятного объяснения я ни разу и ни от кого получить не смог.
Это простой вопрос. Зачем? Нет, я понимаю, зачем сама экономическая схема, сложные расчеты, поиск выгодных вариантов и так далее. Все то, что, по твоим же словам, лежит «за пределами арендованного участка». Это интересно, это может быть захватывающе, это требует приложения логики, знаний и так далее. Это игра.
Но я не понимаю, зачем все то, что находится «в пределах участка». Зачем тоскливый процесс посадки-сбора, нуднейший майнинг в EVE и все прочие процессы этого типа. Что они дают игре? И что они дают игроку? В чем смысл включения таких вещей в игру, почему это пользуется неизменной популярностью именно в песочных играх?
Логика такая как и в реальном мире. Все риски несет владелец имущества.
И кстати… я правильно понимаю, что если тебя на улице выбрасывают из твоей машины и уезжают на ней — виноват ты, не сумел защитить свое имущество? И если грабят твой дом — тоже? Ничего себе… ты где живешь-то?
Ох, я тут даже Гражданский кодекс с перепугу открыл в надежде на светлое будущие, но там к сожалению все по прежнему.
В песочнице? Это сложный вопрос. Очень. И обсуждался он на ммозге неоднократно.
Единственное, что можно говорить с уверенностью — это возможность игроков влиять на мир игры. Менять его.
Поэтому все эти догонялки — в общем-то не имеют к песочной идеологии никакого отношения и запросто могут быть и в парке. А вот, к примеру, осады или фермы — это вполне себе элементы песочные. Хотя тоже не строго обязательные, на их месте могут быть другие.
Абсолютно песочная игра — Майнкрафт. Не ММО, нет, но легко представить себе ММО на этой основе (собственно, такие сервера есть). И даже если на таком сервере полностью запрещено прямое нападение на других игроков — менее песочным он не станет.
Собственно, какое занятие в таком случае у вас не эскапизм, если на него тратится «более двух часов в день»? Или таких занятий в принципе быть не должно?
При этом остаются, естественно, возможности ручного управления для особых ценителей. И желательно — чтобы вот такие услуги по настройке автоматизации можно было в рамках игровой деятельности купить у других игроков. Это — для особо тупых и не приспособленных к алгоритмике. Или просто не интересующихся…
Это простой вопрос. Зачем? Нет, я понимаю, зачем сама экономическая схема, сложные расчеты, поиск выгодных вариантов и так далее. Все то, что, по твоим же словам, лежит «за пределами арендованного участка». Это интересно, это может быть захватывающе, это требует приложения логики, знаний и так далее. Это игра.
Но я не понимаю, зачем все то, что находится «в пределах участка». Зачем тоскливый процесс посадки-сбора, нуднейший майнинг в EVE и все прочие процессы этого типа. Что они дают игре? И что они дают игроку? В чем смысл включения таких вещей в игру, почему это пользуется неизменной популярностью именно в песочных играх?
Казалось бы, при чем тут Гражданский кодекс…
Логика «они же могли зашишаться» — вообще замечательный образчик :)
Разговаривать с ганкером или как-то жаловаться на него — вот уж нет. С чем там разговаривать.
И я вот до сих пор играю. А «боевые гильдии» — слились. Что-то тут не так…
Единственное, что можно говорить с уверенностью — это возможность игроков влиять на мир игры. Менять его.
Поэтому все эти догонялки — в общем-то не имеют к песочной идеологии никакого отношения и запросто могут быть и в парке. А вот, к примеру, осады или фермы — это вполне себе элементы песочные. Хотя тоже не строго обязательные, на их месте могут быть другие.
Абсолютно песочная игра — Майнкрафт. Не ММО, нет, но легко представить себе ММО на этой основе (собственно, такие сервера есть). И даже если на таком сервере полностью запрещено прямое нападение на других игроков — менее песочным он не станет.