Истории. Боевые и не очень

Guild Wars 2: Истории. Боевые и не очень

Истории, которые мы рассказываем в командном чате с утра, всегда в моем понимании были квинтессенцией игровых впечатлений. Если в окне сообщений вы видите «а вот вчера было…», можно не волноваться за игру и состояние боевого духа сообщества. Значит, шестеренки крутятся, игра выполняет свою роль. Я поделюсь с вами сегодняшним нашим чатом.

Так как одна из рассказанных историй не очень приличная (дамы, я вас предупредил), мы не будем весь этот междусобойчик выносить на главную страницу. Но как полевые заметки из жизни GW2, они вполне могут вам рассказать о наших игровых буднях.

— Вчера в рамках программы «Уходя, гаси всех» мы пошли на карту, захваченную красными.
— Карта вся была красная.
— Дело было поздно ночью.
— Нас было пятеро: Хартан, Эн, Кайзер, я и Мифри.
— Мы быстро взяли Бриар и прилегающие лагери.
— Увидели атаку Лэйка второй стороной захватчиков.
— Подождали, пока они подолбят ворота.
— Напали, убили.
— В ожесточенных боях додолбили сами ворота.
— Вошли, понимая, что за нами пойдет толпа синих захватчиков.
— Убили лорда и схлестнулись в круге захвата замка с синими.
— Это было эпично!
— Чистая дискотека: зеленый круг, синий, зеленый, синий, зеленый, красный (отреспился NPC-защитник), зеленый, синий, зеленый.
— Минуты три ожесточенного сражения на грани жизни и смерти и за ее гранью. Все усеяно трупами.
— Когда тебя убивают, ты выбираешь упавшего, но недобитого врага и добиваешь его, чтобы реанимировать себя.
— Живешь секунд десять и снова умираешь. Чтобы снова ожить. Зеленый, Синий. Ну, вы поняли.
— Закончилось это тремя живыми и нашим захватом. Посреди горы трупов.
— Синие продолжают атаковать крепость, теперь уже захваченную нами, но мы гоняем их впятером, человек десять, очень быстро убивая. Слаженная команда работает как машина. А два некра, выпустив весь свой зверинец, создают эффект зерга, заставляющий врага бежать.
— После трех попыток отчаянного реванша, синие уходят с карты полностью.
— Мы идем захватывать западный keep. Он с орбом.
— Пять человек.
— Бегаем за ресурсами, чтобы ставить тараны.
— Доходим до лорда. Он очень злой. У нас мало сил. Умираем, поднимаемся, умираем, поднимаемся. К счастью, никто из защитников не пришел.
— Подхватываем орб перед тем, как добить лорда.
— Убиваем лорда и тут же ставим орб на алтарь.
— Хочется спать. Но, черт, мы захватили keep и у нас орб.
— Идем на север. Берем все к западу от их цитадели.
— По дороге даем гастроли немногочисленным защитникам. С большим успехом.
— И тут понимаем, что… надо брать гарнизон.
— Впятером. Берем. Выдыхаем. Смотрим на зеленую карту, захваченную одной группой. Нашей. Идем спать.

***

— Но есть еще одна история, которую я стесняюсь рассказывать при дамах.
— Она не вымышленная.
— Объявили хеллoуинский ивент.
— Я залогинился. Пошел на ввв, рассматривают тыковки.
— Врагов мало. Мы в основном стоим перед Бриаром и переминаемся с ноги на ногу.
— Тут я замечаю что-то такое, от чего мне становится… неловко.
— Мой персонаж, простите друзья, самопроизвольно со звуком «пфрргрххх» выливает под себя что-то черное и явно неприятное.
— Источник неопределен, но интуитивно… вы понимаете, что это напоминает, да?
— Нифига себе, думаю, хеллоуин. Шуточки.
— Через несколько минут он опять «пфрхххх». И опять лужа непонятного подо мной.
— Я уже в TS говорю: ребят, мне очень неловко, но тут какая-то ерунда происходит с моим персонажем. Кажется, он что-то съел
— И опять «пфрхххх».
— Кхм… народ ко мне подбегает, у меня уже истерика. У них, собственно, тоже.
— И тут я понимаю, что когда вчера говорил в ТС с зажатым контролом, случайно поставил на автоатаку скилл, разливающий масло за собой.
— Но так как я стою…
— … масло на автоатаке льется прямо под меня и совершенно в ненужные моменты.
— В этот момент всеобщая истерика достигла своей кульминации.
Читайте также

5 комментариев

avatar
Не ешьте много хэллоуинских конфет!
avatar
Второе —— класс! Первое вообще не понял. Что-то захватили, судя по всему, и это было связано с расцветкой? И почему в начале каждой строки тире? :)

PS Опять не хватает энергии на плюс :) И так — кажен день!
  • Anton
  • 0
  • v
avatar
При захвате после убийства всех противников появляется очерченная цветной светящейся «лентой» область, в которой нужно немного постоять, чтобы захват случился. Если в это время туда зайдет какой-то новый противник, область перекрашивается в его цвет, и захват сбрасывается.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
Вроде бы не сбрасывается, а останавливается.
По-моему сбрасывается когда все захватчики уйдут с круга, а кто-то из защитников зайдет и сбросит.
avatar
А! Спасибо, чуть понятней :)
  • Anton
  • 0
  • v

Оставить комментарий