avatar
«Демиурги-онлайн» какие-то… :)
avatar
Предлагаю перенести дискуссию относительно загадки от Мейл-ру в отдельную тему:
mmozg.net/aa/2012/12/30/zagadka-mailru-gotovit-lokalizaciyu-archeage.html
avatar
Вот он, творческий процесс :) Я постараюсь доделать нашу станцию во время праздников и показать, наконец, финальный её вид. Спасибо за рассказ!
avatar
Не могу удержаться, но картинка не лезет, простите.
avatar
Для Dwarf Fortress существуют очень симпатично выглядящие наборы двумерных спрайтов. :)
avatar
Трудно делить шкуру неубитого медведя. Симуляция осады мне в целом менее интересна. KSP ценна тем, что в ней нет агрессивной соревновательности.

Любой проработанный конструктор это очень классно. Строительство моста, замка, корабля. Я люблю космос и НФ вообще, они вызывают у меня гораздо больший интерес, чем фэнтези. Что меня бы ещё сильнее увлекло — так это подобный KSP проект про биологию (правда, я не могу с ходу придумать интересную широкой общественности цель для исследований — космос, он всё же в этом плане яснее. Spore был хорош как художественный конструктор, но не имел никакого отношения к науке).

И да, я бы хотел в коллективных играх увидеть возможность настоящего творческого конструирования.
avatar
i7-870 2.9 GHz, GTX 460, 16 Gb
avatar
Мне очень понравилась компьютерная симуляция на основании данных телеметрии. :)
avatar
Higher values (slider to the left) means it takes more lag to make the game go into slow motion. Lower values (to the right) allow less time for physics on each frame, so you'll start seeing slowdowns on higher framerates.
forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/31555-Question-max-Physics-delta-time
Это влияет только на то, при каких условиях включается антилаговое замедление времени. В крайнем правом положении замедление включается почти всегда.
avatar
Я не знаю, где это посмотреть.
Сильно уменьшить тормоза на выходе 0.18 мне помогла настройка игры General — Max physics delta time — в крайнее правое положение, 0,03 секунды.
avatar
Там очень много деталей в кадре в самом последнем сейве. Попробуй до-Авикорновкую стадию. Вот там тормозить не должно.
avatar
Я надеюсь, мы продолжим в том же духе. Раз об игровом мире пишет часто и с удовольствием сразу несколько авторов, значит он способен вдохновлять.

Это призыв ко всем, не только к кербонаврам: рассказывайте о любимых играх — это всегда шанс открыть свой любимый мир для кого-то, кому он неизвестен.
avatar
Раз уж мы говорим о писателях, свободе воли и создании ММО, то вот ещё один взгляд на проблемы:
– Мой колоссальный недостаток – в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.
Анджей Сапковский, "Крещение огнём"
Помимо прочего, это ещё и к вопросу об «охвате максимальной аудитории» против «нишевых игр».
avatar
А мне кажется, что ограничение стимулирует выбирать лучшие снимки. 30 — это уже почти слишком много для зрителя.
avatar
То-то «Полдень» моё любимое их произведение на фоне слабой увлечённости их творчеством в целом. :)
avatar
В относительно недавнем кино "Вторжение" эта тема поднималась с резко негативной стороны, а я тоже никак не мог понять, почему «отрезание» способности делать гадости так резко осуждается авторами.

И не понимаю.

ГВ2, между прочим, такую реморализацию провела, максимально ограничив на уровне правил игры возможность сделать плохо своему ближнему. И мир там получился очень позитивный, окрашенный взаимопомощью, кооперацией, но не принуждающий к объединению тех, кто этого не хочет.
avatar
Все немодифицированные версии сохранены, сейв до сборки тоже не модифицированный. В сейвы с модификациями отдельным файлом добавлен архив мода. По-моему, сейчас он ещё и обновился, но новую версию я перед прямым эфиром поверх устанавливать не рискнул.
avatar
Наш мини-сериал окончен. Спасибо всем участникам и зрителям. Хотя нам и не удалось вместе придать станции окончательный вид, я постараюсь сделать это в оффлайне и обязательно расскажу о результатах.

Участники проекта получили сейвы игры до, после и во время сборки, и вы так же можете скачать их здесь: docs.google.com/open?id=0B_geQhM2NjufMFZVTHNhaVdSMEE
avatar
Отличные снимки. :) Спасибо за рассказ. В космосе нас всегда будет ждать что-то новое.
avatar
Если аппараты подошли на расстояние стыковки и не разлетаются в разные стороны, значит их орбиты почти-почти одинаковы. Я уж не знаю, как это в момент стыковки обрабатывается игрой.

Если ты подошёл к цели на расстояние, скажем, 5 километров, то уже можно пытаться сблизиться без планировщика по приборам (об этом я ещё не писал). Этим мы вчера успешно занимались во время трансляции, (http://twitch.tv/andromolen/b/350811040 примерно с 2:11:00 :))