Учитывая, что «крестики» стоят на границах неанонсированной карты, скорее всего — точно так же ничего. Отключённые на время ЗБТ территории хотя бы видно на карте.
Ну у этих зон за крестиками есть названия, по крайней мере у некоторых. Есть дороги туда. Но если они до сих пор не сделаны и на Корее — то печально. Моего энтузиазма не хватает на то, чтобы покопаться в том, насколько игра оказалась популярна и заработали ли в других станах песочные части механизма игры. Потому что в нынешнем ЗБТ-варианте это чистейший парк со встроенным «Веселым фермером».
А насчет уровней 40-50 и зон под них как? Может, знает кто…
Для меня в ММО показателем является насколько часто я как простой игрок буду встречать таких «субчиков» на своем пути.
Да, конечно. В сущности, простой игрок и не отличит ослика на макросе от ослика на ручном управлении. И тот никак ему не помешает.
Я бы уже написал такой макро, если бы не принятое для себя правило играть строго по EULA.
Но вообще-то я писал к тому, что оплата дельфийскими монетами не решает задачу да и вообще ничего не меняет.
В EvE нельзя зайти триал акаунтом если запущен еще один клиент с триалом.
Я знаю. Просто это легко обходится. Гугл ит :) Хотя возня, да. Не говоря уже о том, что я как-то давненько не видел домов, в которых есть только один компьютер.
Я все это пишу, исходя из давнего убеждения — все, что игроки смогут обойти по кратчайшей — они обойдут. И лучше заранее поискать, как именно они смогут это сделать.
Пусть пишут макросы. На то есть ГМы и система «шерифов» (если нормально допилят).
Макрос — не бот. Это дело совести игрока, бороться против него программными путями нереально, давно известный факт. Он не вмешивается в протокол и даже теоретически неотличим от управления вручную.
А систему шерифов отменили, как ты знаешь. В смысле — объявили, что на ОБТ ее уже не будет. И я слабо верю, что ее доведут до играбельного состояния, она порочна в своей основе.
Для основного контингента серверов, подгонять макрос под свое устройство это уже атомная физика.
Совсем нет, ничего сложного. Далеко не атомная физика.
По опыту игр, в которых макро и т.п. вещи были разрешены — если появляется реальная необходимость, большинство как-то разбирается. А уж во времена гайдов на ютубе…
Кстати можно ли запускать одновременно несколько клиентов (премиум/ не премиум)? Или есть ограничение как в EvE?
Э… а что, это какая-то проблема? :) В том числе — в EVE. Ну не будет быстро бегать второй клиент, так это и не нужно.
Судя по количеству ошибок, неурегулированных и попросту не включенных мест — ЗБТ может идти еще долго. От рыбалки до третьего материка…
Кроме того, все как-то забывают, что в реальной игре максимальный уровень не 40, а 50-й. Что, по идее, означает, что где-то должны быть территории с мобами соответствующих уровней. Ну и, думаю, все натыкались на заблокированные зоны — они ограничены такими милыми столбиками со светящимися красными крестами. Интересно, что с этими зонами на Корее…
Вся суть дельфийских монет в том что их нельзя получить в «афк» режиме. Потому правильно сделана невозможность их передачи.
Не вижу проблемы. Включая, как ты и написал, передачу паков на нужного персонажа прямо по месту сдачи. Там он и будет жить, этот персонаж, единственная задача которого — быть хозяином пугала. Выныривая из оффлайна исключительно для сдачи пака и немедленной оплаты налога. Тут даже помощь друзей не нужна, например, для передачи можно использовать вспомогательный неоплачиваемый аккаунт.
К тому же я практически уверен, что первое, что замакросят — это перевозку паков в безопасных районах. Уж слишком это долгое, унылое и легко алгоритмизируемое занятие.
А уж если оплата аренды дельфийскими монетами вынудит заняться перевозкой паков тех, кто этого делать не собирался…
Я не жалуюсь на отсутствие травмая, скоро прилетят сотни велорикш и вы сами взвоете.
Да не было трамвая. Этот метод в принципе непригоден для борьбы с ботами. Настроить даже самого простого бота бегать к судье снимать дебафф — не проблема. Зато мне этот дебафф раз пять вешали «просто так». Мимоходом.
Сейчас это нелепо: украл ценное, получил выгоду, а за это просидел пол-часика в тюрьме, в афк читая книжку. А что пострадавшему с того, что укравший займется своими рл-делами на время заключения?
