avatar
На мой вкус, музыка явно выше среднего. Насколько она передаёт, дополняет, соответствует или нет атмосфере игры, нам предстоит проверить. Больше всего понравилась эльфийская тема.

От набора треков впечатление крайне позитивное и они вызывают в памяти прекрасную музыку прекрасной игры — Arcanum of Steamworks and Magick Obscura.
avatar
Поэтому только через музыку нельзя почувствовать атмосферу мира, поэтому тех, кто не играл в L2, не впечатлят ее саундтреки.

Более того, сама по себе музыка может быть совершенно не интересной (не плохой, а не интересной в разных смыслах).

Например, в моём плейере есть старая попса-классика, которую я никогда бы не стал слушать, если бы не играл в GTA 3+. Я никогда бы не стал слушать джаз, если бы не играл в Fallout 3+. Я бы не тащился от электронных обработок оркестра, если бы не Commandos 2. Но я их слушаю. Потому что испытываю отголоски игровых эмоций, наверное.

Большая часть музыки не имеет смысла вне контекста для каждого конкретного человека. Да, есть вещи, которые нравятся всем. Но Ату нравится «Аквариум», а мне «Eloy», и в этом мы не понимаем друг друга. Потому что услышали эту музыку в нужное время в жизни, наверное. :)
avatar
Как-то на уроках музыки в школе у нас были задания рассказать в подробностях о чем была прослушанная музыка.
… и если мнение не совпадало с мнением учителя, следовало наказание. Так я получил свою первую и последнюю двойку :)
avatar
Восприятие музыки-настроения зависит от времени и места, где её слушаешь. Я, например, вообще ещё это не слушал. Потому что некогда. Потому что в перерывах между работой некогда слушать десять треков и наслаждаться спокойствием. Один — может быть. Два — моожет быть. Четырнадцать — даже не буду открывать. :) Посмотрим, может к вечеру подтянутся ещё не слушавшие :)
avatar
Мультиплеера пока нет даже в планах разработчиков, ну кроме шутливых упоминаний в старых интервью :) Опция ускорения времени усложняет реализацию с точки зрения взаимодействия игроков, а орбитальные манёвры в реальном времени — это скучно. Ну правда. Кто будет ждать стыковки несколько часов? :)
avatar
Действительно, в старых официальных новостях подтверждения я не нашел. Искал, правда, мало, но раз говорят, что люди бегают между серверами, значит так оно и есть.
Ещё непонятный момент — такое изменение было запланировано ещё на старте. Сначала возможность быстрых трансферов, потом увеличение срока и ввод платы. Почему это преподносится как что-то новое, не знаю.
avatar
Насколько я помню, после трансфера, даже бесплатного, вход на WvW был недоступен неделю.
avatar
При захвате после убийства всех противников появляется очерченная цветной светящейся «лентой» область, в которой нужно немного постоять, чтобы захват случился. Если в это время туда зайдет какой-то новый противник, область перекрашивается в его цвет, и захват сбрасывается.
avatar
Испытал аналогичную проблему при последней публикации во время предпросмотра.
avatar
Во мне издавна переплетаются любовь и нелюбовь к космическим симуляторам. Моя любовь к космосу постоянно подпитывает ненависть к реализации этого самого космоса в подавляющем большинстве игр.

Компьютер у меня появился слишком поздно для описанной здесь классики, и первым симулятором для меня стала Elite в рамках интереса к истории игр. Кажется, она занимала 700 Кб, из которых 250 — текст инструкции, а остальное — MIDI-звук, миллионы звёздных систем и околоньютоновская физика кораблей. Оставленные след был глубок.

Я искал посовременнее. И везде находил одно и то же. Астероидные поля, где не протолкнуться. Корабли, лихо облетающие планеты, как им хочется. Смешные скорости на спидометре. Кубики ограниченного пространства вместо бескрайнего космоса. Погружаться в такое я не мог.

Единственная, на мой вкус, приличная реализация в рамках стандартных упрощений — вселенная Evochron. Возможно, я не видел ещё каких-то достойных творений.

А потом я встретил Лулу нашёл Kerbal Space Program. Но это уже другая история.
avatar
А я хоть и не согласен, всё равно плюс поставлю :) Написано-то хорошо. И рисунки красивые.
avatar
Но в основе всё же по-прежнему инстансирование. Личное жильё в отдельных рифтах располагается, как я понял. Хорошо хоть в игровую концепцию это гладко ложится :)