avatar
В «вежливой» контакто-группе ArcheAge, администраторы которой очень просили не размещать у них письма в поддержку снятия IP-блоков, ссылку на эту заметку так же тихо удалили.
avatar
Сначала мне было показалось, что главарь — Хищник.

Вон, чернопустынники показывают ролики на движке игры разной степени сырости, а эти товарищи опять — синематики. Красота неописуемая, ну правда же. Только может пусть они тогда нормальное полнометражное кино снимут?
avatar
Я не ощутил различий, кроме более мягкого освещения и тона, что ли. Очень неуловимого. Смотрел на 720p. Вот в воде все эти искорки явно появлялись. Но вода и без эффектов смотрится отлично — как и всё остальное.
avatar
Вкратце: никакой разницы. :)

Шутка, конечно, но в каждой шутке… Сколько-нибудь значительно разница заметна на эффектах воды, а в остальном эти различия уж очень мелкие. Но красиво, спору нет.
avatar
А дизайн утащили с ГВ2 :)
avatar
Потрясающе.
Меня не перестают восхищать люди, которые могут спланировать, сконструировать и осуществить подобные проекты. А потом заснять и смонтировать видео об экспедициях.
avatar
Продолжаем наше представление. У нас есть ещё одна реакция из социальных сетей.

В другой группе ArcheAge ВКонтакте просто по-тихому удалили ссылку. Ну, недоразумение, подумал я и восстановил её с сопроводительным сообщением:
Итак, друзья, все мы знаем об IP-блокировке России не только на игровых серверах, но даже на англоязычном сайте ArcheAge. В современном информационном мире это просто смехотворно. Мы можем начать с малого и побороться за право играть там, где захотим.
На это последовал ответ руководства группы:
Доброго вам вечера.
Я уже читал вашу статью ещё вчера. Считаю, что это невыполнимо. Данное действие в любом случае к разблокировке русских IP не приведёт. Поэтому прошу, не выкладывайте свой пост в группе. Заранее Спасибо ;)
Пожалуйста.
avatar
Для них эта конкретная история потеряна навсегда. Но не страшно, их ждут другие уникальные истории.
avatar
Никто ж не жалуется на петов в ММО, или на компаньонов в одиночных играх.
Ну здрасьте. Компаньоны в одиночных играх это одно из самых неприятных явлений. Речь, конечно об играх, где существуют персонализированные аватары игрока, а не о стратегиях и тому подобных.
avatar
«Маленькая» проблема такого подхода только в том, что солдат хочет воевать с лесорубом, а лесоруб с солдатом воевать не хочет. В принципе.
avatar
Я, вроде, нигде и не предлагал игрокам становиться мобами. :)
А это идея! У нас даже недавно было сообщение про такую игру. Но она пока ещё в разработке. Играть не просто за «красных» или «синих», а за совершенно другую сущность со своим, отличным набором правил… Это, правда, многократно усложняет разработку и балансировку. Посмотрим, что будет получаться. :)
avatar
Это можно было написать не в комментариях, а в виде отдельной заметки :)
avatar
— А мне интересно :)
— Три слова, а в контексте дискуссии так много смысла ;)
Давай я раскрою мысль :) Мне было интересно читать твои рассказы и впечатления. Без всяких оговорок и «взгляда свысока».
Более того, пресловутая «редакция» не имеет отношения к тому, что твои сообщения на данный момент являются лучшими за всё время существования Мозговеда 2.0. Так их оценили читатели.
В это и есть идея, которую мы вынашивали при создании ресурса. Создание среды для общения и донесения своих мыслей. Тут можно в цивилизованной атмосфере высказываться, спорить, переубеждать и переубеждаться. Или остаться при своём мнении.
А оценивать отношение местного сообщества в целом к той или иной теме стоит в рамках энергетической системы, нежели по высказываниям отдельных участников. И это призыв ко всем — пользуйтесь возможностью оценивать заметки и комментарии.
avatar
Спасибо всем интересующимся проблемой. Тем временем, у нас есть первая реакция.

После публикации ссылки на письмо в «официальной» группе ArcheAge ВКонтакте я был внесен в «чёрный список», а запись удалена. Начало положено :)
avatar
А мне интересно :)
avatar
Задержка связи это время между твоим нажатием клавиши и реакцией радиоуправляемого корабля. Да, и при маневрировании.
Как поведут себя старые беспилотники 0.18 я не знаю, но раз на них нет деталей из мода, связи, по идее, не будет.
avatar
Здорово! :) Заодно получил представление, как выглядит их рисование «изнутри».
avatar
Базовые антенны пока просто украшательства. Никаких функций у них пока нет.
avatar
Вот тема Remote Tech на форуме. Там есть описания деталей и всего остального.

Ниже могут содержаться ошибки, так я не пользовался этой модификацией в 0.18.

Вкратце: переориентирования антенн аппаратов не требуется, главное, чтобы сохранялась прямая видимость.
Антенны работают независимо от того, куда смотрит моделька, если есть прямой, не перекрытый планетой или луной, путь для сигнала.
Направление направленных антенн задаётся в меню — там можно выбрать, куда «направить» тарелку. Можно направлять на планеты, луны или другие аппараты.
После «затенения» связь восстанавливается сама.
Задержка межпланетной связи будет существенная (секунды).
Большой пилотируемый командный модуль может служить первичным источником радиосигнала, то есть являться центром управления.

Надеюсь практики 0.18 исправят возможные ошибки в моём ответе. :)
avatar
Что любопытно, попытки оживления мира ведь предпринимались. Если последить за мобами, они зачастую забавно себя ведут, с точки зрения анимации. И самое интересное — в первых хрониках рейд-боссы (которые тогда так не назывались) «разговаривали» в чате! По периодически появляющимся фразам можно было понять — где-то поблизости особенное чудище. И тексты тоже были занимательными. А потом это убрали…