Это не нелепо. Это в рамках общей схемы. Судебная система АА не предназначена решать какие-либо задачи. Это аттракцион. Не более.
Самое неприятное в этом всем, что особенности системы правосудия АА могут испортить репутацию самой идеи. Идиотская-то не идея, а реализация. Но сложится мнение, что игровое правосудие, как таковое — не нужно пробовать делать…
Расскажи о том, что тебе нравится при твоем подходе к игре. :)
Однозначно — система крафта и вообще идеология профессий. Многое в боевой системе. Общая схема, не заставляющая, но явно способствующая объединению и социализации — то, о чем мы с тобой как-то говорили. Многое еще. Если интересует отношение к чему-то конкретному, спроси.
Окей, расскажешь о своей такой игре в Archeage интересное как-нибудь.
Если будет, что — обязательно. Например, сейчас мне очень-очень не нравятся разные аспекты системы правосудия. И я непременно постараюсь разобраться в ней подробнее.
Если ты нормально относишься к твинкам, то почему использование их для захвата территорий считаешь изъяном?
Это просто. Во-первых, мне просто нравится играть рахными персонажами, меняя их по настроению. Например, разных классов. Или за разные фракции. Невозможность попробовать другие классы и понять, нравятся они мне или нет — это неправильно и неинтересно.
Во-вторых, я не люблю и считаю вредными все искуственные ограничения типа «ты можешь освоить только три профессии» и прочие принуждения к социализации, мы об этом уже говорили. Предпочел бы вообще не видеть их в играх. И буду их обходить в рамках разрешенных методов всегда и везде.
Профессия, прокачанная у твинка — это честно прокачанная профессия, не вижу в этом ничего неэтичного. Вот в АА вроде в этом нет необходимости, так я и не буду этого делать.
Но необходимость торопливых действий по захвату территории — это несомненный изъян. Он мешает нормально играть, впрямую ограничивая других игроков. И содержание ненужных в остальном твинков-чучеловладельцев мне не нравится.
И, наконец, даже если я вижу изъян игры, я не собираюсь убивать игру использованием этого изъяна.
Видишь ли, если я вижу то, что считаю явным недостатком игры, то полагаю самым правильным поведением по отношению к нему — тщательно тыкать в него пальцем. Это не убийство игры, это шанс на ее улучшение, пусть и призрачный.
Кроме того, если в игре есть прием, позволяющий резко и непропорционально усилиям увеличить эффективность действий — его либо надо использовать, либо не играть в эту игру вообще, если этот прием отчаянно неприемлем по этическим соображениям. Все имхо, естественно. Например, именно по этой причине я вряд ли стану играть в EVE. Один из основных пластов ее геймплея для меня неприемлем этически.
Значит, давайте в ММО ничего не делать, потому что можно вводить альтов и твинков. Давайте не будем делать кланхоллы в линейке, потому что их могут захватить твинкокланы, давайте не будем делать боссов в открытом мире, потому что их будут фармить твинками. Почему будут фармить и захватывать? Потому что все эту модель принимают, так как раз какой-то там клан ее использует, нам всем надо сделать то же самое, чтобы не отставать.
Да нет же. Все, что нужно делать — это учитывать альтов и твинков в механике игры. Прости, но из спектра твоих этических посылок, связанных с ММО, нелюбовь к твинкам/альтам — та, что мне наименее близка.
То есть твоя позиция «я играю одним чаром» — вызывает только уважение, как и любое самоограничение из соображений «внутренней правильности». Но общую позицию «альты — это неэтично», направленную на других, разделить и понять не могу никак.
Я помню, что мы уже спорили на эту тему, и не хочу снова начинать этот спор. Но конкретно в АА — я считаю возможность использования твинков для захвата территории — именно дефектом игры. Причем дефектом, легко устранимым. Вариант с многими аккаунтами, естественно, устранить сложнее, но он и выглядит менее угрожающим — уж очень дорого обойдется владельцу.
Насколько я знаю, невозможно отозвать грузовой корабль с паками. Стало быть, его можно угнать в нейтральные воды и ограбить, а хозяин с этим ничего поделать не сможет.
Насколько я понимаю, именно так это и делают. А бригады типа «банда шерифа» организуются уже.
Все, что я говорю — известные вещи, школьная программа.
Нет. Это не школьная программа. Это вульгарное представление о средневековье, не имеющее ни малейшего отношения к задокументированным и неплохо известным историческим реалиям.
