avatar
будет игра
закончил в неё играть
Это невыносимо прекрасно.
avatar
Ну почему же.
We currently expect to be able to start a beta test at the end of the year for Steam users to help us test the game. Mod authors will be encouraged to update their mods during this beta period. Then, in early 2018 we will release it as the 1.3 patch on Windows, Mac and Linux.
stardewvalley.net/stardew-valley-multiplayer-news/
avatar
Создатели Hellblade: Senua's Sacrifice тесно консультировались со специалистами по психозам, и, говорят, конечный результат впечатляет. Но, конечно, это сингл, и не про психологию игроков. :)
avatar
Даже у врагов?
Все таки «оппонент» не равно «враг»
А какие могут быть тогда «враги», если «это просто игра»?
avatar
вместо персонажа играть за катапульту или баллисту
… за котёл с кипящим маслом. И есть модули для системы нагрева, ручек, шарнирного механизма. Мм, мне нравятся эти идеи. :)
avatar
А ещё, помня историю FireFall, стоит играть в игру, пока она прекрасна. Никогда ведь не знаешь, во что её захотят превратить :)
avatar
а забрать груз у незнакомого человека — за это редко кто будет ругать.
Сам себя не поругаешь — никто не поругает! Всё приходится делать самому! *-)
avatar
Первое же задание — убить несколько животных-монстров. Но убивать — это же аморально, и животных тоже.
Эти животные в игре — ненастоящие. Они игровая (!) условность. Другие люди в игре — настоящие. Любое взаимодействие с ними действует на них настоящих, сидящих перед компьютером. Чувствуешь разницу?
avatar
А абсолютная нереалистичность концепции «куски игры — это сервис» не смущает?
avatar

Когда ужасные люди заминусовали, но ещё есть что сказать.
avatar
И это всё те же проблемы, что и VR. В более лёгкой форме. Это уже пробовали внедрять SOE, только не я не помню, чем дело закончилось.
avatar
Только пустая книга и перо с чернилами — пиши что хочешь! Так почему бы не писать?
Действительно. Виртуальный мир позволяет людям быть там лучше, чем они есть на самом деле. Только эта опция непопулярна. *-)
avatar
По ощущениям, реже стали встречаться разные постройки на планетах, и каждая такая находка оставляет больше впечатлений :)

А ещё мне очень нравится как переделали минералы. Раньше всякие скалы содержали только железо. Теперь в этом железе попадаются примеси более ценных металлов. Эта информация доступна через сканер, камни с разными примесями внешне отличаются друг от друга, и по цвету вкраплений можно даже предположить, какой дополнительный элемент оттуда будет извлекаться. Вроде мелочь, а на восприятие игры влияет значительно :)
avatar
Никогда такого не было, и вот опять! *-)
avatar
А в головах «варягов» что, кроме воды ничего нет? *-)
avatar
было тяжело придумать что-то ещё
И всё равно с твоей помощью мы смогли узнать ещё интересного :) Спасибо за такой труд по переводу!
avatar
Когда-то доступные мне «локализации» были настолько ужасны, что даже с плохим знанием английского я стал предпочитать оригиналы. Это помогло мне подтянуть свой язык настолько, что теперь я играю только на английском (ну или на польском с титрами в случае Ведьмака) :) Увы, в WoW поиграть в оригинале мне не позволили, принудительно его локализовав.
Но кстати, у меня есть один пример игры, где русская локализация оказалась, на мой взгляд, удачнее оригинала. Это Red Faction: Guerrila.
avatar
На самом Гелиовьюере я тоже не нашёл, но там на закладке About есть ссылки на все источники. И там можно найти про инструменты, например:
www.nasa.gov/mission_pages/stereo/spacecraft/index.html
avatar
Большинство «обманутых» NMS получили назад свои деньги. А как там с возвратом двухгодичной подписки за L2Classic?
avatar
Во времена бета-версии FireFall был отличной игрой. Спасибо ему за это.