Денис, огромное спасибо за «прямой репортаж с места событий». Тебя очень приятно и интересно слушать даже без видео. А уж с видео вообще красота. Нет, серьезно — красота. Мне очень нравится графика Аллодов. По-моему, игры уже давно достигли состояния «красиво» и сравнительно старенькие Аллоды это с легкостью доказывают. Как и WoW, на мой взгляд. Пора браться за опцию «интересно». Но тут уж у каждого свои критерии. Надеюсь, тебе будет интересно и ты нас еще порадуешь новыми прямыми включениями. Буду ждать с нетерпением!
Интересный рассказ. Хотя по тексту автора скорее сделал вывод что стоит поиграть в GW, потому что видео начальных локаций и действия в них напоминают одну широко известную игру, только хардкорнее и с некоторыми аддонами.
Кстати а интефейс для аддонов там будет? например автопродажа серых вещей одной кнопкой очень вкусная вещь и тут тоже бы не помешала
Да, Аллоды очень, очень похожи на ВоВ, но при этом и сильно отличаются. Похожа лишь сама мультяшность. На этом для меня схожесть заканчивается, потому что, как справедливо заметил Атрон, «в деталях и текстурах красивее». В ВоВ я так и не смог играть, потому что мне тамошняя графика показалась слишком… эм… топорной, что ли, слишком стебной. Здесь тоже не без юмора, но изящнее, красивее. Сами персонажи — весьма и весьма красивы, и с ними мне легко себя ассоциировать (а для меня это важно).
Судя по ролику, западная мультяшность ВоВ заменена русской мультяшностью.
Ну как западный Вини-Пух и наш. Вроде похожи, но отличаются. Или как том и джери против Ну Погоди.
Посмотрел половину ролика и тоже сделал вывод, что нужно в GW2 поиграть, который я даже успел купить и сгенерить персонажа, но… ушёл играть в танки :-)
А вопрос такой: я правильно понимаю, что это «вылитый wow» по gameplay'ю? Я за эти пол ролика не увидел практически никаких отличий.
А корабли, астрал, путешествия, доминион? В квестах-то да, нас это и напрягло, откровенно говоря. Очень хотелось кораблей и астрала, но отпугивало то, что до них и после них. И все же как большая и интересная цель впереди, корабли очень сладкая приманка. В GW2, к слову, я такой не вижу, при всей моей любви и благодарности за три месяца отличного геймплея.
Новое обновление "Морозные узоры" установлено. Список добавлений внушает, и сделано очень многое для повышения комфорта игры. Кому интересно — можно почитать.
Денис, спасибо за видео и обзор. Вчера сама пару часов побегала по новым Аллодам и соглашусь с мыслью, что если раньше игра нам все время пыталась что-то втюхать, то сейчас в нее можно просто играть. Эти Аллоды мне еще сильнее напомнили старый ВоВ. Хотя соглашусь, что сходство в играх лишь в том, что обе они являются парками развлечений, в которых герой движется по заранее проложенным рельсам.
Но есть в Аллодах своя атмосфера, которая лично мне всегда очень нравилась. Незатейливый юмор в квестах и отсылки к реалиям нашей жизни и культуры. Довольно симпатичная мультяшность. Нет и намека на какой-то пафос или серьезность. Наоборот, стеб и пародийность. Здесь можно почитать тексты заданий, будет забавно.
Согласна, механика уже устаревшая. В новых играх мы привыкли к более удобным вещам и интересным решениям. Но и Аллоды могут похвастаться какими-то своими вещами, которых не увидишь в ВоВ, с которым их часто сравнивают. Чего только стоят объявления о поиске супруга/супруги и реализация последующей семейной жизни:) Про корабли упоминать уж и не стоит — это пока уникальная механика.
Склоняюсь к тому, что я готова попробовать эту игру за абонентскую плату. Надеюсь, что к запуску сервера у меня появится время на игры.
Юля, соглашаюсь с тобой от души!