А безумная фраза:
Почему же крестьяне терпят все это и не посылают феодала в одно место, когда, по вашим словам, земля не обрабатывалась и на 5 процентов?
заставляет сомневаться, что у тебя есть даже диплом истфака, как ты утверждаешь (что в любом случае еще не значит — быть историком). Впрочем, ты уже писал, что не любишь учиться :)
Но я тоже не вижу смысла в споре такого уровня. Так что там все-таки с «различными научными исследованиями»? Ты без труда можешь заткнуть нам всем рот, приведя подтверждающие твою точку зрения цитаты, естественно, со ссылками на авторов. Только на авторов, а не на неведомых, не имеющих индекса цитирования интернет-пейсателей. А то в сети можно найти даже подтверждение того, что В.И.Ленин — гриб…
А с моими доводами вы не согласны? Усмотрели в них какие-то логические ошибки и неточности?
Ну там ни один довод не содержит «логических точностей». И о недостатке пространства в Западной Европе, и о ее всеподавляющей структурированности (там рядышком несколько куда более структурированных социумов), и о взаимодействии горизонтальных и вертикальных связей, и так далее… Включая то, что в Средневековье Европа не использовала свой производственный и земледельческий потенциал даже на 5%, какие уж там дорогие ресурсы…
Да и вообще цивилизационные процессы и миграция цивилизационных центров — сложнейшая тема, на которую действительно много написано и кое-что я даже читал :) И никакой корреляции между темпом развития и структурной жесткостью общества как-то не припомню. Вот поэтому тут все дружно интересуются ссылками.
Имеются различные научные исследования по поводу разницы в развитии цивилизации средневековой Руси и Западной Европы. В чем крылось отставание Восточной Европы от Западной?
Выяснилось, что именно бОльшая степень свободы людей Восточной Европы привела к отставанию востока Европы от запада в цивилизационном плане.
Можно ссылки на «различные научные исследования», о которых ты говоришь? Вот именно с такой теорией. Надеюсь, там также объяснено, каким образом всем миром не завладели еще более регламентированные, построенные на обязанностях и т.п. социумы, например японский или китайский. Только не надо твоих теорий, пожалуйста. Дай ссылки на научные исследования.
На что я уже ответил, что работа и риск — необходимые ингредиенты для строительства и функционирования онлайн Мира.
Ок :) Поскольку понятия «онлайн Миры», как такового, не существует, и ты можешь вкладывать в него все, что считаешь нужным, будем именно это и считать определением. В таком случае — да, ты прав. Игра, построенная именно на этих двух аспектах (вернее, том, что ты под этим понимаешь) — не интересует. На этом и договоримся.
В хорошем онлайн Мире нужно зарабатывать себе на игровую жизнь, чем я и занимаюсь. Только и всего.
На что именно ты зарабатываешь? На какую такую игровую жизнь? Насколько я помню, единственная озвученная тобой цель — «видеть, как растут цифирки на валлете». Т.е. твоя игровая жизнь состоит только из фарма, и ничего, кроме этого. Извини, неинтересно.
Поскольку свое время я не размениваю по пустякам и трачу его только на единственную самую лучшую для меня ММО.
Ну, у каждого свое представление о том, что такое «разменивать время по пустякам» :)
А насчет уровней 40-50 и зон под них как? Может, знает кто…
Я бы уже написал такой макро, если бы не принятое для себя правило играть строго по EULA.
Но вообще-то я писал к тому, что оплата дельфийскими монетами не решает задачу да и вообще ничего не меняет.
Я знаю. Просто это легко обходится. Гугл ит :) Хотя возня, да. Не говоря уже о том, что я как-то давненько не видел домов, в которых есть только один компьютер.
Я все это пишу, исходя из давнего убеждения — все, что игроки смогут обойти по кратчайшей — они обойдут. И лучше заранее поискать, как именно они смогут это сделать.
А систему шерифов отменили, как ты знаешь. В смысле — объявили, что на ОБТ ее уже не будет. И я слабо верю, что ее доведут до играбельного состояния, она порочна в своей основе.
Совсем нет, ничего сложного. Далеко не атомная физика.
По опыту игр, в которых макро и т.п. вещи были разрешены — если появляется реальная необходимость, большинство как-то разбирается. А уж во времена гайдов на ютубе…
Э… а что, это какая-то проблема? :) В том числе — в EVE. Ну не будет быстро бегать второй клиент, так это и не нужно.
