avatar
В таком случае реквестирую ваш более лучший вариант, решающий ту же проблему, а именно — необходимость в верхнем ограничении на производство с одной стороны, нацеленный на борьбу с ботами с другой и со смертельной скукой среди игроков добывающих профессий — с третьей
Тебе действительно интересна эта тема или ты просто дразнишь Орготу? Потому что если действительно интересна — на ресурсные темы придумано и написано довольно много разных толковых решений. Что-то в теории, а что-то и в реализации. Но мне лениво писать длинный пост с разбором, если это на самом деле никому не нужно.
avatar
1. У Близзард уже были закрытые проекты.
2. У Близзард нет ни одной вышедшей игры, которая не стала бы хитом.

Может, это как-то связано? :)

Провал — это когда вывели на рынок и не получилось. А переориентация неизвестного нам проекта (кстати, не закрытие) без единого увольнения — это рабочая ситуация. Кто в такой не был — вообще ничего и никогда толкового не создавал.

давайте запомним этот ценный опыт и не будем в будущем наступать на те же грабли.
Это вот о чем было?

Цитата к случаю:
Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий. © wiki
avatar
В вашем понимании хороший игрок превращается в гриффера если ради предосторожности играет с группой для совместной самообороны и при нападении сверкает мечом а не пятками?
Нет. Не превращается. Но если гопник начинает восприниматься, как легит-игрок, становится в глазах окружающих нормой и адекватным членом сообщества — все плохо. А в тех самых «олдскульных песочницах» это происходит неизбежно.

Что он должен искать защиты не в своих боевых и социальных навыках а у системы?
Да. Именно так. Другой вопрос, что это не обязательно должна быть система, встроенная наглухо в игру. В идеале — это система, которую (при желании) могут построить сами игроки. Но именно система. Не требующая от комбатантов нудных патрулей вместо игрового процесса, не зависящая от уровня боевой подготовки и социальных связей нонкомбатанта. Игрок, желающий играть нонкомбатантом, должен иметь возможность защититься от гопников. Полностью. Безоговорочно. И, что очень важно — не ущемляя чувство собственного достоинства.
avatar
А аргументы «но ты же не можешь сам каждую миллисекунду попадать курсором прямо в тыкву» типа нерелевантны? Но можешь же вручную, в теории. Значит ок?
Зависит от игры. В принципе любые возможности открытого интерфейса должны быть сбалансированы. Например, таргетинг — одно из самых в этом плане сомнительных мест.

Я не хотел бы сейчас повторять спор, который тут уже как-то был. Но напомню, что этот разговор начинался не с открытого API, а с открытого GUI. А это совсем другая история. Только интерфейс. Кнопачки. Как выглядят органы управления, как они размещены и сгруппированы, что и как можно поставить на хоткеи и так далее. Это то, что точно можно и нужно отдавать в руки игроков. А в EVE, где это все сделано просто безобразно — еще и приведет к улучшению качества игры в целом.
avatar
Ну, может быть дело в том, что человек, решивший поиграть в ММО, не обязательно должен быть хакером, шмакером, писателем кодов и компьютерщиком от бога?
Не должен. Он даже имеет право быть гуманитарием :) Но и разобраться в настройках открытого интерфейса — задача не для гения, для этого не надо быть программистом. Даже гуманитарию по силам. А если не по силам — может, ему вообще не по силам разобраться в управлении игрой, что с таким делать будем?
avatar
Интересно, каким образом? В хардкорных вернее олдскульных песочницах у грифферов и адекватных игроков абсолютно равные возможности набить друг другу рожу и почистить карманы. И у хороших людей есть возможность собраться и испортить жизнь плохим, что при количественном превосходстве добрых людей не будет трудновыполнимым.
Нет. Не равные. И это тут пытались объяснить уже много раз. Не понимает этого только тот, кто не хочет понимать.

Да, формально у гопника и человека, возвращающегося поздно ночью домой, возможности одинаковые. Но он не должен ни собирать группу товарищей, чтобы идти безопасно, ни опасливо оглядываться, и уж тем более не может утешаться мыслью, что потом он тоже может поймать гопника и отобрать у него свои деньги, если конечно, тот их не пропил. Он должен просто спокойно идти и ничего не бояться. А если это не так — значит это паршивый город.

