Русские, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Все же с таким запасом интересной культуры.
Это почему? Чем русская культура интереснее, чем, к примеру, французская? Или немецкая? И наоборот, конечно.
С точки зрения мировой культуры русские — просто одна из наций. Со своим вкладом, конечно. Но не более.
Но существуют же определеные архетипы(да простит меня господин Юнг). Например, западные люди. Как правило, просто люди.
Конечно, ведь итальянский и скандинавский архетип так похожи… :)
Азиаты.
Для азиата спутать корейца и японца невозможно, они же совсем разные. А белые все на одно лицо.
Люди с юга — африканцы.
Ну это вообще суперфраза :) С юга — это черные? Так на юге не только они. Даже если речь об Африке, там куча наций. И все они разные. Спутать эфиопа (я их хорошо отличаю, потому что их много в моей стране) с другими выходцами из Африки — невозможно. Совершенно другой этнический тип.
В такое никто не играет. Разве что первые пару уровней, единственная задача которых — научить тебя управлять персонажем и показать его самые-самые базовые возможности.
Это ли не геймплей для обленившихся имбецилов? А ведь все это устроено — по просьбам игроков.
Ты ничего не знаешь о современных ММО. Ты в них не играл. Ты не взял на себя труда разобраться хоть в одной игре из тех, о которых ты пишешь с таким пафосом. В результате твои представления, мягко говоря, невежественны. И нет, тебе никто не будет объяснять, как на самом деле выглядят разные современные ММО и почему в них играют. Сам разберись.
А еще, когда человек считает, что все вокруг — имбецилы — обычно проблемы не у окружающих…
Разве можно было сделать нормальное ездовое животное? Нет, надо обязательно сделать головастого мохнаного из корейских народных сказок про царя обезьянцев…
Всем место в ММО, кроме русских :( Сколько русского типа персонажей вы встречали в ММО? Ну, русский на столько, на сколько его представляют там.
А как ты сам их себе представляешь? И почему тогда не поискать в играх представителей других национальностей? Французов, немцев, шведов, румын, евреев, эфиопов, банту и так далее, не говоря уже о гордых представителях народа сиу. Берешься без википедии отличить эфиопа, банту и масая?
Но тот мерзкий китч, который они приобрели вместе с западным подходом к жизни — это просто ужасно.
Тут такая штука… существуют разные культурные коды. И то, что кич по твоим меркам, по корейским, например, вполне норма. Не шедевр, но вполне норма. И наоборот — тоже верно. Вкус — он такая вещь, относительная. Хоть в кулинарии, хоть в геймдизайне.
Если что, это не абстрактные размышления, а результат общения на эту тему с корейцами. Именно с корейцами, потому что у меня есть такой опыт, достаточно продолжительный. Подозреваю, что у других азиатских наций тоже есть специфика такого рода.
Посоветуешь мне ММО с настоящим пространством (без телепортов), с торговлей (без убожества глобального аука), с продуктивным ПВП?
Нет. Даже не потому, что их нет. Потому что все три пункта (включая невнятное «продуктивное ПвП») мне совершенно неважны, и я не ищу игры по этим принципам. Допускаю, что спрос на этот комплект настолько невелик, что на слуху таких игр нет. Впрочем, ты не пробовал играть даже в те игры, модель которых достаточно близка к твоим желаниям. Например, в старую добрую UO. Ведь не пробовал…
Но все это не имеет ни малейшего отношения к понятию «успешно развивающаяся промышленность». К нему имеет отношение устойчивый рост пула клиентов (есть), рост капиталовложений и доходов (есть), постоянный интерес к новым продуктам (есть), выход новых, в том числе экспериментальных продуктов (есть), развитие технологий (есть) и так далее…
Игра — это развлечение. Средство проведения досуга. И это главное. Для серьезно играющего человека она может быть частью жизни, но не ее заменой. Иначе она перестает быть игрой. Для него.
То есть тогда что нужно чтоб не считаться эскапистом — забежать в игру, чтоб быстренько понаделать квестов? Пофаниться в непродуктивном ПВП? Пройти ММО по-быстренькому и забыть?
Нет. Этот замечательный список не имеет к тому, что я написал, никакого отношения.
Просто никогда не надо забывать, что это игра. А как только это игрой быть перестает, люди, которые этим занимаются, перестают быть игроками.
Мы открыты для обсуждения. Какая планка считается нормальной, на твой взгляд? ты же понимаешь, что перечислять вообще все игры в голосовании смысла и возможности нет.
Простое решение — возможность добавить свою игру. Если механика позволяет.
Я вообще это себе с трудом представляю))) Вот мой клан добился успеха в Мире игры, он контролирует обширную территорию. У клана сложившиеся дипломатические отношения с соседями, налаженные торговые связи.
Слияния серверов были в самых разных играх. Особых катастроф не наблюдалось. Никаких зон влияния на полупустом сервере не существует по определению, в них нет смысла.
После такого заявления единственное что я сделаю — это виртуально плюну в морду разрабу и уйду из игры навсегда)))
Возможно, именно поэтому у тебя нет «клана, добившегося успеха» :)
С точки зрения мировой культуры русские — просто одна из наций. Со своим вкладом, конечно. Но не более.
Конечно, ведь итальянский и скандинавский архетип так похожи… :)
Для азиата спутать корейца и японца невозможно, они же совсем разные. А белые все на одно лицо.
Ну это вообще суперфраза :) С юга — это черные? Так на юге не только они. Даже если речь об Африке, там куча наций. И все они разные. Спутать эфиопа (я их хорошо отличаю, потому что их много в моей стране) с другими выходцами из Африки — невозможно. Совершенно другой этнический тип.
А еще, когда человек считает, что все вокруг — имбецилы — обычно проблемы не у окружающих…
Если что, это не абстрактные размышления, а результат общения на эту тему с корейцами. Именно с корейцами, потому что у меня есть такой опыт, достаточно продолжительный. Подозреваю, что у других азиатских наций тоже есть специфика такого рода.
Но все это не имеет ни малейшего отношения к понятию «успешно развивающаяся промышленность». К нему имеет отношение устойчивый рост пула клиентов (есть), рост капиталовложений и доходов (есть), постоянный интерес к новым продуктам (есть), выход новых, в том числе экспериментальных продуктов (есть), развитие технологий (есть) и так далее…
Игра — это развлечение. Средство проведения досуга. И это главное. Для серьезно играющего человека она может быть частью жизни, но не ее заменой. Иначе она перестает быть игрой. Для него.
Просто никогда не надо забывать, что это игра. А как только это игрой быть перестает, люди, которые этим занимаются, перестают быть игроками.
И Скайрим — тут пример неподходящий. Потому что есть очень важная грань между «не обязательно проходить» и «не проходим в принципе».
Возможно, именно поэтому у тебя нет «клана, добившегося успеха» :)