Кроме того, все как-то забывают, что в реальной игре максимальный уровень не 40, а 50-й. Что, по идее, означает, что где-то должны быть территории с мобами соответствующих уровней. Ну и, думаю, все натыкались на заблокированные зоны — они ограничены такими милыми столбиками со светящимися красными крестами. Интересно, что с этими зонами на Корее…
К тому же я практически уверен, что первое, что замакросят — это перевозку паков в безопасных районах. Уж слишком это долгое, унылое и легко алгоритмизируемое занятие.
А уж если оплата аренды дельфийскими монетами вынудит заняться перевозкой паков тех, кто этого делать не собирался…
Самое неприятное в этом всем, что особенности системы правосудия АА могут испортить репутацию самой идеи. Идиотская-то не идея, а реализация. Но сложится мнение, что игровое правосудие, как таковое — не нужно пробовать делать…
Во-вторых, я не люблю и считаю вредными все искуственные ограничения типа «ты можешь освоить только три профессии» и прочие принуждения к социализации, мы об этом уже говорили. Предпочел бы вообще не видеть их в играх. И буду их обходить в рамках разрешенных методов всегда и везде.
Профессия, прокачанная у твинка — это честно прокачанная профессия, не вижу в этом ничего неэтичного. Вот в АА вроде в этом нет необходимости, так я и не буду этого делать.
Но необходимость торопливых действий по захвату территории — это несомненный изъян. Он мешает нормально играть, впрямую ограничивая других игроков. И содержание ненужных в остальном твинков-чучеловладельцев мне не нравится.
Видишь ли, если я вижу то, что считаю явным недостатком игры, то полагаю самым правильным поведением по отношению к нему — тщательно тыкать в него пальцем. Это не убийство игры, это шанс на ее улучшение, пусть и призрачный.
Кроме того, если в игре есть прием, позволяющий резко и непропорционально усилиям увеличить эффективность действий — его либо надо использовать, либо не играть в эту игру вообще, если этот прием отчаянно неприемлем по этическим соображениям. Все имхо, естественно. Например, именно по этой причине я вряд ли стану играть в EVE. Один из основных пластов ее геймплея для меня неприемлем этически.
То есть твоя позиция «я играю одним чаром» — вызывает только уважение, как и любое самоограничение из соображений «внутренней правильности». Но общую позицию «альты — это неэтично», направленную на других, разделить и понять не могу никак.
Я помню, что мы уже спорили на эту тему, и не хочу снова начинать этот спор. Но конкретно в АА — я считаю возможность использования твинков для захвата территории — именно дефектом игры. Причем дефектом, легко устранимым. Вариант с многими аккаунтами, естественно, устранить сложнее, но он и выглядит менее угрожающим — уж очень дорого обойдется владельцу.
Тут же не только в отжимании кораблей дело. Это способ вывести игрока из игры, бросив на него немотивированную жалобу. Любого игрока.
Вообще вся «судебная система» оставляет ощущение грандиозного фейла. Благо «судебные заседания» можно послушать и составить собственное представление.
А безумная фраза:
заставляет сомневаться, что у тебя есть даже диплом истфака, как ты утверждаешь (что в любом случае еще не значит — быть историком). Впрочем, ты уже писал, что не любишь учиться :)
Но я тоже не вижу смысла в споре такого уровня. Так что там все-таки с «различными научными исследованиями»? Ты без труда можешь заткнуть нам всем рот, приведя подтверждающие твою точку зрения цитаты, естественно, со ссылками на авторов. Только на авторов, а не на неведомых, не имеющих индекса цитирования интернет-пейсателей. А то в сети можно найти даже подтверждение того, что В.И.Ленин — гриб…
Да и вообще цивилизационные процессы и миграция цивилизационных центров — сложнейшая тема, на которую действительно много написано и кое-что я даже читал :) И никакой корреляции между темпом развития и структурной жесткостью общества как-то не припомню. Вот поэтому тут все дружно интересуются ссылками.
На что именно ты зарабатываешь? На какую такую игровую жизнь? Насколько я помню, единственная озвученная тобой цель — «видеть, как растут цифирки на валлете». Т.е. твоя игровая жизнь состоит только из фарма, и ничего, кроме этого. Извини, неинтересно.
Ну, у каждого свое представление о том, что такое «разменивать время по пустякам» :)