GW2: Военно-полевая медицина

 Guild Wars 2: GW2: Военно-полевая медицина
Сегодня я продолжу тему терминальных состояний и расскажу о поддержке, лечении и медицинских профессиях в Guild Wars 2. Начиная читать статью Healing and Death, я с предвкушением ожидал, что же интересного приготовлено для меня, большую часть фентезийно-ММОшных приключений прошедшего под личинами клериков разного толка. Тут меня ожидал сюрприз.

В Guild Wars 2 нет специализированной профессии целителей.


Читать дальше →

GW2: Терминальные состояния

Guild Wars 2: GW2: Терминальные состояния
Я продолжаю знакомство с материалами официального сайта Guild Wars 2 и сегодня расскажу, что интересного там анонсировали на тему смерти в широком игровом смысле. Я поговорю о концепции «умирания» и возврата в строй после поражения, описанной в статье Healing and Death.

«Смерть — это не здорово,» — вольно перевожу я размышления. — «Мы хотим сделать так, чтобы поражение приносило удовольствие, и это удовольствие растянуть». Кратко описать стремления разработчиков мне поможет девиз одной замечательной roguelike игры: «Losing is fun!»

Читать дальше →

GW2: Ружьё, топор и карточные фокусы

Guild Wars 2: GW2: Ружьё, топор и карточные фокусы
Записки ММОзговеда о кастомизации и борьбе с классовым неравенством вызвали у меня живой интерес к проекту Guild Wars 2, и я отправился на официальный сайт утолять любопытство. Сегодня я расскажу о своих находках в статьях и заметках, касающихся боевых навыков и системы профессий — так здесь называют привычные слуху «классы» персонажей.

Начну издалека: знаете ли вы такие проекты как Magic: The Gathering или Демиурги? Не углубляясь в подробности напомню, что все объекты, действия и существа там представлены как игральные карты. Игрок собирает собственную колоду ограниченного размера из доступных ему карт. Затем на каждом ходу сражения он вытягивает карты из колоды и разыгрывает их. Так вот, мне кажется, что есть определённое сходство между этими карточными системами и системой скиллов GW2.

Читать дальше →