avatar
Визуально подозрительно похоже на WoW.
Безотносительно этого, отличный репортаж, спасибо большое!
avatar
Музыка красивая.
avatar
… в общем и целом же в последнее время я наблюдаю всеобщий переход к схеме: «никогда не платить выкуп, пираты все подонки, все равно обманут»
Это совершенно логично, ведь с террористами нельзя договариваться. Особенно в игре.
avatar
* — положение эллипса орбиты в пространстве описывается дополнительными параметрами, которые никак не отображаются в немодифицированной игре, и поэтому я их не рассматривал (статья и так получилась большой). Однако их можно считывать с помощью MechJeb'а: это долгота перицентра (LPe) и долгота восходящего узла (LAN).
avatar
Пожалуйста. :) Прекрасная историческая экскурсия.
avatar
… jettison двигателей
Эта функция, как выяснилось, сбрасывает оболочки двигателей, если они есть.
avatar
Мне кажется, что такое «творение» предназначено быть недолговечным. Истопчут и пусть, радость может быть в самом процессе создания. Это как песчаные скульптуры.
avatar
Можно драться… и драться. А начиналось всё хорошо.
avatar
Кажется, должно быть так. ;)
avatar
Пока космоконструкторы творят, давайте бросим быстрый взгляд на уже присланные модули: на космодром доставили жилой модуль и аккумуляторный блок. Работу Ranger я пока показывать не стану, но из неё может получиться отличное ядро станции :)

avatar
Да это ж можно было целую критическую заметку написать :)
Научное оборудование и антенны это вообще задел на будущее, как мне кажется. Хотя с помощью плагинов умельцы вовсю снимают графики с датчиков.
Глюк или нет, решения проблемы с мусором пока не знаю. Мне кажется, это сделано намеренно, чтобы его можно было убирать прямо из центра управления. А если хочется оставить «мусор» на орбите и убрать его отображение в ЦУПе, надо назначить ему тип «debris». Но я согласен, что реализация пока не оптимальная хотя бы тем, что нельзя выделить и убрать сразу несколько обломков.
avatar
Насколько я понял, топливо для ракетных двигателей там отображается по минимальному компоненту. Если окислителя меньше, то полосочка закончится вместе с ним.
avatar
Это к какому-то из более поздних, может даже после C4.
avatar
Сборка будет проходить после 22 декабря. Места хватит всем и каждому, а «какой модуль собрать» зависит только от фантазии участников.

Я выбрал такой формат, чтобы все участники потом получили две сохранёнки: с выведенными на орбиту модулями до сборки станции; и готовую станцию после сборки.

Кроме этого, я использую сборку станции для заметок об орбитальных манёврах и стыковке — и что-то из этого увидит свет до окончания приёма заявок.
avatar
Отлично! Хоть все станции и похожи друг на друга, можно будет сравнить. :)
avatar
Регион с заглавной иллюстрации выбран удачно. Кузня правосудия возмездия, пиу-пиу, все дела. :)
avatar
Тут надо сказать, что в игре планеты и их спутники движутся «по рельсам», то есть для них физика не рассчитывается. Однако, я почти уверен, что в разработке была начальная физическая симуляция и орбиты планет проложены по честным, в пределах игровой физики, траекториям, и по идее третий кеплеровский закон должен выполнятся.

Но есть более простой способ расчёта массы планет. В 0.18 в игре появился датчик силы притяжения. По его показателям и ньютоновской теории всемирного тяготения можно рассчитать массу планеты и без законов Кеплера.
avatar
22 декабря только заканчивается приём станционных модулей, а потом их ведь ещё нужно будет собрать. :) Это длинный черепаший проект.
Но не переживай, будут и промежуточные результаты, и другие тематические заметки.
avatar
В некоторых случаях он начинает быстро перегреваться уже на 80% от мощности, чего с ним раньше не бывало.
Это не MainSail, это эффект от Jumbo 64. Это баг вроде как, но в описании разработчики удачливо отметили, что Jumbo покрыт теплоизоляцией ;)
Я не знаю, баг или не баг, но я обнаружил следующее: если баки Джамбо размещать так, чтобы они не «соприкасались» (фермы), то Мэйнсейлы не перегреваются.
avatar
Всё пригодится. Спасибо за участие :)