avatar
А, и на всякий случай для пилотов типа меня, которые не могут понять, как перекачивать топливо между состыкованными кораблями: это делается через альт-правый-клик. На два бака. После этого появится меню, в котором можно перекачивать топливо.
avatar
Спасибо за обзор!
Подобрал заглавную картинку, с твоего позволения :)

В ближайшее время я планирую небольшой коллективный 0.18-проект. Дорогие читатели, скажите, вам интересно было бы поучаствовать?
avatar
Как раз-таки этот нерф Aerospike-двигателя по тяге сделает его менее эффективным для толкания больших грузов на большую дельта-V, чем Mainsail.
avatar
Импульс в данном случае прямо пропорционален расходу топлива. Если он не изменился, не изменился и расход.
avatar
Временно сделали ссылку в заметке некликабельной.
avatar
При открытии ссылки защита утверждает, что там вирус.
http://cool.well.netserf.info/uk//?376119
avatar
Меня только волнует один вопрос: а пвп в астрале принудительное? То есть, астрал это евовские нули, или нет? Если да, то привлекательность такого геймплея, несмотря на классные находки и красоты, сильно падает.
avatar
Я не очень понял вопрос, но есть мнение, что версию 0.18 выпустят после онлайн-Кербалкона на этих выходных.

Что до нового в игре, то ссылка на патч-ноты была в прошлой заметке про экспедицию на Минмус. Вкратце: стыковка, планировщик орбит (прощай, сторонние калькуляторы), новые детали, в том числе солнечные батареи, беспилотные капсулы, измерительные приборы и посадочные прожекторы, система ресурсов (топливо, окислитель, электичество и т.д.) новые небесные тела, перерисованный Кербин и так далее. :)
avatar

Экспедиция «Снежок»
— Полный журнал экспедиции без цензуры и сокращений.
— Полный фотоальбом экспедиции.
Рассказ о приключениях в семи частях:
Планирование — вы только что о нём прочитали.
Тестирование роверов и самолётов
Теория модификации с радиосвязью
Создание спутниковой сети
Картографирование Минмуса
Исследование аномалии
Возвращение домой

Здесь можно увидеть таблицу использованных в игре модов, скачать наш мод-пак и последнюю сохранёнку.
Актуально только для версии 0.17.0.
avatar

Экспедиция «Снежок»
— Полный журнал экспедиции без цензуры и сокращений.
— Полный фотоальбом экспедиции.
Рассказ о приключениях в семи частях:
Планирование
Тестирование роверов и самолётов
Теория модификации с радиосвязью
Создание спутниковой сети
Картографирование Минмуса
Исследование аномалии
Возвращение домой — вы только что его прочитали.

Здесь можно увидеть таблицу использованных в игре модов, скачать наш мод-пак и последнюю сохранёнку.
Актуально только для версии 0.17.0.
avatar
Я хотел сделать оглавление для всей экспедиции отдельной заметкой, но посовещавшись мы решили что не нужно. Так что оглавление и бонусы будут в комментариях. :)
avatar
На вкус и цвет… :) А представляешь, какие каракатицы будут после стыковки получаться?
avatar
Всегда пожалуйста.
Стыковочный режим сам не видел, будем открывать для себя новое после выхода 0.18. :)
avatar
У меня во время перевода текста с английского сложилось впечатление, что присяжные выбирают только виновен подсудимый или нет, а срок, варианты которого зависят только от набранных очков преступлений, назначается в зависимости от числа обвинительных заключений.
Конечно, могу ошибаться, ведь система с выбором срока наказания каждым из присяжных выглядит более гибкой.
avatar
… картинки эстетически красивого, и при этом эффективного корабля, созданного на основе FL-T200/400
Не знаю, попаду ли в рамки «красивого», но попробую: межпланетник, способный долететь, совершить посадку на небесное тело без атмосферы и вернуться домой.
avatar
Есть вещи, не имеюшие материального воплощения, простите за оксюморон. Результатом могут быть эмоции. Здесь и сейчас. В этот самый момент.
avatar
Всё верно. И есть такие увлечённые люди, которые всю жизнь посвящают работе. Потому что им это очень нравится. Но есть и другие, которые решают на работе свои задачи, но не хотят заниматься ими в свободное время. И свободный вечер вместо решения простой инженерной задачи предпочитают использовать для развлечения — в частности, для решения задач игровых.
avatar
Никакой «сходной» сложности в игре нет. В игре нет голода, усталости и множества остальных факторов настоящего мира. В игре можно за вечер собрать ракету и запустить её в космос — то, чего никак не сделаешь в реальном мире, — а потом спокойно лечь спать с чувством глубокого удовлетворения.
avatar
Но что такое даже 15 минут разгона по сравнению с 75-ю сутками путешествия? ;)
avatar
построена ракета, приспособленная к полёту на Дюну и возвращению с неё
Интересно, как этот корабль планирует вернуться домой? Посадочная ступень, кажется, несёт слишком мало топлива для подъёма с поверхности и разгона на траекторию возврата.