avatar
В каждой из существующих фракций есть «азиатская» линия :)
avatar
Извините, что врываюсь в ваш сон, но у меня технический вопрос про очки влияния. Я то ли читал невнимательно и не встречал объяснений механики, то ли забыл.
В обсуждениях фигурируют сравнительно небольшие числа очков влияния. 310, например. Потратив эти очки на настройку нпц-работников, их потом можно вернуть и перераспределить? Или они тратятся навсегда? Можно ли отказаться от складов и получить свои ОВ назад?
avatar
фрегаты прокачиваются
Более того, фрегаты со «штрафными» красными перками со временем их теряют, и ячейка освобождается для позитивного улучшения. Так что если нашёлся красивый фрегат, но с ленивым экипажем, можно смело его рекрутировать — он тоже со временем дорастет до S-ранга.
avatar
А мне Blur очень мешает, приходится отключать :) По поводу рывков, конкретно в NMS ещё больше чем VSync на это влияло ограничение частоты кадров (по идее это же должно помогать на компьютерах послабее). Но только «неограниченное» в опциях делает картинку гладкой. :)
avatar
Как можно удалить лишний фрегат
Так же, как удалить любой модуль — нажатием на колёсико. :)
avatar
Низкий уровень конфликта внутри системы. Вот с этим пунктом у меня недопонимания)
По словесному описанию не всегда понятно, но когда смотришь на звездной карте, у системы есть есть численное значение уровней конфликта. Единичка — самый низкий. На корабле должен быть установлен сканер конфликтов :)
avatar
Они иногда находят для тебя редкие минералы, но гораздо чаще просто… ммм… откладывают немного кристаллов корпита :)
avatar
Я ещё не летал, так что сам не знаю. Если они теперь изучаются просто от путешествий, это здорово упрощает сбор всех :)
avatar
На планетах есть порталы. Поймёшь когда увидишь :) Их ни с чем не спутаешь, это такие здоровенные конструкции. И кстати, цепочка обучающих квестов рано или поздно приведет к одному из порталов.
На пульте портала есть его адрес в виде последовательности символов.
А вот чтобы ввести адрес пройти через портал, нужно сначала эти символы «изучить», найдя информацию в разных местах.
avatar
Отдельное спасибо за Drunken Sailor — в Чёрный флаг стоило поиграть хотя бы ради этой и прочих песен :)
avatar
Вскоре после запуска стало известно, что в GOG-версии сейчас не поддерживается мультиплеер, но эта функция будет добавлена «в будущем». Насколько это будущее далеко — неизвестно.

Поэтому, GOG.com предлагает возврат средств без вопросов, для всех игроков, даже если вы купили игру давно. Это предложение продлится до воскресенья.
avatar
Просто найти портал. Изучать символы, чтобы их посмотреть не нужно :)
avatar
Возможно, поиски будут долгими, а пока можно хотя бы найти себя на карте галактики и посмотреть как нас раскидало :)

galacticatlas.nomanssky.com

avatar
Хотя потерянные сохранения это всегда печально, в NEXT стали «устаревшими» модули-улучшения скафандра, корабля и мультитула. Так что начинать (почти) заново придётся всем :)
avatar

Важная деталь — старые базы «пропали», но не переживайте, их можно восстановить в любом новом месте для строительства :)
avatar
Это хорошее замечание, потому что предыдущие два эпизода не пропадали после подобных акций зимой и весной :)
avatar
Мне кажется в этой ветке есть недопонимание :) Мне кажется, Malsh говорит о том, что Близзард собирается выпустить «классический» WoW отдельно. Тот самый, первый вариант. Я не помню, были на этот счёт официальные объявления? :)
avatar
Выходит, в ближайшую неделю будет преступлением перед прекрасным и последующими поколениями открывать новые миры и вынуждать создавать их при помощи старого генератора?
Изменения в генератор раньше тоже вносили. У сожалению, это приводило к изменению существующих планет. В постоянном путешествии это не очень заметно, но, например, перегенерация планеты с базой могла привести к тому, что тщательно выбранное место оказывалось совсем другим после обновления. Так что скорее не открывать нужно бояться, а выбирать место для поселения до того, как к нам придёт NEXT. :)
avatar
Какое прекрасное белое платье :)
avatar
Раз ты любишь траву, вот приз :)