Кстати, упомянутое Юлией супружество в игре носит не только символичный характер. Супруги, заботясь друг о друге, могут быть неслабым подспорьем друг для друга в приключениях. Чего стоит возможность воскрешать друг друга. А еще супруги усиливают параметры друг друга, находясь рядом. Вкупе с возможностью ношения на руках замужество в игре прям совсем реальное :)
Кстати, главным минусом в этой игре вижу вот именно это, упоминаемое нами везде и всюду «прокачивание персонажа». Здесь, да, «рельсы». И в этой связи меня порадовало одно «но»: сейчас при прохождении квестов и просто при убийстве мобов прокачка идет очень хорошо. По моим субъективным впечатлениям, в данный момент на тестовом сервере прокачка идет даже быстрее, чем на «бесплатном» под «банками» (разные усиления на получение дополнительного опыта во время кача). И, учитывая, что сейчас в игре всего 55 уровней, а корабли и путешествия становятся доступными (если не ошибаюсь), с 51 уровня — то до астральных полетов не так уж и долго-далеко :) Особенно если сам процесс кача сочетать с приятной болтовней с друзьями.
Антон, прожектор подсвечивает не всех мобов, а только тех, которые по квесту (кстати, он и предметы по квесту подсвечивает). Эта опция отключаема по желанию горячей клавишей. Для удобства я чаще всего бегаю с «подсветкой».
18 комментариев
Кстати а интефейс для аддонов там будет? например автопродажа серых вещей одной кнопкой очень вкусная вещь и тут тоже бы не помешала
Безотносительно этого, отличный репортаж, спасибо большое!
Ну как западный Вини-Пух и наш. Вроде похожи, но отличаются. Или как том и джери против Ну Погоди.
А вопрос такой: я правильно понимаю, что это «вылитый wow» по gameplay'ю? Я за эти пол ролика не увидел практически никаких отличий.
Но я понял. Есть кое-что своё интересное. Надо будет глянуть на досуге.
Но есть в Аллодах своя атмосфера, которая лично мне всегда очень нравилась. Незатейливый юмор в квестах и отсылки к реалиям нашей жизни и культуры. Довольно симпатичная мультяшность. Нет и намека на какой-то пафос или серьезность. Наоборот, стеб и пародийность. Здесь можно почитать тексты заданий, будет забавно.
Согласна, механика уже устаревшая. В новых играх мы привыкли к более удобным вещам и интересным решениям. Но и Аллоды могут похвастаться какими-то своими вещами, которых не увидишь в ВоВ, с которым их часто сравнивают. Чего только стоят объявления о поиске супруга/супруги и реализация последующей семейной жизни:) Про корабли упоминать уж и не стоит — это пока уникальная механика.
Склоняюсь к тому, что я готова попробовать эту игру за абонентскую плату. Надеюсь, что к запуску сервера у меня появится время на игры.
Кстати, упомянутое Юлией супружество в игре носит не только символичный характер. Супруги, заботясь друг о друге, могут быть неслабым подспорьем друг для друга в приключениях. Чего стоит возможность воскрешать друг друга. А еще супруги усиливают параметры друг друга, находясь рядом. Вкупе с возможностью ношения на руках замужество в игре прям совсем реальное :)
Кстати, главным минусом в этой игре вижу вот именно это, упоминаемое нами везде и всюду «прокачивание персонажа». Здесь, да, «рельсы». И в этой связи меня порадовало одно «но»: сейчас при прохождении квестов и просто при убийстве мобов прокачка идет очень хорошо. По моим субъективным впечатлениям, в данный момент на тестовом сервере прокачка идет даже быстрее, чем на «бесплатном» под «банками» (разные усиления на получение дополнительного опыта во время кача). И, учитывая, что сейчас в игре всего 55 уровней, а корабли и путешествия становятся доступными (если не ошибаюсь), с 51 уровня — то до астральных полетов не так уж и долго-далеко :) Особенно если сам процесс кача сочетать с приятной болтовней с друзьями.
Как жаль, что 2,5 года назад не было «платного» сервера в Аллодах. Я бы с бОльшим удовольствием поиграл в Аллоды, чем в WoW.
А там всех мобов прожектор с неба подсвечивает? Вообще, действительно симпатичная игра, пусть и с куполами и берёзками ;)