Так называемые олдскульные песочницы плохи именно тем, что поощряют и воспитывают гнусь, делают ее нормой. И предлагают единственный способ борьбы — стать такой же гнусью. Никаких других методов не предполагается.
avatar
Называть человека дураком только на том основании, что он не впрягся в эту гонку вооружения, по крайней мере, странно.
Человек, который воюет и при этом не впрягся в гонку вооружений (например, воюет луком и стрелами против танков) — человек, по меньшей мере, неумный. Не? :)
avatar
Есть мнение, что модификации UI не должны вносить в него новые фичи.
А почему, собственно? Аддон не должен давать возможности сделать то, что ты не можешь сделать вручную. Все. Других ограничений быть не должно. Причем аргументы типа «ну ты же не можешь за секунду вручную проанализировать лог, а аддон может» — нерелевантны.
avatar
Алгори, ты сейчас говоришь те же аргументы, которые обычно используют люди, дающие взятки, когда их в этом стыдят.
Взятка — нарушение закона. Точка. Если представить культуру, в которой взятка легитимна — человек, предъявляющий претензии взяткодателю, определенно дурак. В качестве примера — человек, играющий в игру с донатом, но при этом возмущающийся донатерами.
avatar
Ну, вот моя жена не будет разбираться с аддонами (я могу помочь, но допустим меня нет). Она установила игру.
Пока она просто играет — все в порядке. Если ей удобно так играть, у нее нет ни к кому никаких претензий — все замечательно.
Точно так же, как не может быть претензий к человеку, который просто ходит по территории игры, любуется видами и вообще ничего больше не делает. Это его выбор, чем заниматься.

Дурой она начнет считаться в тот момент, как столкнется с противником, установившим аддоны, проиграет ему и будет на этом основании протестовать против аддонов и считать бой нечестным.
avatar
А если он после чесно выигранного поединка хочет забрать имущество побежденного (облутить его)?
Если это входило в условия поединка — то все в порядке.

Для справки: честный поединок возможен только если обе стороны на него были согласны, он не может быть принудительным. Нападающий, оправдывающийся чем-то вроде «ну он же со мной одного левела, это же честно» — точно такая же гнида, как нападающий на новичка. Никакой разницы нет.
avatar
Я, очень мало поигравший и мало что видевший мод «Healers have to die» запомню, наверное навсегда, как ярчайший пример.
Аддон как аддон, пвпшный, выделяет хилеров, насколько я помню. Типичный пример «умный против дурака».

Не говоря уж о историческом примере (по крайне мере одном) блокирования разработчиками некоторых частей API чтобы совсем уж вопиющие моды просто не работали.
Это и есть грамотная работа разработчиков — фикс API, чтобы не вредил балансу. Было неоднократно. Фикс, а не блокирование. И не отмена всей возможности по системе «как бы чего не вышло».

А «сомнительность» аддонов — как правило существует исключительно в глазах тупней, не способных настроить себе нормальный комплекс аддонов и ощущающих себя ущемленными по этому поводу.
avatar
основная проблема модов — светлые головы моментально разрабатывают модификации существенным образом расширяющие игровые возможности, зачастую так, как совершенно не хотелось бы. И WoW имеет массу таких примеров.
Таких примеров довольно мало, хотя они есть. А в чем проблема расширения игровых возможностей? В том, что умный выигрывает у дурака?

Если говорить о каких-то критически ломающих баланс вещах, то за всю свою довольно длительную игру в ВоВ при плотном-плотном пользовании и отчасти писании аддонов я помню только один такой случай. И его фикс был сделан быстро, ни в чем не отразившись на игре в целом.
avatar
Классификация Бартла может и подходит для Парков, но для Песочниц она полностью бесполезна. Анализ видимо производился исключительно на базе казуальных парков.
Классификация Бартла (а она не просто классика — азбука геймостроения) написана на основе анализа чисто песочных игр (MUDов), никаких казуальных парков тогда еще вовсе не существовало. Пальцем в небо :)

А как быть с человеком, который в ММО не хочет подавлять слабых, а хочет, например, сразиться с равным по силе игроком и в честном бою? Кто он, достигатель?
Да.
avatar
Открытое гуи намного упростило бы им жизнь и усложнило бы их отлов.
Судя по играм, где он есть (например, ВоВ) — не упрощает. Все зависит, естественно, от того, как именно сделан открытый интерфейс.

Я ведь говорю об открытом GUI, а не об открытом протоколе обмена. На такой основе можно сделать разве что ингейм-бота, построенного на основе анализа экранной информации. Вообще-то они есть и сейчас, и поймать их возможно только на основе анализа действий — потому что в протокол они не вмешиваются и хаков не используют. Чистый пиксельный анализ + клик.
avatar
При текущей, с открытым GUI слишком много возможностей для ботоводства.
А что изменится? И сейчас всякий, кто хочет воспользоваться ботом в EVE — может без труда это сделать. И если что этому препятствует, то совсем не GUI.
avatar
С этим согласен, соблазн нагадить как раз и подогревается безнаказанностью.
Именно. Только вот какая беда — в существующих песочницах безнаказанность — это норма. То же игровое убийство, которое тут пытались пропихнуть, как панацею, отличается для гриффера и нормального игрока (сорри, для меня сволочь никогда не будет нормальным игроком). Их убийство имеет совершенно разный вес. Психологический — всегда. Функциональный (в смысле игровых потерь) — в подавляющем большинстве случаев. Это и есть безнаказанность.

Единственное известное мне исключение (о котором мы уже как-то говорили) — было давным-давно в ЛА2, после его отмены я и ушел из игры. Тогда активной травлей ПК можно было его раздеть (поскольку была вероятность дропа вещей с ПК) и делевелить почти до нуля. И ПК там занимали именно то место, которое мне хотелось, чтобы они занимали — зашуганных крыс. И было их очень мало (но были). Бороться с грифферами других типов было сложнее — но тоже вполне реально.

А в той же EVE даже «пожару в Жите» можно противопоставить только пассивные меры — осторожничать, предупреждать, прятаться. Не катит.

И пока не придумают механики, в которых защищающийся имеет преимущество перед агрессором — так и будет. А пока — все наоборот.
avatar
И я хочу, чтобы люди понимали, что есть те, кто считает наличие всякого сброда в песочницах не нормой, а тем, с чем стоит бороться, от чего стоит защищать других.
Все верно. Но существующие песочницы такой возможности не дают. Сволочь там холят, лелеют и оберегают. В этом и проблема.
То же игровое убийство, которое для легит-игрока как минимум неприятно, точно нарушает его планы, а иногда — становится катастрофой, для гриффера — штатная ситуация, к которой он готов и психологически и функционально, оно даже его планов не нарушает.

Если появится игра, в которой будет возможность (пусть даже значительными и организованными усилиями) сделать гриффера беспомощным, лишить его функциональности, заставить длительное время заниматься неприятными ему вещами или вовсе вышвырнуть из игры — я буду играть в эту игру и постараюсь войти в команду, которая будет своими главными целями в игре считать именно эти. Или создам такую команду сам.
avatar
Знаете, мне кажется что изза своей бурной реакции вы являетесь очень «вкусной» жертвой для троллей и грифферов.
Не думаю. Во-первых, я крайне редко сталкиваюсь с грифферами — в силу общей осторожности и умения читать :) Во-вторых, я никогда не разговариваю с ними в игре. И потому что это одна из основ «кодекса каребира с шипами» :) И потому еще, что я не вижу в этом никакого смысла.

Так что нет никакой бурной реакции. Я даже охоту за гриффером устраивать не буду — потому, что они часто именно этого и добиваются, а причинить реальный вред грифферу охотой на него в рамках любой известной мне игры невозможно.
avatar
Отвратный юзабилити, не знаю как в современных играх, но в еве он просто ужасен, сейчас стало лучше, но это вечное лазанье по менюшечкам, неитутивные хоткеи, невнятные данные, плохие возможности по настройке интерфейса под себя, отсутствие нормальных инструментов планирования и статистики, архаичное овервью.
ППКС. Очень хочется верить, что на каком-то этапе они все-таки придут к идее открытого GUI. После чего тот мусор, который сейчас в EVE используется в качестве интерфейса, исчезнет естественным путем.